Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 5)
У меня посылка из США быстро долетела 19.07. США - 1.08 в 12-00 позвонил курьер EМС и через час он уже был у меня на пороге:P Причем по трек номеру она до сих пор еще на сортировке😇 info.russianpost.ru/servlet/ems_item?action=search…
Позвонил влбщем я на PCI-3 :+7(499)782-23-1. Продиктовал им трек-номер. Сказали что на мою посылку типо всё оформлено с 27 июля, посылка ждёт отправки. Почему не отправляют- говорит это не их дело, они типо томожня. Сказала что много посылок так, одна даже с 6 июля. Вобщем опять бред какой-то. Кто же тогда там занимается отправкой?
Я про свою аппаратуру тоже вчера разузнал.Растаможилась 28.07. ,ушла на сортировку и с концами.RUSSIAN POST однако,мля!😈
Млин, а это нормально, что посылка которая отправлена из китая на день позже с 31.07.2010 в импорте висит, а та которая ушла на день раньше еще вообще не объявилась?
Только что добил почту😈Эти СЦУКИ, после прохождения таможни,когда посыль отправили на сортировку,накосячили с документами и посылка лежит на почте уже ЙУХ знает сколько❗❗❗Потому и извещения нет,они его шлют на другой адрес.😈
а как выяснил? а то у меня тож с сортировки уехала и тишина…
а как выяснил? а то у меня тож с сортировки уехала и тишина…
Элементарно.Позвонил по тел. +7(495) 232-09-96. Там тетя с помощью служебной проги проверила трек-номер,а потом попросила назвать мой адрес.Не все сошлось.Т.е. трек есть,посыль на почте есть,фамилия есть,а циферки дом,квартира,корпус не сошлись.
а эт телефон чего? что за отдел?
dimastii_80
По справочному телефону звонили?
У меня с 29го в импорте пишет сайт, позвонил, тетенька ответила что посылка уже в аэропорту, скоро полетит ко мне. На вопрос почему на сайте нет новостей, ответила “Не успевают обновлять”
а эт телефон чего? что за отдел?
Это телефон службы по приему притензий,естественно в отношении почты.Есть еще один он уже ранее где-то мелькал:+7(495)956-20-67,добавочный:22-66; 22-67; 22-69.Но я звонил по тому,трубу сняли сразу,без всяких добавочных номеров,тетя представилась,сказала Почта РФ.
я уже выяснил номер мешка, ищут и в Москве и в Туле параллельно, через 40 минут буду звонить , узнавать результаты. Если опять окажеться в отделении уже - буду жестоко там ругаться…
я еще параллельно с EMS вытрясаю возмещение. Уже Россвязь провела проверка, нарушение сроков есть более чем на неделю. Но как всегда не правильно трактуют Законы. Кстати, кому нить пригодиться - Приказ Почты России (EMS там какой то) - они им не могут руководствоваться, у меня есть официальная бумага, что этот Приказ только для тех кто заключил договор c EMS на оказание услуг. Для нас с вами Постановление Правительства РФ №221 и Международная Почтовая конвенция. И из этих документов следует, что никаких отказов нам не надо требовать с отправителя. Почта трактует в свою пользу. А там написано, что скажем я подаю претензию (получатель) и я могу написать отказ в пользу отправителя или Отправитель подает претензию (и может написать отказ в пользу Получателя) - Вот это как на самом деле. И нет ни слова нигде про первоочередное право на получение возмещение за нарушение сроков поставки ОТПРАВИТЕЛЯ. Отправитель и Получатель наделены равными правами в этом случае. Отправитель имеет право только при недоставке, хищении.
По справочному телефону звонили?
по этому?
+7(495) 232-09-96.
собираюсь ближе к вечеру… на работе по таким вопросам лучше не звонить - криво смотрят 😉
Нет, просто 88002005055
У них разные базы по трэкам, одну видим мы на сайте, другая - какая то внутренняя наверно, в ней информации больше и обновляется быстрее
ага, разные как мне и сказали, тока щас чтоб пробить местонахождение конкретно - нужен номер накладной и номер мешка в каком следует…
нашел, оказалась в моем почтовом отделении, лежит уже с 30 июля, при этом я уже у них был 2 раза, оба раза искали и не нашли… ща поеду разборки устрою и жалобу напишу, у них это рецидив , уже было так…
ага, разные как мне и сказали, тока щас чтоб пробить местонахождение конкретно - нужен номер накладной и номер мешка в каком следует…
нашел, оказалась в моем почтовом отделении, лежит уже с 30 июля, при этом я уже у них был 2 раза, оба раза искали и не нашли… ща поеду разборки устрою и жалобу напишу, у них это рецидив , уже было так…
А если по треку смотреть- где сейчас Ваша посылка? И ЕМС или нет…
не, простая Air, отправили 23 июля с ХС, 30 июля уже в отделении. По треку числиться ушла с Павелецкий вокзал, сортировка 29 числа. Быстро пипец, но отделение испортило всю статистику… А вот с Англии пульт отправленный 21 числа еще даже в импорте не засветился…
Сообщение от MarcusAL
Прошу помощи!
Застряла посылка CP830186977HK с Хобби Кинга на этапе таможня - сортировка, с 4 июля.
Как связатся с Москва-Ярославский вокзал ПЖДП цех-1, может кто знает?
Китаезы вроде как инициировали розыск, по моей просьбе. Просил у них копию документа об отправке, что бы инициировть розыск в России пока без результатно, кормят завтраками)
Чего делать то?) Диспут в палке открвать, пока не поздно?Нет ее на почте, “бот” на горячей линии доложил что - “… с томожни на сортировку посыль уехала и там … Вообщем контрольные сроки по доставке превышены, пишите заяву на розыск, но нужен скан документа отправителя…”
А Китаезы его по какой-то причине на дают.
Сегодня дошел до начальника экпертного отдела, главного поч. г.Иваново. После долгой беседы он согласился принять заявление на розыск без копии квитанции отправителя, но проконсультировавшись с Москвой сказал - принять заявление примем, но будут ли его расматривать это еще вопрос, могут и отказать. Китаезы тем временем пообещав выслать копию злащастного докумета, уже даже престали отвечать на письма. Вот так, HobbyKing зажрался).
Нет, просто 88002005055
позвонил, а это ЕМС… а у меня обычным Аир Майл отправлено было…
позвонил, а это ЕМС… а у меня обычным Аир Майл отправлено было…
Странные люди,нормальный телефон же выложил,Департамента претензионной работы Почты России.😃
Странные люди
мне там сказали, что енто емс почта россии - попросил помочь мне с посылкой, а они сказали, что ентим не занимаются, только емс - вруть??? или я чет не понял… короче расстроился - поехал на свою почту а там моя посылка лежит аж 5 дней уже и они даже уведомление еще не выписали… а по трэку она все еще на сортировке - воть…
мне там сказали, что енто емс почта россии - попросил помочь мне с посылкой, а они сказали, что ентим не занимаются, только емс - вруть??? или я чет не понял… короче расстроился - поехал на свою почту а там моя посылка лежит аж 5 дней уже и они даже уведомление еще не выписали… а по трэку она все еще на сортировке - воть…
Я имел ввиду не телефон 8800200…и т.д., я звонил по +7(495) 956-20-67 доб.22-66; 22-67; вот тот по которому созванивался сам.Если посмотрите на официальном сайте почты то там у EMS свои телефоны и операторы.
скажите, а не регистрированные пакеты как счас ходят … Одно время было хорошо, а счас похоже опять труба?