modellhobby.de кто нибудь там покупал?

rockedit

Контора на самом деле странная, отправил несколько сообщений на email info@modellhobby.de и пытался связаться с ними через Facebook и тишина. Хотя на том же Facebook посты они публикуют регулярно, последний пост был вчера, но не могли они не видеть мои сообщения… Я от них и не требую ничего такого, просто сообщить мне статус заказа. В общем решил перейти в наступательные действия и открыл спор в PayPal. Пока не требую ничего мне вернуть, так же запросил статус заказа. Ждемс. О результатах отпишусь, но это уже говорит о многом. Магазин может и был хорошим, но похоже стал г…м. Тот же Lindnger , с куда большим количеством клиентов , отвечает в течении 1-2 часов и отправляют заказ на следующий день! Я бы заказал на Lindinger, но они не шлют аппаратуру с LiPo…

Aiwan

Скоро все будете покупать на Али, с таким покупательским экстремизмом. Два дня для заказа это ничто.

rockedit

Ну так я не требую что бы они выслали за два дня или что бы товар уже пришел. Просто ответ на мое сообщение, мол товар в обработке, товар отправлен, комплектуется , нет на складе, хоть какую то информацию, что бы я знал, что они получили мои деньги и работают с моим заказом, ну или возможно по каким то причинам не могут его выслать. Как по мне, так 2 дня, что бы ответить на сообщение это более чем

Губанов_Игорь

Зря ты открыл спор на палке. Там только один раз можно открыть для конкретного заказа. Немцы, и Линдингер в том числе, иногда могут дня по 4 не отвечать, хз почему. Думаю, сейчас разумнее всего, пока никто заказ не отправил, отменить его и вернуть деньги. После этого спокойно списаться с магазином, все решить и тогда отправить деньги еще раз. Или купить на другом немецком сайте (не на линдингере, они не шлют твой товар)

Я осенью в Ворлд оф хели отправил деньги за 6 аккумуляторов. Месяц тишина. Через палку ответили, что двух батареек у них нет, а оставшиеся четыре продали другому покупателю, подождите до февраля, мы вам все отправим… Вернул деньги взад еще в октябре, две недели назад списался с ними, (наличия товара на сайте так и не было) получил добро на отправку денег, батарейки уже получил

Губанов_Игорь
Aiwan:

Скоро все будете покупать на Али, с таким покупательским экстремизмом. Два дня для заказа это ничто.

Так то да. Но почему они тогда деньги берут сразу, без задержек. А ответить могут через неделю… Лучше бы наоборот, ответили, трек дали, посылку прислали. А пр деньги бы забыли, как они обычно про треки забывают

rockedit

В общем как только открыл спор, то почти сразу пришел ответ, причем ответили и на палке и Facebook и везде, мол извините за задержку, мы переносим склад в другое место , но завтра обязательно все отправим. Жду…

rockedit

Как и ожидалось, они ничего не написали мне сегодня. Может они конечно и отправили заказ, но трек я так и не получил и на сообщения не отвечают. За последнюю неделю на Facebook просто ужасные отзывы о них. Надеюсь PayPal поможет вернуть деньги, т.к. от них трека я скорее всего так и не дождусь! Никому не советую там покупать! может посылка и приедет, но ответа от них вы не получите.

DenisGrek

Что бы посмотреть трек номер, здесь ребята ранее подсказали, как это делается.
Цитирую:
Открываете кабинет, ищете свои заказы:
Home »Customer area »Order summary »Order status
 Выбираете пункт доставка:Deliveries: 03.11.2016 (Tracking no.: 1234567890) (это пример номера трека, он не рабочий)
Нажимаете на ссылку в строке номера трека, переходите по ссылке:
nolp.dhl.de/…/set_identcodes.do?lang=de&idc=123456…
 Как только посылка уйдет в Россию, получится стандартный трек, он будет виден на странице DHL.

А по поводу спора в пай пал его нужно было открывать хотя бы через дней 14 после покупки!

rockedit

Да, я знаю где посмотреть трек, но пока ничего. Они обещали сегодня обновить статус заказа и дать мне трек.

А по поводу спора в пай пал его нужно было открывать хотя бы через дней 14 после покупки!

Ну если бы я получил трек, я бы ждал до последнего, но дело в том что они не отвечали, ни по одному каналу связи, email, Facebook , телефон. Я три дня пытался всячески с ними связать и хотя бы узнать что мой заказ в работе. Потому решил перейти на крайние меры - открыть спор и связаться через PayPal. Удивительно, но ответили в течении часа, наобещали горы золотые и пропали…

Самое обидное то, что в магазинах этот товар сейчас по акции с хорошей скидкой и видимо когда выбью с них деньги , то товар может порядком подорожать. Да и с другой стороны, что можно сказать о магазине, в котором пообещали выслать трек , но забили на это? С момента, как я сделал заказ, появилось еще 5 отзывов на Facebook о том что товар не приходит, магазин не отвечает и т.д. Так зачем ждать и терять 2 недели, если продавец не идет на связь. Если не получу никакого ответа до вторника то смогу обострить спор.

Так то да. Но почему они тогда деньги берут сразу, без задержек. А ответить могут через неделю… Лучше бы наоборот, ответили, трек дали, посылку прислали. А пр деньги бы забыли, как они обычно про треки забывают

Вот полностью согласен. Делал несколько заказов на RC-factory. Так вот там они принимают твой заказ, проверяют наличие и возможность отправки и только потом выставляют счет! А этим лишь бы нахватать заказов и завтраками кормить.

ИМХО В общем каждый пусть решает для себя, но для меня магазин хреновый и сервис там отсутствует. Если кого-то устраивает неделями ждать хоть какой то информации о заказе, то это его право, я предпочитаю получать сервис за свои деньги.

Aiwan

Максим, я даже не помню в какой срок мне дали ссылку на трек. Это было не за один день и не за три, я спокойно ждал. Линдигер тоже не мгновенно отвечает на мои вопросы, день два или три бывают задержки. Был вопрос с Линдигером срочный, я позвонил и по телефону на ломаном английском решил вопрос. Я к тому что твоя ситуация ломаного гроша не стоит (не ответили на письмо три дня!). Всякое могло быть: тех поддержка ушла в декрет, лопнула труба в подсобке и т.д. Нужно было позвонить и уточнить, если что-то срочно. Знания английского в школе на 4-5 вполне хватает.

rockedit

Я опять таки говорю, каждый решает для себя сколько ждать, но тот же линдингер хотя-бы статусы заказам проставляет и можно проследить когда они получили деньги, когда начали собирать и т.д. Да и линдингер более известный магазин. Тут я делал заказ впервые, ну и дело даже уже не в этом, а в том, что они вышли на связь в конце концов, пообещали отправить и выслать трек 10 марта и ничего… Так нахрена обещать если не можете сдержать обещание? Сказали бы - отправим через неделю, я сидел бы и ждал. В общем не хочу спорить, просто расписал свой опыт. Если нужен сервис , то это точно не этот магазин.

Aiwan

А я бы еще раз заказал у них, если пришлось бы. Вот наприме, Laser EF 74" больше никто не продает, линдигер сказал, лазеры не будем возить. Но конечно, каждый для себя решает сам. Просто неопытный человек прочтет эту ветку и решит что там мошенники. Там реальность такова, что оффлайн магазин и его оборот бОльше и важнее для них. ИМХО.

rockedit

Просто неопытный человек прочтет эту ветку и решит что там мошенники.

Этот пост специально для неопытных 😃 Еще раз повторюсь, это мое личное мнение и впечатление от магазина. Мошенниками я бы их не стал называть, но вот недобросовестными пожалуй да. Ну если какие то проблемы с коммуникацией , то можно и на сайте сделать заметку об этом, мол вы можете с нами связаться и мы ответим в течении 14 дней. Тогда покупатель заранее был предупрежден и знал бы, что с ответами у них туго и сам для себя решил , стоит ли продолжать покупку или искать другой магазин. Однако они решили поступить иначе - магазин переезжает другое место, а у них и слова на сайте нет об этом… Возможно это бы отпугнуло часть покупателей и они решили этого не делать, ведь проще потянуть со сроками ответов и доставки, чем терять деньги, не так ли? Сам лично я им не звонил, ну вот в отзывах на сайте пишут, что телефон не работает. Поехали дальше, ответ то я из них выбил, но вот только они пообещали и пропали опять. Ну если у них такой поток, то почему не работать по следующей схеме: получили заказ, проверили что все в наличии, подготовили к отправке и выставили счет. Как только счет оплачен им останется только отправить. В этом случае и я им еще не заплатил и они тянуть могу сколько угодно и уж от терпения покупателя зависит дождется ли он инвойса или нет. Но нет, они сначала берут оплату, а уж потом начинают разбираться с заказом. Можно так же спроецировать ситуацию на барахолку, к примеру товар был оплачен и продавец не отвечает, день, два , три, потом приходит ответ мол извини у меня проблемы , но завтра точно отправлю. Наступает завтра , а продавец не то что не отправил , так еще и опять пропал. Я полагаю, что он бы уже был в Черном Списке и истерзан форумчанами. Так почему тогда солидному магазину можно так относится к своим клиентам? хочу отвечу, хочу нет, отправлю когда захочу. Всячески давая понять, что ты заплатил деньги , но это ничего не значит, покупатель для нас не приоритет, накормим его завтраком о доставке, что бы заткнулся, а сами будет отправлять когда и сколько захотим. Ладно был бы я один, так только с этого форума двое за месяц, а полистать отзывы за последние две недели, так там недовольных хватает.

Aiwan
rockedit:

магазин переезжает другое место, а у них и слова на сайте нет об этом…

Вот она сама причина. 😃

rockedit

Ну да, это причина задержек, но я с них это еле выпытал. Разместили бы на сайте объявление, мол мы переезжаем, извините за задержки и все, все вопросы отпали бы 😃

Губанов_Игорь

Максим, просто ты впервые делал очень существенную покупку. Работая с немцами, можно не париться. Все будет нормально. Они могут вовремя не отвечать, не отправлять треки. У них совсем иной менталитет и они искренне не понимают почему такая спешка и зачем нужен трек - ведь почтальон (по их понятиям) все равно поставит посылку вам под дверь в оговоренное время (они просто не понимают, что у нас за последние 500 лет ничего не изменилось). Типа, вернетесь из отпуска, а она вас у двери дожидается😒

Кто часто работает с ХК или БГ те действительно озабочены оперативной перепиской, треками и прочим. Но тут иные подход, качественный товар, очень надежные и ответственные люди. Даже палка не нужна для оплаты, с ними и так все можно решить (как правило). По крайней мере заказывая на Линдингере, палкой не пользуюсь

rockedit

Спасибо Игорь, Вы правы, это первая серьезная покупка, я честно говоря сам остыл уже, буду сидеть и ждать, другого варианта нет. Темперамент у меня такой, да и привык, что почти везде тебя хотят обмануть, а когда есть обратная связь , то как то спокойнее. Да и честно говоря хотелось бы заказ получить скорее, вот вот погода наладится и очень хочется полетать…

В любом случае спор уже открыт, остается ждать. Так сказать, получили немцы обраточку от вредного русского 😃 Но справедливости ради хочу заметить, что если бы я получил трек или хотя бы какой то ответ по моему заказу в пятницу, как они мне о обещали, то спор бы я закрыл и отзыв бы оставил хороший, а так получили то, на что заработали.

DenisGrek

Я у них ещё раз попробую заказать ещё один самолёт обязательно отпишусь, что да как!!!

rockedit

Я бы подождал недели 2-3, пока они окончательно не переедут.

DenisGrek

Я как раз хотел в начале апреля сделать заказ надеюсь у них уже все наладится.

Aiwan

Denis, если у них скидка, бери не жди 😉