modellhobby.de кто нибудь там покупал?
Спасибо, буду ждать!
Всем привет!
Кто-то знает как долго они отвечают на письма ? Сделал заказ вчера утром и попутно отправил письмо, что бы уточнить детали по заказу и когда вышлют. Пока что ни ответа ни привета…
Максим, надо учитывать разницу во времени. Я иногда ради интереса вбиваю город буржуинов и смотрю который у них час.
Я проверял. у них на 2 часа меньше чем у меня. можно сказать разницы нет.
Когда я оплачивал они мне прислали чек сразу.
Потом через 3 недели они мне поставили статус, что заказ собран.
Я открыл спор в пай пал и выиграл дело.
По какой причине они так обошлись со мной и не отправили мне самолет мне не известно! Когда оплачивал самолет был в наличии! Одним словом странные парни какие то!
Данный самолет я купил на этом ресурсе lindinger все давно уже приехало! Если память мне не изменяет за 12 дней!
хм, написано что отправлен 2го марта. трек они дали ? вы пробовали связаться по почте или на Facebook?
Я с ними связывался они мне не отвечали и трек номер они не дали! Я позвонил в пай пал и вопрос был закрыт в мою пользу!
Чет я расстроен как то. Тоже не отвечают, заказ второй день висит без изменений. Подожду неделю и буду в PayPal звонить.
Вы в любом случае подождите дней 10 с момента оплаты, если ничего не изменяться звоните в пай пал!
Хорошо хоть через PayPal оплатил. Вы наверно прилично потеряли на курсовой разнице? мало того, что курсы покупки и продажи разные, так еще и в феврале курс был повыше…
Контора на самом деле странная, отправил несколько сообщений на email info@modellhobby.de и пытался связаться с ними через Facebook и тишина. Хотя на том же Facebook посты они публикуют регулярно, последний пост был вчера, но не могли они не видеть мои сообщения… Я от них и не требую ничего такого, просто сообщить мне статус заказа. В общем решил перейти в наступательные действия и открыл спор в PayPal. Пока не требую ничего мне вернуть, так же запросил статус заказа. Ждемс. О результатах отпишусь, но это уже говорит о многом. Магазин может и был хорошим, но похоже стал г…м. Тот же Lindnger , с куда большим количеством клиентов , отвечает в течении 1-2 часов и отправляют заказ на следующий день! Я бы заказал на Lindinger, но они не шлют аппаратуру с LiPo…
Скоро все будете покупать на Али, с таким покупательским экстремизмом. Два дня для заказа это ничто.
Ну так я не требую что бы они выслали за два дня или что бы товар уже пришел. Просто ответ на мое сообщение, мол товар в обработке, товар отправлен, комплектуется , нет на складе, хоть какую то информацию, что бы я знал, что они получили мои деньги и работают с моим заказом, ну или возможно по каким то причинам не могут его выслать. Как по мне, так 2 дня, что бы ответить на сообщение это более чем
Зря ты открыл спор на палке. Там только один раз можно открыть для конкретного заказа. Немцы, и Линдингер в том числе, иногда могут дня по 4 не отвечать, хз почему. Думаю, сейчас разумнее всего, пока никто заказ не отправил, отменить его и вернуть деньги. После этого спокойно списаться с магазином, все решить и тогда отправить деньги еще раз. Или купить на другом немецком сайте (не на линдингере, они не шлют твой товар)
Я осенью в Ворлд оф хели отправил деньги за 6 аккумуляторов. Месяц тишина. Через палку ответили, что двух батареек у них нет, а оставшиеся четыре продали другому покупателю, подождите до февраля, мы вам все отправим… Вернул деньги взад еще в октябре, две недели назад списался с ними, (наличия товара на сайте так и не было) получил добро на отправку денег, батарейки уже получил
Скоро все будете покупать на Али, с таким покупательским экстремизмом. Два дня для заказа это ничто.
Так то да. Но почему они тогда деньги берут сразу, без задержек. А ответить могут через неделю… Лучше бы наоборот, ответили, трек дали, посылку прислали. А пр деньги бы забыли, как они обычно про треки забывают
В общем как только открыл спор, то почти сразу пришел ответ, причем ответили и на палке и Facebook и везде, мол извините за задержку, мы переносим склад в другое место , но завтра обязательно все отправим. Жду…
Как и ожидалось, они ничего не написали мне сегодня. Может они конечно и отправили заказ, но трек я так и не получил и на сообщения не отвечают. За последнюю неделю на Facebook просто ужасные отзывы о них. Надеюсь PayPal поможет вернуть деньги, т.к. от них трека я скорее всего так и не дождусь! Никому не советую там покупать! может посылка и приедет, но ответа от них вы не получите.
Что бы посмотреть трек номер, здесь ребята ранее подсказали, как это делается.
Цитирую:
Открываете кабинет, ищете свои заказы:
Home »Customer area »Order summary »Order status
Выбираете пункт доставка:Deliveries: 03.11.2016 (Tracking no.: 1234567890) (это пример номера трека, он не рабочий)
Нажимаете на ссылку в строке номера трека, переходите по ссылке:
nolp.dhl.de/…/set_identcodes.do?lang=de&idc=123456…
Как только посылка уйдет в Россию, получится стандартный трек, он будет виден на странице DHL.
А по поводу спора в пай пал его нужно было открывать хотя бы через дней 14 после покупки!
Да, я знаю где посмотреть трек, но пока ничего. Они обещали сегодня обновить статус заказа и дать мне трек.
А по поводу спора в пай пал его нужно было открывать хотя бы через дней 14 после покупки!
Ну если бы я получил трек, я бы ждал до последнего, но дело в том что они не отвечали, ни по одному каналу связи, email, Facebook , телефон. Я три дня пытался всячески с ними связать и хотя бы узнать что мой заказ в работе. Потому решил перейти на крайние меры - открыть спор и связаться через PayPal. Удивительно, но ответили в течении часа, наобещали горы золотые и пропали…
Самое обидное то, что в магазинах этот товар сейчас по акции с хорошей скидкой и видимо когда выбью с них деньги , то товар может порядком подорожать. Да и с другой стороны, что можно сказать о магазине, в котором пообещали выслать трек , но забили на это? С момента, как я сделал заказ, появилось еще 5 отзывов на Facebook о том что товар не приходит, магазин не отвечает и т.д. Так зачем ждать и терять 2 недели, если продавец не идет на связь. Если не получу никакого ответа до вторника то смогу обострить спор.
Так то да. Но почему они тогда деньги берут сразу, без задержек. А ответить могут через неделю… Лучше бы наоборот, ответили, трек дали, посылку прислали. А пр деньги бы забыли, как они обычно про треки забывают
Вот полностью согласен. Делал несколько заказов на RC-factory. Так вот там они принимают твой заказ, проверяют наличие и возможность отправки и только потом выставляют счет! А этим лишь бы нахватать заказов и завтраками кормить.
ИМХО В общем каждый пусть решает для себя, но для меня магазин хреновый и сервис там отсутствует. Если кого-то устраивает неделями ждать хоть какой то информации о заказе, то это его право, я предпочитаю получать сервис за свои деньги.
Максим, я даже не помню в какой срок мне дали ссылку на трек. Это было не за один день и не за три, я спокойно ждал. Линдигер тоже не мгновенно отвечает на мои вопросы, день два или три бывают задержки. Был вопрос с Линдигером срочный, я позвонил и по телефону на ломаном английском решил вопрос. Я к тому что твоя ситуация ломаного гроша не стоит (не ответили на письмо три дня!). Всякое могло быть: тех поддержка ушла в декрет, лопнула труба в подсобке и т.д. Нужно было позвонить и уточнить, если что-то срочно. Знания английского в школе на 4-5 вполне хватает.
Я опять таки говорю, каждый решает для себя сколько ждать, но тот же линдингер хотя-бы статусы заказам проставляет и можно проследить когда они получили деньги, когда начали собирать и т.д. Да и линдингер более известный магазин. Тут я делал заказ впервые, ну и дело даже уже не в этом, а в том, что они вышли на связь в конце концов, пообещали отправить и выслать трек 10 марта и ничего… Так нахрена обещать если не можете сдержать обещание? Сказали бы - отправим через неделю, я сидел бы и ждал. В общем не хочу спорить, просто расписал свой опыт. Если нужен сервис , то это точно не этот магазин.