Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 5)

grtalex

18 августа обычная посылка покинула пределы Московской таможни. Декларируемый “Почтой России” срок доставки по Москве 7 суток. Прошло 10-ть. В отделе по качеству работы в “Почте России” отправили в местное отделение , где должна быть посылка. В отделении ничего не знают о посылке; ждите говорят, или пишите заявление о пропаже ну и т.далее. “Почта Росии”- почему в ковычках; потому,что это ПОЗОР для государственного учреждения. Если так работает весьма публичное государственное учреждение, значит, и во всём государстве такая же хрень! Что же хотят получить Господа во власти на предстоящих выборах, или они так уверены в своей победе. Извините, за тон. Наболело, надоело!

huntsman60
KIR2142:

Если EMS признает, что посылку они потеряли, какой дальнейший план действий?

А вот ХЗ. Пока жду и надеюсь, что все обойдется. В этой посылке телеметрия, которая мне огого как нужна и как можно скорее…

Владимир#
grtalex:

18 августа обычная посылка покинула пределы Московской таможни. Декларируемый “Почтой России” срок доставки по Москве 7 суток. Прошло 10-ть. В отделе по качеству работы в “Почте России” отправили в местное отделение , где должна быть посылка. В отделении ничего не знают о посылке; ждите говорят, или пишите заявление о пропаже ну и т.далее.

Есть такая тенденция. С момента “Покинуло сортировочный центр” до момента “Прибыло по месту назначения” 10 дней, при учете что в середине лета на все про все с момента “Импорт” уходило не более недели. Посещение почтового отделения и заверение что посыль наверняка где то у них валяется привело только к тому,что узнал много нового о себе и своих умственных способностях:o
Особенно обидно это на фоне того что сроки зарубежной пересылки, как мне кажется сокращаются.Последняя, с момента “Вылетело” и до момента “Импорт” 4 дня.

KIR2142

Что за кидалово гребаное

Запросы на розыск входящих на территорию России международных отправлений EMS
(с обязательным указанием номера отправления в теме письма)

E-mail: import@emspost.ru
Тел.: (495) 988-68-58, доб. 6127, 6024, 6062, 6116, 6023
Факс: (495) 627-55-60

Ни по одному телефону не отвечают, пытаюсь дозвониться 3 дня!!!

huntsman60

Сегодня в очередной раз пытался дозвониться в Мытищи EMS СЦ. И снова безуспешно. После этого позвонил на горячую линию EMS. Пообещали составить запрос, чтобы мне сами перезвонили из СЦ и согласовали время доставки. Пока тишина… И за что платил? Впервые решил опробовать EMS, так как заказ нужен был быстро и такая вот фигня…

KIR2142

Не заказывайте ничего с EMS доставкой - полный беспредел у них. В интернет магазинах, где доставка EMS типа “бонус” к сумме заказа народ отказывается от этого гребаного “бонуса” и просит выслать вместо EMS посылки обычной почтой, которая по срокам работает намного быстрее и где посылки не пропадают на асц как в черной дыре.

huntsman60

В начале очень не плохо шла, 17-го принята на почту Китая, а 22-го уже вышла с нашей таможни. Рассчитывал через 2-3 дня получить… А потом начались эти тормоза %)

KIR2142

Вот EE634007097CN что такое настоящие тормоза >20 дней на сортировке!!!
В горячей линии просят звонить по телефонам Тел.: (495) 988-68-58, доб. 6127, 6024, 6062, 6116, 6023. Ни один из данных номеров не поднимает трубку в течении уже нескольких дней. Есть форум почты www.ufps-mo.ru где можно было бы оставить свой отзыв об их работе. Пробую зарегистрироваться, прописываю свой емейл, на емейл приходит письмо, в теле письма одна только буква “Y”, ссылки для подтверждения регистрации нет - короче невозможно.

Настоящие уроды и сволочи, все подступы к себе обрубили. Думаю написать письмо об их работе на letters.kremlin.ru/claim
Предлагаю присоединиться.

Luka
KIR2142:

Вот EE634007097CN что такое настоящие тормоза >20 дней на сортировке!!! В горячей линии просят звонить по телефонам Тел.: (495) 988-68-58, доб. 6127, 6024, 6062, 6116, 6023. Ни один из данных номеров не поднимает трубку в течении уже нескольких дней. Есть форум почты www.ufps-mo.ru где можно было бы оставить свой отзыв об их работе. Пробую зарегистрироваться, прописываю свой емейл, на емейл приходит письмо, в теле письма одна только буква “Y”, ссылки для подтверждения регистрации нет - короче невозможно. Настоящие уроды и сволочи, все подступы к себе обрубили. Думаю написать письмо об их работе на letters.kremlin.ru/claim Предлагаю присоединиться.

Получилось достучаться по этому адресу, на сортировке более трех недель болталась, уже получили. Правда не без помощи местного отделения ЕМС, тетенька там добрая пошла на встречу. Подтвердила что тех пинать надо.

Электронный адрес Департамента
претензионной работы по
международному почтовому обмену
Главного центра магистральных
перевозок почты (ГЦМПП)

(справки по вопросам розыска международных
почтовых отправлений и качества
предоставления услуг почтовой связи
по международному почтовому обмену)
quality.gc@gcmpp.ru

huntsman60

В общем теперь обе посылки EMS висят в Мытищах. Из Китая и из США. Тем временем Air Parcel из Гонконга по треку еще вчера прибыла в место вручения. Хотя была отправлена самой последней.
С отслеживанием тоже какие-то непонятки. 27-го “Передано таможне” и 30-го “Прибыло в место вручения”, остальные стадии пропустила.

AlexRose

Всех приветствую!
Вообщем сайт ИВЦ ОАСУ РПО который Мы все так любили теперь только для определенного круга лиц и Мы в него не входим 😦
31 августа 2011 г. Внимание!
Сервисы, предоставляемые интернет-сайтом Общероссийской автоматизированной системы учёта и контроля за прохождением регистрируемых почтовых отправлений, открыты только для авторизованных пользователей.

Для отслеживания почтовых отправлений пользуйтесь сервисом «Отслеживание почтовых отправлений», предоставляемым интернет-порталом ФГУП «Почта России»: www.russianpost.ru

Владельцы интернет ресурсов, осуществляющих отслеживание почтовых отправлений, могут обратиться с официальным запросом на предоставление доступа в Дирекцию технологий и информатизации ФГУП «Почта России»."

Служба технической поддержки ФГУП НИИПС.

info.russianpost.ru/servlet/track_post_item

info.russianpost.ru

Вот так вот товарищи!

Mr_Hottabych
AlexRose:

теперь только для определенного круга лиц

Вот и хорошо, меньше трекодрочил меньше флуда на форуме

huntsman60

Сегодня позвонили с нашего почтового отделения. 1-я EMS и Air Parcel пришли к ним. Все забрал. На данный момент делаю вывод, что быстрее Air Parcel ничего нет. 20-го дали трек и 31 получил.

AlexRose
aland:

Проверяйте тут www.russianpost.ru/rp/servise...lug/trackingpo. А ИВЦ ОАСУ уже давно не работает.

уж не надо ля-ля…проверял позавчера - все работало
и читайте что написано - с 31 августа…
а где еще можно проверить - и так думаю все знают 😉

morgan_UC
AlexRose:

а где еще можно проверить - и так думаю все знают 😉

Да вот уж лучше сказать сразу, а то вопросами завалят иначе!! хотя кого я обманываю, все равно завалят!!!😃

ёж_m5

Питерцы! Как сейчас дела с сортировкой на Пулково PI-3 ? По срокам нормально ?

Drimred

Создал новый адрес (рабочий)на ебее для ems , потом после оформления посылки и получения трек номера понял,что в ней кроме номера дома ничего нет ( ни телефона , ни названия фирмы ) ))))), продавцу написал , может успеет исправить, хз, возможно ли после прохождения посылки таможни звонить в емс узнавать по поводу доставки, или она уже тупо вернется назад в магазин?

Vodo4nыйMagnat

чудеса, импорт 29.08 ,а сегодня в 9-00 посылку уже получил!!! и такое два раза подряд. 😉)))

grtalex
Vodo4nыйMagnat:

чудеса, импорт 29.08 ,а сегодня в 9-00 посылку уже получил!!! и такое два раза подряд. 😉)))

Обратное чудо. 16 августа импорт, 18 покинула таможню и след простыл…

Psyho
Mr_Hottabych:

Вот и хорошо, меньше трекодрочил меньше флуда на форуме

точно точно