Запчасти с RC-Monster

GriffinRU

Доброе время суток всем моделистам,

Рассматривается возможность открытия филиала RC-Monster в Москве, хотелось бы узнать мнение моделистов о необходимости такого дела и какие бы запчасти хотелось бы иметь в первую очередь.

Сайт находится здесь

Начну список с:

Пиньоны, айдлеры, слипперы…
шасси от горриламакс
шасси от фастлайн
FLM
Дифференциалы

Сайт имеет разделы по тракам REVO/SAVAGE/EMAXX/MONSTER GT по производителям и т.д

Предлагаю посмотреть и высказать свое мнение.

Артур

Alexzzz

Артур,

Как новоиспеченный владелец E-maxx’а, был бы очень рад окрытию магазина в Москве с номенклатурой RC-Monster! Огромное кол-во тюнинга!
За пару недель езды уже сломал “защиту картера” и передний bulkhead (не знаю как по русски). Не знаю где бы взял замену еслибы не Грибков. Оторвал из своих запасов алюминиевые.
Можете считать меня своим покупателем! 😁 Нужна помощь обращайтесь.

grang

Идея хорошая, но есть некоторые но!
Все покупатели разные и у всех разные пожелания, а держать в Москве весь ассортимент Майка врядли будет разумным. Подумай для начала над вариантом интернет-магазина, вложения относительно минимальны, а плюсов много.

Вот несколько примеров
1.Большинство покупателей обламываются на банальном незнание языка, значит сажаем консультанта за аську,скайп и ip-телефон желательно с кодом 800 (он бесплатен для звонков по России) и эта проблема закрыта
2.Следующая проблема с оплатой, тут тоже можно решить с помощью платежных систем которые имеют хождение в России такие как webmoney и Яндекс-деньги (сделать перевод с помощью этих систем можно даже и не заводя собственного кошелька). Комиссия минимальна и доступны на всей территории России.
3.Доставка, тут тоже проще сделать централизованную систему, отправлять груз в Россию раз в две недели. Покупатель долго ждать заказа не будет и с таможней дела не имеет, а с учетом электронных платежей вообще красота будет:).
4.Ассортимент, ничто не мешает по мере необходимости включить в интернет магазин дополнительный ассортимент который будет востребован покупателя, а не зацикливатся только на ассортименте Майка.

это поток сознания как от покупателя, так и от человека поднявшего не один десяток интернет-магазинов:)

если можно напомни Майку, чтоб цену на второй заказ побыстрей выставил, а то первый уже на территории России:)

Aleks

Идея прекрасная!
Особенно интересует раздел “BRUSHLESS”, если цены не будут сильно отличаться…

V_N
grang:

некоторые но!

  1. и эта проблема закрыта

2.Следующая проблема с оплатой,

3.Доставка,
и с таможней дела не имеет, а с учетом электронных платежей вообще красота будет:).

поднявшего не один десяток интернет-магазинов:)

  1. 24/7/365 консультант “сидеть” будет, и платить ему не надо?
  2. счет, банк, кто бегать будет?.
  3. таможить, получать отправлять, кто?, за здарово живешь?

Просто гы… 😁 😁 😁

BERSERK80

Привет
Я за открытие - такого рода
очень полезный порталл (тольто бк и все что с ним связано )