Прогулки по Москве (о магазине «Пилотаж» на Сущевском валу)

gromit

Всем привет!

Взяли мы с женой туристическую путевку на пару недель в начале декабря. Но прямых рейсов из Новосибирска, как это почти всегда бывает, нет - самолеты только от Москвы. Естественно, вылет из Москвы в 6 утра, а значит, на утреннем рейсе из Новосиба не успеваем, лететь надо вечером. Ну а раз так, то решили лететь утром предыдущего дня, чтобы был день в Москве, погулять, в магазины зайти.

У меня лично был интерес заехать в «пилотажевский» магазин на Сущевском валу и купить себе Свифта. Прежде, чем покупать я почитал статьи и отзывы, но все равно хотелось сначала пощупать, так сказать, руками самолет, понять, нравится ли он мне, а тогда уже и решать на месте, покупать или нет. Почему на Сущевском? Да потому, что я, бывая в Москве, захожу всегда именно в него, хорошо знаю только эту дорогу и сколько времени она занимает. На всякий случай за пару часов перед отъездом сходил в Инет, проверил наличие самолета в этот магазине (есть!), записал телефон магазина, проверил часы работы. В общем, подготовился…

После обеда 1 декабря, уже в Москве, позвонил по указанному телефону, на всякий случай. Попал на справочную – «вы позвонили в сеть магазинов Пилотаж, переведите ваш телефон в тональный режим, для выбора магазина нажмите…» Как-то так. Выбираю нужный мне магазин, занято, но обратно в главное меню не вернутся – позвольте перезвонить. Звонил, звонил, звонил, без толку, все занято, а потом – уже трубку не берут. Это меня слегка огорчило. Ладно, решили все же поехать (как я сказал, мы были вдвоем с женой). Добрались до магазина, а там объявление: «1 и 7 декабря по техническим причинам магазин работает до 16 часов». Слов нет, одни… сами знаете что. Ну неужели трудно было это объявление на сайте разместить?! И как покупатели могли узнать заранее, не у дверей закрытого магазина, что он не работает?! Почему было не включить это объявление в текст автоинформатора по телефону?!

Ладно, что делать, развернулись и ушли. На обратном пути, думал, заеду еще раз, погляжу на самолет, куплю…

На обратном пути разница между самолетами была 6 часов. Я проверил еще раз сайт «Пилотажа» на предмет объявлений, вроде все в порядке. Мы быстро прошли паспортный контроль, получили багаж, запрыгнули в экспресс Домодедово-Павелецкий, пока ехали, позвонил в магазин, странно, что-то не отвечают, вниз в метро, переход, опять метро, автобус, вот и магазин, бумажка на двери, что такое? «13 и 15 декабря по техническим причинам…»!!!

Как вы понимаете, самолет в итоге я так и не купил.

После возвращения домой я тут же сходил на сайт «Пилотажа». И обнаружил, что в разделе «Важная информация» появилось объявление, что 12 (!) декабря магазин работает до 16 часов. Ни слова о 13 декабря. М-да, что тут еще сказать? Пожалуй, стоит сказать только о том, что мое желание пощупать, потрогать, понюхать, прежде чем сделать выбор, стоило мне почти полстоимости самолета (от аэропорта до Павелецкого вокзала экспресс стоит 120 руб., еще 120 же обратно, метро туда-обратно 30 руб., да «маршрутка» не помню сколько. И мы были вдвоем!), учитывая еще, что звонил с мобильника, в роуминге, уж не знаю, сколько это стоило. Надо было не выпендриваться, а покупать через Интернет-магазин! Кстати, на месте «Пилотажа» было бы честно оплатить мне хотя бы доставку самолета до Новосибирска. Пожалуй, стоит об этом написать в магазин. Интересно, как отреагируют?

V_N
gromit:

Надо было не выпендриваться, а покупать через Интернет-магазин!

Повезло.
Вот поэтому даже живя в Москве, ну не поеду я в эти Пи…Сто…Тех…etc., считай день пропал.
Так прсто, проходя мимо, могу заглянуть в Меге.
Совок был, есть и будет.

Leshij

И охота вам было? Меня на Сущевку и на машине то не затащишь… 😮
Оч. удобен Пи… на Фрунзенской - 50 м от выхода из метро.
Правда Свифта я последнего у них забрал… 😜

paradox

Одно слово- Москва 😃
У нас все проще- за пару часов все магазины обьехать можно- и к телефону даже в “пилотаже” 😲
человек подходит…

gosha-z
6wings:

надо было ехать на Славянский

Андрюх, это нам, моторизованным и живущим по московским меркам недалеко, Славянский удобнее, а если на метро - то МДМ или Люся.

Crash=

Вот хоть убейте, а я точно помня что на сайте было предупреждение о 1 числе. Сам хотел в этот день купить там комплект электролетчика.

6wings

ну, там автобусы ходят по Кутузовскому и около.
Наш коллега, ведь, всё равно деньги тратил на какие-то маршрутки и т.п.
А на Славянском, насколько мне известно, единственный сервисный центр Пилотажа. Это существенный момент.

Amp

Я три дня на Сущевку катался…
Вечером на сайте смотришь - все в порядке, на следующий день приезжаешь - закрыто.
Хотя бы на день вперед писали, все боятся без прибыли остаться, вдруг будем работать а покупатели не приедут.

Достали…

paradox
Amp:

Достали…

велкам!!!
кстати, мой товар и в москве доступен…

6egemot
V_N:

Совок был, есть и будет.

разруха в головах…

зы. у меня до магазина на люсиновской - пешком минут 10 😜

ramyl
6egemot:

разруха в головах…

зы. у меня до магазина на люсиновской - пешком минут 10 😜

А я в пилотаж только за топливом…
Ну не шлют его из тайваня никак.
Хотя и цены в пилотаже достаточно демократичные.

gromit

Пожалуй, мне стоит написать и пару хороших слов о “Пилотаже”, поскольку у меня до сих пор было (и, кстати, остается - об этом чуть ниже) в целом благоприятное впечатление об этом магазине.

С месяц назад мой коллега по работе купил своему ребенку подарок на ДР – интересный набор с Лего. На коробке было написана комплектация, но выяснилось, что одной детальки не хватает – должно быть две, а в коробке одна. Зато лежала карточка для регистрации на сайте Лего. Мой приятель пошел на сайт и зарегистрировался, а заодно в комментариях написал, что не хватает 1 детальки – так и надо? На следующий день ему ответили из Лего, что жутко извиняются, что несмотря на всяческий контроль иногда такое бывает, что они немедленно вышлют деталь, как только получат почтовый адрес. И что вы думаете – через неделю пришла посылка с одной деталью! Вот что такое Забота о покупателе!

Я в прошлом году купил в компании CommonSenseRC пару Lipo 3S1P через Инет. Попросил друга, который ехал из Штатов, захватить с собой эти аккумуляторы. Он их бросил в чемодан, чемодан спокойно сдал в багаж. Когда я получил батарейки, обнаружил, что у одной банки сорван уголок, через некоторое время она жутко надулась, короче, испортилась. www.excelsior.ru/~sleepyhead/view1.jpg Я в расстроенных чувствах написал в CS, мол, что за фигня. Майк, один из сотрудников этой компании, ответил, что такого быть не может, батарейки все проверяют не на один раз, но… мало ли, вдруг что-то не доглядели, поэтому без проблем вышлют мне новую банку. Правда, потом выяснилось, что другу в чемодан лазали при секьюрите контроле, в том числе проверяли подозрительные “девайсы”, о чем вложили в чемодан описание и извинения… Пришлось написать в CS, что это не их проблемы, но они все равно было готовы прислать доп. банку!

B я много раз сталкивался с подобной заботой о клиентах у зарубежных компаниях, и всегда вопрос решался к обоюдному согласию.

А что же у нас? Да, вокруг много еще «разрухи в головах», но есть и положительные примеры! Буквально неделю назад я общался с представителями компании IRLink из Питера, мне очень понравилось, как устроено у них обслуживание клиентов, как решаются все вопросы. (Есть, конечно, кое-какие недоработки – вчера мне позвонили в полпервого ночи, не сообразили, наверное, где находится Новосиб, страна-то у нас большая! 😉

Возвращаясь к «Пилотажу». Вчера я подумал, что, пожалуй, напишу в магазин, посмотрю, что ответят. Должен признать, из «Пилотажа» ответили быстро и по делу. В1х, указанные в письме технические причины действительно никак от магазина не зависели; в общем-то, настоящий форс-мажор (подробности, если кому интересно, можно узнать в магазине). Но, в2х, все же согласились, что недостаточно оперативно информировали покупателей, в том числе и через сайт. Мы, похоже, сможем прийти к всеобщему согласию.

У нас в Новосибе вообще сейчас нет достойных магазинов. Приходится тягать по инету из-за границы, ну или напрягать знакомых, которые едут в Москву. Я уже сказал, что на Сущесвском валу магазин мне нравится, я там неоднократно все покупал, выяснив подробности предварительно через e-mail. Всегда из «Пилотажа» отвечали внятно и быстро. И я знаю как туда проехать от Павелецкого (когда прилетаешь в Домодедово) и сколько времени это займет. В том числе могу точно рассказать знакомым, чтобы не заблудилиьс. Возможно, надо бы попробовать и другие магазины «Пилотажа», но я совсем не знаю Москвы.

В общем, как говорил одни известный персонаж, в памяти остается последнее впечатление – а оно у меня все же положительное от магазина «Пилотаж»!!!

Leshij

Не сочтите за нравоучения, просто в двух остановках от метро Павелецкая (с одной пересадкой)находится метро Тульская, в 5 (пяти) минутах ходьбы от которой находится магазин Пилотажа.
Удачи!

Kirill-G

По поводу незапланированых “коротких дней” в декабре.
Магазин тут непричем. Я сам работаю неподалеку (м.Полежаевская) и у нас в течении всего декабря (с первых чисел и по 20-е) выключают электричество именно после 16:00. Там на местной подстанции какие то проф-работы проводятся. У нас начальство тоже не сразу узнало об этом, только спустя пару дней.

6wings

с интересом узнал, что м.Полежаевская и Сущевский вал теперь стали находяться неподалёку друг от друга.

paradox
gromit:

Пожалуй, мне стоит написать и пару хороших слов о “Пилотаже”,

а плохого писать не надо!!! 😃 😃 😃
магазинов дорлжно быть много- и только хороших!!! 😃

MWW
Kirill-G:

По поводу незапланированых “коротких дней” в декабре.
Магазин тут непричем. Я сам работаю неподалеку (м.Полежаевская) и у нас в течении всего декабря (с первых чисел и по 20-е) выключают электричество именно после 16:00. Там на местной подстанции какие то проф-работы проводятся. У нас начальство тоже не сразу узнало об этом, только спустя пару дней.

Электричество тут ни при чем… Во всем доме этом окна светились, и только в Пилотаже была темнота. Сам два раза попал на это… Правда, один раз поехал в другой(Мегу на Ленинградке), а второй - просто перенес покупку на другой день…

Шифт

Это вам наказание за то что вы хотели купить это надругательство над эстетическими чуствами

gromit
Шифт:

Это вам наказание за то что вы хотели купить это надругательство над эстетическими чуствами

На вкус и цвет товарищей нет. А мне вот нравятся самолеты, сделанные по схеме “летающее крыло”. Да и не мне одному! Например, Джону Нортропу тоже. 😉 Вообще, летающее крыло - это, прямо-таки не побоюсь этого слова, квинтэссенция самолета - ничего лишнего: ни фюзеляжа, ни стабилизатора. 😃 В книге Соболева про “летающие крылья” очень много интересного можно найти на эту тему. Ну, про всякие, скажем, B-2 все знают, а вот, например, сейчас Боинг работает над новым самолетом этого типа, X48B. Ожидается, в частности, что в гражданской авиации самолет такого типа будет более экономичным и проще в производстве (ух ты, бителы подешевеют!).

Вот потому и выбрал Свифт. Эх, ничего-то вы не понимаете в колбасных обрезках! 😃