gearbest отзывы.
Заказывал два аккумулятора. Цена одна, добавляю в корзину второй, цена подскакивает на 30%. Хотел связаться в чате, 30 человек в очереди, дождаться не реально.
Сделал два отдельных заказа. Правда пришли быстро и кэшбэк на скидка.ру сразу вернули.
Господа, подскажите, заказал хабсан x4 на гиарбесте, уже больше недели кормят завтраками по поводу отправки, оплата была через paypal. Хочу отменить заказ. Как лучше это сделать, через их тикеты или сразу напрямую через жалобу в paypal?
Заказал по акции квадрокоптеры Aug 23, 2016 14:44:37 PMOrder number: W1608230144385095 сегодня получил , жду вторую посылку , всё отлично 😉
Как лучше это сделать, через их тикеты или сразу напрямую через жалобу в paypal?
попробуй сначала через тикет.
Как лучше это сделать, через их тикеты или сразу напрямую через жалобу в paypal?
Через палку - быстрее будет. Через тикеты - может выйти только поторопить с отправкой, а не вернуть деньги. Смотря что вам нужно быстрее, делайте так как вам нужно - а не как им удобнее.
из темы про квадрокоптеры rcopen.com/forum/f132/topic410561/3855
Заказывал с ГБ Фантик третий , с купоном по акции. на тот момент было дешевле всего. Да и по отзывам доставка быстрая (2-3 недели) (ru.gearbest.com/rc-quadcopters/pp_173536.html)
Заказал квадрокоптер и рюкзак к нему, все заказал 10.11.2016. выслали только 20.11.2016. Двумя разными посылками.
Рюкзак дошел быстро (реально две недели) в вот фантик куролесил сначала по Китаю, потом уже когда пришел к СДЕКу, то быстро доставили. Доставили только 21.12.2016!
gdeposylka.ru/courier/…/YDACK5000069861YQ
Но радовался я рано. Вместо квадракоптера в посылке была всякая китаяская хрень. Чехол для планшета, IP камера простая, лего, клавиатурка для телефона, повербанк, яблокочистелка…
В общем, где-то заменили посылку. Я думаю, что на почте Китайской… пока она там месяц гуляла туда-сюда (Суйфеньхэ - Шэньчжэнь).
пока написал в ГБ, что прислали хрень, что бы вернули деньги и дали купон новый, ответили :
Thank you for contacting Gearbest.
We have received your information.For this problem , we need to confirm with the product department.
Please kindly wait two days to contact us.
Once we have got the feedback from them, we will resolve the issue to your satisfaction.Thank you for your cooperation. We will do our best to help you.
Best Regards
Shyla
Gearbest Customer Service
www.gearbest.com
Еще был какой-то инвойс, явно не от квадрокоптера.
К счастью снимал видео распаковки, надеюсь проблем с возвратом не будет… 40 000 не лишние в наше время. Пока жду , что ответят в ГБ, через пару дней буду открывать спор на ПэйПал.
Жаль, что на НГ так и не получил, были планы полетать в Белоруссии на каникулах.
Это тебе ништяки прислали к НГ.
Я ведь ранее предупреждал (по своему опыту), что у них коптер заказывать нельзя!
Это тебе ништяки прислали к НГ.
Я ведь ранее предупреждал (по своему опыту), что у них коптер заказывать нельзя!
Многие заказывали и получали. Заказывали до меня 9.10.2016 и после меня 11.11.2016 и все получили и у всех все шикарно… за две недели привезли. Уж больно цена с купоном на ГБ заманчивая была.
Я тоже повелся тогда на цену…(((
Мне прям интересно чем история закончиться. И не понятно как оно границу пересекло.
не понятно как оно границу пересекло.
а что не так с границей?
Попросили фото всего барахла… еще и SKU Number откуда то я должен взять)) отправил им фотки, пускай сами разбираются, что за товар и откуда он.
Thank you for contacting Gearbest.
We sincerely sorry to hear this about your item.
I have reviewed your case with our QC team. They said we have not sent the wrong item.
We kindly advise you to offer the sku number for the product you have received and the product picture.
Ideally, the photos/videos should be clear and focused, under good lighting conditions, and taken at close and medium distance.
Please keep the attachment below 2MB and use any of these formats gif, jpg, png, bmp, doc, xls, txt, rar, ppt, pdf.
We will do our best to help you.
We look forward to hearing from you.
Thank you for your cooperation.Best Regards
Shyla
Gearbest Customer Service
а что не так с границей?
Да такое ощущение, что кто то в суньке получил и перепаковал. Что там по трекеру показывает?
Да такое ощущение, что кто то в суньке получил и перепаковал. Что там по трекеру показывает?
Тоже мысль. что не ГБ не то отправил, а именно Китайская почта… но всё равно это не мои проблемы)
Трек YDACK5000069861YQ. 3 недели по Китаю ходила, причем туда - сюда… логику я не понял
track24.ru/?code=YDACK5000069861YQ
gdeposylka.ru/courier/…/YDACK5000069861YQ
оже мысль. что не ГБ не то отправил, а именно Китайская почта… но всё равно это не мои проблемы)
Да…Сочувствую. Столько прождать… А вес и размер посылки не навел на мысли что “не то”? Или все аккурат подогнали?
Еще не ясно… На коробке обычно есть контактные данные отправителя, с адресом. Ну и СДЕК дает бумажку по расписку, в ней то-же есть информация.
Ну и не тяните с палкой. Долбите. Выйдет быстрее.
Вчера ГБ попросил фотки того что пришло, подробно отфоткал - прислал им. Вот их ответ.
We are extremely sorry for this issue.
Message received, we have contacted our related wrokmate to check it. Please wait 3 business days to contact us again.
Once we have got the feedback from them, we will resolve the issue to your satisfaction.Thank you for your cooperation. We will do our best to help you.
Пойду писать в Палку… а то эти Китайцы до своего НГ будут мне писать, с кем там они связались…
А вес и размер посылки не навел на мысли что “не то”? Или все аккурат подогнали?
Вес нигде не написан, ни в треках, ни на посылке… в целом, я думаю Китайцы подобрали вес, что бы сильно не отличался.
я думаю Китайцы подобрали вес, что бы сильно не отличался.
В описании товара указано - Вес упаковки: 4.230 кг
Сравните сколько весит присланное, будете знать подгоняли ли вес спецом или произошла просто ошибка. Обычно на наклейках на китайском (реже на англиском) пишут описание товара внутри. У вас должен быть список, раз товаров несколько разных - либо единичная надпись о коптере - если упаковка оригинальная от гирбеста.
Обычно на наклейках на китайском (реже на англиском) пишут описание товара внутри. У вас должен быть список, раз товаров несколько разных - либо единичная надпись о коптере - если упаковка оригинальная от гирбеста.
Фото на первой страницы есть, там про какие то подушки… явно не этот заказ.
Да и китайцы не перепутали… судя по товарам и методу упаковки - это не чей то заказ. это просто барахло со склада напихали.
Очередной ответ от ГБ… Они мне что предлагают, пойти на почту и просить, а не прислаи ли вы мне не ту посылку? точнее в СДЕК.
Открыфл спор на Пэйпале.
Dear Vladislav,
Thank you for contacting gearbest. We are sorry for this inconvenience and empathize with your frustration.
I have reviewed your case with our QC team. They said we have not sent the wrong item. We kindly advise you to contact the local post office to check it whether they have sent you the wrong package or some one transferred the package.
We are looking forward to your message.
Thank you for cooperation and patience.
Китайцы будут морозиться до последнего, перекладывая вину с одного на другого. Смысл есть с ними тратить время, если только товар копеечный. А так, только палка. Благо у вас все козыри на руках.
На почте взвешивали посылку? Хорошо что есть видео распаковки, на фото правдо трек номера не видно. На другом фото - он почему то отдельный…
Мне обычно на одной бумаге приходит и трек и описание товаров и адрес. Адреса доставки тоже не видно.
А так это может любой почтальон переклеят.
Нужно было уточнять в оригинальной ли коробке будет коптер т.к. по вашей посылке видно - что там что то не то.
Вскрытие лучше бы делали на почте с описью того что пришло и подтверждением сотрудника почты, они бы выписали вам бумагу. т.к… сейчас может вы вообще другую посылку на видео показываете, а сами уже летаете на фантике ))
У вас отчётливо виден список товаров на посылке - 4 “фигнюшки” по 1 штуке.