gearbest отзывы.

Mack5
sarumian:

Красота!!!

Я заказывал на Жире P3S аккурат перед вашим происшествием.
Вышло 499$+15$ доставка -22$ кеш (4.5% от EPN в день ихнего рождения) -100$ купон, выпрошенный в группе ВК. Итого вышло 377$.
Читал отрицательные отзовы про этот магазин, но соблазнился ценой и рискнул.
Меньшей цены не найти, да-же с учетом двойного кеша и купонов на Али.
Рискнул.
Ожидания были мучительными. СДЕК это еще те ребята. После того как поступило на таможню, прошло 8 дней до следующего события. И… по треку фантик рванул к себе на родину, примяком в Китай.
Тут вообще расстроился. Думал, таможню не прошел. В поддержке успокоили, мол все нормально.
На следующий день позвонил курьер в 9!!! утра. Мол через 15 минут привезу вам посылку. Ага, говорю, куда вы ее привезете? Я на работе.
В итоге забирал сам, что всегда и делаю.
Снимал распаковку прямо в пункте выдачи под ихней камерой и параллельно снимал на телефон. Внутри оказалось то, что заказывал.
При получении вообще ничего не спросили. Просто показал им на коробку, что стояла рядом, мол мое.
Может конечно узнали меня, не первый раз получал.
Вес, кстати, то-же различался на 400 грамм. Но у меня посылка похудела.

sarumian
Mack5:

Меньшей цены не найти, да-же с учетом двойного кеша и купонов на Али.

в ноябре (при оплате через пэпал) 653$ (43 552 р) P3A + рюкзак. (с купоном каким-то).
В январе взял на Али P3A за 42 993 руб (-20% КБ) = ~35к… так что… видал в гробу я этот ГБ! =)

absolut

Жирный бест совсем сдувается.
Пришло 2 посылки. В одном вместо 4 коптеров CX-10WD только 2 шт, значит -$70. Во второй нет приставки, значит еще -$71.
Посылки не вскрыты, там даже места нет для чего-то еще. То есть очевидно не положили на складе.

Оплачивал картой, поэтому как выбить деньги из GB - непонятно. От них только стандартные ответы - ищите на почте, у нас все сходится.

Деньги через PayPal они от меня не принимают, сразу делают refund:

В поддержке говорят, что unverified платеж, шлите через Western Union. И это не шутка:
If you wish to place the order with us, we can accept secure payment via Western Union or Bank Transfer.

То есть я должен сделать перевод через WU какому-то Хун Мун Ли вообще без каких-либо гарантий. Это мошенничество чистой воды.
Другие магазины (banggood, tomtop, lightinthebox, geekbuying) принимают мой paypal без проблем.

А когда-то, GearBest был мой любимый магазин. Всего там было потрачено более $60к… А может и 100к, надо будет подсчитать. Все проблемы решались, не всегда как нам бы хотелось, но и их понять можно. Возвращали обычно 50% или даже полную стоимость. Иногда мы слали товар им назад, и они там бесплатно новый. Но недавно пришел брак, договорились послать устройство назад. Долго просили все починить и отправить. В итоге получили новое устройство и тоже неработающее, с теми же симптомами 😁

Так что советую их избегать. Благо альтернатив сейчас полно, выбирай любого - будет лучше.

Sorcer
absolut:

Посылки не вскрыты, там даже места нет для чего-то еще.

экстрасенсы отдыхают…

Covax
sarumian:

в ноябре (при оплате через пэпал) 653$ (43 552 р) P3A + рюкзак. (с купоном каким-то).
В январе взял на Али P3A за 42 993 руб (-20% КБ) = ~35к… так что… видал в гробу я этот ГБ! =)

Так деньги вернул за выкрутасы гирбест?

sarumian
Covax:

Так деньги вернул за выкрутасы гирбест?

Еще не вернул. отправил китайцам все их барахло, как они его получат ПэйПал обещал вернуть деньги. Сейчас где-то на границе посылка… у них же там новый год.
А между тем я просто купил на Али. дошло за 2 недели и без проблем всё.

7 days later
sarumian

Всё эпопея закончилась!
Начало тут: rcopen.com/forum/f23/topic440396/39

Смортрел трек на сайте гдепосылка.ру там появился текст, что

Посылка возвращена
投递南油

Полез смотреть почту от пэйпал, там вижу письмо с решением о моем деле. напрягся уже, открываю…

Мы закончили рассмотрение дела и вынесли решение в вашу пользу.

Ранее вы сообщали, что вас устроит $650,00 USDчастичное возмещение.
Мы компенсируем вам $653,41 USD. Данная сумма уже зачислена на ваш счет. Не
удаляйте это сообщение в течение ближайших 5 рабочих дней.

Если вам причитаются какие-либо дополнительные суммы, мы приложим максимум
усилий, чтобы взыскать их с продавца.

Если у продавца недостаточно средств на счете для выплаты вам возмещения,
мы примем все возможные меры по отношению к этому продавцу вплоть до
ограничения его учетной записи.

Итог:
более трех месяцев ожиданий и нервов. Поход в полицию, заявления, опросы (часа 3 потратил там). Потом отправка всего барахла обратно.
Рюкзак не отправлял им и теперь не жалею об этом.
Сегодня пришли деньги на карту… но всего 37к, вместо 43к. Стал разбираться… видимо всё дело в разнице курсов валют 😦
За три месяца курс упал и я получил на 6 000р меньше. При этом я целый квартал был без денег. В общем, рюкзак мне вышел в 6 000р…
Ну хоть что-то получил, спасибо Пэйпалу и за это.
А от ГБ я теперь всех знакомых буду отговаривать!!!

Официальные курсы:
на 10.11.2017 - 58.84
на 13.02.2017 - 63.89

В сводке Пэйпал:

10 ноября
43 552,24 RUB = 653,41 USD
1 RUB = 0,02 USD

13 февраля
653,41 USD = 37 046,19 RUB
1 USD = 56,7 RUB

Mistel

Ну хоть так… В любом случае лучше чем ничего.
Спасибо за опыт

Mack5
sarumian:

А от ГБ я теперь всех знакомых буду отговаривать!!!

Рад за вас! Хорошо что все так разрешилось!

dai87

Поздравляю! Хорошо что так

На вашем опыте многому научимся.
Проверяем бирки при получении.
При сомнениях вскрываем при курьере/на почте, пытаемся зафиксировать на видео и в документах.
Оплата только платежными системами пайпал/алипэй с защитой покупателя. Никаких прямых платежей.

sarumian
dai87:

Оплата только платежными системами пайпал/алипэй с защитой покупателя. Никаких прямых платежей.

Да, если бы не пэйпал - то они ничего не возместили бы… так 50-100$ , не более. Поддержка у них ниочем… отписки только.
Но и Пэйпал тоже дшу вытряс))заявление в полицию пришлось писать, обратно отправлять все это…
В общем, буду только на Али покупать, хватит этих экспериментов)

Спасибо всем за поддержку и советы.

Sorcer
sarumian:

В общем, буду только на Али покупать, хватит этих экспериментов)

Кстати не факт что на али решился бы спор так же.

Nikki
baloven:

Продавцу как в вышеописанном случае довольно думаю обидно.

Продавец имеет прибыль от своего бизнеса, но вместе с прибылью он несет и определенные коммерческие риски, связанные со своим бизнесом.

Так что по хорошему при получении таких дорогих посылок либо надо проверять их сразу либо уже потом пенять на себя.
Все это мало кто понимает из покупателей, потому как мало кто бывает на стороне продавца.

Может быть в других странах устроено иначе, но в России обычно почта вручает под роспись посылку в оболочке, и только после подписи о получении ты можешь заглянуть внутрь. Если оболочка явно не повреждена, размер и вес приблизительно совпадают, у покупателя нет шансов заметить подвох и отказаться от посылки до распаковки. Бывают исключения, когда удается уговорить персонал проинспектировать посылку до подписи или уничтожить уже подписанную квитанцию после вскрытия, но это происходит в нарушение определенных правил, и именно как исключение.

absolut:

Жирный бест совсем сдувается.
Пришло 2 посылки. В одном вместо 4 коптеров CX-10WD только 2 шт, значит -$70. Во второй нет приставки, значит еще -$71.
Посылки не вскрыты, там даже места нет для чего-то еще. То есть очевидно не положили на складе.

Оплачивал картой, поэтому как выбить деньги из GB - непонятно. От них только стандартные ответы - ищите на почте, у нас все сходится.

Как выбить деньги из GB: идите в свой банк, от которого у вас карта, и пишите заявление на chargeback. Прикладывайте все что у вас есть: инвойсы, фотографии и т.д. Как-то так…

sarumian
Nikki:

Как выбить деньги из GB: идите в свой банк, от которого у вас карта, и пишите заявление на chargeback. Прикладывайте все что у вас есть: инвойсы, фотографии и т.д. Как-то так…

я думаю это равносильно тому, как я написал заявлению в полицию…
Есть реальные примеры, кому так удалось вернуть деньги?

PolarNick

Здравствуйте!
Сразу отмечу – мнения по поводу оплаты Qiwi читал.
Хочу спросить уважаемых форумчан – ситуация не изщменилась? На днях пытал поддержку GB по поводу оплаты с Qiwi – на все три уточняющих вопроса с примерами был ответ – “проблем не будет”. По поводу Paypal знаю, но не хочет человек паспортные данные давать “палке” ради покупки в несколько т.р.
Может, у кого проходила оплата за последнее время?
Спасибо
С уважением, Николай

Nikki
sarumian:

равносильно тому, как я написал заявлению в полицию.
Есть реальные примеры, кому так удалось вернуть деньги?

Все зависит от того, насколько вам будет содействовать ваш банк в этом. Реальные примеры, разумеется, есть. Поиск по chargeback вам поможет.

AGKKM

Получил с этого магазина раму от квадрика F36. Вся измята в дороге. Брошена просто в конверт, без любых мер по защите от повреждения. Цена вопроса 100 руб, но я ее ждал. Вот же … .😠

baloven
Nikki:

Продавец имеет прибыль от своего бизнеса, но вместе с прибылью он несет и определенные коммерческие риски, связанные со своим бизнесом.

И какова по вашему эта прибыль что можно посылками в 500$ разбрасываться направо и на лево? Это очень крупный убыток. Вам простить могут на алиэкеспрессе посысылку за 1$, но даже на али за посылку >100$ битва с продавцом будет по полной программе.

Nikki:

Может быть в других странах устроено иначе, но в России обычно почта вручает под роспись посылку в оболочке, и только после подписи о получении ты можешь заглянуть внутрь. Если оболочка явно не повреждена, размер и вес приблизительно совпадают, у покупателя нет шансов заметить подвох и отказаться от посылки до распаковки. Бывают исключения, когда удается уговорить персонал проинспектировать посылку до подписи или уничтожить уже подписанную квитанцию после вскрытия, но это происходит в нарушение определенных правил, и именно как исключение.

Вы откуда вот это вообще взяли? С какого потолка?

При получении крупной посылки меня даже всегда спрашивают “вскрывать будете?” и дают ножницы перед росписью. Если например я не хочу вскрывать, то я им пишу в акте приёмки “Вскрывать посылку отказался, претензий к почте не имею”.
И вся эта процедура находится в прямом соответствии с правилами. Вы бы погуглили чтоли прежде чем в заблуждение людей вводить.

Насчёт “других стран”, там как раз кое где более по раздолбайски всё. В Европе в ряде стран вам почтальон может просто посылку на крыльце оставить. У нас по сравнению с ними всё более чётко.

sarumian:

Сегодня пришли деньги на карту… но всего 37к, вместо 43к. Стал разбираться… видимо всё дело в разнице курсов валют

Рекомендую в случае подозрений что придётся деньги вертать обратно пользоваться конвертациями валют от палки и платить в рублях. Да будет чуток дороже, но без таких обломов.
У меня был случай на али когда купил дорогой товар, а продавец мне и пишет что товара у него нет и не будет, что я могу спор открыть и он мне вернёт деньги дней через 10. За это время и курс скакнул что надо и банк за двойную конвертацию валюты снял нормально (карточка-то рублёвая). Деньги мне вернулись, но потерял тоже очень прилично. И продавцу ничего не предъявить, что я ему оплатил в $, то он и вернул в $. С тех пор смотрю внимательно чтобы списывалось всё в рублях по крупным заказам.

nookkms
baloven:

При получении крупной посылки меня даже всегда спрашивают “вскрывать будете?” и дают ножницы перед росписью. Если например я не хочу вскрывать, то я им пишу в акте приёмки “Вскрывать посылку отказался, претензий к почте не имею”. И вся эта процедура находится в прямом соответствии с правилами. Вы бы погуглили чтоли прежде чем в заблуждение людей вводить. Насчёт “других стран”, там как раз кое где более по раздолбайски всё. В Европе в ряде стран вам почтальон может просто посылку на крыльце оставить. У нас по сравнению с ними всё более чётко.

Вы работник почты РФ? В какие правила вы нас посылаете? Ткните ссылку. На сайте почты России такого нет. www.pochta.ru/support/…/receiving-sending

baloven:

И какова по вашему эта прибыль что можно посылками в 500$ разбрасываться направо и на лево? Это очень крупный убыток. Вам простить могут на алиэкеспрессе посысылку за 1$, но даже на али за посылку >100$ битва с продавцом будет по полной программе.

Это настолько бред, что тут даже не знаю как проще ответить. Нормальный отправитель имеет договора с основными службами доставки. И нормальная контора всегда может отследить хотя бы вес и внешний вид своей посылки. В ситуации выше ни чего этого сделано не было. И да это проблемы продавца.

baloven
nookkms:

Вы работник почты РФ? В какие правила вы нас посылаете? Ткните ссылку. На сайте почты России такого нет. www.pochta.ru/support/…/receiving-sending

Я посылал погуглить. Это написано во всех инструкциях по тому как надо получать посылки на почте. Хотите официальные источники вот они:
dc-nginx.russianpost.ru/resp_engine.aspx?Path=RP/S… п4.4.

nookkms:

Это настолько бред, что тут даже не знаю как проще ответить. Нормальный отправитель имеет договора с основными службами доставки. И нормальная контора всегда может отследить хотя бы вес и внешний вид своей посылки. В ситуации выше ни чего этого сделано не было. И да это проблемы продавца.

Вот завтра вы оформите ИП, начнёте торговать, будете с точки зрения государства нормальной конторой, с которой можно брать поборы по полной программе. У вас как там, уже есть договоры с почтой или любой другой службой доставки? Перференции какие-нибудь чтобы служба доставки взвешивала посылки тогда когда вам хочется, а не как у них положено? Вы вообще в курсе что у каждой почтовой службы свои правила на этот счёт? Вы отправляете ПР посылку в какой-нибудь Гондурас, на нашей территории посылку принято взвешивать, а в Гондурасе нет. Чего бы у вас там не было бы в этом случае?

У вас позиция что вам все должны и обязаны и во всём виноват если что кто угодно но не вы 😃

nookkms
baloven:

Вот завтра вы оформите ИП, начнёте торговать, будете с точки зрения государства нормальной конторой, с которой можно брать поборы по полной программе. У вас как там, уже есть договоры с почтой или любой другой службой доставки? Перференции какие-нибудь чтобы служба доставки взвешивала посылки тогда когда вам хочется, а не как у них положено? Вы вообще в курсе что у каждой почтовой службы свои правила на этот счёт? Вы отправляете ПР посылку в какой-нибудь Гондурас, на нашей территории посылку принято взвешивать, а в Гондурасе нет. Чего бы у вас там не было бы в этом случае?

У нас не ИП, а АО. Да у нас есть договора. Да мы контролируем. Да у наших всех контрагентов есть договора. ДА возникают периодически вопросы комплектации. Ни когда не вскрывали в транспортной. СДЭК, СПСР, DHL могут отдать посылку даже без паспорта сплошь и рядом.

baloven:

Я посылал погуглить. Это написано во всех инструкциях по тому как надо получать посылки на почте. Хотите официальные источники вот они: dc-nginx.russianpost.ru/resp_...elivPost/Part4 п4.4.

Прежде чем кидать ссылки советую их прочитать. Или вы 4.4 краем глаза прочитали? Каким образом сюда относиться ф.107?