Как я покупал самолёт в компании AVIAT21
Эти ответы, отнюдь не хамство, учитывая реплики предшествующие им.
Вежливый или хам ,это при личном контакте, виртуальный мир прощает всё(и мы должны это понимать и необижаться)
О главном забыли, брату степей денег таки невернут 😃
Я наполовину хохол, да именно хохол, а не украинец, дядька и братья в Немирове и Теплике
Представителю конторы где трудится аviat21 поклон в ноги!
Корректно - некорректно, но отбивается ведь, недаёт в обиду контору!
Да и реклама , ненадо забывать 😃
Ничего личного, каждый зарабатывает на хлеб, как считает нужным!
…Представителю конторы где трудится аviat21 поклон в ноги!
Корректно - некорректно, но отбивается ведь, недаёт в обиду контору!
Представитель конторы должен не отбиваться, а извиниться и исправить собственную ошибку.
Пример: заказал в Литве 3 LiPo аккумулятора. Через некоторое время получаю письмо, в котором представитель конторы пишет о наличии только двух аккумуляторов. Просит его извинить и предлагает взамен отсутствующего аккумулятор с большей емкостью. Причем убытки за счет конторы.
А то, что Вы восхволяете, не рынок, а базар. Ничего личного.
Нашли с кем сравнивать, у Вас всегда “заграница” была, как приедешь, в Ригу ,Таллин(н),Вильнюс, блин от сервиса просто тошнит(в приятном смысле).
Мы только подходим к сервису и то по- русски, невсегда правильно…бывает 😃
Кстати на Башне и рсмарте тоже косяки рубят,на, но извиняются, всегда, правда альтернативу не шлют, досылают недостачу, но за мой счёт!
А о чём спор?
Упади в ноги, скажи “Звиняйте дядяку!” и клиенту бальзам и самому на душе легче!
Простой пример: японцы(сталкивался с диллерами) накосячили с товаром, ну не тот что заказывал, они извинились, переглянулись, улыбнулись, посмотрел повнимательнее-дали более дорогую новую модель(мой заказ оказывается уже устарел), стало конфузно(чуть не порвал их, и такое).
И только потом мне объяснили, в приватной беседе—отдай клиенту лучшее, или уйдёт ничего не купив, зато придёт и друзей приведёт, что в конце концов и произошло!
…И только потом мне объяснили, в приватной беседе—отдай клиенту лучшее, или уйдёт ничего не купив, зато придёт и друзей приведёт, что в конце концов и произошло!
Спасибо, я уж грешным делом подумал, что все плохо. Ан нет, много нормальных, разумно мыслящих людей. 😃
Кто бы мог подумать - какой силой обладает интеонет.
Во всех поисковиках мой расказ в верхних рядах.
Но вот уже самолёт облётан , разбит, отремонтирован, освоен.
Самолёт не плохой, но уж очень слаб редуктор. Вал на нём уже 3-й, подшипники развалились в июле с интервалом в неделю (не могли одновременно), поставил советские - так редуктор стал меньше шуметь.
А вот и моя очередь написать свой отзыв об этой конторе! По другому это заведение назвать не могу.
Чтоб не сочиныть, скопирую, то что написал на украинском форуме Моделька:
Слышал много о них не лестных отзывов, но после того как пообщался сегодня сам был просто шокирован!!!
Какоето чудо там, которое представилось помоему Борисовым вместо простого ответа о наличии и стоимости некоторых деталей, начало нести какуето чушь, о том что с днепропетровскими заказчиками мы вообще не будем работать, т.к. они о нас плохо отзываються на форумах и что-то тому подобное… Говорить о том, что я звоню в вашу фирму первый раз было бесполезно, главное я успел сказать что звоню туда последний раз!
Впечатления самые отрицательные!
Колхозник с далекой глубинки строит предложения и отвечает куда более внятно и связано!
Одним словом - ОГРОМНОЕ ФЕ им!
И подумайте прежде чем решите обратиться в следующий раз, а если в первый, то и подавно!
Пусть товарищь Николай теперь напишет оправдание, с удовольствием вступлю с ним в переписку.
Может конечно этот неграмотный продавец и считает антирекламу частью рекламы, но я в этом очень сомневаюсь.
А я на днях без проблем купил у них Цессну206. Позвонил, спросил есть ли в наличии, приехал и купил. При мне все проверили, рассказали и дали кучу советов.
Правда, покупал на складе. Пришлось попросить, чтоб пустили туда (боялся после ваших постов кабы не всунули чего). Нет, все нормально. Выбрал сам.
Кстати, на мое обращение к ним “коллеги” в позу не встали.
Щас уже обклеил скотчем, пойду на днях пускать. Ба-а-а-ю-ю-са немного!!! 😃
Банальный ответ, из-за кордона по мордасам не получищь за косяки в работе, а от земляков можно и отгрести ,уявыв!
Наверное и я будучи на складе получил бы желаемое, так что непутайте божий дар и яичницу!
Банальный ответ, из-за кордона по мордасам не получищь за косяки в работе, а от земляков можно и отгрести ,уявыв!
Наверное и я будучи на складе получил бы желаемое, так что непутайте божий дар и яичницу!
Полностью согласен!
Даже не только из-за кордона. Мне из Днепра ехать к ним всего 350 км, но вопрос был настолько мелочным, что точно не стоил поездки. Тем более без нервов, а наоборот с положительными эмоциями все необходимое было заказано у другого продавца, все было получено вовремяи по вменяемым ценам, а самое главное, только положительные эмоции!
Банальный ответ, из-за кордона по мордасам не получищь за косяки в работе, а от земляков можно и отгрести ,уявыв!
Наверное и я будучи на складе получил бы желаемое, так что непутайте божий дар и яичницу!
Попробывал бы кто нибудь мне “по мордасам”!
А сам-то хоть ту яичницу пробовал? Али все с чужой миски? “Уявыв”? 😁
Полностью согласен!
Даже не только из-за кордона. Мне из Днепра ехать к ним всего 350 км, но вопрос был настолько мелочным, что точно не стоил поездки. Тем более без нервов, а наоборот с положительными эмоциями все необходимое было заказано у другого продавца, все было получено вовремяи по вменяемым ценам, а самое главное, только положительные эмоции!
Так черкни адресок, мож и я че у них то ж прикуплю. Че не делиш-си?
Я не жаловался , что мне всучили дерьмо или брак. Я бы на месте администрации, взял бы разницу стоимости на себя, и любой клиент был бы таким решением доволен. И не было бы этой темы, и я бы продолжал пркупать самолёты в “авиате”.
Я не жаловался , что мне всучили дерьмо или брак. Я бы на месте администрации, взял бы разницу стоимости на себя, и любой клиент был бы таким решением доволен. И не было бы этой темы, и я бы продолжал пркупать самолёты в “авиате”.
Шутите, в 50 лет жаловаЦЦа!
А че с директором-то вопрос не решали? В любом магазе ведь как, есть проблема - к директору. Кто ж с простыми менеджарами вопросы решает? Сам он и пишет ясно здесь: есть проблема - ко мне. А жечь мосты, ну не знаю …
Я когда у них появился значит малость понаглел (но в рамках приличия конеЧЧно). На 206ую скидку попросил (вот блин). 😁 А че, если есть шанс чего б и не попользоваться? Я ж простой: попервах денежный интерес, а уж потом-то и перышками можно потрепыхать. 😃 А здеся многие наоборот, чуть что папке и мамке жалятся. А у меня с родителев-то одна мать, вот и привык где какой кусок тяну без выпендрЯжу 😃
А я на днях без проблем купил у них Цессну206.
Вау! Какие люди снова на форуме! 😁
Вау! Какие люди снова на форуме! 😁
Взаимно, землякам всегда рад! 😁
Взаимно, землякам всегда рад! 😁
А вот через Юру и заказывал запчасти на вертик Фалкон 😃
Просто я сам чайник заказывать что либо за кордоном.
А вот через Юру и заказывал запчасти на вертик Фалкон 😃
Просто я сам чайник заказывать что либо за кордоном.
А какой я чайник!!! С большой буквы ЧАЙНИК! 😁
Действительно рад здесь встретить наших.
[quote=Виктор;406713]
Дорогие друзья, хочу поведать вам историю приобретения мной електро-пилотажки в компании «Aviat21». Ну, то, что они запросто могут оскорбить клиента (обозвать его), я молча проглотил (ну мало ли кто бывает не в настроении).
Это у них это нахамить-легко. 😊