Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 5)

RuslanG

да без обид, я долго жил в подмосковье. и посылки из Москвы к нам за 50км ехали еще 2 недели, что ту говорить?

rattis
RuslanG:

посылки из Москвы к нам за 50км ехали еще 2 недели, что ту говорить?

Ну не знаю как в Подмосковье, не жил. А вот до Новосибирска посылка из Москвы едет 4 дня.

StreetRaicer

да ладно Руслан шучу всё в норме.

трекнул свою сейчас (по которой депеш хотел поднимать точнее на хк уже поднять), трекнулась уже в Иркутске!! завтра пойду забирать с завтрашним днём будет 47 дней как в пути была, это всё из за НГ.

В принципе кипиша в душе и в том что она там потеряется не было, как я думал теоретически что 1 неделю к сроку можно прибавлять и основные приходы посылок ( моих ) будут сразу после праздников, так и получается.

спустя некоторое время трекнул и вторую, и она то же в Иркутске!!! обе от 10 числа там трекнулись!!! так что вдвойне счастье завтра будет и моделька будет готова, а то все “кишки” в посылке…

Если кому интересно вот треки: 1) CQ300775463SG 2) RU476512473CH

Felar_Furlong

для информации, в связи с дикими почтовыми задержками (спасибо почте роисси) есть неиллюзорная возможность получить пожизненный бан на пэйпале. более 10% диспутов относительно числа заказов (по информации с сайта ебай-форум.ру) - вероятность такого бана возрастает многократно. у меня приятель получил такой бан пару недель назад - открыл много диспутов о неполучении с тинидила, теперь мучается с адресами и картами на родственников.

Pruss
Felar_Furlong:

(спасибо почте роисси)

Меня уже бесить начинает Почта России, три диспута подряд, и ещё восемь на очереди.
Ну, а как по другому? Надо же себя обезопасить.
Мало того, что лишние проблемы создают продавцам, палке, покупателю, так ведь ещё и себе.

Voldemaar
Pruss:

Меня уже бесить начинает Почта России, три диспута подряд, и ещё восемь на очереди.

Перед тем как заказывать что-то перед Новым Годом, надо было уделить хотя бы десять минут на изучение ситуации с доставкой в пик сезона. А раз Вы не удосужились этого сделать, то винить можно только себя, но никак не почтовые службы всех стран.

Pruss:

Ну, а как по другому? Надо же себя обезопасить.
Мало того, что лишние проблемы создают продавцам, палке, покупателю, так ведь ещё и себе.

Давайте, давайте. 😉 Только не удивляйтесь потом, если у Вас возникнут проблемы с покупками. Палка таких… э-э-э… “активных” ой как не любит.

Pruss
Voldemaar:

Перед тем как заказывать что-то перед Новым Годом, надо было уделить хотя бы десять минут на изучение ситуации с доставкой в пик сезона.

А кто вам сказал, что я не уделил этому внимание, заказы сделаны в середине ноября, за 1.5 месяца до Нового года.
Я не новичек и знаю как Почта России работала в праздники в 2009 - 2011 году.

Voldemaar:

А раз Вы не удосужились этого сделать, то винить можно только себя, но никак не почтовые службы всех стран.

Где я хоть слово сказал о почтовых службах всех стран, к ним у меня нет вопросов.

Voldemaar:

Давайте, давайте. Только не удивляйтесь потом, если у Вас возникнут проблемы с покупками. Палка таких… э-э-э… “активных” ой как не любит.

Благодатя Почте России и сложилась такая ситуация. Посмотрим, что будет в этом году.
И вообще, ваше мнение для меня не авторитетно.

SpeedStep
Pruss:

Меня уже бесить начинает Почта России, три диспута подряд, и ещё восемь на очереди. Ну, а как по другому? Надо же себя обезопасить. Мало того, что лишние проблемы создают продавцам, палке, покупателю, так ведь ещё и себе.

Открывайте больше диспутов, а затем переводите их в клайм и продавцы перестанут слать посылки в Россию.

Pruss
SpeedStep:

Открывайте больше диспутов, а затем переводите их в клайм и продавцы перестанут слать посылки в Россию.

По вашему альтернатива тому, что вы написали, - не открывать диспут, ждать по 2-3 месяца, и в конце концов оставаться у разбитого корыта?
Были у меня такие ситуации, по началу, терял деньги и нервы, теперь не хочу.

P.S. До претензии не довожу, продавцы сами возвращают деньги, в большинстве случаев, при этом извиняются и сожалеют
и/или предлагают выслать товар вновь. (опять же благодаря Почте России).

rattis
Pruss:

Были у меня такие ситуации, по началу, терял деньги и нервы, теперь не хочу.

Т.е. вы хотите сказать, что посылки до вас так и не доходили???
Вы знаете, это странная ситуация. “Благодаря” почте России, посылки идут медленно, но доходят.
Может быть, вы сталкивались с недобросовестными продавцами, которые не передавали посылки почте? Так это совсем другое - здесь как раз и нужно открывать диспуты.

ZigZag_ZZ

Надысь получил посыль ЕМС…
По понятным причинам задал вопрос, какого… она так долго лежала в Москве?
И офигел от ответа- ЮАО,ЮВАО, ЮЗАО, и иже с ними “Нью Васюки” теперь переброшены в ВИДНОЕ на склад!
От теперь радость будет, они в Москву заколебались катать…

Pruss
rattis:

Т.е. вы хотите сказать, что посылки до вас так и не доходили???

Ну, вот два примера, остальные утеряны за давностью. RA156957183RU RA306568552CN
С ХоббиКинга одну посылку тянули, тянули в отправкой, обещали не беспокоиться. В итоге ни трек, ни посылку так и не получил
Плакали бы мои 64 баксика, если б не диспут с переводом претензию.
Остальные приходили уже после клэйма, деньги, кстати, продавцам возвращаю.

rattis:

“Благодаря” почте России, посылки идут медленно, но доходят.

И опять же, почти вся суета от неповоротливости Почты России.

rattis
Pruss:

И опять же, почти вся суета от неповоротливости Почты России.

В этом случае причем здесь продавец?
Диспут в палке бьет по нему, а никак не по почте?
Количеством клэймов в палке вы портите репутацию продавцу.
Спрашивается - нафига ему работать с Россией вообще после такого???

Pruss
rattis:

В этом случае причем здесь продавец?
Диспут в палке бьет по нему, а никак не по почте?
Количеством клэймов в палке вы портите репутацию продавцу.
Спрашивается - нафига ему работать с Россией вообще после такого???

Не понимаю, о чем это вы? Продавцы работают корректно, я никого и не виню, кроме одного единственного случая.

Я понимаю, что есть проблемы, страна большая. Но хорошо помнится прошлый Новый год, как почтовики оправдывались, что теперь открыт новый сортировочный центр и проблемы уйдут.
Только вот мозги у них не дальновидные, не просчитывают ситуацию далеко вперёд.
Если вчера надо было обработать миллион посылок, то сегодня уже надо 2 миллиона, Интернет торговля становится всё популярней и популярней.

rattis
Pruss:

Продавцы работают корректно, я никого и не виню

А зачем тогда диспуты открываете?
Ну да ладно - вам виднее. Бан на пэйпале будет хорошим уроком.
Я в случае задержек в доставке прошу продавца инициировать розыск посылки через его почту.
Не поверите, но это в 90% случаев приводит к положительным результатам.

Pruss
rattis:

А зачем тогда диспуты открываете?

Вы, что вообще не в теме?
45 дней крайний срок, потом, если посылка не пришла, - деньги утеряны 100%.
А то, что вы переписываетесь с продавцом, так это ваше дело. И попробуйте написать продавцу, если 45 дней прошло.
скорей всего он вам вообще ничего не ответит. Попробуйте, потом будете писать гневные письма.
Банов не боюсь, палка решает вопросы исключительно в мою пользу. На продавцов, если их товар застрахован, диспут и репутация не страдают.
Но это не по теме, мы о тормозах Почты России, которая не способна принять и обработать огромный поток почтовых зарубежных отправлений. В остальном у меня к этому монополисту вопросов нет!

rattis
Pruss:

Вы, что вообще не в теме?
45 дней крайний срок, потом, если посылка не пришла, - деньги утеряны 100%.

Я в теме.
Я написал как решаю вопросы. Естественно, я начинаю это делать не через 45 дней и не через 40.
Работаю только в проверенными продавцами, которые дорожат своим именем.
Помню был случай, когда без всяких диспутов Башня выслала мне повторно посылку (хотя я не просил) через 52 дня после оплаты.
В результате получил обе посылки и как порядочный человек оплатил вторую тоже. Товар находящийся в посылке пригодился.

Пора, действительно, завязывать с оффтопом. Но и диспуты на палке также не имеют отношения к теме.

Pruss
rattis:

Пора, действительно, завязывать с оффтопом. Но и диспуты на палке также не имеют отношения к теме.

Конечно не имеют. Я вынужден был ответить на троллинг. пост #5139 и далее.

BlackFlash

Я тут заказывал в США посылочку мелкую… 26-го числа оплатил и т.д. Выслали вроде 28-го по треку… Как Америку покинула - так трек и перестал числиться везде… 😦 На днях пришло извещение, так трек уже вообще другой! Походу присвоеный нашей почтой… Получается посылка с 28-го по 11 шла… Быстро для НГ, но и посылка мелкая…

Evrik
Pruss:

Благодатя Почте России и сложилась такая ситуация. Посмотрим, что будет в этом году.
И вообще, ваше мнение для меня не авторитетно.

То что Вы открыли диспут в палке, почте России по барабану… А вот честному продавцу наносите урон. Скоро благодаря Вашим действиям в Рашу вообще все откажутся что-то слать…

Voldemaar
Pruss:

Только вот мозги у них не дальновидные, не просчитывают ситуацию далеко вперёд.
Если вчера надо было обработать миллион посылок, то сегодня уже надо 2 миллиона, Интернет торговля становится всё популярней и популярней.

Мозги недальновидные не у почты России, а у тех, кто заказывает перед Новым Годом и думает, что почта тут же утроит штат сотрудников и построит новые фасовочные цеха, которые 11 месяцев в году будут простаивать, а нанятые сотрудники будут ковырять в носу, выглядывая в окно - не едет ли Ока, нагруженная посылками… Кроме того, на почте Китая ситуация еще хуже - мои посылки по несколько раз “покидают Китай” и всё никак не могут покинуть…

Pruss:

И вообще, ваше мнение для меня не авторитетно.

Это Ваши проблемы. 😛