gearbest отзывы.
Доброго дня, коллеги.
Кто объяснит, почему при оформлении заказа сумма покупки с купоном больше чем без купона?
Это потому, что купон уже “не работает”.
Ищите новый, действующий.
Смешные…
Пишу тикет - тикет не сохраняется… пишу на почту - пишут открыли тикет…
Захожу в свою учетку - есть только старый тикет (по другому вопросу), нового нет.
Пишу им на почту опять - отвечают что тикет есть…
Чатик не работает. Пришлось через Фэйсбук писать… и что? Пишут “мы видим тикет в нем есть ответ на ваш вопрос”.
Зашибись! Я то его как раз и не вижу.
Смешные…
Продолжение: с помощью ребят из поддержки через Фэйсбук смог создать Тикет… мне пообещали решить проблему за 24 часа, даже присвоили какой то “первоочередной” приоритет.
Прошло 36 часов - тишина! Ни решения, ни ответа…
Замечательный магазин!
А ведь 24 часа на ответ - это стандартное обещание этого магазина.
11.11 Заказал таранис 7 думал по скидке взять, уже много раз пожалел о попытке сэкономить меньше 1000 рублей…
Выше писал, но вот произошло продолжение.
Неожиданно посылка пришла… просто полежав на почте Эстонии почти всё это время…
Я уже как бы успел заказать и получить(за 2 недели) с банга такую же, вот теперь ещё одна, но ещё с мелким недочетом, на одном из тумблеров нет фиксирующей гайки(всю упаковку осмотрел нигде нету, не могла открутится при доставке, упаковка целая)
Написал в магазин что пришла посылка, предложили вернуть или доплатить возвращенную мне часть суммы (но где и как это сделать я так и не разобрался)
Возвращать смысла не вижу, долго + цена пересылки, придётся продавать эту (тумблер с гайкой заказал)
Погнался называется за ценой(так-то понятно, вина почты), но в общем-то можно наверное считать, что всё более менее хорошо разрешилось.
Продолжение:
14 открыл спор на Палке, а сегодня пишут через сайт: дайте нам еще фоток, особенно с номером на коробке… а то не знаем что делать.
Так то на коробке и написанно, что белая. Теперь они еще две недели будут думать…
Так получилось, что сделал там несколько заказов - второй пришел нормально, без эксессов.
Теперь думаю, что Жирбест - магазин для тех кто любит рисковать и готов тратить время на выяснение отношений.
За себя решил - лучше переплачивать, но с ними не связываться.
14 открыл спор на Палке, а сегодня пишут через сайт: дайте нам еще фоток,
Вышел народ с праздников… пишут “есть новости по вашему спору” - иду на сайт, там ни чего нового нет…
Через сутки уже пишут с Палки “вернем 1200р.”
Отвечаю, что корпус и антенна стоят 1700 при условии, что я сам буду переставлять нутрянку.
Сегодня пришли к консенсусу - 1700р. на возврат.
Мое итоговое мнение, если платить Палкой, есть много терпения ждать и готовы к косякам - можно экономить 200 - 300 рублей и покупать на Жиробасе. Нет - переплатите и купите где угодно и это будет проще, быстрее и надежнее.
Ребят, я так понимаю IML долго очень едет ? И еще вопрос. СДЕКом когда заказывал, он(сдек) сам со мной связался и запросил данные для таможни (ИНН, паспорт) . А, вот поступит ли так IML ? Ибо у гирбеста некуда было вписать данные. И посылка едет без данных для таможни. Боюсь как-бы не развернули…PS Заказал квадрик для ребенка.
IML долго очень едет ?
Шла посылка весь декабрь и январь через IML практически без отслеживания.
IML не входит в список транспортных компаний участвующих в эксперименте таможни, ИНН не требуется.
Ребят, я так понимаю IML долго очень едет ?
с жЫрбеста не знаю, а с Али отправка ИМЛ обычно лохотрон.
прикол в том, что в ПочтуКитая заявляешь отправку, они ждут получения 10 дней и потом у посылки статус “отменено”
а у ИМЛ трек может висеть годами … и все хорошо, покупатель ждет.
более того, если проверять трек ИМЛ китайскими трекерами, то по нему генерятся события, как в Ешуне. Липовые.
Если посылка на самом деле существует, то она отслеживается на нашем сйте ИМЛ.
Мне так китаец проморочил голову месяц, потом признался, что ничегон е отправил, но вот вот отправит.
на али многие продавцы оптом закупают треки у перевозчиков, они недорогие, потом дают трек покупателю, чтобы не плакал, а во факту посылку могут через неделю отправить… это у них нормальная практика.
ссори за офф.,подскажите сгорают ли поинты на гб?все жду пока цены на акки упадут чтоб поинты использовать но чую не дождусь))
Да. Мне на днях пришло письмо, что поинты полученные до 31 октября, сгорят в начале апреля…
GB сейчас сильно прижал с поинтами, нигде не потратишь толком - то флэш, то емэйл, то ещё что-то…
что поинты полученные до 31 октября
а те что после когда сгорят?)
Мои 42 балла, оставшихся на Гербесте (~49 руб.) я им прощаю. Пускай горят синим пламенем, а Гербест - погреет над ним руки… Аминь.
Мои 42 балла, оставшихся на Гербесте (~49 руб.) я им прощаю
Это слёзы… А вот что делать со своими баллами на 137$ - ума не приложу…😦😃
Заказал планшет с Гербеста 22 марта, с 23 марта он начал путешествие по Китаю. 30 марта вылетел с Суйфэньхэ (Бейшань) и до сих по не трекается в Рошссии. Писал в техподдержку. отвечают терпите все нормально. Сегодня посмотрел счет фактуру, которую они выписали, а там вместо ФИА и адреса одни знаки ???, единственное видно почтовый индекс и мой телефон. Отправлено компанией CDEK. CDEK мне прислал СМС еще 30 марта, чтобы я указал на их сайте свои ИНН и данные паспорта, я так и сделал. Вчера звонил в CDEK, они говорят что посылка не пришла к ним в Россию. Как быть, подскажите? Может моя посылка прийти в таком случае?
Прошла неделя и посылка отправилась обратно а Шенжень. Написал продавцу чтобы он возвращал мне деньги, но что тот сказал, что я не заплатил за страховку и он готов мне выплатить всего 60 долларов. Я открыл спор на палке и перевел в претензию. Продавец начал торговаться. Сначало пообещал выплатить 90 долларов, сейчас утверждает, что готов отправить новую посылку, только просит закрыть претензию на палке. Подскажите как мне сейчас действовать? Закрыть претензию и верить продавцу или настаивать дальше на возврате денег за товар и доставку? Палка вернет полностью мне деньги?
Палка вернет полностью мне деньги?
Вернет полностью.
настаивать дальше на возврате денег за товар и доставку
Моё мнение, возврат денег и перезаказ.
А как в палке прикреплять скриншоты? Там кроме письменного окна я ничего не видел. Когда оформлял претензию, только писал, хотел вложить файлы, так и не понял куда их вставлять.
А как в палке прикреплять скриншоты? Там кроме письменного окна я ничего не видел. Когда оформлял претензию, только писал, хотел вложить файлы, так и не понял куда их вставлять.
Они кргда сами запросят, тогда почвится кнопочка )
Спасибо, буду ждать.
Приспичило тут купить на жиробасе девайс, скидос хороший обещают, вот-вот нажму “купить”.
Сам магаз подкидывает вариант доставки “E post(SU) $1.07 10-16 business days”.
Кто таким вариантом пользовался, подскажите, норм? Или выбрать классическую почту Азербайджана?