modellhobby.de кто нибудь там покупал?
Просто неопытный человек прочтет эту ветку и решит что там мошенники.
Этот пост специально для неопытных 😃 Еще раз повторюсь, это мое личное мнение и впечатление от магазина. Мошенниками я бы их не стал называть, но вот недобросовестными пожалуй да. Ну если какие то проблемы с коммуникацией , то можно и на сайте сделать заметку об этом, мол вы можете с нами связаться и мы ответим в течении 14 дней. Тогда покупатель заранее был предупрежден и знал бы, что с ответами у них туго и сам для себя решил , стоит ли продолжать покупку или искать другой магазин. Однако они решили поступить иначе - магазин переезжает другое место, а у них и слова на сайте нет об этом… Возможно это бы отпугнуло часть покупателей и они решили этого не делать, ведь проще потянуть со сроками ответов и доставки, чем терять деньги, не так ли? Сам лично я им не звонил, ну вот в отзывах на сайте пишут, что телефон не работает. Поехали дальше, ответ то я из них выбил, но вот только они пообещали и пропали опять. Ну если у них такой поток, то почему не работать по следующей схеме: получили заказ, проверили что все в наличии, подготовили к отправке и выставили счет. Как только счет оплачен им останется только отправить. В этом случае и я им еще не заплатил и они тянуть могу сколько угодно и уж от терпения покупателя зависит дождется ли он инвойса или нет. Но нет, они сначала берут оплату, а уж потом начинают разбираться с заказом. Можно так же спроецировать ситуацию на барахолку, к примеру товар был оплачен и продавец не отвечает, день, два , три, потом приходит ответ мол извини у меня проблемы , но завтра точно отправлю. Наступает завтра , а продавец не то что не отправил , так еще и опять пропал. Я полагаю, что он бы уже был в Черном Списке и истерзан форумчанами. Так почему тогда солидному магазину можно так относится к своим клиентам? хочу отвечу, хочу нет, отправлю когда захочу. Всячески давая понять, что ты заплатил деньги , но это ничего не значит, покупатель для нас не приоритет, накормим его завтраком о доставке, что бы заткнулся, а сами будет отправлять когда и сколько захотим. Ладно был бы я один, так только с этого форума двое за месяц, а полистать отзывы за последние две недели, так там недовольных хватает.
магазин переезжает другое место, а у них и слова на сайте нет об этом…
Вот она сама причина. 😃
Ну да, это причина задержек, но я с них это еле выпытал. Разместили бы на сайте объявление, мол мы переезжаем, извините за задержки и все, все вопросы отпали бы 😃
Максим, просто ты впервые делал очень существенную покупку. Работая с немцами, можно не париться. Все будет нормально. Они могут вовремя не отвечать, не отправлять треки. У них совсем иной менталитет и они искренне не понимают почему такая спешка и зачем нужен трек - ведь почтальон (по их понятиям) все равно поставит посылку вам под дверь в оговоренное время (они просто не понимают, что у нас за последние 500 лет ничего не изменилось). Типа, вернетесь из отпуска, а она вас у двери дожидается😒
Кто часто работает с ХК или БГ те действительно озабочены оперативной перепиской, треками и прочим. Но тут иные подход, качественный товар, очень надежные и ответственные люди. Даже палка не нужна для оплаты, с ними и так все можно решить (как правило). По крайней мере заказывая на Линдингере, палкой не пользуюсь
Спасибо Игорь, Вы правы, это первая серьезная покупка, я честно говоря сам остыл уже, буду сидеть и ждать, другого варианта нет. Темперамент у меня такой, да и привык, что почти везде тебя хотят обмануть, а когда есть обратная связь , то как то спокойнее. Да и честно говоря хотелось бы заказ получить скорее, вот вот погода наладится и очень хочется полетать…
В любом случае спор уже открыт, остается ждать. Так сказать, получили немцы обраточку от вредного русского 😃 Но справедливости ради хочу заметить, что если бы я получил трек или хотя бы какой то ответ по моему заказу в пятницу, как они мне о обещали, то спор бы я закрыл и отзыв бы оставил хороший, а так получили то, на что заработали.
Я у них ещё раз попробую заказать ещё один самолёт обязательно отпишусь, что да как!!!
Я бы подождал недели 2-3, пока они окончательно не переедут.
Я как раз хотел в начале апреля сделать заказ надеюсь у них уже все наладится.
Denis, если у них скидка, бери не жди 😉
То что я хочу почему то без скидки…
В общем дозвонился им сегодня, сказали отправят заказ сегодня и вышлют трек, еще не отправили.
PS, искал способ не дорого поговорить с Германией и скайп в этом плане крут. За 4 минуты разговора потратил 12 центов, то бишь 7,5 рублей !
Кстати говоря ребята очень хорошо говорят по английски.
Denis, так Вам отправление с moelhobby так и не пришло? а то может быть они все же отправили? Звонил им раз 5 наверно, наконец в личном кабинете заказ сменил статус на отправлен, но трека нет. Пытался им дозвонится с 5 вечера по их времени, глухо, автоответчик. Попробую завтра.
Я у них пока ничего не покупал и если буду покупать то еще не скоро. Последняя моя покупка была 10/03/17 с ресурса horizonhobby (огромный самолет) данный интернет магазин пользуется услугами DHL так моя посылка будет у меня дома 20/03/17 то есть доставка за 10 дней с момента покупки с учетом, что отправка была с США! Теоретически у интернет магазина modelhobby должна быть такая же доставка так как у них такая же транспортная компания DHL !
Погодите, так Вы вроде самолет заказывали и потом через PayPal деньги вернули, нет? просто у Вас на скриншоте - отправлено, а трека нет, так же как и у меня. Так вот самое интересное в том, что отправили ли они на самом деле что-то и где трек?
Мне вернули деньги, а статус и до сих пор весит, что заказ собран и отправлен.
Похоже у них что-то с доставкой. Сегодня во время разговора они что-то долго искали и удивлялись, что у заказа сразу статус и отправлен и не отправлен… Потом они сказали, что сделают запрос куда то, для уточнения информации и мы договорились, что созвонимся в 6 вечера по их времени. Я немного перепутал и начал звонить в 5, но уже в 5 никто не отвечал. Сделал несколько звонков в промежуток с 5 до 7 вечера и глухо. Ближе к 7 пришло сообщение , что заказ отправлен. Завтра буду звонить и просить трек, не дадут трек , то обострю спор в палке.
PS всем , кто планировал сделать заказ, советую дождаться чем же закончится история с моим заказом.
Последняя моя покупка была 10/03/17 с ресурса horizonhobby (огромный самолет) данный интернет магазин пользуется услугами DHL так моя посылка будет у меня дома 20/03/17 то есть доставка за 10 дней с момента покупки с учетом, что отправка была с США!
DHL это не обязательно экспресс почта. Это может быть простая почта, у немцев так и есть. А вот если отправят тебе посылку курьерской службой, то будешь ее растомаживать, тот еще геморрой. Наем брокера, беготня, бумажки, бабки…бррр.
20 ого приедет я отпишусь, что да как !
DHL это не обязательно экспресс почта. Это может быть простая почта, у немцев так и есть. А вот если отправят тебе посылку курьерской службой, то будешь ее растомаживать, тот еще геморрой. Наем брокера, беготня, бумажки, бабки…бррр.
DHL в германии, это обычная дойче-почта. По Германии идет ей, по России почтой России. Никаких засад тут нет
Он ждет из Штатов DHL.
Продолжение моей истории с .modellhobby.de:
Дозвонился сегодня им со второго раза. Парень Maties , с которым мы договаривались созвониться, и так и не дозвонился я ему, с сегодняшнего дня в отпуске… Отлично, объясняю всю историю другому и поступает новая информация - мы не даем треки!!! Я возмутился и говорю, но как же тогда мне отслеживать свой заказ и к примеру узнать, что таможня его выпустила? пишите письмо в наш warehouse с запросом трека. Я сказал, что сделал это вчера и мне никто не ответил. Он сказал что узнает и в течении 2-3 дней мне напишет. Блин , с доставкой 33 евро они треки не дают?? они же мне не 100cc самолет отправили… В общем жду, но недовольство растет