Общение с башней

maxim

хотят от тебя письмо не вида “где моя посылка?” а вида “мой номер такой то, номер заказа такой то, оплачивал тогда то… не получил, что делать?” Желательно на англицском.

Палыч

а где взять им этот номер я оплачивал с помощью кредитки
что делать если письма не сохранились да и нет у меня тако го всякую всячину сохранять

lexus

а где взять им этот номер я оплачивал с помощью кредитки
что делать если письма не сохранились да и нет у меня тако го всякую всячину сохранять

На Башне есть “история клиента”, там есть все данные про заказы. Надо залезть туда и посмотреть. Эта штука называется " Your account".
Без номера заказа они не смогут ничего сделать.

Палыч

Заходил на Башню обшарил весь " Your account". не могу найти то что они от меня хотят помогите победить БАШНЮЮЮ а хотят они на сегодня вот что

Thank you for writing Tower Hobbies. We have received an email from you but am unsure as to what you are referring to. Please incl*ude all previous correspondences when you send your emails and also incl*ude your customer number and any related invoice number. We have several people answering email each day and this information will be very helpful in assisting you. We appreciate your time and your business with us.

lexus

Они хотят две вещи:
customer number кодовый номер заказчика (обычно выглядит как несколько букв фамилии и три нуля)
related invoice number номер счета, заказа.
Надо просто скопировать всю шапку заказа и отправить им.

tolyan

Hi!
Dear sir or madam!
My customer number is (здесь поставь свой номер покупателя)
I do not received order (здесь поставь номер и дату заказа)

Best regards!
Vasya Pupkin (вместо этой строки напиши свои имя и фамилию латинскими буквами как на карточке VISA)

В заголовке письма напиши свой номер покупателя и LOST ITEM