Отчёт о покупке в www.shyau.com.tw
Мужики, че то я не понял:
18.10.2006 дядя Том списал деньги
19.10.2006 грит отправил посылку.
Тайваньский сайт EMS грит полет 20.10.2006
Наш EMS на своем сайте кажет следующую картину:
- Экспорт 20.10.2006 08:55 Тайвань. Вес не указан.
- Импорт 23.10.2006 22:51 Москва EMS Вес 1.486
- Передано таможне 24.10.2006 22:03 Москва EMS Вес 1.486
- Покинуло место международного обмена 25.10.2006 14:30 Москва EMS Вес 0 !!!
- Сортировка 25.10.2006 18:31 Москва EMS СЦ Вес 0 !!!
Че значит вес 0? Посылку просто не взвешивают на данной операции или на самом деле дальше по этапу пошла не посылка, а какая то байда типа таможенного уведомления?
Блин странные какие-то цифры… Живу далеко от столицы, до таможни, как до луны пешком.
Ну вот и уменя засада карта Visa Internet, данные послал по факсу,
ситуация аналогична Tomas. Банк весь перетрес - говорят никаких попыток небыло. Фикня полная. Чьими он там услугами пользуется ???
Ну вот и уменя засада карта Visa Internet, данные послал по факсу,
ситуация аналогична Tomas. Банк весь перетрес - говорят никаких попыток небыло. Фикня полная. Чьими он там услугами пользуется ???
Уточни еще раз у своего банка канает ли VISA Internet для платежей по реквизитам - т.е. для заказов по телефону или по факсу.
Том мне открытым текстом написал, что у него НЕ покупка через интернет - оно и подтвердилось, когда мой банк не получал никаких запросов при попытке использовать MasterCard Electronic (чистая кредитка) - в Управлении банковских карт сказали, что эти карты не канают для платежей по реквизитам (а у Тома скорее всего транзакция типа mail order), хотя без проблем работают для Интернет покупок. Позже тайваньский банк прислал факс моему банку про траблы с попытками авторизации - все они режектировались на уровне платежной системы (видимо на основании типа карты) - поэтому мой банк никаких запросов от платежной системы не получал.
Для платежей по реквизитам требуется карта VISA Classic/MasterCard Standard или выше.
Уточни еще раз у своего банка канает ли VISA Internet для платежей по реквизитам - т.е. для заказов по телефону или по факсу.
Том мне открытым текстом написал, что у него НЕ покупка через интернет - оно и подтвердилось, когда мой банк не получал никаких запросов при попытке использовать MasterCard Electronic (чистая кредитка) - в Управлении банковских карт сказали, что эти карты не канают для платежей по реквизитам (а у Тома скорее всего транзакция типа mail order), хотя без проблем работают для Интернет покупок. Позже тайваньский банк прислал факс моему банку про траблы с попытками авторизации - все они режектировались на уровне платежной системы (видимо на основании типа карты) - поэтому мой банк никаких запросов от платежной системы не получал.
Для платежей по реквизитам требуется карта VISA Classic/MasterCard Standard или выше.
Скорее всего так оно и есть, он мне пишет что типа его банк все ок, а вот Visa processing center не авторизует, хотя этой картой платил в куче инет магазинов - нигде проблем небыло.
На моей карте сзади так и написано, что только для инет. платежей включая MO/TO транзакции - правда, что это такое я незнаю, но чувствую явно не для заказов по телефону или еще как нибудь - это не Visa Classic. Вот у Sergey_S все прокатило с Visa Internet, я не думаю, что его карта сильно отличается от моей. Просто Tom видимо бегает от одного посредника к другому.
На моей карте сзади так и написано, что только для инет. платежей включая MO/TO транзакции - правда, что это такое я незнаю, но чувствую явно не для заказов по телефону или еще как нибудь - это не Visa Classic. Вот у Sergey_S все прокатило с Visa Internet, я не думаю, что его карта сильно отличается от моей. Просто Tom видимо бегает от одного посредника к другому.
МО/TO - скорее всего Mail order/Telephone order. Даже не знаю почему VISA Internet должна работать с такими транзакциями - вроде поперек логики. А “TWN TAIPEI NATIONAL CREDIT CARD” (у меня в списании высветилось) - это скорее всего уже не посредник, а настоящий банк, к которому Том встал на эквайринг платежей. … прадва 3% накрутки за платеж по карте как-то многовато - даже в России давно уже таких комиссий нету.
Да, мне вроде повезло - седня позвонили из EMS - сказали завезут посылку. Таким образом с момента отправки посылки прошло 9 дней (я в Ханты-Мансийске!), а с момента оплаты - 10 дней. А из таможни посылка вышла на 7-й день после отправки.
Продолжение:
Посылку наконец то принесли прямо в офис!!! Тому 5 баллов за сервис! Молодца! На посылке умиленно написано “подарок” ценностью 100 тайваньских баков 😃 В посылке все как ожидалось по заказу, тока внутри никакого инвойса нету - наверное то, что наклеено на коробке (с моим адресом, отправителем, типом содержимого) и есть инвойс.
МО/TO - скорее всего Mail order/Telephone order. Даже не знаю почему VISA Internet должна работать с такими транзакциями - вроде поперек логики.
Почему поперек логики, я же могу сообщить по почте или телефону данные карточки их введут и оплатят туже покупку в интернете. Я так думаю.
Если кому интересно. Созванивался со своим банком (слава богу есть нормальные, грамотные люди) пытался выяснить в чем причина почему не проходят платежи - в моем банке никакой информации о попытках снятия нет. Потом, мне объяснили, платежи могут проходить с разным типом транзакции, как мне говорят: может они проводят транзакцию, например с типом INPRINTER, то есть они вводят мои данные - все ок, его банк одобряет, а стопориться на Visa Processing Centеr не проходит дальнейшая авторизация. А потом мне перезвонили из банка (крайне удивлен) и все объяснили, видимо сделали запрос на Visa Processing Centеr по моей карте, и оказалось: они пытались снять деньги с моей карты с “post condition code” = 05, код означает: “Клиент присутствует, карта отсутствует”, а у моего банка на этот код с Visa соглашение отсутствует и поэтому сам Visa Processing Centеr блокирует данные и они не доходят до нашего банка, говорят, что они должны снимать с кодом 08 - MOTO или 59 - какая то, как я расслышал “Якуна”. Я так понимаю, что все наши беды из-за того, что разные банки имеют разные соглашения с Visa, причем независимо от типа карты Visa Internet, Virtuon, Classic и т.д.
Код совпал, соглашение есть по нему - все ОК платеж прошел. А если нет, то нет.
Я Tom отправил разъяснения по этому вопросу, посмотрим, что предпримет.
Я Tom отправил разъяснения по этому вопросу, посмотрим, что предпримет.
Сомневаюсь, что Том станет че-то делать с этими заморочками - ему и так проблем хватает, шоб он еще под каждого покупателя подстраивался с оплатой. Скорее всего дооолго вам не ответит, а если и ответит то короткой ломаной фразой на английском - типа мы так не работаем. Я его понимаю. Проще и быстрее все ж завести Classic/Standard.
Сомневаюсь, что Том станет че-то делать с этими заморочками - ему и так проблем хватает, шоб он еще под каждого покупателя подстраивался с оплатой. Скорее всего дооолго вам не ответит, а если и ответит то короткой ломаной фразой на английском - типа мы так не работаем. Я его понимаю. Проще и быстрее все ж завести Classic/Standard.
Ну Tom оказался, более дружелюбным человеком, чем вам кажеться, предложил еще, как вариант: денежный перевод.
А мой банк не имеет, помоему, соглашения с Visa на “post condition code” = 05 ( “Клиент присутствует, карта отсутствует”), так что, мне что Visa Internet что Visa Classic - “одна малина”, в данном случае.
Вчера заказал, отправил факс. Ночью сняли деньги. Сегдня Том прислал нумерок EMS.
C VISA Classic всё рулит. 😁
Вчера заказал, отправил факс. Ночью сняли деньги. Сегдня Том прислал нумерок EMS.
C VISA Classic всё рулит. 😁
Предлагаю, чтобы Том поддерживал такой высокий уровень оперативности, после отправки заказа поблагодарить его и сказать, что обязательно рекоммендуете его сайт всем своим друзьям (в России) - думаю он тогда будет мотивирован.
такой высокий уровень оперативности,
Ага, посыль уже в Москве, где еще JR и Volz взять за гуманные цены 😁 .
… и сказать, что обязательно рекоммендуете его сайт всем своим друзьям (в России)…
Когда будете рекомендовать своим друзьям, все же не забудьте сказать им, что есть риск, что покупка может и не срастись, и деньги ваших друзей могут быть заблокированы на некоторое время- у меня на три недели. 😦 Если вы все же будете рекомендовать ДРУЗЬЯМ.
Ночью сняли деньги.
Теперь понятно что они по ночам делают?
Теперь понятно что они по ночам делают?
Что и вы, ± 10 часов работают.
Закончу рассказ о своей эпопее. Я ж упертый.
Денежный перевод не покатил: дофига накладных расходов 1% от суммы +25 (какой-то телекс)+ 20(еще какая-то хренатень). Так я за эти деньги лучше новую Visa Classic карту открою, тем более в банке сказали что, с Classic оплата такого типа должна пройти (посмотрим).
Короче, открыл Visa Classic , все ровно Visa Internet заканчивался срок, а продлевать не видел смысла.
Пишу Тому: “мол, завел новую карту, попробуй снять 2-3$”, отвечает: “все гуд”, звоню в банк: сумма в 100NT заблокирована.
Короче покупка удалась, вчера забрал посылку.
Кстати Том зарядил за доставку EMS 100$, я полазил по сайту их почтовой службы, нарыл тарифы, так по их тарифам моя посылка должна весить 10кг. Пишу Тому: “что моя посылка такая тяжелая”, он отвечает: “дааа, почти десять кило весить будет”, ага 10кг. - пришла с весом 8.6кг. Ну, думаю, нагрел на 1кг доставки, открываю посылку, а там помимо того, что я заказал, дополнительно: 1 хвост. балка, держатели тяги управления хвостовым ротором, ну вообщем еще какой-то мелочи набросал (а и еще стопку их логотипов на липкой основе). Видимо все это в компенсацию стоимости доставки.
Короче контора толковая, человек отзывчивый (надо ж столько вошкаться со мной).
З.ы. Почти китайский выучил, ну иероглиф слова “вертолет” точно знаю.
Короче контора толковая, человек отзывчивый (надо ж столько вошкаться со мной).
Да, подтверждаю ! Мистер Том (как он себя называет) не только может продать Вам что у него на сайте, а еще много других вещей. Например помог с покупкой видео-очков (летать по камере). У него на сайте этого нет ! Купил по моей наводке в Китае и положил в свою посылочку !
НЕ ПОМОЖЕТ.
Альфабанка
Поможет, только не Альфа.
Когда будете рекомендовать своим друзьям, все же не забудьте сказать им, что есть риск, что покупка может и не срастись, и деньги ваших друзей могут быть заблокированы на некоторое время- у меня на три недели. 😦 Если вы все же будете рекомендовать ДРУЗЬЯМ.
Да деньги могут быть заблокированы, но не думаю, что это особенность именно тайваньских поставщиков - везде бывают ошибки, особенно если сам не сразу вкуришь че за карта нужна, да какой там тип транзакции, да еще и сам по ходу процесса раза 2-3 поправишь состав заказа. К слову у меня это вообще была первая покупка через Интернет… 😃
Кстати, у сначала (сразу после покупки) все было гладко, потом (где-то через пару недель) случайно думаю дай-ка посмотрю баланс и офонарел - минус 6т.р. с лишним… Зашел в отдел рисков и опротестований, спрашиваю че за батва - посмотрели, грят запрос на блокировку поступил/отработал дважды и при этом прикол - использован один и тот же номер авторизации в обоих операциях. Тут же одну из операций удалили и снова все стало гладко и ровно. Не знаю точно чья тут сторона реально накасячила, но в общем то не удивительно, если Тайваньская - заказ переоформлялся раза 3-4 на разные карты, разные даты, с попутным добавлением товара, корректировкой суммы доставки и т.д. - не мудрено, что кто-то у Тома или в его банке мог накосячить (банк ведь тоже раза 3-4 пытался проводить авторизации по разным картам, которые я пытался использовать).
Ну и ладно, рельсы прокатаны, мож кто здесь прочитает про особенности функционирования сабжевого сайта и не будет наступать на те же грабли. Для меня формула проста: VISA Classic, сумма для покупки с небольшим запасом (200-500 руб.), заказ на 100% нужно скомпоновать с первого раза - и все пройдет на ура.
Спросил у Тома про оплату WU. Сначала ответили, что такие переводы не принимают.
А недавно прислали другое письмо.
We are handling the method of remittance of western union, If you would like to pay through western union.
А я вот решил Тома раскрутить на скидку… В качестве аргументов привел рождественские скидки практически во всех модельных магазинах цивилизованных стран и России. Плюс довод, что являюсь постоянным покупателем у него (6 посылок от него уже получил).
В ответ мне прислал следующее :
"If price of me can as towerhobby high price, I give discount of you will certainly be greater than 10%, We the Taiwan price is already unable to have any discount now, All modelling shops of Taiwan can not do the promotion on Christmas, This is the result of extremely abominable competition of Taiwan.
Thank you for your understanding."
А может совместными усилиями “добъем” Мистера Тома ? 😉
PS: И в Тайване будут праздновать Рождество 😃)