gearbest отзывы.
На почте взвешивали посылку? Хорошо что есть видео распаковки, на фото правдо трек номера не видно. На другом фото - он почему то отдельный…
Мне обычно на одной бумаге приходит и трек и описание товаров и адрес. Адреса доставки тоже не видно.
А так это может любой почтальон переклеят.
Нужно было уточнять в оригинальной ли коробке будет коптер т.к. по вашей посылке видно - что там что то не то.
Вскрытие лучше бы делали на почте с описью того что пришло и подтверждением сотрудника почты, они бы выписали вам бумагу. т.к… сейчас может вы вообще другую посылку на видео показываете, а сами уже летаете на фантике ))
У вас отчётливо виден список товаров на посылке - 4 “фигнюшки” по 1 штуке.
на фото правдо трек номера не видно. На другом фото - он почему то отдельный…
На видео чуть лучше видно. и трек номер и распаковку.
Нужно было уточнять в оригинальной ли коробке будет коптер т.к. по вашей посылке видно - что там что то не то.
Вскрытие лучше бы делали на почте с описью того что пришло и поддверждением сотрудника почты, они бы выписали вам бумагу. т.к… сейчас может вы вообще другую посылку на видео показываете, а сами уже летаете на фантике ))
Доставка курьером СДЕК. он привез, дал коробку эту и уехал.
Может СДЕКу позвонить, уточнить у них , может есть фото вес посылки?
Доставка курьером СДЕК. он привез, дал коробку эту и уехал.
Тогда ясно, обычно тоже когда такое мне привозят - сам тоже не знаю до конца, что там может быть - какая именно из посылок.
Может СДЕКу позвонить, уточнить у них , может есть фото вес посылки?
Можно побывать, только может придётся ехать заполнять бумагу. Имхо они обязаны регистрировать вес того что принимают.
Что в посылке не то, что заказали - доказывает видео. Нужно как то подтвердить - что пришло вам именно это. Как раз вес посылки и будет этим доказательством.
Очередной ответ от ГБ… Они мне что предлагают, пойти на почту и просить, а не прислаи ли вы мне не ту посылку? точнее в СДЕК.
Укажите им на фото посылки с трекномером, скажите посылка пришла с этим наклеенным треком, который они сами же выдали вам при отправке.
Хотя конечно странно, если вдруг на самой посылке нет ни одного упоминания вашего адреса и имени - странно что СДЕК не почуял подвох еще при приеме ее из Китая.
странно что СДЕК не почуял
Странно что он её доставил по адресу тогда уж ))
Мож там адрес был, просто на фото не видно.
Странно что он её доставил по адресу тогда уж ))
Мож там адрес был, просто на фото не видно.
нет, адреса там не было. и ФИО тоже… то что на фото видно, то и есть… видимо по трек номеру у них была вся инфа.
Нет, обычно у почты отдельно посылка, отдельно - адресный ярлык к ней. Это отдельный от посылки документ, с адресом и прочей информацией. Но несовпадение информации в ярлыке и на посылке должно настораживать.
как обычно , я знаю… а тут не посмотрел… очень уж был рад этой посылке.
но с другой стороны трек есть… забирай посылку.
Еще момент, что я нигде не расписывался при получении.
Ну вот твердо стойте в ГБ, что трекномер был ваш и вы его узнали, а все остальное было на китайском, китайского вы не знаете и прочитать это не могли, но предполагали что там ваш адрес.
Тем более, что это чистая правда. Ведь все так и было же?
Тем более, что это чистая правда. Ведь все так и было же?
да. стал бы я возмущаться и там и тут и в пэйпале =)
Кстати, в Пэйпале написан статус “Ожидание ответа другой стороны”. и срок - 2 января. Если ГБ не ответит в палке до этого периода, что тогда будет?
Значит вторая сторона темнит и вернут деньги. Они обязательно ответят. Скорее всего попросят отправить все обратно, чтобы оттянуть время.
Я с жирбестом переписывался 2 недели, но ты можешь больше…
Аналогично с продаваном переписывался на али около 10 дней - т.е. китайский менталитет понятен - тянуть время и предлагать всякую херню для решения спора… Обратно послать через СДЭК - ты на цены пересылки в Китай посмотри 😵
Пусть оплачивают тебе отправку барахла, которое надо выкинуть в свой адрес.
Пиши сразу в палку не думая. Деньги отдал - товара не получил. Если они так посылают - значит эти все риски заложены в цену.
Возврат товара сейчас происходит за счет продавца, так что это не должно вас беспокоить. Нет необходимости отправлять дорогим экспресом, выбрать самый простой и дешевый способ.
Возврат просили бы, если бы был например сломанный фантом, а 1баксовая хрень им не нужна.
Как видео им скинул? ютуб в Китае не работает… помню выкладовал себе на хостинг из за этого
Китайцы отлично умеют заходить на youtube, когда им это нужно. Он заблокирован, но способы обхода блокировок хорошо известны.
Как видео им скинул?
залил на Ютуб. Никаких проблем на этот счет они не испытывали.
В пэйпал тоже ссылку дал.
A фотки залил на яндекс диск.
Очередной ответ от ГБ… попросили фото трек номера покрупнее прислать, присла им. вот что они ответили.
что-то про частичный возврат 2,6$ я не понял их юмора.
Dear Vladislav,
We would like to extend our apologies for this inconvenience.
Kindly refer to our warranty policy here:
Please see here for our terms and conditions:Please review our possible solutions:
1 )Keep the item and accept a partial refund to your Wallet as store credit.
In this case, you can keep the item and do not need to return it to us.
We can offer a partial refund 2.6 USD to your Wallet and reward you with extra points (e.g. If your refund is 1 USD = 2 points, 3 USD = 6 points etc.). This amount can be used for your future orders.
- Keep the item and accept a partial refund to your original payment account
We can refund 2.6 USD to your original payment account.
Please note:
- For PayPal account refunds it may take 48 hours days to process and appear in your PayPal account.
- Resend the correct item with a partial payment.
We kindly ask you to pay 48 USD for the reshipping and handling fee.
If you choose this option, we will send you an invoice to process this payment. You will receive the item 10 to 25 business days.Please reconfirm your address as follows:
Consignee Name:
Detailed Address:
City:
State:
Zip Code:
Country:
Phone Number:4)Return the item to our repair center in China.
We can refund the shipping fee for you. And we can reship out a correct item to you.Before making any decision, please consult with your local post office to know the price of returning the item and inform us about it.
Our address is in Shenzhen city, Guangdong Province, China.We look forward to hearing from you.
Best Regards
Shyla
Gearbest Customer Service
www.gearbest.com
Не очень понял, можно ли тут сделать спойлер… так что извиняюсь за много букв.
Требуй полный рефанд всей суммы через палку, а не частичный, перевысылку и прочее. Общение только через палку. Они там обкурились.
Требуй полный рефанд всей суммы через палку, а не частичный, перевысылку и прочее. Общение только через палку. Они там обкурились.
В палке диспут создал и тут же его обострил.
В палке следующая диаграма нарисована.
Спор - Эскалация - Ожидание ответа другой стороны - Необходим ваш ответ - Рассматривается PayPal - Возврат товара - Закрыто
Сейчас мячь на их стороне, до 2 января ГБ должен ответить на Палке… жду.
А сам пока с ГБ переписываюсь на их сайте.
я им предложил оплатить пересылку их хлама если он им нужен за их счет (25-40$ почтой России или >50 если СДЕКом). И еще раз настоял на возврате суммы…
Не надо ничего им писать через сайт ГБ, ничего не надо предлагать отправить обратно и т.д. не надо тратить свое время. Не прислали квадрик = рефанд, пусть попробуют через палку написать про рефанд 2 долларов, им палка сразу оторвет кое что.
Представьте, что они завтра напишут, что готовы заново бесплатно выслать дрон, если закроешь диспут на paypal. Вы же не станете это делать, правда? А значит и нет практического смысла дальше общаться с ГБ. Только, разве, ради смеха.
PS. Их письмо про $2.6, это они перепутали вас с каким-то другим кейсом, и предлагают вернуть им вещь на гарантии для замены на такую же работоспособную.
Кстати, а они уже признали, что это был их косяк с перепутанной посылкой? Можете спросить их прямо: эти вещи, подушки и прочее - это товары из их магазина?
Кстати, а они уже признали, что это был их косяк с перепутанной посылкой? Можете спросить их прямо: эти вещи, подушки и прочее - это товары из их магазина?
For this problem , we need to confirm with the product department. Please kindly wait two days to contact us.
I have reviewed your case with our QC team. They said we have not sent the wrong item.
Message received, we have contacted our related wrokmate to check it. Please wait 3 business days to contact us again.
I have reviewed your case with our QC team. They said we have not sent the wrong item.
Из последнего:
We still need to check the problem with our workmate. Please kindly wait more 1-2 business days.
Once again, we are very sorry about this inconvenience.
We sincerely appreciate your understanding.Thank you for your support.
Как я понимаю - они не признают… иначе бы давно деньги бы выслали или еще раз отправили.
Еще был какой-то инвойс, явно не от квадрокоптера.
Любопытно, что посылку с подушками, от которой вам досталась транспортная накладная, успешно доставили по назначению 7 декабря в пограничный с Россией город.
track.aftership.com/yundaex/3924321745692?
Там даже есть телефон курьера, который доставлял 😃
Предполагаю, что там у них склад и цех по перепаковке посылок для дальнейшей их отправки в РФ.
Можете спросить их прямо: эти вещи, подушки и прочее - это товары из их магазина?
Вот , что они ответили =)))
Техподдержка на уровне… забавляет даже. Хорошо, что есть ПэйПал. надеюсь там адекватные люди седят.
Thank you for placing your order with gearbest. We are extremely sorry for such matter.
We need to check this problem with our workmate and the shipping company.
Please kindly wait more 3-5 business days.Once again, we are very sorry about this inconvenience.
Thank you for your cooperation.
Поддержка на Жире, да и в большинстве магазинов такого типа - тупые боты, отвечающие не в попад.
Задаешь несколько вопросов. Ответы приходят с разбросом в несколько дней и ответы кординально отличаются.
Иногда уже на товар, что давно получен, или, на оборот за него уже вернули деньги, приходят ответы, мол ждите еще год…
Такой вопрос, на сайте жира ведь есть фото этикетки на упаковке. Посмотрите.
Если фото четкое - то это будет весомым аргументом для палки. Да и они сами может немного придут в чувства.