Отчёт о покупке в www.shyau.com.tw
арф ктонить пробовал заказывать?
К примеру Kyosho Oxalys очень симпотная цена
И почему ихние букавы у меня просто квадратики?
арф ктонить пробовал заказывать?
К примеру Kyosho Oxalys очень симпотная цена
И почему ихние букавы у меня просто квадратики?
Поставь поддержку Китайского - будет ихними иероглифами, может легче станет. 😅
Мужики, че то я не понял:
18.10.2006 дядя Том списал деньги
19.10.2006 грит отправил посылку.
Тайваньский сайт EMS грит полет 20.10.2006
Наш EMS на своем сайте кажет следующую картину:
- Экспорт 20.10.2006 08:55 Тайвань. Вес не указан.
- Импорт 23.10.2006 22:51 Москва EMS Вес 1.486
- Передано таможне 24.10.2006 22:03 Москва EMS Вес 1.486
- Покинуло место международного обмена 25.10.2006 14:30 Москва EMS Вес 0 !!!
- Сортировка 25.10.2006 18:31 Москва EMS СЦ Вес 0 !!!
Че значит вес 0? Посылку просто не взвешивают на данной операции или на самом деле дальше по этапу пошла не посылка, а какая то байда типа таможенного уведомления?
Блин странные какие-то цифры… Живу далеко от столицы, до таможни, как до луны пешком.
Ну вот и уменя засада карта Visa Internet, данные послал по факсу,
ситуация аналогична Tomas. Банк весь перетрес - говорят никаких попыток небыло. Фикня полная. Чьими он там услугами пользуется ???
Ну вот и уменя засада карта Visa Internet, данные послал по факсу,
ситуация аналогична Tomas. Банк весь перетрес - говорят никаких попыток небыло. Фикня полная. Чьими он там услугами пользуется ???
Уточни еще раз у своего банка канает ли VISA Internet для платежей по реквизитам - т.е. для заказов по телефону или по факсу.
Том мне открытым текстом написал, что у него НЕ покупка через интернет - оно и подтвердилось, когда мой банк не получал никаких запросов при попытке использовать MasterCard Electronic (чистая кредитка) - в Управлении банковских карт сказали, что эти карты не канают для платежей по реквизитам (а у Тома скорее всего транзакция типа mail order), хотя без проблем работают для Интернет покупок. Позже тайваньский банк прислал факс моему банку про траблы с попытками авторизации - все они режектировались на уровне платежной системы (видимо на основании типа карты) - поэтому мой банк никаких запросов от платежной системы не получал.
Для платежей по реквизитам требуется карта VISA Classic/MasterCard Standard или выше.
Уточни еще раз у своего банка канает ли VISA Internet для платежей по реквизитам - т.е. для заказов по телефону или по факсу.
Том мне открытым текстом написал, что у него НЕ покупка через интернет - оно и подтвердилось, когда мой банк не получал никаких запросов при попытке использовать MasterCard Electronic (чистая кредитка) - в Управлении банковских карт сказали, что эти карты не канают для платежей по реквизитам (а у Тома скорее всего транзакция типа mail order), хотя без проблем работают для Интернет покупок. Позже тайваньский банк прислал факс моему банку про траблы с попытками авторизации - все они режектировались на уровне платежной системы (видимо на основании типа карты) - поэтому мой банк никаких запросов от платежной системы не получал.
Для платежей по реквизитам требуется карта VISA Classic/MasterCard Standard или выше.
Скорее всего так оно и есть, он мне пишет что типа его банк все ок, а вот Visa processing center не авторизует, хотя этой картой платил в куче инет магазинов - нигде проблем небыло.
На моей карте сзади так и написано, что только для инет. платежей включая MO/TO транзакции - правда, что это такое я незнаю, но чувствую явно не для заказов по телефону или еще как нибудь - это не Visa Classic. Вот у Sergey_S все прокатило с Visa Internet, я не думаю, что его карта сильно отличается от моей. Просто Tom видимо бегает от одного посредника к другому.
На моей карте сзади так и написано, что только для инет. платежей включая MO/TO транзакции - правда, что это такое я незнаю, но чувствую явно не для заказов по телефону или еще как нибудь - это не Visa Classic. Вот у Sergey_S все прокатило с Visa Internet, я не думаю, что его карта сильно отличается от моей. Просто Tom видимо бегает от одного посредника к другому.
МО/TO - скорее всего Mail order/Telephone order. Даже не знаю почему VISA Internet должна работать с такими транзакциями - вроде поперек логики. А “TWN TAIPEI NATIONAL CREDIT CARD” (у меня в списании высветилось) - это скорее всего уже не посредник, а настоящий банк, к которому Том встал на эквайринг платежей. … прадва 3% накрутки за платеж по карте как-то многовато - даже в России давно уже таких комиссий нету.
Да, мне вроде повезло - седня позвонили из EMS - сказали завезут посылку. Таким образом с момента отправки посылки прошло 9 дней (я в Ханты-Мансийске!), а с момента оплаты - 10 дней. А из таможни посылка вышла на 7-й день после отправки.
Продолжение:
Посылку наконец то принесли прямо в офис!!! Тому 5 баллов за сервис! Молодца! На посылке умиленно написано “подарок” ценностью 100 тайваньских баков 😃 В посылке все как ожидалось по заказу, тока внутри никакого инвойса нету - наверное то, что наклеено на коробке (с моим адресом, отправителем, типом содержимого) и есть инвойс.
МО/TO - скорее всего Mail order/Telephone order. Даже не знаю почему VISA Internet должна работать с такими транзакциями - вроде поперек логики.
Почему поперек логики, я же могу сообщить по почте или телефону данные карточки их введут и оплатят туже покупку в интернете. Я так думаю.
Если кому интересно. Созванивался со своим банком (слава богу есть нормальные, грамотные люди) пытался выяснить в чем причина почему не проходят платежи - в моем банке никакой информации о попытках снятия нет. Потом, мне объяснили, платежи могут проходить с разным типом транзакции, как мне говорят: может они проводят транзакцию, например с типом INPRINTER, то есть они вводят мои данные - все ок, его банк одобряет, а стопориться на Visa Processing Centеr не проходит дальнейшая авторизация. А потом мне перезвонили из банка (крайне удивлен) и все объяснили, видимо сделали запрос на Visa Processing Centеr по моей карте, и оказалось: они пытались снять деньги с моей карты с “post condition code” = 05, код означает: “Клиент присутствует, карта отсутствует”, а у моего банка на этот код с Visa соглашение отсутствует и поэтому сам Visa Processing Centеr блокирует данные и они не доходят до нашего банка, говорят, что они должны снимать с кодом 08 - MOTO или 59 - какая то, как я расслышал “Якуна”. Я так понимаю, что все наши беды из-за того, что разные банки имеют разные соглашения с Visa, причем независимо от типа карты Visa Internet, Virtuon, Classic и т.д.
Код совпал, соглашение есть по нему - все ОК платеж прошел. А если нет, то нет.
Я Tom отправил разъяснения по этому вопросу, посмотрим, что предпримет.
Я Tom отправил разъяснения по этому вопросу, посмотрим, что предпримет.
Сомневаюсь, что Том станет че-то делать с этими заморочками - ему и так проблем хватает, шоб он еще под каждого покупателя подстраивался с оплатой. Скорее всего дооолго вам не ответит, а если и ответит то короткой ломаной фразой на английском - типа мы так не работаем. Я его понимаю. Проще и быстрее все ж завести Classic/Standard.
Сомневаюсь, что Том станет че-то делать с этими заморочками - ему и так проблем хватает, шоб он еще под каждого покупателя подстраивался с оплатой. Скорее всего дооолго вам не ответит, а если и ответит то короткой ломаной фразой на английском - типа мы так не работаем. Я его понимаю. Проще и быстрее все ж завести Classic/Standard.
Ну Tom оказался, более дружелюбным человеком, чем вам кажеться, предложил еще, как вариант: денежный перевод.
А мой банк не имеет, помоему, соглашения с Visa на “post condition code” = 05 ( “Клиент присутствует, карта отсутствует”), так что, мне что Visa Internet что Visa Classic - “одна малина”, в данном случае.
Вчера заказал, отправил факс. Ночью сняли деньги. Сегдня Том прислал нумерок EMS.
C VISA Classic всё рулит. 😁
Вчера заказал, отправил факс. Ночью сняли деньги. Сегдня Том прислал нумерок EMS.
C VISA Classic всё рулит. 😁
Предлагаю, чтобы Том поддерживал такой высокий уровень оперативности, после отправки заказа поблагодарить его и сказать, что обязательно рекоммендуете его сайт всем своим друзьям (в России) - думаю он тогда будет мотивирован.
такой высокий уровень оперативности,
Ага, посыль уже в Москве, где еще JR и Volz взять за гуманные цены 😁 .
… и сказать, что обязательно рекоммендуете его сайт всем своим друзьям (в России)…
Когда будете рекомендовать своим друзьям, все же не забудьте сказать им, что есть риск, что покупка может и не срастись, и деньги ваших друзей могут быть заблокированы на некоторое время- у меня на три недели. 😦 Если вы все же будете рекомендовать ДРУЗЬЯМ.
Ночью сняли деньги.
Теперь понятно что они по ночам делают?
Теперь понятно что они по ночам делают?
Что и вы, ± 10 часов работают.
Закончу рассказ о своей эпопее. Я ж упертый.
Денежный перевод не покатил: дофига накладных расходов 1% от суммы +25 (какой-то телекс)+ 20(еще какая-то хренатень). Так я за эти деньги лучше новую Visa Classic карту открою, тем более в банке сказали что, с Classic оплата такого типа должна пройти (посмотрим).
Короче, открыл Visa Classic , все ровно Visa Internet заканчивался срок, а продлевать не видел смысла.
Пишу Тому: “мол, завел новую карту, попробуй снять 2-3$”, отвечает: “все гуд”, звоню в банк: сумма в 100NT заблокирована.
Короче покупка удалась, вчера забрал посылку.
Кстати Том зарядил за доставку EMS 100$, я полазил по сайту их почтовой службы, нарыл тарифы, так по их тарифам моя посылка должна весить 10кг. Пишу Тому: “что моя посылка такая тяжелая”, он отвечает: “дааа, почти десять кило весить будет”, ага 10кг. - пришла с весом 8.6кг. Ну, думаю, нагрел на 1кг доставки, открываю посылку, а там помимо того, что я заказал, дополнительно: 1 хвост. балка, держатели тяги управления хвостовым ротором, ну вообщем еще какой-то мелочи набросал (а и еще стопку их логотипов на липкой основе). Видимо все это в компенсацию стоимости доставки.
Короче контора толковая, человек отзывчивый (надо ж столько вошкаться со мной).
З.ы. Почти китайский выучил, ну иероглиф слова “вертолет” точно знаю.
Короче контора толковая, человек отзывчивый (надо ж столько вошкаться со мной).
Да, подтверждаю ! Мистер Том (как он себя называет) не только может продать Вам что у него на сайте, а еще много других вещей. Например помог с покупкой видео-очков (летать по камере). У него на сайте этого нет ! Купил по моей наводке в Китае и положил в свою посылочку !
НЕ ПОМОЖЕТ.
Альфабанка
Поможет, только не Альфа.
Когда будете рекомендовать своим друзьям, все же не забудьте сказать им, что есть риск, что покупка может и не срастись, и деньги ваших друзей могут быть заблокированы на некоторое время- у меня на три недели. 😦 Если вы все же будете рекомендовать ДРУЗЬЯМ.
Да деньги могут быть заблокированы, но не думаю, что это особенность именно тайваньских поставщиков - везде бывают ошибки, особенно если сам не сразу вкуришь че за карта нужна, да какой там тип транзакции, да еще и сам по ходу процесса раза 2-3 поправишь состав заказа. К слову у меня это вообще была первая покупка через Интернет… 😃
Кстати, у сначала (сразу после покупки) все было гладко, потом (где-то через пару недель) случайно думаю дай-ка посмотрю баланс и офонарел - минус 6т.р. с лишним… Зашел в отдел рисков и опротестований, спрашиваю че за батва - посмотрели, грят запрос на блокировку поступил/отработал дважды и при этом прикол - использован один и тот же номер авторизации в обоих операциях. Тут же одну из операций удалили и снова все стало гладко и ровно. Не знаю точно чья тут сторона реально накасячила, но в общем то не удивительно, если Тайваньская - заказ переоформлялся раза 3-4 на разные карты, разные даты, с попутным добавлением товара, корректировкой суммы доставки и т.д. - не мудрено, что кто-то у Тома или в его банке мог накосячить (банк ведь тоже раза 3-4 пытался проводить авторизации по разным картам, которые я пытался использовать).
Ну и ладно, рельсы прокатаны, мож кто здесь прочитает про особенности функционирования сабжевого сайта и не будет наступать на те же грабли. Для меня формула проста: VISA Classic, сумма для покупки с небольшим запасом (200-500 руб.), заказ на 100% нужно скомпоновать с первого раза - и все пройдет на ура.