gearbest отзывы.
Продавцу как в вышеописанном случае довольно думаю обидно. Был бы частник, так и вообще полное попадалово.
Если он действительно отправил то, что я заказал…
Все страховки идут лесом когда покупатель получил товар.
Так Владислав же писал что при получении нигде не расписывался. Так что факт принятия нигде не отмечен. Грубо даже если бы открыл и отказался то курьер мог бы просто в помойку его выкинуть и сказать что отдал, тогда было бы ещё сложнее разбираться.
Так Владислав же писал что при получении нигде не расписывался. Так что факт принятия нигде не отмечен. Грубо даже если бы открыл и отказался то курьер мог бы просто в помойку его выкинуть и сказать что отдал, тогда было бы ещё сложнее разбираться.
Я тоже сначала подумал что это момент, за который можно зацепиться, но в реальности нет.
Он не расписался, но по всем отметкам и документации посылка будет значится полученой. PayPal например взглянув на трек сможет увидеть что посылка доставлена. Еслиб этого не было, то Владислав мог бы например в paypal открывать диспут о неполучении посылки и дело с концом, а дальше уже бы фирма перевозчик думала где ей посылку взять чтобы обратно отправить 😃
И продавец имел бы все права стрясать средства с перевозчика.
Возможно мне надо было начинать с СДЕКа… но блин… на почту они не отвечают, дозвониться им - не реально. по 3-4 часа ожидать звонка!!!
Вы читать умеете? Все страховки идут лесом когда покупатель получил товар. После получения товар его. Всеми расследованиями может заниматься уже покупатель. Продавец никакой ответственности уже не несёт.
Косяк в данном случае покупателя.
Читать умею, но не всегда понимаю смысл 😃
Если вес и бирки посылки совпадают, то да. У Владислава бирки не его.
Из-за этого инцидента теперь при получении смотрю что бы на бирках был мой адрес и фио не только у Сидека, но и на почте.
Курьеры сидека просто закидывают посылки и бегут. Не проверяя паспорта.
Был случай когда забрал посылку сам, а сидек еще неделю звонил и хотел вручить. А потом печально сообщили что потеряли…
Из-за этого инцидента теперь при получении смотрю что бы на бирках был мой адрес и фио не только у Сидека, но и на почте.
аналогично… научился, блин)
сидек еще неделю звонил и хотел вручить. А потом печально сообщили что потеряли…
Красота!!!
Красота!!!
Я заказывал на Жире P3S аккурат перед вашим происшествием.
Вышло 499$+15$ доставка -22$ кеш (4.5% от EPN в день ихнего рождения) -100$ купон, выпрошенный в группе ВК. Итого вышло 377$.
Читал отрицательные отзовы про этот магазин, но соблазнился ценой и рискнул.
Меньшей цены не найти, да-же с учетом двойного кеша и купонов на Али.
Рискнул.
Ожидания были мучительными. СДЕК это еще те ребята. После того как поступило на таможню, прошло 8 дней до следующего события. И… по треку фантик рванул к себе на родину, примяком в Китай.
Тут вообще расстроился. Думал, таможню не прошел. В поддержке успокоили, мол все нормально.
На следующий день позвонил курьер в 9!!! утра. Мол через 15 минут привезу вам посылку. Ага, говорю, куда вы ее привезете? Я на работе.
В итоге забирал сам, что всегда и делаю.
Снимал распаковку прямо в пункте выдачи под ихней камерой и параллельно снимал на телефон. Внутри оказалось то, что заказывал.
При получении вообще ничего не спросили. Просто показал им на коробку, что стояла рядом, мол мое.
Может конечно узнали меня, не первый раз получал.
Вес, кстати, то-же различался на 400 грамм. Но у меня посылка похудела.
Меньшей цены не найти, да-же с учетом двойного кеша и купонов на Али.
в ноябре (при оплате через пэпал) 653$ (43 552 р) P3A + рюкзак. (с купоном каким-то).
В январе взял на Али P3A за 42 993 руб (-20% КБ) = ~35к… так что… видал в гробу я этот ГБ! =)
Жирный бест совсем сдувается.
Пришло 2 посылки. В одном вместо 4 коптеров CX-10WD только 2 шт, значит -$70. Во второй нет приставки, значит еще -$71.
Посылки не вскрыты, там даже места нет для чего-то еще. То есть очевидно не положили на складе.
Оплачивал картой, поэтому как выбить деньги из GB - непонятно. От них только стандартные ответы - ищите на почте, у нас все сходится.
Деньги через PayPal они от меня не принимают, сразу делают refund:
В поддержке говорят, что unverified платеж, шлите через Western Union. И это не шутка:
If you wish to place the order with us, we can accept secure payment via Western Union or Bank Transfer.
То есть я должен сделать перевод через WU какому-то Хун Мун Ли вообще без каких-либо гарантий. Это мошенничество чистой воды.
Другие магазины (banggood, tomtop, lightinthebox, geekbuying) принимают мой paypal без проблем.
А когда-то, GearBest был мой любимый магазин. Всего там было потрачено более $60к… А может и 100к, надо будет подсчитать. Все проблемы решались, не всегда как нам бы хотелось, но и их понять можно. Возвращали обычно 50% или даже полную стоимость. Иногда мы слали товар им назад, и они там бесплатно новый. Но недавно пришел брак, договорились послать устройство назад. Долго просили все починить и отправить. В итоге получили новое устройство и тоже неработающее, с теми же симптомами 😁
Так что советую их избегать. Благо альтернатив сейчас полно, выбирай любого - будет лучше.
Посылки не вскрыты, там даже места нет для чего-то еще.
экстрасенсы отдыхают…
в ноябре (при оплате через пэпал) 653$ (43 552 р) P3A + рюкзак. (с купоном каким-то).
В январе взял на Али P3A за 42 993 руб (-20% КБ) = ~35к… так что… видал в гробу я этот ГБ! =)
Так деньги вернул за выкрутасы гирбест?
Так деньги вернул за выкрутасы гирбест?
Еще не вернул. отправил китайцам все их барахло, как они его получат ПэйПал обещал вернуть деньги. Сейчас где-то на границе посылка… у них же там новый год.
А между тем я просто купил на Али. дошло за 2 недели и без проблем всё.
Всё эпопея закончилась!
Начало тут: rcopen.com/forum/f23/topic440396/39
Смортрел трек на сайте гдепосылка.ру там появился текст, что
Посылка возвращена
投递南油
Полез смотреть почту от пэйпал, там вижу письмо с решением о моем деле. напрягся уже, открываю…
Мы закончили рассмотрение дела и вынесли решение в вашу пользу.
Ранее вы сообщали, что вас устроит $650,00 USDчастичное возмещение.
Мы компенсируем вам $653,41 USD. Данная сумма уже зачислена на ваш счет. Не
удаляйте это сообщение в течение ближайших 5 рабочих дней.Если вам причитаются какие-либо дополнительные суммы, мы приложим максимум
усилий, чтобы взыскать их с продавца.Если у продавца недостаточно средств на счете для выплаты вам возмещения,
мы примем все возможные меры по отношению к этому продавцу вплоть до
ограничения его учетной записи.
Итог:
более трех месяцев ожиданий и нервов. Поход в полицию, заявления, опросы (часа 3 потратил там). Потом отправка всего барахла обратно.
Рюкзак не отправлял им и теперь не жалею об этом.
Сегодня пришли деньги на карту… но всего 37к, вместо 43к. Стал разбираться… видимо всё дело в разнице курсов валют 😦
За три месяца курс упал и я получил на 6 000р меньше. При этом я целый квартал был без денег. В общем, рюкзак мне вышел в 6 000р…
Ну хоть что-то получил, спасибо Пэйпалу и за это.
А от ГБ я теперь всех знакомых буду отговаривать!!!
Официальные курсы:
на 10.11.2017 - 58.84
на 13.02.2017 - 63.89
В сводке Пэйпал:
10 ноября
43 552,24 RUB = 653,41 USD
1 RUB = 0,02 USD
13 февраля
653,41 USD = 37 046,19 RUB
1 USD = 56,7 RUB
Ну хоть так… В любом случае лучше чем ничего.
Спасибо за опыт
А от ГБ я теперь всех знакомых буду отговаривать!!!
Рад за вас! Хорошо что все так разрешилось!
Поздравляю! Хорошо что так
На вашем опыте многому научимся.
Проверяем бирки при получении.
При сомнениях вскрываем при курьере/на почте, пытаемся зафиксировать на видео и в документах.
Оплата только платежными системами пайпал/алипэй с защитой покупателя. Никаких прямых платежей.
Оплата только платежными системами пайпал/алипэй с защитой покупателя. Никаких прямых платежей.
Да, если бы не пэйпал - то они ничего не возместили бы… так 50-100$ , не более. Поддержка у них ниочем… отписки только.
Но и Пэйпал тоже дшу вытряс))заявление в полицию пришлось писать, обратно отправлять все это…
В общем, буду только на Али покупать, хватит этих экспериментов)
Спасибо всем за поддержку и советы.
В общем, буду только на Али покупать, хватит этих экспериментов)
Кстати не факт что на али решился бы спор так же.
Продавцу как в вышеописанном случае довольно думаю обидно.
Продавец имеет прибыль от своего бизнеса, но вместе с прибылью он несет и определенные коммерческие риски, связанные со своим бизнесом.
Так что по хорошему при получении таких дорогих посылок либо надо проверять их сразу либо уже потом пенять на себя.
Все это мало кто понимает из покупателей, потому как мало кто бывает на стороне продавца.
Может быть в других странах устроено иначе, но в России обычно почта вручает под роспись посылку в оболочке, и только после подписи о получении ты можешь заглянуть внутрь. Если оболочка явно не повреждена, размер и вес приблизительно совпадают, у покупателя нет шансов заметить подвох и отказаться от посылки до распаковки. Бывают исключения, когда удается уговорить персонал проинспектировать посылку до подписи или уничтожить уже подписанную квитанцию после вскрытия, но это происходит в нарушение определенных правил, и именно как исключение.
Жирный бест совсем сдувается.
Пришло 2 посылки. В одном вместо 4 коптеров CX-10WD только 2 шт, значит -$70. Во второй нет приставки, значит еще -$71.
Посылки не вскрыты, там даже места нет для чего-то еще. То есть очевидно не положили на складе.Оплачивал картой, поэтому как выбить деньги из GB - непонятно. От них только стандартные ответы - ищите на почте, у нас все сходится.
Как выбить деньги из GB: идите в свой банк, от которого у вас карта, и пишите заявление на chargeback. Прикладывайте все что у вас есть: инвойсы, фотографии и т.д. Как-то так…
Как выбить деньги из GB: идите в свой банк, от которого у вас карта, и пишите заявление на chargeback. Прикладывайте все что у вас есть: инвойсы, фотографии и т.д. Как-то так…
я думаю это равносильно тому, как я написал заявлению в полицию…
Есть реальные примеры, кому так удалось вернуть деньги?
Здравствуйте!
Сразу отмечу – мнения по поводу оплаты Qiwi читал.
Хочу спросить уважаемых форумчан – ситуация не изщменилась? На днях пытал поддержку GB по поводу оплаты с Qiwi – на все три уточняющих вопроса с примерами был ответ – “проблем не будет”. По поводу Paypal знаю, но не хочет человек паспортные данные давать “палке” ради покупки в несколько т.р.
Может, у кого проходила оплата за последнее время?
Спасибо
С уважением, Николай