hobbyforyou.ru

Uzul

Второй блин - уже не комом, или отзыв о хорошем.
Слегка покрошив лопасти и убедившись, что само оно не летает, более того - что связь между головой и пальцами не всегда правильная, причем голова иногда мешает пальцам 😃 - решил порадовать себя тем, с чего каждый разумный летун, собственно, начинает. С симулятора. Помониторил сеть, почитал форумы, отзывы и т.п., остановился на RealFlight. Ключевым моментом, наверное, стало все же то, что у него в комплекте есть свой пульт. Ибо мой пульт не годится ни для чего, кроме своей же Ламы, а вторгаться в него паяльником как-то не хочется пока.
Итак - решено, жаба задушена, до кучи докидал лопастей, заказал, жду.
По срокам - в пределах обещанного - в пятницу вечером (часов в 7) заказал, во вторник с утра - курьер меня уже ждал на назначенном месте. Я глянул лопасти, обозрел коробку с симом, не вскрывая, однако - внешне похоже, а чего там ковырять-то? Оказывается - было чего. Расплатившись с курьером, бодрой походкой помчался работать. Однако, распотрошив по прибытии на место работания коробку с симом, я обнаружил все, кроме, собственно, сима! Потряс пустую коробку, обнюхал пакетик, перетряс бумажки. Неа, нету сима. Заветная коробочка с дисками отсутствовала как класс. Более того - по тлф доставки я не мог дозвониться в течении 3 часов, за это время сам себе испортил настроение до абсолютного нуля.
Однако - решив, что хоть диск я, скорее всего, не верну уже, и начав грустно качать ослом варезную версию, дабы попытаться подключить к ней пульт, я все же дозвонился до них. Объяснил ситуацию, с ходу, конечно - ничего не нашли, однако обещали попытаться помочь. Я, впрочем, и не ждал иного. Каково же было мое удивление, когда вдруг мне позвонили, и сказала - что да, ошибка вышла, и куда бы мне подвезти недостающее!
В итоге - не просто привезли диск, а привезли полностью новый комплект, более того - не 3.0, а даже 3.5, впрочем, это меня только порадовало.
Итого - респект и уважуха, люди ценят свое доброе имя!

Voldemaar
Uzul:

Второй блин - уже не комом, или отзыв о хорошем.
---------------- скипнуто -----------------
В итоге - не просто привезли диск, а привезли полностью новый комплект, более того - не 3.0, а даже 3.5, впрочем, это меня только порадовало.
Итого - респект и уважуха, люди ценят свое доброе имя!

Я правильно понимаю, что работники магазина в заказе, состоящем из двух наименований напутали с “половиной” заказа? И за то, что они исправили свою же ошибку им и посвящается эта хвалебная ода? 😃 Типа, могли бы и не исправить? Класс!!! Я пару-тройку раз пытался что-то заказать в этом магазине. Но переписка с магазином обычно затихала после пары песем. Не знаю, почему работники магазина не отвечают на вопросы, например, о размахе крыла самолёта (видимо, это несущественный параметр авиамодели, как впрочем и её вес). Может, я придираюсь, и надо было брать “не глядя”… Для себя я решил, что хоббифорю вовсе не хоббиформи и они и так завалены заказами по самое небалуйся (что косвенно подтверждает “путаница” с заказами - не успевают всех обслужить…). В этом и Парадокс авиамодельного бизнеса - одни не успевают отвечать на письма и обслуживать клиентов, а другие сетуют, что покупать всё равно будут крайне редко, даже если снизить цены на ARFы до их себестоимости (каламбур-с получился) 😁 Тем не менее, этим ребятам большое человеческое спасибо - если бы не они, так бы никогда не узнал где “телушка - полушка, да доллар провоз” 😒

Uzul
  1. Нереспект за сам факт - конечно, подобное - дурной тон, и недопустимо со стороны магазина
  2. Однако - я сам себе дурак, что опять не проверил товар при приемке. И формально - меня вполне могли с моей проблемой послать. Однако - не послали, за то и респект.
  3. Переписки - слишком анонимны и малорезультативны, как правило. А вот по тлф позвонить - толку больше, имхо - и оперативно, и более межличностно, чтоли. Просто одно дело - помочь-подсказать живому человеку, другое - общаться с монитором.
Voldemaar
Uzul:
  1. Переписки - слишком анонимны и малорезультативны, как правило. А вот по тлф позвонить - толку больше, имхо - и оперативно, и более межличностно, чтоли. Просто одно дело - помочь-подсказать живому человеку, другое - общаться с монитором.

Да уж… Из Питера им звонить недешевое удовольствие, и потом придётся переться на почту, оплачивать счета. Или надо под это дело карточку какой-нибудь печальноизвестной “Фон-межсвязи” покупать? Мне так неудобно. К тому же, лично я убеждён, что разговор разговором, а переписка всё же более информативна и никак не “анонимна” (я же не спамер 😎 ). Сколько раз я, уже приехав в магазин, слышал что “мы ничего такого Вам по телефону не говорили”. А письмо - оно и есть письмо: его и распечатать можно и показать на экране телефона 😃 У нас в конторе письмо - полноправный ДОКУМЕНТ, а как же иначе работать-то, если письмам не доверять?.. Да и пока пишешь письмо есть время подумать и правильно сформулировать вопросы. Мне так проще - я же не в друзья к ним набиваюсь, я - клиент, зачем мне “межличностные контакты”? 😉 Да в принципе, ничего страшного, не отвечают на письма - ну и ладненько: я просто высказал своё мнение…
P.S. Как в том же Китае? Написал письмо с перечнем деталек - это заказ. В ответном выслали счёт. Оплатил - выслали товар. Что вы имеете ввиду, утверждая, что “Переписки - слишком анонимны и малорезультативны, как правило.” ? 😂

Uzul

Я имею в виду на поприще получения ценной информации. Хотя - в случае с межгородом, конечно, ценность голосовой связи несколько ниже 😃 . Потому что цена выше.
Однако, сегодня я сломал крепление флайбара, так что - в ближайшее время буду пробовать третий блин 😃
Надо только придумать, что бы еще накупить, окромя держателя, а то не солидно как-то - за детальку в 200 р оплачивать доставку столько же…

2 months later
kuzadenis

Вонючий магазин слов нету просто. В четверг вечером я сделал большой заказ, все было в наличае, потом в пятницу я сам позвонил мне сказали что все нормально, привезут в понедельник, звоню в понедельник сказали ждите, на сайте все запчасти были в наличии. позвонили о доставке только сегодня и обрадовали, что пока они там своей тупой головой думали половину вещей раскупили 😦 . Вот так. А некоторые вещи до сих пор у них на сайте доступны для заказа. Козлы. Просто слов нету у меня второй раз заказываю, второй раз половину только привозят 😦 да пошли они куда подальше…

kuzadenis
Uzul:

Итого - респект и уважуха, люди ценят свое доброе имя!

от людей зависит

Hawk114
kuzadenis:

Вонючий магазин слов нету просто. В четверг вечером я сделал большой заказ, все было в наличае, потом в пятницу я сам позвонил мне сказали что все нормально, привезут в понедельник, звоню в понедельник сказали ждите, на сайте все запчасти были в наличии. позвонили о доставке только сегодня и обрадовали, что пока они там своей тупой головой думали половину вещей раскупили 😦 . Вот так. А некоторые вещи до сих пор у них на сайте доступны для заказа. Козлы. Просто слов нету у меня второй раз заказываю, второй раз половину только привозят 😦 да пошли они куда подальше…

Ситуация один в один 2года назад с зап частями на автомодель.Мой человек из Ростова так и не дождался их.Привезли через 6!!!месяцев.Больше там не заказывал

Bolo

второй раз заказываю, второй раз половину только привозят да пошли они куда подальше…
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус. (С)

18 days later
OsV74

Раньше в других магазинах платил только наложкой-так проще и безопаснее.Хотелось бы узнать сам процесс оплаты по квитанции в банке.Я понял что на мой imail пришлют образец квитанции,мне что её на принтере распечатать, заполнить и идти платить.А как мне подтвердить факт оплаты,извините если туплю просто никогда не связывался с этим а 8 тысяч у меня не лишние.

melkii

Я когда у них покупал, то после оплаты написал по электронке, что произвел оплату и указал номер заказа, они ответили, что после получения денег отправят заказ. Платил в пятницу вечером, в понедельник отправили, проблем не было. Можно еще отправить скан платежки, правда думаю, что это не ускорит процесс получения ими денег 😃

AVK

Если учесть, что они отправляют какой-то хитрой курьерской службой за совершенно нереальные деньги (мне за 400 гр. пакет завернули 600р) то из Китая доставка ДЕШЕВЛЕ! (китайцы за 15 долларов отправили + цены у них ниже)

2 months later
Agent

Икс-моделсу честь и хвала! Все заказы, какие делал, выполнили в срок и с должным набором ненавязчивого сервиса, т.е. звонки, сообщения на мыло, хорошая упаковка, доставка ЕМС и т.п. А самое главное товар высылали сразу после предъявления банковской платежки, без фактического поступления денег! Просто приятно к ним обращаться!

23 days later
Dinex

Обидно, не очень хорошо пишут про этот магазин.
Для эксперимента заказал Predator RC Scaleplane и Самолет электр СУ-27.
Данных несмог найти какие габариты аккумулятора в предаторе позвонил спросил можно купить аккумулятор помощнее, ответили нет.
Придется ждать модель и подбирать потом уже какой можно впихнуть туда аккумулятор!
P.S. Заказывал у них кто нибуть Турбина JLT-750 8кг тяга с набором стартового оборудования, пришлют ли вообще или есть где купить подешевле?

alex-27
Dinex:

Обидно, не очень хорошо пишут про этот магазин.
Для эксперимента заказал Predator RC Scaleplane и Самолет электр СУ-27.
Данных несмог найти какие габариты аккумулятора в предаторе позвонил спросил можно купить аккумулятор помощнее, ответили нет.
Придется ждать модель и подбирать потом уже какой можно впихнуть туда аккумулятор!
P.S. Заказывал у них кто нибуть Турбина JLT-750 8кг тяга с набором стартового оборудования, пришлют ли вообще или есть где купить подешевле?

дам совет,турбину бери через амокс ру,обойдется 1500 баксов до москвы.я уже интересовался