modellhobby.de кто нибудь там покупал?

Aiwan

А я бы еще раз заказал у них, если пришлось бы. Вот наприме, Laser EF 74" больше никто не продает, линдигер сказал, лазеры не будем возить. Но конечно, каждый для себя решает сам. Просто неопытный человек прочтет эту ветку и решит что там мошенники. Там реальность такова, что оффлайн магазин и его оборот бОльше и важнее для них. ИМХО.

rockedit

Просто неопытный человек прочтет эту ветку и решит что там мошенники.

Этот пост специально для неопытных 😃 Еще раз повторюсь, это мое личное мнение и впечатление от магазина. Мошенниками я бы их не стал называть, но вот недобросовестными пожалуй да. Ну если какие то проблемы с коммуникацией , то можно и на сайте сделать заметку об этом, мол вы можете с нами связаться и мы ответим в течении 14 дней. Тогда покупатель заранее был предупрежден и знал бы, что с ответами у них туго и сам для себя решил , стоит ли продолжать покупку или искать другой магазин. Однако они решили поступить иначе - магазин переезжает другое место, а у них и слова на сайте нет об этом… Возможно это бы отпугнуло часть покупателей и они решили этого не делать, ведь проще потянуть со сроками ответов и доставки, чем терять деньги, не так ли? Сам лично я им не звонил, ну вот в отзывах на сайте пишут, что телефон не работает. Поехали дальше, ответ то я из них выбил, но вот только они пообещали и пропали опять. Ну если у них такой поток, то почему не работать по следующей схеме: получили заказ, проверили что все в наличии, подготовили к отправке и выставили счет. Как только счет оплачен им останется только отправить. В этом случае и я им еще не заплатил и они тянуть могу сколько угодно и уж от терпения покупателя зависит дождется ли он инвойса или нет. Но нет, они сначала берут оплату, а уж потом начинают разбираться с заказом. Можно так же спроецировать ситуацию на барахолку, к примеру товар был оплачен и продавец не отвечает, день, два , три, потом приходит ответ мол извини у меня проблемы , но завтра точно отправлю. Наступает завтра , а продавец не то что не отправил , так еще и опять пропал. Я полагаю, что он бы уже был в Черном Списке и истерзан форумчанами. Так почему тогда солидному магазину можно так относится к своим клиентам? хочу отвечу, хочу нет, отправлю когда захочу. Всячески давая понять, что ты заплатил деньги , но это ничего не значит, покупатель для нас не приоритет, накормим его завтраком о доставке, что бы заткнулся, а сами будет отправлять когда и сколько захотим. Ладно был бы я один, так только с этого форума двое за месяц, а полистать отзывы за последние две недели, так там недовольных хватает.

Aiwan
rockedit:

магазин переезжает другое место, а у них и слова на сайте нет об этом…

Вот она сама причина. 😃

rockedit

Ну да, это причина задержек, но я с них это еле выпытал. Разместили бы на сайте объявление, мол мы переезжаем, извините за задержки и все, все вопросы отпали бы 😃

Губанов_Игорь

Максим, просто ты впервые делал очень существенную покупку. Работая с немцами, можно не париться. Все будет нормально. Они могут вовремя не отвечать, не отправлять треки. У них совсем иной менталитет и они искренне не понимают почему такая спешка и зачем нужен трек - ведь почтальон (по их понятиям) все равно поставит посылку вам под дверь в оговоренное время (они просто не понимают, что у нас за последние 500 лет ничего не изменилось). Типа, вернетесь из отпуска, а она вас у двери дожидается😒

Кто часто работает с ХК или БГ те действительно озабочены оперативной перепиской, треками и прочим. Но тут иные подход, качественный товар, очень надежные и ответственные люди. Даже палка не нужна для оплаты, с ними и так все можно решить (как правило). По крайней мере заказывая на Линдингере, палкой не пользуюсь

rockedit

Спасибо Игорь, Вы правы, это первая серьезная покупка, я честно говоря сам остыл уже, буду сидеть и ждать, другого варианта нет. Темперамент у меня такой, да и привык, что почти везде тебя хотят обмануть, а когда есть обратная связь , то как то спокойнее. Да и честно говоря хотелось бы заказ получить скорее, вот вот погода наладится и очень хочется полетать…

В любом случае спор уже открыт, остается ждать. Так сказать, получили немцы обраточку от вредного русского 😃 Но справедливости ради хочу заметить, что если бы я получил трек или хотя бы какой то ответ по моему заказу в пятницу, как они мне о обещали, то спор бы я закрыл и отзыв бы оставил хороший, а так получили то, на что заработали.

DenisGrek

Я у них ещё раз попробую заказать ещё один самолёт обязательно отпишусь, что да как!!!

rockedit

Я бы подождал недели 2-3, пока они окончательно не переедут.

DenisGrek

Я как раз хотел в начале апреля сделать заказ надеюсь у них уже все наладится.

Aiwan

Denis, если у них скидка, бери не жди 😉

rockedit

В общем дозвонился им сегодня, сказали отправят заказ сегодня и вышлют трек, еще не отправили.

PS, искал способ не дорого поговорить с Германией и скайп в этом плане крут. За 4 минуты разговора потратил 12 центов, то бишь 7,5 рублей !

Кстати говоря ребята очень хорошо говорят по английски.

rockedit

Denis, так Вам отправление с moelhobby так и не пришло? а то может быть они все же отправили? Звонил им раз 5 наверно, наконец в личном кабинете заказ сменил статус на отправлен, но трека нет. Пытался им дозвонится с 5 вечера по их времени, глухо, автоответчик. Попробую завтра.

DenisGrek

Я у них пока ничего не покупал и если буду покупать то еще не скоро. Последняя моя покупка была 10/03/17 с ресурса horizonhobby (огромный самолет) данный интернет магазин пользуется услугами DHL так моя посылка будет у меня дома 20/03/17 то есть доставка за 10 дней с момента покупки с учетом, что отправка была с США! Теоретически у интернет магазина modelhobby должна быть такая же доставка так как у них такая же транспортная компания DHL !

rockedit

Погодите, так Вы вроде самолет заказывали и потом через PayPal деньги вернули, нет? просто у Вас на скриншоте - отправлено, а трека нет, так же как и у меня. Так вот самое интересное в том, что отправили ли они на самом деле что-то и где трек?

DenisGrek

Мне вернули деньги, а статус и до сих пор весит, что заказ собран и отправлен.

rockedit

Похоже у них что-то с доставкой. Сегодня во время разговора они что-то долго искали и удивлялись, что у заказа сразу статус и отправлен и не отправлен… Потом они сказали, что сделают запрос куда то, для уточнения информации и мы договорились, что созвонимся в 6 вечера по их времени. Я немного перепутал и начал звонить в 5, но уже в 5 никто не отвечал. Сделал несколько звонков в промежуток с 5 до 7 вечера и глухо. Ближе к 7 пришло сообщение , что заказ отправлен. Завтра буду звонить и просить трек, не дадут трек , то обострю спор в палке.

PS всем , кто планировал сделать заказ, советую дождаться чем же закончится история с моим заказом.

Aiwan
DenisGrek:

Последняя моя покупка была 10/03/17 с ресурса horizonhobby (огромный самолет) данный интернет магазин пользуется услугами DHL так моя посылка будет у меня дома 20/03/17 то есть доставка за 10 дней с момента покупки с учетом, что отправка была с США!

DHL это не обязательно экспресс почта. Это может быть простая почта, у немцев так и есть. А вот если отправят тебе посылку курьерской службой, то будешь ее растомаживать, тот еще геморрой. Наем брокера, беготня, бумажки, бабки…бррр.

Губанов_Игорь
Aiwan:

DHL это не обязательно экспресс почта. Это может быть простая почта, у немцев так и есть. А вот если отправят тебе посылку курьерской службой, то будешь ее растомаживать, тот еще геморрой. Наем брокера, беготня, бумажки, бабки…бррр.

DHL в германии, это обычная дойче-почта. По Германии идет ей, по России почтой России. Никаких засад тут нет