Прогулки по Москве (о магазине «Пилотаж» на Сущевском валу)
Всем привет!
Взяли мы с женой туристическую путевку на пару недель в начале декабря. Но прямых рейсов из Новосибирска, как это почти всегда бывает, нет - самолеты только от Москвы. Естественно, вылет из Москвы в 6 утра, а значит, на утреннем рейсе из Новосиба не успеваем, лететь надо вечером. Ну а раз так, то решили лететь утром предыдущего дня, чтобы был день в Москве, погулять, в магазины зайти.
У меня лично был интерес заехать в «пилотажевский» магазин на Сущевском валу и купить себе Свифта. Прежде, чем покупать я почитал статьи и отзывы, но все равно хотелось сначала пощупать, так сказать, руками самолет, понять, нравится ли он мне, а тогда уже и решать на месте, покупать или нет. Почему на Сущевском? Да потому, что я, бывая в Москве, захожу всегда именно в него, хорошо знаю только эту дорогу и сколько времени она занимает. На всякий случай за пару часов перед отъездом сходил в Инет, проверил наличие самолета в этот магазине (есть!), записал телефон магазина, проверил часы работы. В общем, подготовился…
После обеда 1 декабря, уже в Москве, позвонил по указанному телефону, на всякий случай. Попал на справочную – «вы позвонили в сеть магазинов Пилотаж, переведите ваш телефон в тональный режим, для выбора магазина нажмите…» Как-то так. Выбираю нужный мне магазин, занято, но обратно в главное меню не вернутся – позвольте перезвонить. Звонил, звонил, звонил, без толку, все занято, а потом – уже трубку не берут. Это меня слегка огорчило. Ладно, решили все же поехать (как я сказал, мы были вдвоем с женой). Добрались до магазина, а там объявление: «1 и 7 декабря по техническим причинам магазин работает до 16 часов». Слов нет, одни… сами знаете что. Ну неужели трудно было это объявление на сайте разместить?! И как покупатели могли узнать заранее, не у дверей закрытого магазина, что он не работает?! Почему было не включить это объявление в текст автоинформатора по телефону?!
Ладно, что делать, развернулись и ушли. На обратном пути, думал, заеду еще раз, погляжу на самолет, куплю…
На обратном пути разница между самолетами была 6 часов. Я проверил еще раз сайт «Пилотажа» на предмет объявлений, вроде все в порядке. Мы быстро прошли паспортный контроль, получили багаж, запрыгнули в экспресс Домодедово-Павелецкий, пока ехали, позвонил в магазин, странно, что-то не отвечают, вниз в метро, переход, опять метро, автобус, вот и магазин, бумажка на двери, что такое? «13 и 15 декабря по техническим причинам…»!!!
Как вы понимаете, самолет в итоге я так и не купил.
После возвращения домой я тут же сходил на сайт «Пилотажа». И обнаружил, что в разделе «Важная информация» появилось объявление, что 12 (!) декабря магазин работает до 16 часов. Ни слова о 13 декабря. М-да, что тут еще сказать? Пожалуй, стоит сказать только о том, что мое желание пощупать, потрогать, понюхать, прежде чем сделать выбор, стоило мне почти полстоимости самолета (от аэропорта до Павелецкого вокзала экспресс стоит 120 руб., еще 120 же обратно, метро туда-обратно 30 руб., да «маршрутка» не помню сколько. И мы были вдвоем!), учитывая еще, что звонил с мобильника, в роуминге, уж не знаю, сколько это стоило. Надо было не выпендриваться, а покупать через Интернет-магазин! Кстати, на месте «Пилотажа» было бы честно оплатить мне хотя бы доставку самолета до Новосибирска. Пожалуй, стоит об этом написать в магазин. Интересно, как отреагируют?
Надо было не выпендриваться, а покупать через Интернет-магазин!
Повезло.
Вот поэтому даже живя в Москве, ну не поеду я в эти Пи…Сто…Тех…etc., считай день пропал.
Так прсто, проходя мимо, могу заглянуть в Меге.
Совок был, есть и будет.
И охота вам было? Меня на Сущевку и на машине то не затащишь… 😮
Оч. удобен Пи… на Фрунзенской - 50 м от выхода из метро.
Правда Свифта я последнего у них забрал… 😜
Одно слово- Москва 😃
У нас все проще- за пару часов все магазины обьехать можно- и к телефону даже в “пилотаже” 😲
человек подходит…
надо было ехать на Славянский
надо было ехать на Славянский
Андрюх, это нам, моторизованным и живущим по московским меркам недалеко, Славянский удобнее, а если на метро - то МДМ или Люся.
Вот хоть убейте, а я точно помня что на сайте было предупреждение о 1 числе. Сам хотел в этот день купить там комплект электролетчика.
ну, там автобусы ходят по Кутузовскому и около.
Наш коллега, ведь, всё равно деньги тратил на какие-то маршрутки и т.п.
А на Славянском, насколько мне известно, единственный сервисный центр Пилотажа. Это существенный момент.
Я три дня на Сущевку катался…
Вечером на сайте смотришь - все в порядке, на следующий день приезжаешь - закрыто.
Хотя бы на день вперед писали, все боятся без прибыли остаться, вдруг будем работать а покупатели не приедут.
Достали…
Достали…
велкам!!!
кстати, мой товар и в москве доступен…
Совок был, есть и будет.
разруха в головах…
зы. у меня до магазина на люсиновской - пешком минут 10 😜
разруха в головах…
зы. у меня до магазина на люсиновской - пешком минут 10 😜
А я в пилотаж только за топливом…
Ну не шлют его из тайваня никак.
Хотя и цены в пилотаже достаточно демократичные.
Пожалуй, мне стоит написать и пару хороших слов о “Пилотаже”, поскольку у меня до сих пор было (и, кстати, остается - об этом чуть ниже) в целом благоприятное впечатление об этом магазине.
С месяц назад мой коллега по работе купил своему ребенку подарок на ДР – интересный набор с Лего. На коробке было написана комплектация, но выяснилось, что одной детальки не хватает – должно быть две, а в коробке одна. Зато лежала карточка для регистрации на сайте Лего. Мой приятель пошел на сайт и зарегистрировался, а заодно в комментариях написал, что не хватает 1 детальки – так и надо? На следующий день ему ответили из Лего, что жутко извиняются, что несмотря на всяческий контроль иногда такое бывает, что они немедленно вышлют деталь, как только получат почтовый адрес. И что вы думаете – через неделю пришла посылка с одной деталью! Вот что такое Забота о покупателе!
Я в прошлом году купил в компании CommonSenseRC пару Lipo 3S1P через Инет. Попросил друга, который ехал из Штатов, захватить с собой эти аккумуляторы. Он их бросил в чемодан, чемодан спокойно сдал в багаж. Когда я получил батарейки, обнаружил, что у одной банки сорван уголок, через некоторое время она жутко надулась, короче, испортилась. www.excelsior.ru/~sleepyhead/view1.jpg Я в расстроенных чувствах написал в CS, мол, что за фигня. Майк, один из сотрудников этой компании, ответил, что такого быть не может, батарейки все проверяют не на один раз, но… мало ли, вдруг что-то не доглядели, поэтому без проблем вышлют мне новую банку. Правда, потом выяснилось, что другу в чемодан лазали при секьюрите контроле, в том числе проверяли подозрительные “девайсы”, о чем вложили в чемодан описание и извинения… Пришлось написать в CS, что это не их проблемы, но они все равно было готовы прислать доп. банку!
B я много раз сталкивался с подобной заботой о клиентах у зарубежных компаниях, и всегда вопрос решался к обоюдному согласию.
А что же у нас? Да, вокруг много еще «разрухи в головах», но есть и положительные примеры! Буквально неделю назад я общался с представителями компании IRLink из Питера, мне очень понравилось, как устроено у них обслуживание клиентов, как решаются все вопросы. (Есть, конечно, кое-какие недоработки – вчера мне позвонили в полпервого ночи, не сообразили, наверное, где находится Новосиб, страна-то у нас большая! 😉
Возвращаясь к «Пилотажу». Вчера я подумал, что, пожалуй, напишу в магазин, посмотрю, что ответят. Должен признать, из «Пилотажа» ответили быстро и по делу. В1х, указанные в письме технические причины действительно никак от магазина не зависели; в общем-то, настоящий форс-мажор (подробности, если кому интересно, можно узнать в магазине). Но, в2х, все же согласились, что недостаточно оперативно информировали покупателей, в том числе и через сайт. Мы, похоже, сможем прийти к всеобщему согласию.
У нас в Новосибе вообще сейчас нет достойных магазинов. Приходится тягать по инету из-за границы, ну или напрягать знакомых, которые едут в Москву. Я уже сказал, что на Сущесвском валу магазин мне нравится, я там неоднократно все покупал, выяснив подробности предварительно через e-mail. Всегда из «Пилотажа» отвечали внятно и быстро. И я знаю как туда проехать от Павелецкого (когда прилетаешь в Домодедово) и сколько времени это займет. В том числе могу точно рассказать знакомым, чтобы не заблудилиьс. Возможно, надо бы попробовать и другие магазины «Пилотажа», но я совсем не знаю Москвы.
В общем, как говорил одни известный персонаж, в памяти остается последнее впечатление – а оно у меня все же положительное от магазина «Пилотаж»!!!
Не сочтите за нравоучения, просто в двух остановках от метро Павелецкая (с одной пересадкой)находится метро Тульская, в 5 (пяти) минутах ходьбы от которой находится магазин Пилотажа.
Удачи!
По поводу незапланированых “коротких дней” в декабре.
Магазин тут непричем. Я сам работаю неподалеку (м.Полежаевская) и у нас в течении всего декабря (с первых чисел и по 20-е) выключают электричество именно после 16:00. Там на местной подстанции какие то проф-работы проводятся. У нас начальство тоже не сразу узнало об этом, только спустя пару дней.
с интересом узнал, что м.Полежаевская и Сущевский вал теперь стали находяться неподалёку друг от друга.
Пожалуй, мне стоит написать и пару хороших слов о “Пилотаже”,
а плохого писать не надо!!! 😃 😃 😃
магазинов дорлжно быть много- и только хороших!!! 😃
По поводу незапланированых “коротких дней” в декабре.
Магазин тут непричем. Я сам работаю неподалеку (м.Полежаевская) и у нас в течении всего декабря (с первых чисел и по 20-е) выключают электричество именно после 16:00. Там на местной подстанции какие то проф-работы проводятся. У нас начальство тоже не сразу узнало об этом, только спустя пару дней.
Электричество тут ни при чем… Во всем доме этом окна светились, и только в Пилотаже была темнота. Сам два раза попал на это… Правда, один раз поехал в другой(Мегу на Ленинградке), а второй - просто перенес покупку на другой день…
Это вам наказание за то что вы хотели купить это надругательство над эстетическими чуствами
Это вам наказание за то что вы хотели купить это надругательство над эстетическими чуствами
На вкус и цвет товарищей нет. А мне вот нравятся самолеты, сделанные по схеме “летающее крыло”. Да и не мне одному! Например, Джону Нортропу тоже. 😉 Вообще, летающее крыло - это, прямо-таки не побоюсь этого слова, квинтэссенция самолета - ничего лишнего: ни фюзеляжа, ни стабилизатора. 😃 В книге Соболева про “летающие крылья” очень много интересного можно найти на эту тему. Ну, про всякие, скажем, B-2 все знают, а вот, например, сейчас Боинг работает над новым самолетом этого типа, X48B. Ожидается, в частности, что в гражданской авиации самолет такого типа будет более экономичным и проще в производстве (ух ты, бителы подешевеют!).
Вот потому и выбрал Свифт. Эх, ничего-то вы не понимаете в колбасных обрезках! 😃