gearbest отзывы.
Как же это вы а?
Какая разница большой или маленький, здесь же одни врули, и нет ничего в наличии?Вы батенька все таки за свои слова не отвечаете.
Перед кем это мне отвечать? Перед Вами, что ли? Очень смешно.
Потренируемся пока на кошках. Посмотрим, хоть это то они могут? 😃 Или ничего не могут.
Перед кем это мне отвечать? Перед Вами, что ли? Очень смешно.
Да перед всеми людьми кто читает этот форум!
Очень смешно когда мужчина не отвечает за свои слова.
Ну вот. Что касается Гербеста. Снял я свой заказ на 80 000, сегодня уже на пел пей Гербест деньги вернул.
Вернул таки, а Вы писали - черная дыра, незаслуженно обвинили магазин непонятно в чем.
Любопытно посмотреть как Вы купите где то дешевле и быстрее Гербеста
Давно на Гирбесте ничего не покупал, хотя до этого никаких проблем с ним не было - на 11.11 решил заказать квадрик и аппу - самой дешевой доставкой IML - сегодня все привез курьер без каких-либо проблем.
В целом - меньше месяца с учетом наличия аккума к квадру - весьма достойный результат.
Причем - самое приятное, что заказов 2, делал с интервалом - сутки, да еще и в пиковое время распродаж, - при этом обе пришли одновременно, и поскольку одно без другого “не играет” - это удачно получилось.
Далее летит экшен камера, посмотрим, как с ней.
Вернул таки, а Вы писали - черная дыра, незаслуженно обвинили магазин непонятно в чем.
Любопытно посмотреть как Вы купите где то дешевле и быстрее Гербеста
Попробую еще раз объяснить тем, кто в танке (кто так ничего и не понял). Я против не Гербеста. Я против надувательства клиента. Зачем продавать то, что не имеешь на складе - это раз. Не предупреждая об этом клиента. Магаз же ведь не имеет ни малейшего понятия, когда будет товар у них. В средине месяца, в конце или вообще в следующем. А меня это не устраивает. Насчет дешевле - ну предложения действительно низкие по цене. Но веди время то? Хз когда? Меня это не устраивает. Поэтому я и забастовал. Тем более обещали (на словах) отправлять сразу. Зачем? Кто за язык тянул? И получается чистой воды надувательство. Я перезаказал в другом месте, не дожидаясь возврата денег. Везет мне EMS теперь 😃. Пока их еще не нагнули, как остальных перевозчиков. А вот сегодня вечером (ну вернее, вчера уже) и возврат упал на карту мою уже с пайпелла. У меня и сейчас висит маленький заказ на гербесте, с наборами отверток и инструментов. И они опять не особо шевелятся отправлять. Подождем, посмотрим. Весь этот процесс большая лотерея. Кому как повезет. Мне как-то не очень с ГБ. С Бенгудом пока все ОК, заказы три штуки едут. И отправили прям на следующий день, как заказывал. Теперь будем ждать отчетов камрадов о доставках с ГБ заказов, сделанных на черную пятницу. И пока еще так не всем и отправленных, как я понял.
Заказ от 26.11 был отправлен 30.11 сегодня трекнулся в Москве в офисе Курьерской службы СПСР-Экспресс. Считаю очень оперативно
Трек есть а движения как не было так и нет…просто номерок дают и ничего не высылают.
AMLRU: Nov 26, 2017 15:32:55 PM PST Download Invoice
Tracking Number: 6676022737312 By Update: Nov 26, 2017 15:32:55 PM PST
Трек есть а движения как не было так и нет…просто номерок дают и ничего не высылают.
AMLRU: Nov 26, 2017 15:32:55 PM PST Download Invoice
Tracking Number: 6676022737312 By Update: Nov 26, 2017 15:32:55 PM PST
track24.ru/service/IML/tracking/6676022737312
прекратите засирать тему
Гирбест - магазин с оборотами в миллионы долларов. он такими кидками не занимается. и если вы поддержке задаете вопрос о долгой неотправке продукта, и он вдруг оказался не в стоке (а такое бывает, особенно если вы по распродаже по лучшей в инете цене покупаете, какбэ очевидно - спрос получается велик), то вам так прямо и ответят и деньги моментально вернут.
два года назад было не так, было хуже, саппорт часто отмораживался, за копейку были готовы удавиться, сейчас все лучше гораздо…
track24.ru/service/IML/tracking/6676022737312 прекратите засирать тему
трек IML дают когда нет в наличии.
Трек есть а движения как не было так и нет…просто номерок дают и ничего не высылают.
AMLRU: Nov 26, 2017 15:32:55 PM PST Download Invoice
Tracking Number: 6676022737312 By Update: Nov 26, 2017 15:32:55 PM PST
Как нет движения? Ваша посылка на подходе к таможне, сейчас она в Урумчи. Трекать надо здесь - в верхнем поле вбиваете трек, набираете капчу и получаете инфу
Позабавило. Взял на одном из форумов. Покажу Вам здесь.
Решил я ради 1000 рублей загонять в поле воробья
Так как GearBest не хочет мне отправлять оплаченный мною заказ на 4А Интернационал, как и камрадам Michael K., tatarin93 - то я решил таки открыть спор в Палке, бегло прочитав Правила Палки:
#
Нарушение пункта 13.1 Запрещенные действия
f. предоставлять ложную, неточную или вводящую в заблуждение информацию;
g. участвовать в потенциально мошеннической или подозрительной деятельности и/или операциях;Магазин продал мне товар, которого не было в наличии на складе. На странице заказа не было уведомления, что это предварительный заказ, с отсрочкой отгрузки на неизвестное время!
Поддержка магазина напрямую признала факт мошенничества, что это “предпродажный” продукт, с неизвестным сроком поставки!
Цитата:
"Gearbest Customer Support At12/08/2017 05:49:41
Уважаемый Stas,
Спасибо вам за сообщение!Прошу прощения за эту ситуацию.
Извините, потому что этот продукт является предпродажной продукцией, поэтому наш склад временно отсутствует.
Так что это может занять 15-20 рабочих дней."Посмотрим, что представитель магазина ответит в Палке и что палка ответит на нарушение Правил магазином ГерБест!
Мавик на таможне в РФ, но письма от таможенного брокера нет почему то. Сколько ждать интересно…
ИМХО, он уже не на таможне, а в транзите от таможни, если не ошибаюсь
обещали (на словах) отправлять сразу
Вы обещали на словах в ГБ ничего не заказывать, а за слова не отвечаете, трепло!
Это не бунт, это просто нытье, простите за грубость.
Проблемы бывают у всех магазинов, я могу пачку жалоб найти на любой магазин, это не показатель.
Что бы сделать какие то выводы по магазину, нужно иметь хоть какой то опыт покупок, у ледей этот опыт складывается годами, а не от одной покупки. У вас опыт нулевой (в этом магазине), вы не успели заказать через неделю бунтуете, специалиста по гирбесту играете))
Мне надоело с вами вести бессмысленную дискуссию.
Вам здесь кроме меня люди отвечали, но вы же в шлеме, вы не слышите!!!
решил заказать квадрик и аппу - самой дешевой доставкой IML - сегодня все привез курьер без каких-либо проблем.
Справедливости ради - косячок, все-таки, есть. И для меня, он существенен.
На странице Гирбеста по тому квадру, что покупал, - стоит фото квадра с разъемом для аккума - JST, а приехал еще самой начальной модификации - с балансным, что совсем не гуд…
Если бы знал это заранее и с учетом того, что заниматься перепайкой желания особого нет, да и такого разъема, вполне возможно предпочел бы купить в другом магазине, пусть дороже, но в котором корректно описаны версии и комплектация и соответствуют фактической отгрузке.
ИМХО, он уже не на таможне, а в транзите от таможни, если не ошибаюсь
Но данные паспорта и другие не запрашивали
track24.ru/service/IML/tracking/6676022737312
прекратите засирать темуГирбест - магазин с оборотами в миллионы долларов. он такими кидками не занимается. и если вы поддержке задаете вопрос о долгой неотправке продукта, и он вдруг оказался не в стоке (а такое бывает, особенно если вы по распродаже по лучшей в инете цене покупаете, какбэ очевидно - спрос получается велик), то вам так прямо и ответят и деньги моментально вернут.
два года назад было не так, было хуже, саппорт часто отмораживался, за копейку были готовы удавиться, сейчас все лучше гораздо…
Свое мнение можете оставить при себе.
Томтоп тоже многомиллионик, и летние “проблемы” магазина тут многие знают - тоже все начиналось с рассказов про загруженность и тому подобное. 14дней в обработке написано по вашей же ссылке track24.ru/service/IML/tracking/6676022737312
НА ишаках едет к границе наверное))
ЕЩЕ раз повторю - не фига давать трек и не отправлять товар - вот главный мой посыл. Указав трек фактически лишают возможности отозвать платеж.
Но данные паспорта и другие не запрашивали
Ну так позвоните на таможню и спросите их, почему они пропустили без данных Вашего паспорта и ИНН
Справедливости ради - косячок, все-таки, есть.
Описал проблему службе Гирбеста - прошло менее 10 часов, получил ответ с предложением компенсации, в целом, весьма удовлетворен.
Всем - удачи!
предложением компенсации
что и требовалось доказать, гирбест работает над ошибками, а вы в пример томтоп ставите.
что и требовалось доказать, гирбест работает над ошибками, а вы в пример томтоп ставите.
Объясните свое высказывание про мою постановку в пример томтопа.
Может вы ошиблись и перепутали меня с кем то?
Я вообще Ничего в ТомТопе не покупал Никогда.