Тема для обиженных на ETS, Курьер Сервис Экспресс и Суйфеньхе!
Вообщем поцыки на моцыках…я больше всех переживал…я всем писал…
Смотрел и днем и ночью…и видел одно “СУНЬХУЙФЕ доставлено”
Я плохо спал)…у меня был дипресс…я видел во сне мой визард220с))
Боженька увидел все мои молитвы…спустя 7 дней посылка миновала эту дыру под названием Суньхуфе)))
Вот серьезно ребят…напьюсь сегодня мля)Всем желаю что бы ваши посылки конечно же доехали,но как мне кажется кто то выше писал что неделя это максимум…а дальше уже идет что то не так…
Короче всем хороших “СТАТУСОВ” посылок .
мне кажется кто то выше писал что неделя это максимум…а дальше уже идет что то не так…
Вы новости давно смотрели? На этой планетке многое идет не так, совсем не так…
люди пишут и месяц для этой дыры норма.
А бывает и так ))
Это планшет…
Пришёл ответ от Китайского магазина по поводу заказа висящего с 08.09
Dear customer,
Thanks for your order.
your order was returned back
and how about we refund you ?
Regards
Я не понял они предлагают отправить повторно или что?
Также звонил представитель КСЭ с Москвы и сказал, что им заказ не передовали и помочь ни чем не могут (
Пришёл ответ от Китайского магазина
какого?
how about we refund you ?
вернут ь деньги предлагают
Пришёл ответ от Китайского магазина по поводу заказа висящего с 08.09
(
Что заказывали? с батарейкой?
Одна из моих посылок(с ЛиПо) получена. От Владивостока до СПб - 4 дня. Вторая, с NiMh, всё ещё в Суйфеньхэ.
Rcmoment, коптер)
А бывает и так ))
Это планшет…
Если так, то обещанная скорость доставки тут как раз и есть,которая превосходит во много раз обычную chinapost
Вообщем акб мой так и остался лежать…а посылки как понимаю которые висят давно с этим статусом,на деле оказывается,что давно возвращены в магазин обратно?
Пришёл ответ от Китайского магазина по поводу заказа висящего с 08.09
Rcmoment, коптер)
Ого, они на мыло адекватно ответили? У меня сложилось такое ощущение, что на письма тупо бот отвечает, вообще не тему да и не о чём.
P.S. Ну зачем цитировать с картинкой? И так ведь понятно о чем речь.
EMS - это емс. Банг шлет сингапурским. 10 дней и посылка у тебя. Никаких Суньвхуйхе…
Три посылки… ессно речь про ЕТС, тема то о нем родимом…
Зы: да, при подтверждении заказа на банге не поленитесь поставить низкую оценку и расписать какое овно этот етс, авось если скопом навалимся, сменят перевозчика…
Вот не скажите. Ребенку шел катер в августе EMS-ом через Сингапур. Но он до сингапура добирался 5 дней, т.е. отправили, трек выдали, даже кажется в гуаньджоу сначала отбился и после этого в сингапуре появился только через 5 дней. 3 дня оттуда отправлялся, ну и по нашей стране шел в Волгоград дней 10. Т.ч. суммарно больше 3 недель.
Мда, судя по активностям треков, DVR к очкам Eachine EV100 приедет быстрее самих очков, если вообще очки приедут, т.к. трек с очками замер Суйфеньхе с 20 сентября, написал в banggood о проблеме - пишут ждите. 😦
тоже с 19сент. там, ждем)
И мой гоночный квадрик с 20.09.17 там же томится.
а когда там праздники у китайцев закончатся?
а когда там праздники у китайцев закончатся?
Посмотрел…АААА у них праздники с 01.10.2017 по 08.10.2017…Т.ч. будем ждать посылок еще долго.
ну если в пн. 9го числа не сдвинется с мертвой точки - буду писать письмо уже.
Нифига ж себе, поползло, спустя 21 и 23 дня, с интервалом часа в 4. Надеюсь, в некоем Haicanwei таких пробок нет…
Но одна мелкая посылка, которая лежит там с 17го - все еще там.
Ну это Вам повезло, у некоторых сегодня сдвинулось на 52й день лёжки только. У меня 44 дня и пока тихо. Haicanwei это Владивосток.
Движуха поперла, сдэк отписался.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"452fdc8b3df955007778889e":{"_id":"452fdc8b3df955007778889e","hid":17504,"name":"Anike","nick":"Anike","avatar_id":null,"css":""},"49d0c28c3df955007776fd51":{"_id":"49d0c28c3df955007776fd51","hid":46145,"name":"Tesemka","nick":"Tesemka","avatar_id":null,"css":""},"530a49c13df955007772be7d":{"_id":"530a49c13df955007772be7d","hid":196420,"name":"runner343","nick":"runner343","avatar_id":null,"css":""},"55d31caa3df955007771a5a5":{"_id":"55d31caa3df955007771a5a5","hid":231707,"name":"MFer","nick":"MFer","avatar_id":null,"css":""},"57bc07603df955007770e2e1":{"_id":"57bc07603df955007770e2e1","hid":255680,"name":"stopservice","nick":"stopservice","avatar_id":null,"css":""},"583aca813df955007770b94f":{"_id":"583aca813df955007770b94f","hid":263057,"name":"Eugene_YA","nick":"Eugene_YA","avatar_id":null,"css":""},"58e517ee3df9550077707c4f":{"_id":"58e517ee3df9550077707c4f","hid":278327,"name":"Pyromaniak","nick":"Pyromaniak","avatar_id":null,"css":""},"58eb441e3df9550077707aac":{"_id":"58eb441e3df9550077707aac","hid":279012,"name":"Basiliocat","nick":"Basiliocat","avatar_id":null,"css":""},"5963e0023df9550077705137":{"_id":"5963e0023df9550077705137","hid":292274,"name":"tuskan","nick":"tuskan","avatar_id":null,"css":""},"598af88f3df9550077704346":{"_id":"598af88f3df9550077704346","hid":296725,"name":"Bart_Simpson","nick":"Bart_Simpson","avatar_id":null,"css":""},"59cbcc093df95500777031b1":{"_id":"59cbcc093df95500777031b1","hid":303247,"name":"sibtiger","nick":"sibtiger","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50e1","hid":23,"title":"Магазины, интернет-торговля","parent":"61c9a54c3df9550077bb50f3","description":"Хобби-магазины: адреса, ассортимент, качество обслуживания, опыт покупок через интернет.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":5531,"post_count":157426,"last_post":"66c9fc803627b35af4ea14de","last_topic":"520690a83df955007717ea11","last_topic_hid":331617,"last_topic_title":"Aliexpress вопросы!","last_ts":"2024-08-24T15:30:08.679Z","last_user":"4f6f5ba63df95500777464b2"}},"topic":{"_id":"59cc62013df9550077cf99cb","hid":507145,"title":"Тема для обиженных на ETS, Курьер Сервис Экспресс и Суйфеньхе!","views_count":23818,"last_post_counter":123,"cache":{"post_count":123,"first_post":"59cc62013df9550077cf9c0b","first_ts":"2017-09-28T02:44:17.000Z","first_user":"55d31caa3df955007771a5a5","last_post":"5b7014603df9550077cf9d02","last_post_hid":123,"last_ts":"2018-08-12T11:05:04.000Z","last_user":"57416aaa3df9550077710e50"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50e1"},"subscription":null,"pagination":{"total":123,"per_page":25,"chunk_offset":32},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}