Вопрос по магазину http://shopping.rcmodel.hk

Kirill-G

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как мне быть и что делать.
30.12.2006 заказал в этом магазине несколько позиций. Денежки списали практически сразу. Оплатил визой.
2.01.2007 заказ сменился на “Processing”.
Сегодня прислали вот что:

Dear Sir,
We regret that the following items are not available. Would you mind to change to others or send the available items to you first?
TI-M2504FW
YK-SD-501
Regards,Max Ma
Online R/C Model Shop
shopping.rcmodel.hk

Как я понимаю они предлагают выбрать что то другое вместо этих позиций? Или я что то не правильно понял?
Без одной из этих позиций заказ не имеет смысла вообще.

Вопрос: Как мне отказаться от заказа вообще, и как это сделать? Чтоб денежки тоже вернули.
P.S. С иностранными языками проблема. Подскажите как поступить.
Заранее благодарен.

nokia27
Kirill-G:

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как мне быть и что делать.
30.12.2006 заказал в этом магазине несколько позиций. Денежки списали практически сразу. Оплатил визой.
2.01.2007 заказ сменился на “Processing”.
Сегодня прислали вот что:

Dear Sir,
We regret that the following items are not available. Would you mind to change to others or send the available items to you first?
TI-M2504FW
YK-SD-501
Regards,Max Ma
Online R/C Model Shop
shopping.rcmodel.hk

Как я понимаю они предлагают выбрать что то другое вместо этих позиций? Или я что то не правильно понял?
Без одной из этих позиций заказ не имеет смысла вообще.

Вопрос: Как мне отказаться от заказа вообще, и как это сделать? Чтоб денежки тоже вернули.
P.S. С иностранными языками проблема. Подскажите как поступить.
Заранее благодарен.

Попросите аннулировать заказ, и вернуть деньги, и очень советую поставить промт 7

ну и напиши типа Cancel this order.

Kirill-G

Спасибо. А что значит промпт-7 ?
И если я порпошу анулировать заказ, то они деньги автоматом вернут, или их об этом в отдельной форме просить нужно?

Parkan
Kirill-G:

Спасибо. А что значит промпт-7 ?
И если я порпошу анулировать заказ, то они деньги автоматом вернут, или их об этом в отдельной форме просить нужно?

промт 7.0 переводчик с английского и обратно, очень помогает.

Kirill-G

Вот об этом как то сразу не подумал.
Спасибо.
Нашел он-лайн переводчик от компании Промт.
Еще раз всем спасибо.

aland

Посмотрим, что они мне скажут. Сделал сегодня у них заказ. Вот чует сердце, что всех деталей не будет в наличии. Заказал бы в проверенных местах, но там нету. Пришлось рискнуть.
Кстати, Кирилл, платил через PayPal?

lyoha

А для начала по е-мэйлу связаться и выяснить наличие товара религия благородным донам не позволяет? Там для этих целей даже сециальный е-мэйл придуман. Заодно можно перетереть про занижение инвойса и некоторых скидках.

aland
lyoha:

А для начала по е-мэйлу связаться и выяснить наличие товара религия благородным донам не позволяет? Там для этих целей даже сециальный е-мэйл придуман. Заодно можно перетереть про занижение инвойса и некоторых скидках.

Ну занижение инвойса можно и без мыла попросить. Там при заказе специальное окошко придумано. Хотя мне это не нужно, вполне вписываюсь в 10000 рублей. Просить скидку при первом заказе на сумму в 300 долларов считаю наглостью. Остается только вопрос о наличии товара. Алексей, как Вы считаете, они смогут спрогнозировать, что будет с товаром через 3-7 рабочих дней, в течение которых они собираются заниматься моим заказом? Боюсь, что не всегда. Мало ли кто из тех, котрые в очереди передо мной, что захочет купить. Они мне пообещают, а потом продадут раньше. Так что и этот путь не совсем оптимален. Остается все испробовать на своей шкуре. А там посмотрим, можно ли будет использовать этот магазин в-дальнейшем.

lyoha

Даже на машруме теперь можно узнать при добавлении товара в корзину о его наличии. Раньше был подобный же гимор. И лучше через 5-7 дней узнать о наличии товара, чем на месяц повесить свои деньги в резерв в банке.
Магазин пользовать можно. Товар заказанный перед НГ приехал. То, чего не было честно сказали, что нету и деньги посулили вернуть. Но деньги повисли.

aland
lyoha:

Даже на машруме теперь можно узнать при добавлении товара в корзину о его наличии. Раньше был подобный же гимор.

Раньше - это когда? Два года пользую машрум - всегда пишут, если чего-то нет. Но иногда при сборке заказа все равно вылезают косяки с нехваткой. Зато деньги они списывают только после полной подготовки заказа. И в этом их огромный плюс.
А с этими ребятами я решил так. Если чего-то не хватит, я знаю, что добавить в свой заказ, чтобы деньги не зависали.

lyoha

Теперь на машруме при добавлении товара в корзину появляется его статус: в стоке или аут оф сток.

aland
lyoha:

Теперь на машруме при добавлении товара в корзину появляется его статус: в стоке или аут оф сток.

Так я и спрашиваю, что означает “теперь” и “раньше”. Я 2 года уже это наблюдаю. И считаю это правильным

lyoha

Ого. Я сильно отстал от жизни…

Kirill-G

Написал два раза просьбу отменить заказ с интервалом в два дня. Пока тишина. Заказ по прежнему находится в состоянии “processing”. Жду от них письма? А деньги на карточке они разблокируют нескоро?

pivankin

Кирилл,
на твоей карточке через 20 рабочих дней ,те через месяц

Kirill-G

Чего то они совсем там “умерли”. На письма не отвечают, статус заказа не меняют.

aland

Мне один раз ответили, когда я возмутился, что они отправили заказ не полностью, не предупредив заранее. Может я бы просто выбрал что нибудь другое вместо отсутствующего товара. Ответили через день, что как только все появится, он тут-же бегом-бегом это мне пришлют. А на второе письмо по поводу того, что часть из этих запчастей мне уже не нужна, поменяйте на другие по той же цене, - молчат почти неделю.
В-общем, мой вывод: они не рулят, рулит машрум. Те даже выполнили мою просьбу найти кое-какой товар и включить его в каталог.

lyoha

Да уш… Именно так дела с ними и обстоят. Лотерейный магазинчик.

Александр, а в качестве офф-топа: Team Sorex вы у этих ребят заказывали?

aland

Слава всевышнему - нет. А то к ЧР без резины мог бы остаться. Он был на машруме, когда я заказывал. Сейчас правда пока нету.

Kirill-G

Вот уж не ожидал, но “ОНИ” ответили. И опять предлагают мне товар, который у них есть в наличии. Типа: “мы пока можем Вам прислать только вот этот товар - далее идет перечень, но только часть и не то что нужно”.
И это уже после двух или трех просьбах отменить заказ вообще.
Интересно как долго они будут “получать удовольствие” от переписки со мной ?
Или проще в банк съездить и аннулировать их транзакцию? Если это вообще возможно…

aland:

В-общем, мой вывод: они не рулят, рулит машрум. Те даже выполнили мою просьбу найти кое-какой товар и включить его в каталог.

Я один раз имел дело с муш-румом. Сроки и качество обслуживания без нареканий. Качество товара под вопросом (думаю они не причем, ведь продают не то, что сами производят). Но всеравно не приятно…