gearbest отзывы.

nookkms
baloven:

Смею предположить, что Вы видимо по России торгуете.

Мы не торговые. Да основная масса к нам и от нас идет внутри РФ. Но опись ни кто не делает. То есть можно конечно попросить это сделать, но конкретно ЕМС/почта РФ 107 форму дают заполнить по вашему желанию. Ни кто из-за границы ее не оформляет. Соответственно ваше утверждение, что все посылки от магазинов надо вскрывать на почте под опись не правда.
По транспортным самому интересно как они будут разгребать ситуацию с клиентом который скажет, что не получал груз. Но это проблема транспортной если у них не окажется доказательств вручения.

baloven
nookkms:

Ни кто из-за границы ее не оформляет. Соответственно ваше утверждение, что все посылки от магазинов надо вскрывать на почте под опись не правда.

Возьмите любую посылку иностранную. Либо на ней написано что внутри, либо внутри неё есть опись вложения, либо и так и так. По другому не бывает, странно что вы этого не заметили. Если вы захотите что-то отправить заграницу, вам тоже придётся заполнять бланк о содержимом в обязательном порядке. Никаких “по желанию” тут быть не может.

nookkms
baloven:

Возьмите любую посылку иностранную. Либо на ней написано что внутри, либо внутри неё есть опись вложения, либо и так и так. По другому не бывает, странно что вы этого не заметили. Если вы захотите что-то отправить заграницу, вам тоже придётся заполнять бланк о содержимом в обязательном порядке. Никаких “по желанию” тут быть не может.

Ну хватит писать ерунду. Вы уже пытаетесь и так и так подогнать факты. Любой магазин за рубежом отправляем в РФ посылку не через нашу почту. Соответственно они физически не заполняют форму 107, которая почты России. А только при наличии этой формы вы можете с почтой России при вскрытии посылки, что то требовать от самой почты. Все, что там на посылке написано при отправлении, а некоторые магазины даже фотографируют отправление и кидают вам в личный кабинет фото, это уже инициатива магазина. И ни какого отношения к форме 107 не имеет. Вы можете сами снимать распаковку посылки на видео. Но где вы будете это делать вместе с курьером ЕМС например? У себя в квартире? Он будет вас ждать?

baloven
nookkms:

Ну хватит писать ерунду. Вы уже пытаетесь и так и так подогнать факты. Любой магазин за рубежом отправляем в РФ посылку не через нашу почту. Соответственно они физически не заполняют форму 107, которая почты России. А только при наличии этой формы вы можете с почтой России при вскрытии посылки, что то требовать от самой почты. Все, что там на посылке написано при отправлении, а некоторые магазины даже фотографируют отправление и кидают вам в личный кабинет фото, это уже инициатива магазина. И ни какого отношения к форме 107 не имеет. Вы можете сами снимать распаковку посылки на видео. Но где вы будете это делать вместе с курьером ЕМС например? У себя в квартире? Он будет вас ждать?

Вы просили ткнуть вас в правила получения, я ткнул. Аппелировать к тому что “у забугорных почтовых служб эта форма называется не Ф107, а подругому” нелепо. Чтобы вы хотели чтобы для вас написали в правилах по этому поводу? Перечислили названия всех почтовых служб иностранных отправителей? Написано “Посылки с описью вложения (ф.107)” ф107 для таких дотошных чудаков как вы в скобочках, чтобы вы просто представляли о чём речь и как выглядит опись вложения.
И опись вложения всегда заполняется при иностранных отправлениях, я об этом писал выше. Такая схема международных отправлений по видимому интернациональна и не зависит от страны почтовой службы.
Фотографии, видео вы это зачем сюда приплели? Я ни слова о них не говорил.

В конце концов вы можете игнорировать правила, искать в них несоответствия и лазейки, игнорировать уже миллион раз пережёванное на всех форумах про схему получения посылок, не знаю правда чем это вам по жизни поможет.

nookkms
baloven:

Вы просили ткнуть вас в правила получения, я ткнул. Аппелировать к тому что “у забугорных почтовых служб эта форма называется не Ф107, а подругому” нелепо. Чтобы вы хотели чтобы для вас написали в правилах по этому поводу? Перечислили названия всех почтовых служб иностранных отправителей? Написано “Посылки с описью вложения (ф.107)” ф107 для таких дотошных чудаков как вы в скобочках, чтобы вы просто представляли о чём речь и как выглядит опись вложения. И опись вложения всегда заполняется при иностранных отправлениях, я об этом писал выше. Такая схема международных отправлений по видимому интернациональна и не зависит от страны почтовой службы. Фотографии, видео вы это зачем сюда приплели? Я ни слова о них не говорил. В конце концов вы можете игнорировать правила, искать в них несоответствия и лазейки, игнорировать уже миллион раз пережёванное на всех форумах про схему получения посылок, не знаю правда чем это вам по жизни поможет.

Ни кто вам на почте НЕ ДАСТ вскрывать посылку ДО ее получения. Форма 107 это КОНКРЕТНЫЙ документ, а не общая форма. В правилах, которые вы читаете по своему, не написано о том, что при вскрытие посылки нужно делать опись. Все. Дальше вы можете, что угодно придумывать.

baloven
nookkms:

Ни кто вам на почте НЕ ДАСТ вскрывать посылку ДО ее получения. Форма 107 это КОНКРЕТНЫЙ документ, а не общая форма. В правилах, которые вы читаете по своему, не написано о том, что при вскрытие посылки нужно делать опись. Все. Дальше вы можете, что угодно придумывать.

Я с этого начал. Я получал и мне давали вскрывать посылку до подписания всех бумажек и каждый раз спрашивали не желаю ли я вскрывать.
Я не говорил что при вскрытии надо делать какую-то опись. Это вообще откуда?

nookkms
baloven:

Я с этого начал. Я получал и мне давали вскрывать посылку до подписания всех бумажек и каждый раз спрашивали не желаю ли я вскрывать. Я не говорил что при вскрытии надо делать какую-то опись. Это вообще откуда?

То, что вам дали это сделать это не значит, что это в правилах. Это просто вам пошли на встречу. Вы же стали писать, что все мы, что то должны бедным магазинам, что клиенты ОБЯЗАНЫ вскрывать под видео, с описью или как вы там эту процедуру назовете. Вот я вам и написал, что не обязаны. И такой услуги на почте нет. В большинстве случаев люди получают посылку от курьеров не в почтовом отделении и ваша логика вообще сразу тогда ломается.

baloven
nookkms:

То, что вам дали это сделать это не значит, что это в правилах. Это просто вам пошли на встречу. Вы же стали писать, что все мы, что то должны бедным магазинам, что клиенты ОБЯЗАНЫ вскрывать под видео, с описью или как вы там эту процедуру назовете. Вот я вам и написал, что не обязаны. И такой услуги на почте нет. В большинстве случаев люди получают посылку от курьеров не в почтовом отделении и ваша логика вообще сразу тогда ломается.

Ну что за отсебятина. Как можно переть против написанного текста. Вы его как-то читаете чтоли по другому?

4.4. Посылки с описью вложения (ф.107) при вручении адресату подлежат вскрытию в объекте почтовой связи в его присутствии. Исключение составляют те случаи, когда адресат отказывается от вскрытия, о чем делает соответствующую отметку на оборотной стороне адресной части бланк сопроводительного адреса ф.116.
Если при проверке вложения оно окажется в целости и будет соответствовать описи, то почтовое отправление выдается адресату в установленном порядке, при этом акт ф.51-в не составляется.
Если при вскрытии посылки будет обнаружена недостача, замена, полное или частичное повреждение либо порча вложения, то почтовым работником составляется акт ф.51-в, который подписывается руководителем объекта почтовой связи, почтовым работником и адресатом. Акт ф.51-в составляется в четырех экземплярах. Первый экземпляр акта вместе с посылкой (или только вложение) передается адресату. Второй – направляется на имя руководителя транзитного объекта почтовой связи, из которого получена посылка. Третий – в место приема посылки. Четвертый – подшивается к документам объекта почтовой связи производящего вручение посылки.

Всё написано и про вскрытие и про что что делать если что-то не так.

И когда посылки приносят курьер точно так же можно посылку вскрывать. Если вы этого не делаете, это не значит что это нельзя осуществлять.

Откуда вы уже который раз берёте “видео”, “с описью”? Ничего подобного я не говорил. Написано же акт надо составлять при несоответствии в присутствии работника почты или курьера и отказываться от посылки.

Надо просто в рамках логики действовать. Если у вас копеечная посылка, то что народ задерживать досмотром. Если у вас дорогущая посылка и в ней вовсе не гантели, а например тонкая электроника, то лучше бы проверить.

Mack5

Баловень, ты когда последний раз вообще получал посылки? Какой такой ф107, какая опись, какая БЛОХА?
Пришел на почту, или в любой пункт выдачи. Без росписи НИКТО НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ.
Могут составить акт о несоответствии и отправить обратно, если не согласен.
Да же при получении посылки отправленной наложенным платежом. Вы ПЛАТИТЕ и только потом получаете.
Если бы можно было вскрывать, а потом платит, то вся бы торговля по Интернету рухнула бы в одночасье.
Вскрыли - поменяли - отправили обратно.
Бред не пишите.

DanPetrovi4

Внесу свои пять копеек, заказал кейс и рюкзак для Ф4, повелся на низкую цену, и ещё кто то на этом форуме, в теме про Ф4 или аксессуары для Ф4, не помню, сильно пиарил, какой это замечательный магазин.
На момент оплаты статус стоял в наличии. Рюкзак для Ф3\Ф4, ещё уточнил точно для Ф4 подходит, сказали да, всё ок.
Оплатил, две недели тишина, написал в суппорт, ответили сразу, ой, извините, кейса нет, будет через неделю, ждем? Ждем.
Отправили, в итоге, через две.
Сколько шла посылка не помню, получил, всё упаковано ок. Распаковал, рюкзак, млин, не подходит, Ф4 в него не лезет.
Ругаться было не охота, взял нож, за полчаса сделал под Ф4.
Да, и потом, ещё раза три звонили, пытались вручить посылку))))

baloven
Mack5:

Да же при получении посылки отправленной наложенным платежом.

О, расскажите как вы получали иностранные посылки наложенным платежом 😃

Mack5:

Без росписи НИКТО НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ.

Где я писал что отдадут? Я писал что проверить можно в присутствии сотрудников почты. Если что не так, составить акт. Я пишу чтоли не по русски как-то или вы читаете через строку?

Aloha

Захотел я принтер 3д самый дешевый. Анет а8. Как раз акция на принтер + у меня поинты есть. Итого цена оказалась с доставкой 171 доллар. Оплатил и тут началось - выслать не можем этой почтой, или доплатите за емс 90 долларов. К слову цена на принтер с вилкой евро и американской разная, второй вариант дешевле, но доставка дороже. Блок питания один и тот же. Во общем маразм. Я им скриншот со страницы показываю - вот стоимость доставки вот цена принтера, они ни в какую давайте деньги на ваш кошелек в магазине положим . . . Короче в Россию слать отказываются, но по прежнему принтер в продаже . . . Пришлось грозить палкой. Только после этого деньги вернули. Я уже и в соцсетях начал менеджерам гирбеста писать, может они помогут чем , но как об стену горох. Резюме - если им не выгодно, то и высылать не будут.
ps я иногда пишу обзоры на товары с интернет магазинов, даже сказал что обзор принтера напишу, вышлите только, но не судьба. А обзор этого принтера появился пару дней позже - выслали человеку бесплатно. Я не жалуюсь, просто магазин решает как ему удобно.

Nikki
baloven:

И какова по вашему эта прибыль что можно посылками в 500$ разбрасываться направо и на лево? Это очень крупный убыток. Вам простить могут на алиэкеспрессе посысылку за 1$, но даже на али за посылку >100$ битва с продавцом будет по полной программе.

Вы какие-то свои теории сейчас пишите, а я недавно получал в продавца в али $100+ за неисправную баттерею через кейс али. Продавец написал - пусть вышлет неисправную тогда верну деньги. Я ответил что моя почта неисправные lipo в китай отказывается пересылать. ali присудил что я возвращать не должен, продавец должен вернуть деньги. Кейс рассматривался пару недель, никто никому глотки не резал.

baloven:

И опись вложения всегда заполняется при иностранных отправлениях, я об этом писал выше. Такая схема международных отправлений по видимому интернациональна и не зависит от страны почтовой службы.

Вы по-моему путаете опись вложения и таможенную декларацию. Опись составляется под наблюдением работников почты - они проверяют, что в посылке вы отправляете то что написали. Потому что далее почта отвечает за содержимое.

Декларацию же вы составляете под свою личную ответственность, и почта не отвечает за соответствие. Теоретически вы можете туда вписать хоть звездолет. Вероятно у вас тогда возникнут проблемы с таможней, но таможня и почта - это разные организации.

Так вот таможенная декларация составляется всегда. Но она не обязательно в точности соответствует содержимому (по факту - очень редко) . А вот опись вложения заверенная почтой… я получил много сотен посылок из-за границы за последние 30 лет, и ни разу продавцы такого не присылали.

J_MoToR
Nikki:

Так вот таможенная декларация составляется всегда. Но она не обязательно в точности соответствует содержимому (по факту - очень редко) . А вот опись вложения заверенная почтой… я получил много сотен посылок из-за границы за последние 30 лет, и ни разу продавцы такого не присылали.

Не за 30 лет… но, в остальном - аналогично.
Инвойс (опись) бывает - но, без всяких заверений.

Тут еще писали про “4.4. Посылки с описью вложения (ф.107) при вручении адресату подлежат вскрытию в объекте почтовой связи в его присутствии.”
Это как в том произведении… смешались в кучу люди, кони…
“Подлежат” и “могут быть вскрыты для проверки целостности”.

Mack5:

Пришел на почту, или в любой пункт выдачи. Без росписи НИКТО НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ.
Могут составить акт о несоответствии и отправить обратно, если не согласен.

Так вот, если у меня есть подозрение в содержимом (целостности или правильности) - я вскрою посылку в отделении связи.
И мне плевать, что девочка по ту сторону прилавка будет против - это уже давно пройденный этап.
По моему требованию составят акт вскрытия и если в посылке будет не то что я заказал или повреждено - я посылку не буду получать… далее, по международным правилам: не получил посылку - значит не стал собственником содержимого… возврат всех денег… и с почтой пусть разбирается отправитель… компенсации за повреждения или оплата за обратный пересыл - тут уж без меня.
Другой вопрос, что меня уже знают на почте и в случае чего вопрос решается так: “я вскрою и проверю, если все хорошо - ставлю подпись, нет - пишем акт по факту”.
Для тех кто не понял:
1 - квитанцию отдаем без подписи и ставим подпись после получения или не выпускаем квитанцию из рук… возникают проблемы - зовем начальство или 8-800-2005-888
2 - отсутствие подозрений в нарушении целостности вложения или несоответствии вложения - не только отсутствие внешних повреждений упаковки или соответствие веса с указанным…
потрясли - трясется… ай, сломали!
потрясли - не трясется… ай, не то отправили!
С весом еще интереснее - ни кто на почте не знает какой должен быть вес… можно смело говорить, что ваше отправление тяжелее или легче… можно сослаться на то что вы оплатили доставку за совсем другой вес.
И еще - вот, получить сапоги, вскрыть и сказать что цвет не тот или размер не тот - это одно, а вот, мерять и говорить, что вам не подходит - это уже чутка перегиб.
К слову, если пришло не то что вы купили - это не ваши проблемы и в акте вскрытия это надо отметить… потом точно сможете вернуть свои деньги без оплаты проезда посылки в две стороны.

Nikki

Просто на почте очень боятся ситуации, когда вы приходите за посылкой, вскрываете, вам что-то в ней не нравится, вы ничего не заполняете, молча разворачиваетесь и уходите. И у вас есть веский мотив так сделать: проще получить назад деньги по недоставке посылки, чем получить ее и доказывать что в ней чего-то не доложено или украдено.

Почтальонша тогда остается у разбитого корыта а) с квитанцией БЕЗ вашей подписи, б) с выпотрошенной посылкой, в) которая почти наверняка была разворована где-то раньше, и г) необходимостью писать объяснительные начальству как это все произошло, и, возможно, даже д) доказывать милиции, что это не она вытащила мобилку (а почему тогда у вас коробка открытая?).

Именно поэтому, невзирая ни на какие международные правила, у них есть негласные законы, да и просто инстинкт самосохранения диктует им не выдавать вашу посылку для вскрытия до подписи о получении.

Sorcer
Nikki:

Именно поэтому, невзирая ни на какие международные правила, у них есть негласные законы, да и просто инстинкт самосохранения диктует им не выдавать вашу посылку для вскрытия до подписи о получении.

Совершенно верно - инстинкт тут не причём, посылку можно открыть только после вручения, иначе не подписав бумаги о получении - нет доказательств, что открыл её получатель, а не кто то или где то ещё.
Получая несколько трековых у нас в Литве - выносят все посылки сразу, но передают в руки по 1, после росписи именно за ту посылку что отдают.

www.pochta.ru/support/…/inventory-investment

Опись вложения

Для ценных почтовых отправлений можно выбрать услугу — опись вложения. К письму, посылке или бандероли с описью вложения прикладывается юридически значимое описание содержимого. Обратите внимание, услуга доступна только для пересылки отправлений по России.
Отправитель заполняет бланк, указывая все пересылаемые предметы, их количество и объявленную ценность. Для предметов без оценки в графе «Объявленная ценность» ставится прочерк. Исправления не допускаются.

baloven:

При получении крупной посылки меня даже всегда спрашивают “вскрывать будете?” и дают ножницы перед росписью. Если например я не хочу вскрывать, то я им пишу в акте приёмки “Вскрывать посылку отказался, претензий к почте не имею”.

Забудьте про иностранные посылки с описью вложения и не вводите в заблуждение людей…

J_MoToR
Nikki:

Просто на почте очень боятся ситуации, когда вы приходите за посылкой, вскрываете, вам что-то в ней не нравится, вы ничего не заполняете, молча разворачиваетесь и уходите. И у вас есть веский мотив так сделать: проще получить назад деньги по недоставке посылки, чем получить ее и доказывать что в ней чего-то не доложено или украдено.

Почтальонша тогда остается у разбитого корыта а) с квитанцией БЕЗ вашей подписи, б) с выпотрошенной посылкой, в) которая почти наверняка была разворована где-то раньше, и г) необходимостью писать объяснительные начальству как это все произошло, и, возможно, даже д) доказывать милиции, что это не она вытащила мобилку (а почему тогда у вас коробка открытая?).

Именно поэтому, невзирая ни на какие международные правила, у них есть негласные законы, да и просто инстинкт самосохранения диктует им не выдавать вашу посылку для вскрытия до подписи о получении.

1 - всё легко вскрывается с составлением акта (и не путаем лень с чем то еще).
2 - акт о вскрытии и само вскрытие делаются самими сотрудниками почты.
3 - Вскрытие посылки допускается только в присутствии начальника почтового отделения или его заместителя… и их отсутствие - единственный способ вам отказать без нарушений.

Nikki
J_MoToR:

1 - всё легко вскрывается с составлением акта (и не путаем лень с чем то еще).
2 - акт о вскрытии и само вскрытие делаются самими сотрудниками почты.
3 - Вскрытие посылки допускается только в присутствии начальника почтового отделения или его заместителя… и их отсутствие - единственный способ вам отказать без нарушений.

Только все это уже ПОСЛЕ того как вы распишитесь в получении.

Официальная позиция ПР 5 летней давности выглядела так:

Сообщаем: предварительный осмотр вложения в международном почтовом отправлении осуществляется лишь в случае поступления его в ОПС в дефектном состоянии. Осмотр вложения в международном почтовом отправлении, поступившем в хорошем состоянии, до официального получения почтового отправления (с росписью в уведомлении), не предполагается. Однако, после получения МПО адресат имеет право вскрыть почтовое отправление в присутствии почтового работника, осуществлявшего выдачу. В случае обнаружения повреждения или недостачи вложения, оператор ОПС обязан составить акт, который подписывает оператор, адресат и должностное лицо ОПС.

Следует отметить, что указанный порядок является рекомендательным, так как официальный документ о порядке вручения международных почтовых отправлений в настоящее время отсутствует.

С уважением,

Специалист Аналитического отдела
Департамента претензионной работы
по международному почтовому обмену
Главного центра магистральных
перевозок почты
Наталья

Если у вас есть другие сведения, приведите документы с сайта ПР или их официальные ответы что ли.

J_MoToR
Nikki:

Если у вас есть другие сведения, приведите документы с сайта ПР или их официальные ответы что ли.

Я выше уже писал как это делается… впрочем, кому надо - уже всё поняли.
“дефектное состояние” - придумают же.

5 months later
Current

Заказал с жирбеса посылочку.
Они, как у них там водится, передали её СДЭКу (транспортной компании) на нашей стороне, и до этого момента проблем с этим не возникало, все посылки доходили без проблем.
Иии вот сегодня радость - приходит смс’ка от этого сдека - мол, эта самое, черкни нам тут, на нашем мутном сайте, паспортные данные - всю подноготную, для прохождения посылкой таможни.
Варианта тут два - вбить в мутном месте паспортные данные и, молясь, чтоб они не утекли налево, направо да куда угодно с их БД (а они обязательно утекут, да и какого йуха вообще они требуют эти данные, я понимаю ещё сама таможня запросит, и то десять раз подумаешь)) и получить посыль.
Либо послать их нах и отказаться от посылки (ииэх… там паяльная станция - подарок себе на 1 сентября)
Вот так-с… Аккуратнее с выбором метода доставки с жирбаса.
Кстати, мне все посылки оттуда шли сдеком - и безтрековые, и с треком, насколько помницца.

baloven

Все курьеры из заграницы запрашивают паспортные данные. Это обычное дело. SPSR, СДЕК и т.д.