gearbest отзывы.
Так вот таможенная декларация составляется всегда. Но она не обязательно в точности соответствует содержимому (по факту - очень редко) . А вот опись вложения заверенная почтой… я получил много сотен посылок из-за границы за последние 30 лет, и ни разу продавцы такого не присылали.
Не за 30 лет… но, в остальном - аналогично.
Инвойс (опись) бывает - но, без всяких заверений.
Тут еще писали про “4.4. Посылки с описью вложения (ф.107) при вручении адресату подлежат вскрытию в объекте почтовой связи в его присутствии.”
Это как в том произведении… смешались в кучу люди, кони…
“Подлежат” и “могут быть вскрыты для проверки целостности”.
Пришел на почту, или в любой пункт выдачи. Без росписи НИКТО НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ.
Могут составить акт о несоответствии и отправить обратно, если не согласен.
Так вот, если у меня есть подозрение в содержимом (целостности или правильности) - я вскрою посылку в отделении связи.
И мне плевать, что девочка по ту сторону прилавка будет против - это уже давно пройденный этап.
По моему требованию составят акт вскрытия и если в посылке будет не то что я заказал или повреждено - я посылку не буду получать… далее, по международным правилам: не получил посылку - значит не стал собственником содержимого… возврат всех денег… и с почтой пусть разбирается отправитель… компенсации за повреждения или оплата за обратный пересыл - тут уж без меня.
Другой вопрос, что меня уже знают на почте и в случае чего вопрос решается так: “я вскрою и проверю, если все хорошо - ставлю подпись, нет - пишем акт по факту”.
Для тех кто не понял:
1 - квитанцию отдаем без подписи и ставим подпись после получения или не выпускаем квитанцию из рук… возникают проблемы - зовем начальство или 8-800-2005-888
2 - отсутствие подозрений в нарушении целостности вложения или несоответствии вложения - не только отсутствие внешних повреждений упаковки или соответствие веса с указанным…
потрясли - трясется… ай, сломали!
потрясли - не трясется… ай, не то отправили!
С весом еще интереснее - ни кто на почте не знает какой должен быть вес… можно смело говорить, что ваше отправление тяжелее или легче… можно сослаться на то что вы оплатили доставку за совсем другой вес.
И еще - вот, получить сапоги, вскрыть и сказать что цвет не тот или размер не тот - это одно, а вот, мерять и говорить, что вам не подходит - это уже чутка перегиб.
К слову, если пришло не то что вы купили - это не ваши проблемы и в акте вскрытия это надо отметить… потом точно сможете вернуть свои деньги без оплаты проезда посылки в две стороны.
Просто на почте очень боятся ситуации, когда вы приходите за посылкой, вскрываете, вам что-то в ней не нравится, вы ничего не заполняете, молча разворачиваетесь и уходите. И у вас есть веский мотив так сделать: проще получить назад деньги по недоставке посылки, чем получить ее и доказывать что в ней чего-то не доложено или украдено.
Почтальонша тогда остается у разбитого корыта а) с квитанцией БЕЗ вашей подписи, б) с выпотрошенной посылкой, в) которая почти наверняка была разворована где-то раньше, и г) необходимостью писать объяснительные начальству как это все произошло, и, возможно, даже д) доказывать милиции, что это не она вытащила мобилку (а почему тогда у вас коробка открытая?).
Именно поэтому, невзирая ни на какие международные правила, у них есть негласные законы, да и просто инстинкт самосохранения диктует им не выдавать вашу посылку для вскрытия до подписи о получении.
Именно поэтому, невзирая ни на какие международные правила, у них есть негласные законы, да и просто инстинкт самосохранения диктует им не выдавать вашу посылку для вскрытия до подписи о получении.
Совершенно верно - инстинкт тут не причём, посылку можно открыть только после вручения, иначе не подписав бумаги о получении - нет доказательств, что открыл её получатель, а не кто то или где то ещё.
Получая несколько трековых у нас в Литве - выносят все посылки сразу, но передают в руки по 1, после росписи именно за ту посылку что отдают.
www.pochta.ru/support/…/inventory-investment
Опись вложения
Для ценных почтовых отправлений можно выбрать услугу — опись вложения. К письму, посылке или бандероли с описью вложения прикладывается юридически значимое описание содержимого. Обратите внимание, услуга доступна только для пересылки отправлений по России.
Отправитель заполняет бланк, указывая все пересылаемые предметы, их количество и объявленную ценность. Для предметов без оценки в графе «Объявленная ценность» ставится прочерк. Исправления не допускаются.
При получении крупной посылки меня даже всегда спрашивают “вскрывать будете?” и дают ножницы перед росписью. Если например я не хочу вскрывать, то я им пишу в акте приёмки “Вскрывать посылку отказался, претензий к почте не имею”.
Забудьте про иностранные посылки с описью вложения и не вводите в заблуждение людей…
Просто на почте очень боятся ситуации, когда вы приходите за посылкой, вскрываете, вам что-то в ней не нравится, вы ничего не заполняете, молча разворачиваетесь и уходите. И у вас есть веский мотив так сделать: проще получить назад деньги по недоставке посылки, чем получить ее и доказывать что в ней чего-то не доложено или украдено.
Почтальонша тогда остается
у разбитого корытаа) с квитанцией БЕЗ вашей подписи, б) с выпотрошенной посылкой, в) которая почти наверняка была разворована где-то раньше, и г) необходимостью писать объяснительные начальству как это все произошло, и, возможно, даже д) доказывать милиции, что это не она вытащила мобилку (а почему тогда у вас коробка открытая?).Именно поэтому, невзирая ни на какие международные правила, у них есть негласные законы, да и просто инстинкт самосохранения диктует им не выдавать вашу посылку для вскрытия до подписи о получении.
1 - всё легко вскрывается с составлением акта (и не путаем лень с чем то еще).
2 - акт о вскрытии и само вскрытие делаются самими сотрудниками почты.
3 - Вскрытие посылки допускается только в присутствии начальника почтового отделения или его заместителя… и их отсутствие - единственный способ вам отказать без нарушений.
1 - всё легко вскрывается с составлением акта (и не путаем лень с чем то еще).
2 - акт о вскрытии и само вскрытие делаются самими сотрудниками почты.
3 - Вскрытие посылки допускается только в присутствии начальника почтового отделения или его заместителя… и их отсутствие - единственный способ вам отказать без нарушений.
Только все это уже ПОСЛЕ того как вы распишитесь в получении.
Официальная позиция ПР 5 летней давности выглядела так:
Сообщаем: предварительный осмотр вложения в международном почтовом отправлении осуществляется лишь в случае поступления его в ОПС в дефектном состоянии. Осмотр вложения в международном почтовом отправлении, поступившем в хорошем состоянии, до официального получения почтового отправления (с росписью в уведомлении), не предполагается. Однако, после получения МПО адресат имеет право вскрыть почтовое отправление в присутствии почтового работника, осуществлявшего выдачу. В случае обнаружения повреждения или недостачи вложения, оператор ОПС обязан составить акт, который подписывает оператор, адресат и должностное лицо ОПС.
Следует отметить, что указанный порядок является рекомендательным, так как официальный документ о порядке вручения международных почтовых отправлений в настоящее время отсутствует.
С уважением,
Специалист Аналитического отдела
Департамента претензионной работы
по международному почтовому обмену
Главного центра магистральных
перевозок почты
Наталья
Если у вас есть другие сведения, приведите документы с сайта ПР или их официальные ответы что ли.
Если у вас есть другие сведения, приведите документы с сайта ПР или их официальные ответы что ли.
Я выше уже писал как это делается… впрочем, кому надо - уже всё поняли.
“дефектное состояние” - придумают же.
Заказал с жирбеса посылочку.
Они, как у них там водится, передали её СДЭКу (транспортной компании) на нашей стороне, и до этого момента проблем с этим не возникало, все посылки доходили без проблем.
Иии вот сегодня радость - приходит смс’ка от этого сдека - мол, эта самое, черкни нам тут, на нашем мутном сайте, паспортные данные - всю подноготную, для прохождения посылкой таможни.
Варианта тут два - вбить в мутном месте паспортные данные и, молясь, чтоб они не утекли налево, направо да куда угодно с их БД (а они обязательно утекут, да и какого йуха вообще они требуют эти данные, я понимаю ещё сама таможня запросит, и то десять раз подумаешь)) и получить посыль.
Либо послать их нах и отказаться от посылки (ииэх… там паяльная станция - подарок себе на 1 сентября)
Вот так-с… Аккуратнее с выбором метода доставки с жирбаса.
Кстати, мне все посылки оттуда шли сдеком - и безтрековые, и с треком, насколько помницца.
Все курьеры из заграницы запрашивают паспортные данные. Это обычное дело. SPSR, СДЕК и т.д.
Год назад получал несколько посылок с gearbest’а, вёз сдек, паспортные данные никто не просил.
Паяльная станция может расцениваться как станки/промышленное оборудование и т.д. и тогда потребуется растаможивание.
Да, и такой вариант оч может быть.
Почитал кривые разъяснения, что является товаром “для личного пользования”, а что нет - а можно и так, и так повернуть, зависит от благодушия таможенника.
Короче, звезды не сошлись в этот раз значить.
Короче, звезды не сошлись в этот раз значить.
Завершение истории.
Эксперимента ради отослал фейковые данные паспорта и на днях благополучно получил посыль. Курьер вручил под роспись и был таков.
Вопрос по кэшбеку.
Скидка.ру предлагает 2.4%, ЕПН - 5.0%.
Разница в два раза. Кто получал кэшбек в последнее время? Это реальные проценты?
Ещё вопрос по ценам.
Добавил в избранное 3D принтер.
Цена на английском языке 15700 руб с доставкой.
При переходе на русский язык цена 20350 руб.
Вопрос по кэшбеку.
Скидка.ру предлагает 2.4%, ЕПН - 5.0%.
EPN реально 5%. причем доступно к выводу уже через 2 недели, хотя посылка еще в пути…
Ещё вопрос по ценам.
Добавил в избранное 3D принтер.
Цена на английском языке 15700 руб с доставкой.
При переходе на русский язык цена 20350 руб.
это гирбест в полный рост ))) у них могут и лоты дублироваться с разной ценой и купоны цену увеличивать )))
покупайте по минимальной цене!
Добавил в избранное 3D принтер.
Заходите на сайт через ru.gearbest.com именно с приставкой RU . Как правило цены дешевле.
Заходите на сайт через ru.gearbest.com именно с приставкой RU . Как правило цены дешевле.
Весьма странный совет…
Только что, двумя постами ниже приводил пример, когда на русскоязычном сайте цена на один и тот же товар дороже на 5К рублей.
Цена на английском языке 15700 руб с доставкой.
При переходе на русский язык цена 20350 руб.
безгармотность ДОЛЖНА быть источником прибыли.
Все эти русифицирования - зло.
Как я заметил разница цен связана не с языком, а со складом отправки.
На английском сервере указан склад CN, на русском RU-CN.
Китайцы запускают промо-акции и скидки начиная с китайского склада.
Если увидели снижение цены, ждите 1-2 недели, есть вероятность, что цена упадет и на русском складе.
С русского склада вы получите бесплатную доставку и дополнительную экономию.
У Гербеста бывают и другие странности: выбираете товар с EU вилкой - цена доставки 1200 руб, тот же товар с US вилкой - доставка 30 руб. той же самой почтовой службой.
У Гербеста бывают и другие странности
гирбест - это просто куча странностей!
но иногда бывает что-то выгоднее купить у них…
Хочу сделать у них заказ. Есть варианты отправки незарегистрированной воздушной почтой и зарегистрированной. Что это значит и какой лучше отправлять? Спасибо.