"Не ходите люди в Техноспорте покупать!.."
Не понимаю всеобщего возмущения. Как причастный к процессу доставки из Китая некоторых товаров (не модельного сорта) я просто объясняю откуда берется евроцена. Это не хорошо и не плохо - это ФАКТ. Если-бы дешевле было как-то еще мы бы так и делали. Думаю, у магазинов та же ситуация, только там про способ доставки никто рассказывать не будет. Просто припаяют к цене чего-нть.
Макс
…😁 😁 😁 особенно понравиласть фраза “так ввозить дешевле” 😁 😁 😁 а какого хрена тогда китайский товар при дешевом ввозе дорожает получая Евровую цену?
Ввозить дешевле через Питер, давайте присвоим товару рублевую цену и не будем людям лапшу на уши вешать 😃
А дешевле всего … на автомобиле в китай съездить 😃… только врятли доедешь… 😃
а рубли будут в китае принимать или в мире гдето еще ??
Господа, мы живем в России, нац. валюта - рубли. Либо ставим цены в рублях, либо ставим в у.е. и рассказываем по телефону, что у.е. - это к цене надо прибавить 10%. Не ноем, что у.е. падает, не киваем на то, что вторая валюта растет, не рассуждаем, как сейчас тяжело возить из Китая в Амстердам или Франкфурт.
Речь изначально шла об отношении продавцов к покупателям. Я, кстати, плохо о техноспорте не отзывался, заметил лишь, что цена, при попытке купить, выросла на 10% от заявленной по телефону и в прайсе, и что это - вешание лапши на уши и обман.
Я как-то туда (в техноспорт) пришел за 40 мин. До закрытия. Там где-то за стойкой кто-то с кем-то общался… Я походил, посмотрел, постоял… На вопрос “а у вас прайс есть?” получил вразумительный ответ: “есть.”+ кривая ухмылка. Прайса я так и не увидел. Задал пару вопросов. Ответели:“- есть”, “-там смотри”,Я-“там нет!”,“-ну значит нет, а чего тогда спрашиваешь”…
Народу там небыло вобще никого. Никакой суеты… А то, что я их от трепа отвлек, до этого простояв минут 10 - не дает повода такого обращения к клиентам!
Я улыбнулся, и решил что я там тоже никогда не появлюсь. А то, что у них есть прайс, но им его влом клиентам показать - я на долго запомнил.
В том же Юнтехросе девочки (пусть и не в мини, но!) всегда расскажут(что смогут), покажут и т.д. и т.п. И тысячу раз извиняться будут, если накосячили. По крайней мере они умеют признавать свои ошибки и стараются их не делать!!!
Слава богу!
Наконец-то покупатели начали понимать, что “дёшево и сердито” не всегда хорошо. Надеюсь, что со временем и в России сформируется потребитель, готовый платить за качество (как самого продукта, так и обслуживания).
2 nafanya: Ага. Так оно и было почти у меня.
2 aleg - было бы дешево - они бы дрались за клиентов. На самом деле и они нехило имеют, раз позволяют себе терять оборот. Зажравшийся совок по-любому… 😉
По-моему пора этот топик закрыть…
кому не нравится, может ходить куда угодно, всегда есть альтернативные варианты… а рассуждения о том, почему эта девка тебе не дала, а этому дала - ни к чему не приведут, разве что к мордобою
Полностью согласен, и много можно говорить об этом, почитал сообщения разных людей, и практически со всеми согласен полностью, т.к. сам прошел через все это. И, объясняли, и договорится можно было, хорошее впечатление оставалось, но это было. Они конечно и сейчас объяснят, надо только попасть наверное под настроение или задать вопрос на который будет короткий ответ.
Покупаю у них давно, может и не так часто. Буду и впредь наверняка покупать, магазинов ведь не так много (правда магазином это не назовешь). Для себя сделал вывод следующий, если нужна какая-то штуковина, спрошу конкретно, если цена устроит возьму, попадется что-то на глаза, поинтересуюсь, если устроит, возьму. Если, были бы ценники на товарах, я с удовольствием бы приценился к дорогим вещам ,
подумал, и не исключаю, что в последствии купил бы. Я раньше старался поменьше спрашивать, а теперь начитавшись сообщений, похоже, вообще спрашивать не буду, дабы не тревожить людей и не отвлекать от работы, вот в таком случае, хотелось бы ценничек.
И еще немножечко обидно, то, что про 1 у.е. = 32руб мне сказали, посчитали, я привык доверять людям, но про 5% налога с продаж, я узнал совершенно случайно, позднее посмотрев в талон, наверное было бы честнее, если бы меня предупредили об этом при оплате, как это делается в компаниях где представленны цены без налога. Не думаю, что те переплаченные 300 руб. сделают мою жизнь более слаще, тем не менее, как правило, когда цены стоят в у.е. , то все налоги закладывают в курс, ну сделали бы его 33руб. А, так это коммерческие трюки, проще обман, так делают многие конторы, но по их профилю, как правило множество компаний и они таким образом заманивают покупателя ценой, модельные магазины и клубы можно по пальцам пересчитать.
Да, ребята стали коммерсантами, не стали продавцами, мне бы самому любую работу, хоть плиты ворочать, лижбы лежа, но в любой ситуации нужно оставаться человеком. И на последок, желаю им процветания, в прямом смысле, пускай возят деревяшки и наборы, моторы и винты, конкуренции в этой области еще долго не будет, так, что думаю все будет нормально и бизнес не спадет, ну а у моделистов, чайников, самоварников и продвинутых, есть место, где можно отовариваться. Желаю удачи.
P.S. И еще про ценнички. Конечно прайс есть в сети, но не всегда товар есть в наличии и цена соответствует, да и потом находясь на месте Интернета в кармане нет. Появилось предложение:
Можно распечатать несколько экземпляров, и давать особо нуждающимся, без права на вынос.