gearbest отзывы.
Продавец имеет прибыль от своего бизнеса, но вместе с прибылью он несет и определенные коммерческие риски, связанные со своим бизнесом.
И какова по вашему эта прибыль что можно посылками в 500$ разбрасываться направо и на лево? Это очень крупный убыток. Вам простить могут на алиэкеспрессе посысылку за 1$, но даже на али за посылку >100$ битва с продавцом будет по полной программе.
Может быть в других странах устроено иначе, но в России обычно почта вручает под роспись посылку в оболочке, и только после подписи о получении ты можешь заглянуть внутрь. Если оболочка явно не повреждена, размер и вес приблизительно совпадают, у покупателя нет шансов заметить подвох и отказаться от посылки до распаковки. Бывают исключения, когда удается уговорить персонал проинспектировать посылку до подписи или уничтожить уже подписанную квитанцию после вскрытия, но это происходит в нарушение определенных правил, и именно как исключение.
Вы откуда вот это вообще взяли? С какого потолка?
При получении крупной посылки меня даже всегда спрашивают “вскрывать будете?” и дают ножницы перед росписью. Если например я не хочу вскрывать, то я им пишу в акте приёмки “Вскрывать посылку отказался, претензий к почте не имею”.
И вся эта процедура находится в прямом соответствии с правилами. Вы бы погуглили чтоли прежде чем в заблуждение людей вводить.
Насчёт “других стран”, там как раз кое где более по раздолбайски всё. В Европе в ряде стран вам почтальон может просто посылку на крыльце оставить. У нас по сравнению с ними всё более чётко.
Сегодня пришли деньги на карту… но всего 37к, вместо 43к. Стал разбираться… видимо всё дело в разнице курсов валют
Рекомендую в случае подозрений что придётся деньги вертать обратно пользоваться конвертациями валют от палки и платить в рублях. Да будет чуток дороже, но без таких обломов.
У меня был случай на али когда купил дорогой товар, а продавец мне и пишет что товара у него нет и не будет, что я могу спор открыть и он мне вернёт деньги дней через 10. За это время и курс скакнул что надо и банк за двойную конвертацию валюты снял нормально (карточка-то рублёвая). Деньги мне вернулись, но потерял тоже очень прилично. И продавцу ничего не предъявить, что я ему оплатил в $, то он и вернул в $. С тех пор смотрю внимательно чтобы списывалось всё в рублях по крупным заказам.
При получении крупной посылки меня даже всегда спрашивают “вскрывать будете?” и дают ножницы перед росписью. Если например я не хочу вскрывать, то я им пишу в акте приёмки “Вскрывать посылку отказался, претензий к почте не имею”. И вся эта процедура находится в прямом соответствии с правилами. Вы бы погуглили чтоли прежде чем в заблуждение людей вводить. Насчёт “других стран”, там как раз кое где более по раздолбайски всё. В Европе в ряде стран вам почтальон может просто посылку на крыльце оставить. У нас по сравнению с ними всё более чётко.
Вы работник почты РФ? В какие правила вы нас посылаете? Ткните ссылку. На сайте почты России такого нет. www.pochta.ru/support/…/receiving-sending
И какова по вашему эта прибыль что можно посылками в 500$ разбрасываться направо и на лево? Это очень крупный убыток. Вам простить могут на алиэкеспрессе посысылку за 1$, но даже на али за посылку >100$ битва с продавцом будет по полной программе.
Это настолько бред, что тут даже не знаю как проще ответить. Нормальный отправитель имеет договора с основными службами доставки. И нормальная контора всегда может отследить хотя бы вес и внешний вид своей посылки. В ситуации выше ни чего этого сделано не было. И да это проблемы продавца.
Вы работник почты РФ? В какие правила вы нас посылаете? Ткните ссылку. На сайте почты России такого нет. www.pochta.ru/support/…/receiving-sending
Я посылал погуглить. Это написано во всех инструкциях по тому как надо получать посылки на почте. Хотите официальные источники вот они:
dc-nginx.russianpost.ru/resp_engine.aspx?Path=RP/S… п4.4.
Это настолько бред, что тут даже не знаю как проще ответить. Нормальный отправитель имеет договора с основными службами доставки. И нормальная контора всегда может отследить хотя бы вес и внешний вид своей посылки. В ситуации выше ни чего этого сделано не было. И да это проблемы продавца.
Вот завтра вы оформите ИП, начнёте торговать, будете с точки зрения государства нормальной конторой, с которой можно брать поборы по полной программе. У вас как там, уже есть договоры с почтой или любой другой службой доставки? Перференции какие-нибудь чтобы служба доставки взвешивала посылки тогда когда вам хочется, а не как у них положено? Вы вообще в курсе что у каждой почтовой службы свои правила на этот счёт? Вы отправляете ПР посылку в какой-нибудь Гондурас, на нашей территории посылку принято взвешивать, а в Гондурасе нет. Чего бы у вас там не было бы в этом случае?
У вас позиция что вам все должны и обязаны и во всём виноват если что кто угодно но не вы 😃
Вот завтра вы оформите ИП, начнёте торговать, будете с точки зрения государства нормальной конторой, с которой можно брать поборы по полной программе. У вас как там, уже есть договоры с почтой или любой другой службой доставки? Перференции какие-нибудь чтобы служба доставки взвешивала посылки тогда когда вам хочется, а не как у них положено? Вы вообще в курсе что у каждой почтовой службы свои правила на этот счёт? Вы отправляете ПР посылку в какой-нибудь Гондурас, на нашей территории посылку принято взвешивать, а в Гондурасе нет. Чего бы у вас там не было бы в этом случае?
У нас не ИП, а АО. Да у нас есть договора. Да мы контролируем. Да у наших всех контрагентов есть договора. ДА возникают периодически вопросы комплектации. Ни когда не вскрывали в транспортной. СДЭК, СПСР, DHL могут отдать посылку даже без паспорта сплошь и рядом.
Я посылал погуглить. Это написано во всех инструкциях по тому как надо получать посылки на почте. Хотите официальные источники вот они: dc-nginx.russianpost.ru/resp_...elivPost/Part4 п4.4.
Прежде чем кидать ссылки советую их прочитать. Или вы 4.4 краем глаза прочитали? Каким образом сюда относиться ф.107?
Прежде чем кидать ссылки советую их прочитать. Или вы 4.4 краем глаза прочитали? Каким образом сюда относиться ф.107?
Смею предположить, что Вы видимо по России торгуете. Когда отправляете за бугор есть точно такой же формы бумажка с описью вложения.
Вес может поменяться не от того что вскрывали, а от того намокло, перепаковали дополнительно в мешок, распаковали и т.д. Не так просто отсечь было что-то вынуто или нет и когда. Как я выше написал, за кордоном часто просто не взвешивают. Концов не найдёте.
И кстати, рад что вы готовы компенсировать пропажи 500$ посылок со своего дохода, но говорит это скорее об очень высоких процентах накрутки, которые торговцы ширпотребом иностранные не могут себе позволить.
СДЭК, СПСР, DHL могут отдать посылку даже без паспорта сплошь и рядом.
Любопытно узнать, как вы контролируете получение посылки получателем с таким раскладом? Вот он посылку принял, а вам написал что ничего не получил. Какие ваши действия? Документов что посылка вручена тому кому предназначалась-то никаких. Всё под честное слово?
Смею предположить, что Вы видимо по России торгуете.
Мы не торговые. Да основная масса к нам и от нас идет внутри РФ. Но опись ни кто не делает. То есть можно конечно попросить это сделать, но конкретно ЕМС/почта РФ 107 форму дают заполнить по вашему желанию. Ни кто из-за границы ее не оформляет. Соответственно ваше утверждение, что все посылки от магазинов надо вскрывать на почте под опись не правда.
По транспортным самому интересно как они будут разгребать ситуацию с клиентом который скажет, что не получал груз. Но это проблема транспортной если у них не окажется доказательств вручения.
Ни кто из-за границы ее не оформляет. Соответственно ваше утверждение, что все посылки от магазинов надо вскрывать на почте под опись не правда.
Возьмите любую посылку иностранную. Либо на ней написано что внутри, либо внутри неё есть опись вложения, либо и так и так. По другому не бывает, странно что вы этого не заметили. Если вы захотите что-то отправить заграницу, вам тоже придётся заполнять бланк о содержимом в обязательном порядке. Никаких “по желанию” тут быть не может.
Возьмите любую посылку иностранную. Либо на ней написано что внутри, либо внутри неё есть опись вложения, либо и так и так. По другому не бывает, странно что вы этого не заметили. Если вы захотите что-то отправить заграницу, вам тоже придётся заполнять бланк о содержимом в обязательном порядке. Никаких “по желанию” тут быть не может.
Ну хватит писать ерунду. Вы уже пытаетесь и так и так подогнать факты. Любой магазин за рубежом отправляем в РФ посылку не через нашу почту. Соответственно они физически не заполняют форму 107, которая почты России. А только при наличии этой формы вы можете с почтой России при вскрытии посылки, что то требовать от самой почты. Все, что там на посылке написано при отправлении, а некоторые магазины даже фотографируют отправление и кидают вам в личный кабинет фото, это уже инициатива магазина. И ни какого отношения к форме 107 не имеет. Вы можете сами снимать распаковку посылки на видео. Но где вы будете это делать вместе с курьером ЕМС например? У себя в квартире? Он будет вас ждать?
Ну хватит писать ерунду. Вы уже пытаетесь и так и так подогнать факты. Любой магазин за рубежом отправляем в РФ посылку не через нашу почту. Соответственно они физически не заполняют форму 107, которая почты России. А только при наличии этой формы вы можете с почтой России при вскрытии посылки, что то требовать от самой почты. Все, что там на посылке написано при отправлении, а некоторые магазины даже фотографируют отправление и кидают вам в личный кабинет фото, это уже инициатива магазина. И ни какого отношения к форме 107 не имеет. Вы можете сами снимать распаковку посылки на видео. Но где вы будете это делать вместе с курьером ЕМС например? У себя в квартире? Он будет вас ждать?
Вы просили ткнуть вас в правила получения, я ткнул. Аппелировать к тому что “у забугорных почтовых служб эта форма называется не Ф107, а подругому” нелепо. Чтобы вы хотели чтобы для вас написали в правилах по этому поводу? Перечислили названия всех почтовых служб иностранных отправителей? Написано “Посылки с описью вложения (ф.107)” ф107 для таких дотошных чудаков как вы в скобочках, чтобы вы просто представляли о чём речь и как выглядит опись вложения.
И опись вложения всегда заполняется при иностранных отправлениях, я об этом писал выше. Такая схема международных отправлений по видимому интернациональна и не зависит от страны почтовой службы.
Фотографии, видео вы это зачем сюда приплели? Я ни слова о них не говорил.
В конце концов вы можете игнорировать правила, искать в них несоответствия и лазейки, игнорировать уже миллион раз пережёванное на всех форумах про схему получения посылок, не знаю правда чем это вам по жизни поможет.
Вы просили ткнуть вас в правила получения, я ткнул. Аппелировать к тому что “у забугорных почтовых служб эта форма называется не Ф107, а подругому” нелепо. Чтобы вы хотели чтобы для вас написали в правилах по этому поводу? Перечислили названия всех почтовых служб иностранных отправителей? Написано “Посылки с описью вложения (ф.107)” ф107 для таких дотошных чудаков как вы в скобочках, чтобы вы просто представляли о чём речь и как выглядит опись вложения. И опись вложения всегда заполняется при иностранных отправлениях, я об этом писал выше. Такая схема международных отправлений по видимому интернациональна и не зависит от страны почтовой службы. Фотографии, видео вы это зачем сюда приплели? Я ни слова о них не говорил. В конце концов вы можете игнорировать правила, искать в них несоответствия и лазейки, игнорировать уже миллион раз пережёванное на всех форумах про схему получения посылок, не знаю правда чем это вам по жизни поможет.
Ни кто вам на почте НЕ ДАСТ вскрывать посылку ДО ее получения. Форма 107 это КОНКРЕТНЫЙ документ, а не общая форма. В правилах, которые вы читаете по своему, не написано о том, что при вскрытие посылки нужно делать опись. Все. Дальше вы можете, что угодно придумывать.
Ни кто вам на почте НЕ ДАСТ вскрывать посылку ДО ее получения. Форма 107 это КОНКРЕТНЫЙ документ, а не общая форма. В правилах, которые вы читаете по своему, не написано о том, что при вскрытие посылки нужно делать опись. Все. Дальше вы можете, что угодно придумывать.
Я с этого начал. Я получал и мне давали вскрывать посылку до подписания всех бумажек и каждый раз спрашивали не желаю ли я вскрывать.
Я не говорил что при вскрытии надо делать какую-то опись. Это вообще откуда?
Я с этого начал. Я получал и мне давали вскрывать посылку до подписания всех бумажек и каждый раз спрашивали не желаю ли я вскрывать. Я не говорил что при вскрытии надо делать какую-то опись. Это вообще откуда?
То, что вам дали это сделать это не значит, что это в правилах. Это просто вам пошли на встречу. Вы же стали писать, что все мы, что то должны бедным магазинам, что клиенты ОБЯЗАНЫ вскрывать под видео, с описью или как вы там эту процедуру назовете. Вот я вам и написал, что не обязаны. И такой услуги на почте нет. В большинстве случаев люди получают посылку от курьеров не в почтовом отделении и ваша логика вообще сразу тогда ломается.
То, что вам дали это сделать это не значит, что это в правилах. Это просто вам пошли на встречу. Вы же стали писать, что все мы, что то должны бедным магазинам, что клиенты ОБЯЗАНЫ вскрывать под видео, с описью или как вы там эту процедуру назовете. Вот я вам и написал, что не обязаны. И такой услуги на почте нет. В большинстве случаев люди получают посылку от курьеров не в почтовом отделении и ваша логика вообще сразу тогда ломается.
Ну что за отсебятина. Как можно переть против написанного текста. Вы его как-то читаете чтоли по другому?
4.4. Посылки с описью вложения (ф.107) при вручении адресату подлежат вскрытию в объекте почтовой связи в его присутствии. Исключение составляют те случаи, когда адресат отказывается от вскрытия, о чем делает соответствующую отметку на оборотной стороне адресной части бланк сопроводительного адреса ф.116.
Если при проверке вложения оно окажется в целости и будет соответствовать описи, то почтовое отправление выдается адресату в установленном порядке, при этом акт ф.51-в не составляется.
Если при вскрытии посылки будет обнаружена недостача, замена, полное или частичное повреждение либо порча вложения, то почтовым работником составляется акт ф.51-в, который подписывается руководителем объекта почтовой связи, почтовым работником и адресатом. Акт ф.51-в составляется в четырех экземплярах. Первый экземпляр акта вместе с посылкой (или только вложение) передается адресату. Второй – направляется на имя руководителя транзитного объекта почтовой связи, из которого получена посылка. Третий – в место приема посылки. Четвертый – подшивается к документам объекта почтовой связи производящего вручение посылки.
Всё написано и про вскрытие и про что что делать если что-то не так.
И когда посылки приносят курьер точно так же можно посылку вскрывать. Если вы этого не делаете, это не значит что это нельзя осуществлять.
Откуда вы уже который раз берёте “видео”, “с описью”? Ничего подобного я не говорил. Написано же акт надо составлять при несоответствии в присутствии работника почты или курьера и отказываться от посылки.
Надо просто в рамках логики действовать. Если у вас копеечная посылка, то что народ задерживать досмотром. Если у вас дорогущая посылка и в ней вовсе не гантели, а например тонкая электроника, то лучше бы проверить.
Баловень, ты когда последний раз вообще получал посылки? Какой такой ф107, какая опись, какая БЛОХА?
Пришел на почту, или в любой пункт выдачи. Без росписи НИКТО НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ.
Могут составить акт о несоответствии и отправить обратно, если не согласен.
Да же при получении посылки отправленной наложенным платежом. Вы ПЛАТИТЕ и только потом получаете.
Если бы можно было вскрывать, а потом платит, то вся бы торговля по Интернету рухнула бы в одночасье.
Вскрыли - поменяли - отправили обратно.
Бред не пишите.
Внесу свои пять копеек, заказал кейс и рюкзак для Ф4, повелся на низкую цену, и ещё кто то на этом форуме, в теме про Ф4 или аксессуары для Ф4, не помню, сильно пиарил, какой это замечательный магазин.
На момент оплаты статус стоял в наличии. Рюкзак для Ф3\Ф4, ещё уточнил точно для Ф4 подходит, сказали да, всё ок.
Оплатил, две недели тишина, написал в суппорт, ответили сразу, ой, извините, кейса нет, будет через неделю, ждем? Ждем.
Отправили, в итоге, через две.
Сколько шла посылка не помню, получил, всё упаковано ок. Распаковал, рюкзак, млин, не подходит, Ф4 в него не лезет.
Ругаться было не охота, взял нож, за полчаса сделал под Ф4.
Да, и потом, ещё раза три звонили, пытались вручить посылку))))
Да же при получении посылки отправленной наложенным платежом.
О, расскажите как вы получали иностранные посылки наложенным платежом 😃
Без росписи НИКТО НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ.
Где я писал что отдадут? Я писал что проверить можно в присутствии сотрудников почты. Если что не так, составить акт. Я пишу чтоли не по русски как-то или вы читаете через строку?
Захотел я принтер 3д самый дешевый. Анет а8. Как раз акция на принтер + у меня поинты есть. Итого цена оказалась с доставкой 171 доллар. Оплатил и тут началось - выслать не можем этой почтой, или доплатите за емс 90 долларов. К слову цена на принтер с вилкой евро и американской разная, второй вариант дешевле, но доставка дороже. Блок питания один и тот же. Во общем маразм. Я им скриншот со страницы показываю - вот стоимость доставки вот цена принтера, они ни в какую давайте деньги на ваш кошелек в магазине положим . . . Короче в Россию слать отказываются, но по прежнему принтер в продаже . . . Пришлось грозить палкой. Только после этого деньги вернули. Я уже и в соцсетях начал менеджерам гирбеста писать, может они помогут чем , но как об стену горох. Резюме - если им не выгодно, то и высылать не будут.
ps я иногда пишу обзоры на товары с интернет магазинов, даже сказал что обзор принтера напишу, вышлите только, но не судьба. А обзор этого принтера появился пару дней позже - выслали человеку бесплатно. Я не жалуюсь, просто магазин решает как ему удобно.
И какова по вашему эта прибыль что можно посылками в 500$ разбрасываться направо и на лево? Это очень крупный убыток. Вам простить могут на алиэкеспрессе посысылку за 1$, но даже на али за посылку >100$ битва с продавцом будет по полной программе.
Вы какие-то свои теории сейчас пишите, а я недавно получал в продавца в али $100+ за неисправную баттерею через кейс али. Продавец написал - пусть вышлет неисправную тогда верну деньги. Я ответил что моя почта неисправные lipo в китай отказывается пересылать. ali присудил что я возвращать не должен, продавец должен вернуть деньги. Кейс рассматривался пару недель, никто никому глотки не резал.
И опись вложения всегда заполняется при иностранных отправлениях, я об этом писал выше. Такая схема международных отправлений по видимому интернациональна и не зависит от страны почтовой службы.
Вы по-моему путаете опись вложения и таможенную декларацию. Опись составляется под наблюдением работников почты - они проверяют, что в посылке вы отправляете то что написали. Потому что далее почта отвечает за содержимое.
Декларацию же вы составляете под свою личную ответственность, и почта не отвечает за соответствие. Теоретически вы можете туда вписать хоть звездолет. Вероятно у вас тогда возникнут проблемы с таможней, но таможня и почта - это разные организации.
Так вот таможенная декларация составляется всегда. Но она не обязательно в точности соответствует содержимому (по факту - очень редко) . А вот опись вложения заверенная почтой… я получил много сотен посылок из-за границы за последние 30 лет, и ни разу продавцы такого не присылали.
Так вот таможенная декларация составляется всегда. Но она не обязательно в точности соответствует содержимому (по факту - очень редко) . А вот опись вложения заверенная почтой… я получил много сотен посылок из-за границы за последние 30 лет, и ни разу продавцы такого не присылали.
Не за 30 лет… но, в остальном - аналогично.
Инвойс (опись) бывает - но, без всяких заверений.
Тут еще писали про “4.4. Посылки с описью вложения (ф.107) при вручении адресату подлежат вскрытию в объекте почтовой связи в его присутствии.”
Это как в том произведении… смешались в кучу люди, кони…
“Подлежат” и “могут быть вскрыты для проверки целостности”.
Пришел на почту, или в любой пункт выдачи. Без росписи НИКТО НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ.
Могут составить акт о несоответствии и отправить обратно, если не согласен.
Так вот, если у меня есть подозрение в содержимом (целостности или правильности) - я вскрою посылку в отделении связи.
И мне плевать, что девочка по ту сторону прилавка будет против - это уже давно пройденный этап.
По моему требованию составят акт вскрытия и если в посылке будет не то что я заказал или повреждено - я посылку не буду получать… далее, по международным правилам: не получил посылку - значит не стал собственником содержимого… возврат всех денег… и с почтой пусть разбирается отправитель… компенсации за повреждения или оплата за обратный пересыл - тут уж без меня.
Другой вопрос, что меня уже знают на почте и в случае чего вопрос решается так: “я вскрою и проверю, если все хорошо - ставлю подпись, нет - пишем акт по факту”.
Для тех кто не понял:
1 - квитанцию отдаем без подписи и ставим подпись после получения или не выпускаем квитанцию из рук… возникают проблемы - зовем начальство или 8-800-2005-888
2 - отсутствие подозрений в нарушении целостности вложения или несоответствии вложения - не только отсутствие внешних повреждений упаковки или соответствие веса с указанным…
потрясли - трясется… ай, сломали!
потрясли - не трясется… ай, не то отправили!
С весом еще интереснее - ни кто на почте не знает какой должен быть вес… можно смело говорить, что ваше отправление тяжелее или легче… можно сослаться на то что вы оплатили доставку за совсем другой вес.
И еще - вот, получить сапоги, вскрыть и сказать что цвет не тот или размер не тот - это одно, а вот, мерять и говорить, что вам не подходит - это уже чутка перегиб.
К слову, если пришло не то что вы купили - это не ваши проблемы и в акте вскрытия это надо отметить… потом точно сможете вернуть свои деньги без оплаты проезда посылки в две стороны.
Просто на почте очень боятся ситуации, когда вы приходите за посылкой, вскрываете, вам что-то в ней не нравится, вы ничего не заполняете, молча разворачиваетесь и уходите. И у вас есть веский мотив так сделать: проще получить назад деньги по недоставке посылки, чем получить ее и доказывать что в ней чего-то не доложено или украдено.
Почтальонша тогда остается у разбитого корыта а) с квитанцией БЕЗ вашей подписи, б) с выпотрошенной посылкой, в) которая почти наверняка была разворована где-то раньше, и г) необходимостью писать объяснительные начальству как это все произошло, и, возможно, даже д) доказывать милиции, что это не она вытащила мобилку (а почему тогда у вас коробка открытая?).
Именно поэтому, невзирая ни на какие международные правила, у них есть негласные законы, да и просто инстинкт самосохранения диктует им не выдавать вашу посылку для вскрытия до подписи о получении.
Именно поэтому, невзирая ни на какие международные правила, у них есть негласные законы, да и просто инстинкт самосохранения диктует им не выдавать вашу посылку для вскрытия до подписи о получении.
Совершенно верно - инстинкт тут не причём, посылку можно открыть только после вручения, иначе не подписав бумаги о получении - нет доказательств, что открыл её получатель, а не кто то или где то ещё.
Получая несколько трековых у нас в Литве - выносят все посылки сразу, но передают в руки по 1, после росписи именно за ту посылку что отдают.
www.pochta.ru/support/…/inventory-investment
Опись вложения
Для ценных почтовых отправлений можно выбрать услугу — опись вложения. К письму, посылке или бандероли с описью вложения прикладывается юридически значимое описание содержимого. Обратите внимание, услуга доступна только для пересылки отправлений по России.
Отправитель заполняет бланк, указывая все пересылаемые предметы, их количество и объявленную ценность. Для предметов без оценки в графе «Объявленная ценность» ставится прочерк. Исправления не допускаются.
При получении крупной посылки меня даже всегда спрашивают “вскрывать будете?” и дают ножницы перед росписью. Если например я не хочу вскрывать, то я им пишу в акте приёмки “Вскрывать посылку отказался, претензий к почте не имею”.
Забудьте про иностранные посылки с описью вложения и не вводите в заблуждение людей…