gearbest отзывы.

Sorcer
sarumian:

Предложил им вариант, что бы вернули мне меньше денег на стоимость отправки (~25$). И спросил, как им информацию о двух посылках отправить. Хотя посмотрел, при переписки с ними про рюкзак я ничего не писал…

Дык возврат товаров делается, не чтоб с вас 25баксов списать. Типо отправили случайно не то, верните… я возвращал пару раз - там нужно написать трек номер, и как его статус будет получен/или подтвердит продавец - будет возврат. Протяните с треком - может кейс закрыться не в вашу пользу.

Может и правда лучше:

Alex27111972:

Может проще им позвонить и объяснить?

sarumian
Sorcer:

Дык возврат делается товаров делается не чтоб с вас 25баксов списать. Типо отправили случайно не то, верните…

Это то понятно, типа все откатываем обратно и просто попадаешь на стоимость доставки… Ну в моём случае пересылать это барахло не целесообразно… вдруг согласятся, хотя наверное это вопрос к ГБ а не к палке.

sarumian

Сегодня отправил почтой России всё, что мне пришло обратно.
Народ удивлялся в очереди, говорят все из Китая посылают, а я туда))
2,2 кг 1200р

Ну и инфу дал палке.
Ну и ответом автоматическое сообщение:

Благодарим за предоставление данных для отслеживания поставки товаров, которые Вы должны вернуть пользователю GearBest. Мы передали данные для отслеживания поставки продавцу. Мы попросили, чтобы продавец проверил правильность информации, и дали ему возможность сообщить нам, что товар получен.

Если продавец не подтвердит получение товаров, то мы продолжим проверку и оценим Ваши сведения для отслеживания доставки. Как только нам предоставят подтверждение того, GearBestчто продавец получил товар, мы отправим Вам возмещение.

Mistel

Отличные новости!
Главное чтобы теперь китайцы не зажопили посылку, а то скажут ещё что не ту яблокочистилку положил и опять по новой… Процесс упаковки и отправки на видео не снимали?
Надеемся конечно на лучшее 😃

dai87

Может быть имеет смысл запросить сидек инфу по посылке, там должен быть вес.
Указать пайпал, что есть несоответствие веса, дать ссылку на DJI.
Что думаете?

sarumian
Mistel:

Процесс упаковки и отправки на видео не снимали?

нет. да и не буду же я прям на почте России снимать, как они там запаковывают. Фото сделал. Да и некуда присылать это йото/видео.

Sorcer:

Кстати можно попробовать тут до 1500 руб вернуть - www.paypal.com/ru/webapps/mpp/refunded-returns

И сюда отправил запрос, посмотрим.

Ждем-с. будут новости - сообщу.

dsp405

М-да, вчера получил фантика с гирбеста, уже года 2 заказываю, на такое не попадал…

sarumian
dsp405:

М-да, вчера получил фантика с гирбеста, уже года 2 заказываю, на такое не попадал…

А сколько шел?

вот и я читал подобные сообщения и купил на ГБ фантик… ну как купил, попытался =)

PayPal прислал письмо, а то что возместят мне сумму , которую я заплатил почте России:

Рады сообщить, что возмещаемая сумма будет зачислена на Ваш счет PayPal в течение 5 рабочих дней.

мелочь, а приятно.

трек номер начал пробиваться на сайте почты России.
На следующей недельке позвоню в Пэйпал, узнаю, что там и как.

Eugene_YA

Люди опытные а подскажите про Гирбест и Почту России. Заказал акум Lipo и пищалку к нему в конце ноября. Разными заказами. Без трека. Оба отправлены одной датой, оба пробились на нашей таможне 17 декабря (согласно китайского трекинга). Пищалка пришла числа 6-ого января. А липошки нет пока. Написал китайцам письмо. Ответили что ждите. Мы все отправили. Доставка может быть до 60 дней, типа Россия страна суровая там и погодные условия и все остальное. Заказал в конце декабря вторую такую же липошку, но уже с доставкой через Азербайджан (там уже трек идет международный). Сегодня отбилось в Москве. Как вот быть с первым акумом, ждать еще? Уже больше 32 рабочих дня прошло, даже за вычетом новогодних каникул. Строго говоря на сайте было до 35 рабочих дней, ну это стандарт у них.

sarumian
Eugene_YA:

к вот быть с первым акумом, ждать еще? Уже больше 32 рабочих дня прошло, даже за вычетом новогодних каникул.

Ну пинать их можно, после их праздников - более активнее.
Но по моему опыту (у меня переписка с ними больше месяца) - врят ли чего добьетесь.
Хотя один раз, что-то копеечное (аккумы 18650) они повторно выслали. и из двух попыток. какие то дошли одни. (без треков были)

А пока мне тут вернулась сумма потраченная на отправку посылки, Большое спасибо Sorcer !

Вероятно, вам будет интересно узнать о том, что TELUS International Europe Russia отправил(-а) вам 1 190,00 RUB.

Примечание от отправителя, TELUS International Europe Russia:
Return cost refund

sarumian

Пока посылка идет в китай (уже пересекла границу). на Пэйпале попросили подтверждение, куда и чего я отправил:

Просим Вас предоставить подтверждение доставки товара, отправленного на адрес продавца. Просим Вас предоставить подтверждение отправки, содержащее точный адрес, по которому была доставлена посылка.

Подтверждением отправки является физический документ или онлайн-подтверждение, предоставленные транспортной компании с датой отправки и адресом, по которому отправлена посылка. Такие документы должны содержать почтовый штемпель или иное подтверждение приема. Как правило, допустимым подтверждением отправки считается копия этикетки доставки с почтовым штемпелем.

У меня кроме фото пакета с адресом (без печати) и скана квитка об отправки (с трек номером, на котором написано, что получатель Gearbest) - ничего нету. отправил.

Mack5
sarumian:

У меня кроме фото пакета с адресом (без печати) и скана квитка об отправки (с трек номером, на котором написано, что получатель Gearbest) - ничего нету. отправил.

Я думаю этого вполне будет достаточно, тем более, что движение по треку уже есть.

baloven

To sarumian:
Продавцу как в вышеописанном случае довольно думаю обидно. Был бы частник, так и вообще полное попадалово.
Представьте, отправил вам продавец дорогую посылку, в процессе её подменили/содержимое украли. Продавец не при делах вообще, товара у него уже нет, а с него стрясают всю сумму.
По закону, пока товар не получен он собственность продавца, и он может подать заявление о пропаже товара, предъвявить претензии перевозчику и т.д. Но товар был получен, претензий к перевозчику уже никаких. Это забота уже покупателя проверять товар не отходя от кассы.

Что есть у продавца? Видео вскрытия посылки. Ну ок, а где гарантия того что покупатель не вскрыл аккуратно её до этого, напихал чего хотел, заклеил и вскрыл опять по новой?
Скан заявления в полицию есть. Ну и что? Полиция чтоли свечку на вскрытии посылки держала?

Кто компенсирует ему потери? Да никто. Перевозчик - нет. т.к. товар если и был застрахован то, покупатель-то товар получил, поэтому это не страховой случай. Пайпел в подавляющем большинстве случаев на стороне покупателя. “Страховки пайпела” на компенсацию убытков почти не бывает. Организация правдами и не правдами старается списать убытки на одного из участников сделки. Блюдут свой интерес.

Так что по хорошему при получении таких дорогих посылок либо надо проверять их сразу либо уже потом пенять на себя.

Все это мало кто понимает из покупателей, потому как мало кто бывает на стороне продавца.

sarumian
baloven:

Все это мало кто понимает из покупателей, потому как мало кто бывает на стороне продавца.

ну это не повод отдавать продавцу 40 000+ р.
Я заказал, продавец отправлял через какую-то стрёмную компанию… разбираться особо не стал в чем причина, мол я отправил и ниипёт. Он даже не проверил вес посылки где изменился.

baloven:

Продавцу как в вышеописанном случае довольно думаю обидно.

Я понимаю, что и ему обидно (если мне вернут деньги) и мне (даже если вернут деньги). Но уровень поддержки мне в ГБ совсем не понравился.
Но тут есть риск попасть на деньги, как и мне, так и ему… очень надеюсь на PayPal.

dai87
baloven:

To sarumian:
Продавцу как в вышеописанном случае довольно думаю обидно. Был бы частник, так и вообще полное попадалово.
Представьте, отправил вам продавец дорогую посылку, в процессе её подменили/содержимое украли. Продавец не при делах вообще, товара у него уже нет, а с него стрясают всю сумму.

Обидно - отличный бизнес термин! ))
Страхование посылки. Претензия к службе доставки. Расследование инцидента.
Все это должен делать продавец, а не обижаться.

baloven
dai87:

Обидно - отличный бизнес термин! ))
Страхование посылки. Претензия к службе доставки. Расследование инцидента.
Все это должен делать продавец, а не обижаться.

Вы читать умеете? Все страховки идут лесом когда покупатель получил товар. После получения товар его. Всеми расследованиями может заниматься уже покупатель. Продавец никакой ответственности уже не несёт.
Косяк в данном случае покупателя.

Геарбест реально выбирает странные службы доставки, лучшеб почтой отправлял. Тут я согласен. Мне самому не нравятся как работают эти транспортные компании.

sarumian
baloven:

Продавцу как в вышеописанном случае довольно думаю обидно. Был бы частник, так и вообще полное попадалово.

Если он действительно отправил то, что я заказал…

Mistel
baloven:

Все страховки идут лесом когда покупатель получил товар.

Так Владислав же писал что при получении нигде не расписывался. Так что факт принятия нигде не отмечен. Грубо даже если бы открыл и отказался то курьер мог бы просто в помойку его выкинуть и сказать что отдал, тогда было бы ещё сложнее разбираться.

baloven
Mistel:

Так Владислав же писал что при получении нигде не расписывался. Так что факт принятия нигде не отмечен. Грубо даже если бы открыл и отказался то курьер мог бы просто в помойку его выкинуть и сказать что отдал, тогда было бы ещё сложнее разбираться.

Я тоже сначала подумал что это момент, за который можно зацепиться, но в реальности нет.
Он не расписался, но по всем отметкам и документации посылка будет значится полученой. PayPal например взглянув на трек сможет увидеть что посылка доставлена. Еслиб этого не было, то Владислав мог бы например в paypal открывать диспут о неполучении посылки и дело с концом, а дальше уже бы фирма перевозчик думала где ей посылку взять чтобы обратно отправить 😃
И продавец имел бы все права стрясать средства с перевозчика.

sarumian

Возможно мне надо было начинать с СДЕКа… но блин… на почту они не отвечают, дозвониться им - не реально. по 3-4 часа ожидать звонка!!!

dai87
baloven:

Вы читать умеете? Все страховки идут лесом когда покупатель получил товар. После получения товар его. Всеми расследованиями может заниматься уже покупатель. Продавец никакой ответственности уже не несёт.
Косяк в данном случае покупателя.

Читать умею, но не всегда понимаю смысл 😃
Если вес и бирки посылки совпадают, то да. У Владислава бирки не его.

Из-за этого инцидента теперь при получении смотрю что бы на бирках был мой адрес и фио не только у Сидека, но и на почте.
Курьеры сидека просто закидывают посылки и бегут. Не проверяя паспорта.
Был случай когда забрал посылку сам, а сидек еще неделю звонил и хотел вручить. А потом печально сообщили что потеряли…