Кто заказывал в ЮнТехРосе по почте ?

Aleksei_D

Добрый день.
Дела по замене пары к MVVS 12,7 см3 не очень “Чем дальше в лес тем больше дров”.😠
Три недели назад Они мне обещали заминить пару концу августа. Сказали человеку который передал пару: надо подаждать.
На мои письма ответы не приходят.
Как говорится ушли в глупокое подполье.
На ум приходит идея обратиться в камисию по защите прав потребителя.

Вот такие дела 😠

Всем летной погоды

Witalij

Всем лётной погоды! Чего не пожелаю сотрудникам «Юнтехроса».Вскоре после нового года у меня был день рождения, на который хотел приобрести самолёт. Очень мне приглянулась KATANA от GRAUPNERA, Но она оказалась дюже дорогой. В Юнтехросе мне предложили немецкий почти готовый набор под электро с чудесными характеристиками, да и по хорошей цене (229 евро против 470$ от graupnera) Я очень обрадовался и поинтересовался как будем оформлять заказ. Мне сказали, что этот самолёт они привезут без предоплаты недели за 3-4. Моим эмоциям не было восторга, неужели сбудется мечта Прошло 2 месяца, а товара так и нет 😦 Потом мне дали понять, что желательно внести предоплату, для оформления заказа, порядка 50%. На просьбу предоставить договор на поставку товара мне прислали «болванку» в которой защищены права Продавца, но не Покупателя. Я захотел указать в договоре сроки поставки и возможность расторжения договора в случае просрочки сроков, причём сроки не указал, попросил их поставить самим, сколько скажут, столько и подожду. Юнтехрос наотрез отказался подписывать договор, отмазки были типа Вы не юридическое лицо, договор заключают только для безналичного расчёта и так далее. Я считаю, что договор только подтверждает серьёзность намерений Продавца и Покупателя и предназначен для того, чтобы развеять все точки над И. Если я не прав , поправьте. В результате прошёл ещё месяц, за который мне прибавили к прайсовой цене стоимость доставки по Европе 20 евро, а ещё через месяц сказали, что объявленные цены являются закупочными и их надо увеличить процентов так на 30-50. Согласившись и на это я настаивал на договоре, но чудо не произошло. Прождав 5 месяцев с момента обращения в магазин я так и не купил понравившейся мне самолёт, от отчаяния пошёл и потратил деньги в Техноспорте, прикупив себе 10-и кубовый биплан с кучей машинок, двигателем и всякой мелочёвкой. После этого случая был в магазине один и последний раз, как узнал сколько стала стоить 3-х миллиметровая бальза сказал Большое спасибо, не надо. Вот такая история 😦 😦 😦
Отдельный привет Женечке, такой милой и очаровательной, но ничего не понимающей в нашем деле.

Aleksei_D

Добрый день.
Дела позамены пары дела продвигаются тяжело 😠
Информацию из них чуть ли не клещами приходится вытаскивать. А они как воды врот нобрали. Есть желание обратится в камисю по защите прав потребителя.
Вот от них жду очередное письмо.

Такие хреновые дела

Всем летной погоды и мягкой пасадки

26 days later
Aleksei_D

Добрый день.
Вот у меня закончклась сеесия и снова вернулся к проблеме получение пары к MVVS.
Кто нибуть заходил в магазин, просто телефоны которые указаны на сайте заблокированы а на письма они не отвечают. Чертовски охота поговорить с ними много чего накопилось.
Просьба если кто будет заходить в этот магазинчик попросите их отписать письмо по замене пары к MVVS12.7см3

Алексей

sv

Алексею.

Была у меня такая история - в июне треснул коленвал на MVVS 4.6 см. До этого мотор отработал менее часа. Так я написал письмо на сайт MVVS - и они мне ответили. А через 2 недели я получил новый коленвал - чехи прислали по почте.

Aleksei_D

Добрый день
Сегодня от них получил ответ:“когда будет пара не известно хочешь жди а хочешь заберай деньги”. И ещё писали что в августе MVVS не работает.
Вообщем ездели по ушам два месяца и вканце такое выдали 😈 😈 😈
А советом:SV обезательно воспользуюсь.
Вопрос adminy: может сделать опросник по поводу магазинов , типа кому вы больше доверяете.

Вот такая идея.
Алексей

кузьмич

Я думаю что дело не только в магазине.Я часто пользуюсь услугами Юнтехроса.Меня в принципе всё устраивает.Приходилось заказывать запчасти для MVVS,вместо двух недель ждал два месяца,когда заехал спросить, когда привезут,девушка ответила что давно отправили запрос,а от чехов в ответ ни слова.В чем же обвинять продавца?А в других магазинах вам не приходилось ждать заказа.
Мне кажется что мало производителей и поставщиков в первую очередь бросаются на выполнение заказа из России.В каждом магазине есть свои недостатки,но ведь народу хотелось бы покупать товар по приемлимой цене.Хорошо что нашлись люди каторые занимаются продажей авиамодельных товаров.
Вы представте крупный авиамодельный магазин с большим складом,с отделом по работе с клиентами,и т.д.И цены на их товары при таком объёме продаж.
Я никого не хвалю и не ругаю,это просто моё мнение.
Спасибо.

2 months later
oleg1

Что с “Юнтехроссом” случилось? Сайта в Инете не видно вторую неделю. Магазин работает или нет?