Неприятный осадок от "Пилотажа"
Чего вы пристали к этому пилотажу, магазин как магазин, не хуже и не лутче других, опять флуда разведёте на 20 страниц. А по профессионализму продавцов, дык где ж их взять то этих профессионалов?
Профессионалы есть и они идут работать в Пилотаж , но не берут их туда ! 😃 😃 😃
Профессионалы есть и они идут работать в Пилотаж , но не берут их туда ! 😃 😃 😃
конкретнее… 😃…и профи бывают разного уровня :)и разного назначения
Ох, сейчас меня запинают!
А мне Пилотаж нравится!
Если лить дерьмо(а я это умею), то можно загадить ВСЕ немногие магазины , “у кого суп(стул) жидкий а у кого жемчуг мелкий”.
Пилотажу можно только пожелать дальнейшего развития и увеличения ассортимента!
Сделав сеть магазинов, они достигли главного, дали возможность заниматься моделизмом МАССОВО, вывев из ценовой недоступности радиоуправляемые модели,от бюджетного до супер-пупер навороченого товара ,неопустившись до игрушек из палаток с штамповками безимянных фирм.
Многое ещё не отлажено, есть недочёты, а что хотите дело новое, и кричать “провод без маркировки!”, я думаю не повод.
Как моделист с кое каким опытом, могбы сделать кучу нареканий в адрес администрации, менеджеров рекламщиков, отдела рекламации.
Но вижу что не по дням ,а по часам налаживается работа в системе, учитываются пожелания клиентов.
Работники службы сервиса, грамотные специалисты, многих знаю не один год(все моделисты со стажем , летают,ездят), некоторые выросли на глазах(да простят меня Питерцы ,говорю про Москву, в славном городе был пару раз, ЗАВОРАЖИВАЕТ).
Собирают и чинят выполняя такие бредовые заказы клиента, что оторопь берёт!
Консультируют по телефону кренделя стоящего в поле и пытающего посадить самолёт!!!
Блин почему не пишут" Я счастлив, что меня обслужили как в бутике!"
Ну нету у ребят запчастей на Тамию 415, нет, что ж теперь порвать их на британский флаг?
Хотя можно брызгать слюной , типа продали игрушку за 14.000 рублей, обеспечь запчастями!
Звпоминается только плохое!
Есть поговорка :
“Добро безнаказонно не проходит!”
Я оптимист, погодите все наладится, некоторые магазины вааще некоторые темы поднятые на форуме даже рассматривать небудут, купил- отвали, сам виноват!
А здесь помогут, найдут причину, объяснят, извинятся, все люди-человеки, и немного моделисты 😃
Вчера брал модель из ЕРР ,в магазине насоветовали клей к ней такой. А с сайта понял что пенопласт он вообще не клеит.Ну и наслышан про батареи липо пилотажевские с переплюсовкой.
Тема уже конечно баян, но все-равно ГЫ!!! Мужик давай пиши истчо!!! 😃
А мне Пилотаж нравится!
Ну я же не говорил что мне не нравиться! Я тоже начинал с этого магазина и очень много хорошего могу про него сказать. И два из магазинов находяться в шаговой доступности от меня и много помощи и советов я получил от Пилотажа.
Наверное просто сорвался чуток (все мы люди со всеми бывает)
А создал я эту тему для того что бы руководители магазина Пилотаж (я думаю бывают на этом форуме)
видели недочеты и старались их исправить для всего нашего удовольствия
Звонил сегодня в сервис центр - сегодня обещали дать ответ. буду ждать.
з.ы. А в Пилоте найдем чем тебя зарядить
Если все получиться я буду со своими школьниками 5 машин по 2 акка на каждую 😂
Если все получиться я буду со своими школьниками 5 машин по 2 акка на каждую .
Напиши если надо будет. Я тебе просто выдам зарядник на все время покатушек.
Напиши если надо будет. Я тебе просто выдам зарядник на все время покатушек.
Спасибо, только что звонили из Пилотажа вскрытие показала наличие заводского брака сказали что будет произведенна замена.
Еще раз хочу принести извинения тому кого затронула данная тема. Но нам нужны не просто хорошие магазины а ЛУЧЬШИЕ, и за это право всегда тяжело бороться.