gearbest отзывы.
В общем, буду только на Али покупать, хватит этих экспериментов)
Кстати не факт что на али решился бы спор так же.
Продавцу как в вышеописанном случае довольно думаю обидно.
Продавец имеет прибыль от своего бизнеса, но вместе с прибылью он несет и определенные коммерческие риски, связанные со своим бизнесом.
Так что по хорошему при получении таких дорогих посылок либо надо проверять их сразу либо уже потом пенять на себя.
Все это мало кто понимает из покупателей, потому как мало кто бывает на стороне продавца.
Может быть в других странах устроено иначе, но в России обычно почта вручает под роспись посылку в оболочке, и только после подписи о получении ты можешь заглянуть внутрь. Если оболочка явно не повреждена, размер и вес приблизительно совпадают, у покупателя нет шансов заметить подвох и отказаться от посылки до распаковки. Бывают исключения, когда удается уговорить персонал проинспектировать посылку до подписи или уничтожить уже подписанную квитанцию после вскрытия, но это происходит в нарушение определенных правил, и именно как исключение.
Жирный бест совсем сдувается.
Пришло 2 посылки. В одном вместо 4 коптеров CX-10WD только 2 шт, значит -$70. Во второй нет приставки, значит еще -$71.
Посылки не вскрыты, там даже места нет для чего-то еще. То есть очевидно не положили на складе.Оплачивал картой, поэтому как выбить деньги из GB - непонятно. От них только стандартные ответы - ищите на почте, у нас все сходится.
Как выбить деньги из GB: идите в свой банк, от которого у вас карта, и пишите заявление на chargeback. Прикладывайте все что у вас есть: инвойсы, фотографии и т.д. Как-то так…
Как выбить деньги из GB: идите в свой банк, от которого у вас карта, и пишите заявление на chargeback. Прикладывайте все что у вас есть: инвойсы, фотографии и т.д. Как-то так…
я думаю это равносильно тому, как я написал заявлению в полицию…
Есть реальные примеры, кому так удалось вернуть деньги?
Здравствуйте!
Сразу отмечу – мнения по поводу оплаты Qiwi читал.
Хочу спросить уважаемых форумчан – ситуация не изщменилась? На днях пытал поддержку GB по поводу оплаты с Qiwi – на все три уточняющих вопроса с примерами был ответ – “проблем не будет”. По поводу Paypal знаю, но не хочет человек паспортные данные давать “палке” ради покупки в несколько т.р.
Может, у кого проходила оплата за последнее время?
Спасибо
С уважением, Николай
равносильно тому, как я написал заявлению в полицию.
Есть реальные примеры, кому так удалось вернуть деньги?
Все зависит от того, насколько вам будет содействовать ваш банк в этом. Реальные примеры, разумеется, есть. Поиск по chargeback вам поможет.
Получил с этого магазина раму от квадрика F36. Вся измята в дороге. Брошена просто в конверт, без любых мер по защите от повреждения. Цена вопроса 100 руб, но я ее ждал. Вот же … .😠
Продавец имеет прибыль от своего бизнеса, но вместе с прибылью он несет и определенные коммерческие риски, связанные со своим бизнесом.
И какова по вашему эта прибыль что можно посылками в 500$ разбрасываться направо и на лево? Это очень крупный убыток. Вам простить могут на алиэкеспрессе посысылку за 1$, но даже на али за посылку >100$ битва с продавцом будет по полной программе.
Может быть в других странах устроено иначе, но в России обычно почта вручает под роспись посылку в оболочке, и только после подписи о получении ты можешь заглянуть внутрь. Если оболочка явно не повреждена, размер и вес приблизительно совпадают, у покупателя нет шансов заметить подвох и отказаться от посылки до распаковки. Бывают исключения, когда удается уговорить персонал проинспектировать посылку до подписи или уничтожить уже подписанную квитанцию после вскрытия, но это происходит в нарушение определенных правил, и именно как исключение.
Вы откуда вот это вообще взяли? С какого потолка?
При получении крупной посылки меня даже всегда спрашивают “вскрывать будете?” и дают ножницы перед росписью. Если например я не хочу вскрывать, то я им пишу в акте приёмки “Вскрывать посылку отказался, претензий к почте не имею”.
И вся эта процедура находится в прямом соответствии с правилами. Вы бы погуглили чтоли прежде чем в заблуждение людей вводить.
Насчёт “других стран”, там как раз кое где более по раздолбайски всё. В Европе в ряде стран вам почтальон может просто посылку на крыльце оставить. У нас по сравнению с ними всё более чётко.
Сегодня пришли деньги на карту… но всего 37к, вместо 43к. Стал разбираться… видимо всё дело в разнице курсов валют
Рекомендую в случае подозрений что придётся деньги вертать обратно пользоваться конвертациями валют от палки и платить в рублях. Да будет чуток дороже, но без таких обломов.
У меня был случай на али когда купил дорогой товар, а продавец мне и пишет что товара у него нет и не будет, что я могу спор открыть и он мне вернёт деньги дней через 10. За это время и курс скакнул что надо и банк за двойную конвертацию валюты снял нормально (карточка-то рублёвая). Деньги мне вернулись, но потерял тоже очень прилично. И продавцу ничего не предъявить, что я ему оплатил в $, то он и вернул в $. С тех пор смотрю внимательно чтобы списывалось всё в рублях по крупным заказам.
При получении крупной посылки меня даже всегда спрашивают “вскрывать будете?” и дают ножницы перед росписью. Если например я не хочу вскрывать, то я им пишу в акте приёмки “Вскрывать посылку отказался, претензий к почте не имею”. И вся эта процедура находится в прямом соответствии с правилами. Вы бы погуглили чтоли прежде чем в заблуждение людей вводить. Насчёт “других стран”, там как раз кое где более по раздолбайски всё. В Европе в ряде стран вам почтальон может просто посылку на крыльце оставить. У нас по сравнению с ними всё более чётко.
Вы работник почты РФ? В какие правила вы нас посылаете? Ткните ссылку. На сайте почты России такого нет. www.pochta.ru/support/…/receiving-sending
И какова по вашему эта прибыль что можно посылками в 500$ разбрасываться направо и на лево? Это очень крупный убыток. Вам простить могут на алиэкеспрессе посысылку за 1$, но даже на али за посылку >100$ битва с продавцом будет по полной программе.
Это настолько бред, что тут даже не знаю как проще ответить. Нормальный отправитель имеет договора с основными службами доставки. И нормальная контора всегда может отследить хотя бы вес и внешний вид своей посылки. В ситуации выше ни чего этого сделано не было. И да это проблемы продавца.
Вы работник почты РФ? В какие правила вы нас посылаете? Ткните ссылку. На сайте почты России такого нет. www.pochta.ru/support/…/receiving-sending
Я посылал погуглить. Это написано во всех инструкциях по тому как надо получать посылки на почте. Хотите официальные источники вот они:
dc-nginx.russianpost.ru/resp_engine.aspx?Path=RP/S… п4.4.
Это настолько бред, что тут даже не знаю как проще ответить. Нормальный отправитель имеет договора с основными службами доставки. И нормальная контора всегда может отследить хотя бы вес и внешний вид своей посылки. В ситуации выше ни чего этого сделано не было. И да это проблемы продавца.
Вот завтра вы оформите ИП, начнёте торговать, будете с точки зрения государства нормальной конторой, с которой можно брать поборы по полной программе. У вас как там, уже есть договоры с почтой или любой другой службой доставки? Перференции какие-нибудь чтобы служба доставки взвешивала посылки тогда когда вам хочется, а не как у них положено? Вы вообще в курсе что у каждой почтовой службы свои правила на этот счёт? Вы отправляете ПР посылку в какой-нибудь Гондурас, на нашей территории посылку принято взвешивать, а в Гондурасе нет. Чего бы у вас там не было бы в этом случае?
У вас позиция что вам все должны и обязаны и во всём виноват если что кто угодно но не вы 😃
Вот завтра вы оформите ИП, начнёте торговать, будете с точки зрения государства нормальной конторой, с которой можно брать поборы по полной программе. У вас как там, уже есть договоры с почтой или любой другой службой доставки? Перференции какие-нибудь чтобы служба доставки взвешивала посылки тогда когда вам хочется, а не как у них положено? Вы вообще в курсе что у каждой почтовой службы свои правила на этот счёт? Вы отправляете ПР посылку в какой-нибудь Гондурас, на нашей территории посылку принято взвешивать, а в Гондурасе нет. Чего бы у вас там не было бы в этом случае?
У нас не ИП, а АО. Да у нас есть договора. Да мы контролируем. Да у наших всех контрагентов есть договора. ДА возникают периодически вопросы комплектации. Ни когда не вскрывали в транспортной. СДЭК, СПСР, DHL могут отдать посылку даже без паспорта сплошь и рядом.
Я посылал погуглить. Это написано во всех инструкциях по тому как надо получать посылки на почте. Хотите официальные источники вот они: dc-nginx.russianpost.ru/resp_...elivPost/Part4 п4.4.
Прежде чем кидать ссылки советую их прочитать. Или вы 4.4 краем глаза прочитали? Каким образом сюда относиться ф.107?
Прежде чем кидать ссылки советую их прочитать. Или вы 4.4 краем глаза прочитали? Каким образом сюда относиться ф.107?
Смею предположить, что Вы видимо по России торгуете. Когда отправляете за бугор есть точно такой же формы бумажка с описью вложения.
Вес может поменяться не от того что вскрывали, а от того намокло, перепаковали дополнительно в мешок, распаковали и т.д. Не так просто отсечь было что-то вынуто или нет и когда. Как я выше написал, за кордоном часто просто не взвешивают. Концов не найдёте.
И кстати, рад что вы готовы компенсировать пропажи 500$ посылок со своего дохода, но говорит это скорее об очень высоких процентах накрутки, которые торговцы ширпотребом иностранные не могут себе позволить.
СДЭК, СПСР, DHL могут отдать посылку даже без паспорта сплошь и рядом.
Любопытно узнать, как вы контролируете получение посылки получателем с таким раскладом? Вот он посылку принял, а вам написал что ничего не получил. Какие ваши действия? Документов что посылка вручена тому кому предназначалась-то никаких. Всё под честное слово?
Смею предположить, что Вы видимо по России торгуете.
Мы не торговые. Да основная масса к нам и от нас идет внутри РФ. Но опись ни кто не делает. То есть можно конечно попросить это сделать, но конкретно ЕМС/почта РФ 107 форму дают заполнить по вашему желанию. Ни кто из-за границы ее не оформляет. Соответственно ваше утверждение, что все посылки от магазинов надо вскрывать на почте под опись не правда.
По транспортным самому интересно как они будут разгребать ситуацию с клиентом который скажет, что не получал груз. Но это проблема транспортной если у них не окажется доказательств вручения.
Ни кто из-за границы ее не оформляет. Соответственно ваше утверждение, что все посылки от магазинов надо вскрывать на почте под опись не правда.
Возьмите любую посылку иностранную. Либо на ней написано что внутри, либо внутри неё есть опись вложения, либо и так и так. По другому не бывает, странно что вы этого не заметили. Если вы захотите что-то отправить заграницу, вам тоже придётся заполнять бланк о содержимом в обязательном порядке. Никаких “по желанию” тут быть не может.
Возьмите любую посылку иностранную. Либо на ней написано что внутри, либо внутри неё есть опись вложения, либо и так и так. По другому не бывает, странно что вы этого не заметили. Если вы захотите что-то отправить заграницу, вам тоже придётся заполнять бланк о содержимом в обязательном порядке. Никаких “по желанию” тут быть не может.
Ну хватит писать ерунду. Вы уже пытаетесь и так и так подогнать факты. Любой магазин за рубежом отправляем в РФ посылку не через нашу почту. Соответственно они физически не заполняют форму 107, которая почты России. А только при наличии этой формы вы можете с почтой России при вскрытии посылки, что то требовать от самой почты. Все, что там на посылке написано при отправлении, а некоторые магазины даже фотографируют отправление и кидают вам в личный кабинет фото, это уже инициатива магазина. И ни какого отношения к форме 107 не имеет. Вы можете сами снимать распаковку посылки на видео. Но где вы будете это делать вместе с курьером ЕМС например? У себя в квартире? Он будет вас ждать?
Ну хватит писать ерунду. Вы уже пытаетесь и так и так подогнать факты. Любой магазин за рубежом отправляем в РФ посылку не через нашу почту. Соответственно они физически не заполняют форму 107, которая почты России. А только при наличии этой формы вы можете с почтой России при вскрытии посылки, что то требовать от самой почты. Все, что там на посылке написано при отправлении, а некоторые магазины даже фотографируют отправление и кидают вам в личный кабинет фото, это уже инициатива магазина. И ни какого отношения к форме 107 не имеет. Вы можете сами снимать распаковку посылки на видео. Но где вы будете это делать вместе с курьером ЕМС например? У себя в квартире? Он будет вас ждать?
Вы просили ткнуть вас в правила получения, я ткнул. Аппелировать к тому что “у забугорных почтовых служб эта форма называется не Ф107, а подругому” нелепо. Чтобы вы хотели чтобы для вас написали в правилах по этому поводу? Перечислили названия всех почтовых служб иностранных отправителей? Написано “Посылки с описью вложения (ф.107)” ф107 для таких дотошных чудаков как вы в скобочках, чтобы вы просто представляли о чём речь и как выглядит опись вложения.
И опись вложения всегда заполняется при иностранных отправлениях, я об этом писал выше. Такая схема международных отправлений по видимому интернациональна и не зависит от страны почтовой службы.
Фотографии, видео вы это зачем сюда приплели? Я ни слова о них не говорил.
В конце концов вы можете игнорировать правила, искать в них несоответствия и лазейки, игнорировать уже миллион раз пережёванное на всех форумах про схему получения посылок, не знаю правда чем это вам по жизни поможет.
Вы просили ткнуть вас в правила получения, я ткнул. Аппелировать к тому что “у забугорных почтовых служб эта форма называется не Ф107, а подругому” нелепо. Чтобы вы хотели чтобы для вас написали в правилах по этому поводу? Перечислили названия всех почтовых служб иностранных отправителей? Написано “Посылки с описью вложения (ф.107)” ф107 для таких дотошных чудаков как вы в скобочках, чтобы вы просто представляли о чём речь и как выглядит опись вложения. И опись вложения всегда заполняется при иностранных отправлениях, я об этом писал выше. Такая схема международных отправлений по видимому интернациональна и не зависит от страны почтовой службы. Фотографии, видео вы это зачем сюда приплели? Я ни слова о них не говорил. В конце концов вы можете игнорировать правила, искать в них несоответствия и лазейки, игнорировать уже миллион раз пережёванное на всех форумах про схему получения посылок, не знаю правда чем это вам по жизни поможет.
Ни кто вам на почте НЕ ДАСТ вскрывать посылку ДО ее получения. Форма 107 это КОНКРЕТНЫЙ документ, а не общая форма. В правилах, которые вы читаете по своему, не написано о том, что при вскрытие посылки нужно делать опись. Все. Дальше вы можете, что угодно придумывать.
Ни кто вам на почте НЕ ДАСТ вскрывать посылку ДО ее получения. Форма 107 это КОНКРЕТНЫЙ документ, а не общая форма. В правилах, которые вы читаете по своему, не написано о том, что при вскрытие посылки нужно делать опись. Все. Дальше вы можете, что угодно придумывать.
Я с этого начал. Я получал и мне давали вскрывать посылку до подписания всех бумажек и каждый раз спрашивали не желаю ли я вскрывать.
Я не говорил что при вскрытии надо делать какую-то опись. Это вообще откуда?
Я с этого начал. Я получал и мне давали вскрывать посылку до подписания всех бумажек и каждый раз спрашивали не желаю ли я вскрывать. Я не говорил что при вскрытии надо делать какую-то опись. Это вообще откуда?
То, что вам дали это сделать это не значит, что это в правилах. Это просто вам пошли на встречу. Вы же стали писать, что все мы, что то должны бедным магазинам, что клиенты ОБЯЗАНЫ вскрывать под видео, с описью или как вы там эту процедуру назовете. Вот я вам и написал, что не обязаны. И такой услуги на почте нет. В большинстве случаев люди получают посылку от курьеров не в почтовом отделении и ваша логика вообще сразу тогда ломается.
То, что вам дали это сделать это не значит, что это в правилах. Это просто вам пошли на встречу. Вы же стали писать, что все мы, что то должны бедным магазинам, что клиенты ОБЯЗАНЫ вскрывать под видео, с описью или как вы там эту процедуру назовете. Вот я вам и написал, что не обязаны. И такой услуги на почте нет. В большинстве случаев люди получают посылку от курьеров не в почтовом отделении и ваша логика вообще сразу тогда ломается.
Ну что за отсебятина. Как можно переть против написанного текста. Вы его как-то читаете чтоли по другому?
4.4. Посылки с описью вложения (ф.107) при вручении адресату подлежат вскрытию в объекте почтовой связи в его присутствии. Исключение составляют те случаи, когда адресат отказывается от вскрытия, о чем делает соответствующую отметку на оборотной стороне адресной части бланк сопроводительного адреса ф.116.
Если при проверке вложения оно окажется в целости и будет соответствовать описи, то почтовое отправление выдается адресату в установленном порядке, при этом акт ф.51-в не составляется.
Если при вскрытии посылки будет обнаружена недостача, замена, полное или частичное повреждение либо порча вложения, то почтовым работником составляется акт ф.51-в, который подписывается руководителем объекта почтовой связи, почтовым работником и адресатом. Акт ф.51-в составляется в четырех экземплярах. Первый экземпляр акта вместе с посылкой (или только вложение) передается адресату. Второй – направляется на имя руководителя транзитного объекта почтовой связи, из которого получена посылка. Третий – в место приема посылки. Четвертый – подшивается к документам объекта почтовой связи производящего вручение посылки.
Всё написано и про вскрытие и про что что делать если что-то не так.
И когда посылки приносят курьер точно так же можно посылку вскрывать. Если вы этого не делаете, это не значит что это нельзя осуществлять.
Откуда вы уже который раз берёте “видео”, “с описью”? Ничего подобного я не говорил. Написано же акт надо составлять при несоответствии в присутствии работника почты или курьера и отказываться от посылки.
Надо просто в рамках логики действовать. Если у вас копеечная посылка, то что народ задерживать досмотром. Если у вас дорогущая посылка и в ней вовсе не гантели, а например тонкая электроника, то лучше бы проверить.
Баловень, ты когда последний раз вообще получал посылки? Какой такой ф107, какая опись, какая БЛОХА?
Пришел на почту, или в любой пункт выдачи. Без росписи НИКТО НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ.
Могут составить акт о несоответствии и отправить обратно, если не согласен.
Да же при получении посылки отправленной наложенным платежом. Вы ПЛАТИТЕ и только потом получаете.
Если бы можно было вскрывать, а потом платит, то вся бы торговля по Интернету рухнула бы в одночасье.
Вскрыли - поменяли - отправили обратно.
Бред не пишите.
Внесу свои пять копеек, заказал кейс и рюкзак для Ф4, повелся на низкую цену, и ещё кто то на этом форуме, в теме про Ф4 или аксессуары для Ф4, не помню, сильно пиарил, какой это замечательный магазин.
На момент оплаты статус стоял в наличии. Рюкзак для Ф3\Ф4, ещё уточнил точно для Ф4 подходит, сказали да, всё ок.
Оплатил, две недели тишина, написал в суппорт, ответили сразу, ой, извините, кейса нет, будет через неделю, ждем? Ждем.
Отправили, в итоге, через две.
Сколько шла посылка не помню, получил, всё упаковано ок. Распаковал, рюкзак, млин, не подходит, Ф4 в него не лезет.
Ругаться было не охота, взял нож, за полчаса сделал под Ф4.
Да, и потом, ещё раза три звонили, пытались вручить посылку))))