gearbest отзывы.

sarumian
Mistel:

Процесс упаковки и отправки на видео не снимали?

нет. да и не буду же я прям на почте России снимать, как они там запаковывают. Фото сделал. Да и некуда присылать это йото/видео.

Sorcer:

Кстати можно попробовать тут до 1500 руб вернуть - www.paypal.com/ru/webapps/mpp/refunded-returns

И сюда отправил запрос, посмотрим.

Ждем-с. будут новости - сообщу.

dsp405

М-да, вчера получил фантика с гирбеста, уже года 2 заказываю, на такое не попадал…

sarumian
dsp405:

М-да, вчера получил фантика с гирбеста, уже года 2 заказываю, на такое не попадал…

А сколько шел?

вот и я читал подобные сообщения и купил на ГБ фантик… ну как купил, попытался =)

PayPal прислал письмо, а то что возместят мне сумму , которую я заплатил почте России:

Рады сообщить, что возмещаемая сумма будет зачислена на Ваш счет PayPal в течение 5 рабочих дней.

мелочь, а приятно.

трек номер начал пробиваться на сайте почты России.
На следующей недельке позвоню в Пэйпал, узнаю, что там и как.

Eugene_YA

Люди опытные а подскажите про Гирбест и Почту России. Заказал акум Lipo и пищалку к нему в конце ноября. Разными заказами. Без трека. Оба отправлены одной датой, оба пробились на нашей таможне 17 декабря (согласно китайского трекинга). Пищалка пришла числа 6-ого января. А липошки нет пока. Написал китайцам письмо. Ответили что ждите. Мы все отправили. Доставка может быть до 60 дней, типа Россия страна суровая там и погодные условия и все остальное. Заказал в конце декабря вторую такую же липошку, но уже с доставкой через Азербайджан (там уже трек идет международный). Сегодня отбилось в Москве. Как вот быть с первым акумом, ждать еще? Уже больше 32 рабочих дня прошло, даже за вычетом новогодних каникул. Строго говоря на сайте было до 35 рабочих дней, ну это стандарт у них.

sarumian
Eugene_YA:

к вот быть с первым акумом, ждать еще? Уже больше 32 рабочих дня прошло, даже за вычетом новогодних каникул.

Ну пинать их можно, после их праздников - более активнее.
Но по моему опыту (у меня переписка с ними больше месяца) - врят ли чего добьетесь.
Хотя один раз, что-то копеечное (аккумы 18650) они повторно выслали. и из двух попыток. какие то дошли одни. (без треков были)

А пока мне тут вернулась сумма потраченная на отправку посылки, Большое спасибо Sorcer !

Вероятно, вам будет интересно узнать о том, что TELUS International Europe Russia отправил(-а) вам 1 190,00 RUB.

Примечание от отправителя, TELUS International Europe Russia:
Return cost refund

sarumian

Пока посылка идет в китай (уже пересекла границу). на Пэйпале попросили подтверждение, куда и чего я отправил:

Просим Вас предоставить подтверждение доставки товара, отправленного на адрес продавца. Просим Вас предоставить подтверждение отправки, содержащее точный адрес, по которому была доставлена посылка.

Подтверждением отправки является физический документ или онлайн-подтверждение, предоставленные транспортной компании с датой отправки и адресом, по которому отправлена посылка. Такие документы должны содержать почтовый штемпель или иное подтверждение приема. Как правило, допустимым подтверждением отправки считается копия этикетки доставки с почтовым штемпелем.

У меня кроме фото пакета с адресом (без печати) и скана квитка об отправки (с трек номером, на котором написано, что получатель Gearbest) - ничего нету. отправил.

Mack5
sarumian:

У меня кроме фото пакета с адресом (без печати) и скана квитка об отправки (с трек номером, на котором написано, что получатель Gearbest) - ничего нету. отправил.

Я думаю этого вполне будет достаточно, тем более, что движение по треку уже есть.

baloven

To sarumian:
Продавцу как в вышеописанном случае довольно думаю обидно. Был бы частник, так и вообще полное попадалово.
Представьте, отправил вам продавец дорогую посылку, в процессе её подменили/содержимое украли. Продавец не при делах вообще, товара у него уже нет, а с него стрясают всю сумму.
По закону, пока товар не получен он собственность продавца, и он может подать заявление о пропаже товара, предъвявить претензии перевозчику и т.д. Но товар был получен, претензий к перевозчику уже никаких. Это забота уже покупателя проверять товар не отходя от кассы.

Что есть у продавца? Видео вскрытия посылки. Ну ок, а где гарантия того что покупатель не вскрыл аккуратно её до этого, напихал чего хотел, заклеил и вскрыл опять по новой?
Скан заявления в полицию есть. Ну и что? Полиция чтоли свечку на вскрытии посылки держала?

Кто компенсирует ему потери? Да никто. Перевозчик - нет. т.к. товар если и был застрахован то, покупатель-то товар получил, поэтому это не страховой случай. Пайпел в подавляющем большинстве случаев на стороне покупателя. “Страховки пайпела” на компенсацию убытков почти не бывает. Организация правдами и не правдами старается списать убытки на одного из участников сделки. Блюдут свой интерес.

Так что по хорошему при получении таких дорогих посылок либо надо проверять их сразу либо уже потом пенять на себя.

Все это мало кто понимает из покупателей, потому как мало кто бывает на стороне продавца.

sarumian
baloven:

Все это мало кто понимает из покупателей, потому как мало кто бывает на стороне продавца.

ну это не повод отдавать продавцу 40 000+ р.
Я заказал, продавец отправлял через какую-то стрёмную компанию… разбираться особо не стал в чем причина, мол я отправил и ниипёт. Он даже не проверил вес посылки где изменился.

baloven:

Продавцу как в вышеописанном случае довольно думаю обидно.

Я понимаю, что и ему обидно (если мне вернут деньги) и мне (даже если вернут деньги). Но уровень поддержки мне в ГБ совсем не понравился.
Но тут есть риск попасть на деньги, как и мне, так и ему… очень надеюсь на PayPal.

dai87
baloven:

To sarumian:
Продавцу как в вышеописанном случае довольно думаю обидно. Был бы частник, так и вообще полное попадалово.
Представьте, отправил вам продавец дорогую посылку, в процессе её подменили/содержимое украли. Продавец не при делах вообще, товара у него уже нет, а с него стрясают всю сумму.

Обидно - отличный бизнес термин! ))
Страхование посылки. Претензия к службе доставки. Расследование инцидента.
Все это должен делать продавец, а не обижаться.

baloven
dai87:

Обидно - отличный бизнес термин! ))
Страхование посылки. Претензия к службе доставки. Расследование инцидента.
Все это должен делать продавец, а не обижаться.

Вы читать умеете? Все страховки идут лесом когда покупатель получил товар. После получения товар его. Всеми расследованиями может заниматься уже покупатель. Продавец никакой ответственности уже не несёт.
Косяк в данном случае покупателя.

Геарбест реально выбирает странные службы доставки, лучшеб почтой отправлял. Тут я согласен. Мне самому не нравятся как работают эти транспортные компании.

sarumian
baloven:

Продавцу как в вышеописанном случае довольно думаю обидно. Был бы частник, так и вообще полное попадалово.

Если он действительно отправил то, что я заказал…

Mistel
baloven:

Все страховки идут лесом когда покупатель получил товар.

Так Владислав же писал что при получении нигде не расписывался. Так что факт принятия нигде не отмечен. Грубо даже если бы открыл и отказался то курьер мог бы просто в помойку его выкинуть и сказать что отдал, тогда было бы ещё сложнее разбираться.

baloven
Mistel:

Так Владислав же писал что при получении нигде не расписывался. Так что факт принятия нигде не отмечен. Грубо даже если бы открыл и отказался то курьер мог бы просто в помойку его выкинуть и сказать что отдал, тогда было бы ещё сложнее разбираться.

Я тоже сначала подумал что это момент, за который можно зацепиться, но в реальности нет.
Он не расписался, но по всем отметкам и документации посылка будет значится полученой. PayPal например взглянув на трек сможет увидеть что посылка доставлена. Еслиб этого не было, то Владислав мог бы например в paypal открывать диспут о неполучении посылки и дело с концом, а дальше уже бы фирма перевозчик думала где ей посылку взять чтобы обратно отправить 😃
И продавец имел бы все права стрясать средства с перевозчика.

sarumian

Возможно мне надо было начинать с СДЕКа… но блин… на почту они не отвечают, дозвониться им - не реально. по 3-4 часа ожидать звонка!!!

dai87
baloven:

Вы читать умеете? Все страховки идут лесом когда покупатель получил товар. После получения товар его. Всеми расследованиями может заниматься уже покупатель. Продавец никакой ответственности уже не несёт.
Косяк в данном случае покупателя.

Читать умею, но не всегда понимаю смысл 😃
Если вес и бирки посылки совпадают, то да. У Владислава бирки не его.

Из-за этого инцидента теперь при получении смотрю что бы на бирках был мой адрес и фио не только у Сидека, но и на почте.
Курьеры сидека просто закидывают посылки и бегут. Не проверяя паспорта.
Был случай когда забрал посылку сам, а сидек еще неделю звонил и хотел вручить. А потом печально сообщили что потеряли…

sarumian
dai87:

Из-за этого инцидента теперь при получении смотрю что бы на бирках был мой адрес и фио не только у Сидека, но и на почте.

аналогично… научился, блин)

dai87:

сидек еще неделю звонил и хотел вручить. А потом печально сообщили что потеряли…

Красота!!!

Mack5
sarumian:

Красота!!!

Я заказывал на Жире P3S аккурат перед вашим происшествием.
Вышло 499$+15$ доставка -22$ кеш (4.5% от EPN в день ихнего рождения) -100$ купон, выпрошенный в группе ВК. Итого вышло 377$.
Читал отрицательные отзовы про этот магазин, но соблазнился ценой и рискнул.
Меньшей цены не найти, да-же с учетом двойного кеша и купонов на Али.
Рискнул.
Ожидания были мучительными. СДЕК это еще те ребята. После того как поступило на таможню, прошло 8 дней до следующего события. И… по треку фантик рванул к себе на родину, примяком в Китай.
Тут вообще расстроился. Думал, таможню не прошел. В поддержке успокоили, мол все нормально.
На следующий день позвонил курьер в 9!!! утра. Мол через 15 минут привезу вам посылку. Ага, говорю, куда вы ее привезете? Я на работе.
В итоге забирал сам, что всегда и делаю.
Снимал распаковку прямо в пункте выдачи под ихней камерой и параллельно снимал на телефон. Внутри оказалось то, что заказывал.
При получении вообще ничего не спросили. Просто показал им на коробку, что стояла рядом, мол мое.
Может конечно узнали меня, не первый раз получал.
Вес, кстати, то-же различался на 400 грамм. Но у меня посылка похудела.

sarumian
Mack5:

Меньшей цены не найти, да-же с учетом двойного кеша и купонов на Али.

в ноябре (при оплате через пэпал) 653$ (43 552 р) P3A + рюкзак. (с купоном каким-то).
В январе взял на Али P3A за 42 993 руб (-20% КБ) = ~35к… так что… видал в гробу я этот ГБ! =)

absolut

Жирный бест совсем сдувается.
Пришло 2 посылки. В одном вместо 4 коптеров CX-10WD только 2 шт, значит -$70. Во второй нет приставки, значит еще -$71.
Посылки не вскрыты, там даже места нет для чего-то еще. То есть очевидно не положили на складе.

Оплачивал картой, поэтому как выбить деньги из GB - непонятно. От них только стандартные ответы - ищите на почте, у нас все сходится.

Деньги через PayPal они от меня не принимают, сразу делают refund:

В поддержке говорят, что unverified платеж, шлите через Western Union. И это не шутка:
If you wish to place the order with us, we can accept secure payment via Western Union or Bank Transfer.

То есть я должен сделать перевод через WU какому-то Хун Мун Ли вообще без каких-либо гарантий. Это мошенничество чистой воды.
Другие магазины (banggood, tomtop, lightinthebox, geekbuying) принимают мой paypal без проблем.

А когда-то, GearBest был мой любимый магазин. Всего там было потрачено более $60к… А может и 100к, надо будет подсчитать. Все проблемы решались, не всегда как нам бы хотелось, но и их понять можно. Возвращали обычно 50% или даже полную стоимость. Иногда мы слали товар им назад, и они там бесплатно новый. Но недавно пришел брак, договорились послать устройство назад. Долго просили все починить и отправить. В итоге получили новое устройство и тоже неработающее, с теми же симптомами 😁

Так что советую их избегать. Благо альтернатив сейчас полно, выбирай любого - будет лучше.

Sorcer
absolut:

Посылки не вскрыты, там даже места нет для чего-то еще.

экстрасенсы отдыхают…