для новичка, lindinger? amainhobbies? или towerhobbies?

Оляя

Хочу купить, но опыта ноль 😦 lindinger.at/…/arrma-typhon-6s-v2-1-8-4wd-artr-ep-… (не реклама) .

  • Как поняла это сайты лидеры на рынках lindinger, amainhobbies или towerhobbies .
  • Есть ли разница где заказывать ? Или отталкиваться только от устроенной цены ?
  • Как вообще выбирать продавца ? Или он на сайте один ? Есть опыт только на алиэкспресс , там смотришь по звёздам и отзывам…
  • Можно ли все данные заполнять на русском ? Или лучше на латинице ?
    Очень переживаю сделать что то не так, сумма большая, да и с доставкой не хотелось бы, чтобы гуляла по всей России

а ещё как лучше производить оплату ? Имею только Сбербанк Визу Электрон

amethan
  1. да, это одни из самых крупных.
  2. цена и цена доставки. так как на разных сайтах она может быть разной. имеет смысл по этой же позиции поискать на ибее. возможно там доставка будет дешевле.
  3. один сайт - один продавец.
  4. данные заполняются для нашей почты. поэтому все название нужно писать латиницей, без перевода, буквально транслитом.
    при оформлении заказа читай условия, ищи доставку с треком. по треку посылку можно отследить.

оплату лучше всего производить через сайт пейпал. заходишь на сайт, регистрируешься. прикручиваешь свою карточку и оплачиваешь через него.
это нужно для того, чтобы в случае проблем с доставкой товара, можно было вернуть деньги через пейпал.

Оляя
amethan:

один сайт - один продавец

О! Это очень важно ! Значит поиск добропорядочного продавца отпадает (как на Али) , и это уже радует )) …

amethan:

лучше всего производить через сайт пейпал

спасибо большое, инструкцию поняла. с этого и начну. По остальному тоже всё поняла.
Приду вечером, буду везде регистрироваться 😃

GeeBee
Оляя:

Приду вечером, буду везде регистрироваться

Не забудь - все пишем латиницей!

Оляя
GeeBee:

Не забудь - все пишем латиницей!

Спасибо ))… Конечно не дружу с английским, но через какой то транслит можно писать

amethan
Оляя: