gearbest отзывы.
Вопрос по кэшбеку.
Скидка.ру предлагает 2.4%, ЕПН - 5.0%.
EPN реально 5%. причем доступно к выводу уже через 2 недели, хотя посылка еще в пути…
Ещё вопрос по ценам.
Добавил в избранное 3D принтер.
Цена на английском языке 15700 руб с доставкой.
При переходе на русский язык цена 20350 руб.
это гирбест в полный рост ))) у них могут и лоты дублироваться с разной ценой и купоны цену увеличивать )))
покупайте по минимальной цене!
Добавил в избранное 3D принтер.
Заходите на сайт через ru.gearbest.com именно с приставкой RU . Как правило цены дешевле.
Заходите на сайт через ru.gearbest.com именно с приставкой RU . Как правило цены дешевле.
Весьма странный совет…
Только что, двумя постами ниже приводил пример, когда на русскоязычном сайте цена на один и тот же товар дороже на 5К рублей.
Цена на английском языке 15700 руб с доставкой.
При переходе на русский язык цена 20350 руб.
безгармотность ДОЛЖНА быть источником прибыли.
Все эти русифицирования - зло.
Как я заметил разница цен связана не с языком, а со складом отправки.
На английском сервере указан склад CN, на русском RU-CN.
Китайцы запускают промо-акции и скидки начиная с китайского склада.
Если увидели снижение цены, ждите 1-2 недели, есть вероятность, что цена упадет и на русском складе.
С русского склада вы получите бесплатную доставку и дополнительную экономию.
У Гербеста бывают и другие странности: выбираете товар с EU вилкой - цена доставки 1200 руб, тот же товар с US вилкой - доставка 30 руб. той же самой почтовой службой.
У Гербеста бывают и другие странности
гирбест - это просто куча странностей!
но иногда бывает что-то выгоднее купить у них…
Хочу сделать у них заказ. Есть варианты отправки незарегистрированной воздушной почтой и зарегистрированной. Что это значит и какой лучше отправлять? Спасибо.
незарегистрированной воздушной почтой и зарегистрированной
Так понимаю, что для регистрированной посылочки дадут трек-номер, по которому можно будет отслеживать движение оной.
А для незарегистрированной такого номера не дадут и отследить её можно будет лишь по факту прихода в отделение.
Хорошая черная дыра этот Жиртрест Гербест. Меня тоже черт дернул вляпаться. Надо отменять заказ.
…да ничего , нормальный магазин …заказал Таранис Q7 , через две недели трекнулся в Эстонии … ещё неделю и дома !..
кстати, хочу отметить. щас стало гораздо лучше в плане поддержки пользователя… при возникновении спорной ситуйации…
пару лет назад был полный отлуп… щас к банггуду приблизились по сервису…
но что реально бесит, так это ценообразование - куча одинаковых лотов на один и тот же товар… непонятные цены… непрозрачно работают купоны… все в сравнении ессно ))
Хорошая черная дыра этот Жиртрест Гербест. Меня тоже черт дернул вляпаться. Надо отменять заказ.
Так отменяйте заказ! Я бы на Вашем месте не ныл бы, а давно отменил бы заказ.
И не черная дыра - защита покупателя работает, как и у всех магазинов, деньги никуда не пропадают, можно вернуть в полном объеме.
Покупайте в оффлайне втридорога
Так отменяйте заказ! Я бы на Вашем месте не ныл бы, а давно отменил бы заказ.
И не черная дыра - защита покупателя работает, как и у всех магазинов, деньги никуда не пропадают, можно вернуть в полном объеме.
Покупайте в оффлайне втридорога
Можешь ему не подсказывать он неадекват, постоянно ноет что магазин говно, что заказ отменит, что деньги пропадают у него)) Даже зарегестрировался на братском форуме dji чтобы мне жизнь малиной не казалась))
Вам Юрий прямая дорога не в китае покупать, а у местных дилеров.
А то что я представляю интересы магазина GB и даю людям скидки хорошие, товарищ пишет что это все фэйки, а не акции, и что магазин товары не отправит, и деньги не вернет.
То: ЮРИЙ в шлеме если вам что то не нравится в магазине GB отменяйте заказ и хватит сопли разводить, не нужно людей вводить в заблуждение.
По факту заказали в большую распродажу, а теперь говорите что магазин воздухом торгует, включайте мозги.
А то что я представляю интересы магазина GB и даю людям скидки хорошие, товарищ пишет что это все фэйки, а не акции …
Вот и представляйте эти интересы тут, в этой теме, и ловите помидорки. Пока не надоест. До свидания, Представитель…
До свидания, Представитель…
Вы заказ свой отменили? Хотя вы просто трепло!
Была бы моя воля, я лично для вас, закрыл бы возможность покупки в нашем магазине.
Была бы моя воля, я лично для вас, закрыл бы возможность покупки в нашем магазине.
Опоздали, Владимир. Я уже сам для себя закрыл возможности покупок в ВАШЕМ магазине. Слава богу, Вы не одни на всей планете Земля.
Вы не одни на всей планете
Всем не угодишь. А для таких как вы, всегда что то не так.
Vladdimmir, в связи с нововведение таможни РФ - предоставление паспортных данных, ИНН, ссылки на товар, подскажите, куда обращаться для предоставления информации? Кто будет собирать инфу - магазин или транспортная компания?
У меня Мавик на подходе к таможне, не хотелось бы чтобы его завернули обратно в магазин.
Кстати, нововведения таможни РФ касается всех магазинов, не только Гербеста - у всех будут проблемы, если не предоставят паспорт, ИНН и ссылку на товар.
Ссылка на новость
При оформлении на сайте уже нужно вводить эту информацию, тем кто заказал наверное при прохождении таможни это запросят.
Но я больше по акционным предложениям.