Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 5)

Rusik-R2D2

Уже и сейчас вскрывают.
Где-то тут уже есть видео с камеры, которое записали “девочки” с таможни, пока досматривали посылки.

Pruss
VINNI_P:

Вот сижу и думаю подать жалобу на просро(а)чку доставки или х. с ними, пущай живут.

Если хватит терпения и есть на это время, - пишите заявление.
У меня, подобное разбирательство, длится более года., и конца не видно.
Сроки рассмотрения очень большие, общаются с помощью заказных писем.
Везде тянут резину, что бы отбить охоту жаловаться на ПР.
В Москве, может быть проще.

Алексеич

CJ245582244US Посылка пришла за 16 дней, это для меня рекорд, при чем это просто Почта России, не EMS. Заказывал 02.01.2013, пришла 18.01.2013!

Evrik

моя посыль, высланная 19.12.12, тока сегодня трекнулась в раше(вроде как ЕМС)

vandalzzz
vandalzzz:

в копилку статистики - 5го января экспортнулась USPS expr. с закупок на амайне и пока молчок:
Your item was processed through our ISC SAN FRANCISCO (USPS) facility on January 05, 2013 at 9:50 pm. The item is currently in transit to the destination

лед тронулся:
18.01.2013 17:30 104010 Москва EMS Импорт

итого 2 недели от экспорта до импорта.
удивляет что импортнулась в мск а не каком-нибудь новосибирске. а как же оптимизация посылок для получателей не в центральной россии?

Fyl

такая статья появилась на нашем городском ресурсе 😃

Перед Новым годом россияне испытали на прочность “Почту Китая”

Накануне Нового года число заказов российских клиентов в интернет-магазинах Поднебесной чуть не поставило «Почту Китая» на грань коллапса. И неудивительно: китайская продукция пользуется большим спросом у отечественных покупателей. Для российских почтовиков китайское направление стало одним из приоритетных в пиковый период.Поэтому, в целях совершенствования клиентского сервиса, специалисты Почты России ответили на вопросы пользователей крупнейшего в России интернет-магазина товаров из Китая Rutaobao.com.
На предложение Почты России и Rutaobao обсудить вопросы, касающиеся отправки и доставки посылок из Китая, откликнулись сотни клиентов.

Посетителей интернет-магазина больше всего интересовали сроки прохождения почтовых отправлений, логистика, таможенная обработка, объемы международных почтовых отправлений, правила пересылки товаров, заказанных через интернет, и многое другое.
За пять дней — столько длилась акция национального почтового оператора и интернет-магазина — на сайт ритейлера поступило свыше 700 вопросов от клиентов.
Ответы, которые подготовили руководитель Дирекции почтовых услуг Марина Гончарова и руководитель Дирекции по организации производственных процессов «Почты России» Александр Тимофеев,а также представители Федеральной таможенной службы, опубликованы на сайте Rutaobao.com, сообщает пресс-служба управления ФПС по РС(Я).
По словам Марины Гончаровой, «налаживание обратной связи с партнерами и клиентами помогает нам выявить наиболее проблемные места в работе и подумать над тем, как можно ее усовершенствовать, дает возможность потребителям разъяснить наиболее сложные или спорные моменты, чтобы в будущем у них не возникало трудностей при заказе и пересылке товаров».
«Почта России — основной канал доставки заказов наших клиентов, поэтому мы получаем очень много вопросов, касающихся почтовых отправлений, — говорит основатель проекта Rutaobao.com Сергей Синюгин. — Мы рады возможности сотрудничества с национальным почтовым оператором, надеемся, оно продолжится как в уже опробованном формате диалога с нашими клиентами, так и в других, не менее интересных».
Справка:
Китай входит в тройку стран-импортеров, лидирующих по количеству отправлений, пересылаемых в Россию.
Занимает первое место по количеству заказных мелких пакетов, направляемых в Россию — поставляет более 43% от общего объема всех мелких пакетов (мелкий пакет — отправление с товарным вложением весом до двух килограммов).
Из Китая в мелких пакетах пересылают гаджеты и одежду.
Сегодня Поднебесная занимает второе место в рейтинге стран — крупнейших поставщиков EMS-отправлений в Россию (около 20% входящих EMS-отправлений являются китайскими), а также третье место по количеству входящих посылок — более семи процентов.

www.1sn.ru/71497.html

vandalzzz

мне эта возня ПР с “ох, объемы увеличились” напоминает старый мультик про черепаху, которая лето в весенней одежке встречала, осень - в летней и т.п.
так же и тут: мы не справляемся, будем принимать меры. пока примут меры под объемы на начало 13-го года, уже будет на дворе год эдак 15й-16й с соответствующими потоками корреспонденции

Pruss

Жаль, нет подробностей. Насмешило.

Flash-boom
VINNI_P:

Сегодня исполнилось 60 дней как посыль ушла из Китая. Получил таки оную. Вот сижу и думаю подать жалобу на просро(а)чку доставки или х. с ними, пущай живут. Всё таки 25$.

По России посылка сколько шла от импорта до получателя?

Pruss
Flash-boom:

По России посылка сколько шла от импорта до получателя?

Понятно, к чему задан такой вопрос.
Вся беда в том, что отсчёт импорта начинается с момента когда отправление взяли в руки, а то, что оно пролежало в свалке месяц и более, - импортом не считается, и ПР на себя это не возьмёт. IMHO.

vandalzzz

ускоряемся:
05.01.2013 21:50 Соединенные Штаты Америки USSFOA Экспорт
18.01.2013 17:30 104010 Москва EMS Импорт
20.01.2013 11:00 104010 Москва EMS Передано таможне
20.01.2013 13:34 104010 Москва EMS Таможенное оформление завершено , Выпущено таможней
20.01.2013 23:22 104010 Москва EMS Покинуло место международного обмена

какие там следующие фазы? сортировка через РСИ и потом уже отправят в регион?

вдогонку: пока ковырялся, уже новая фаза появилась:
21.01.2013 03:06 130211 Москва Емs СЦ цех Магистральной Сортировки Уот Сортировка

даже ночью работают, дабы запор разгрести.

Andrew_Stick

Бгыг! Мне сейчас звонила девачка из ЕМСа, сказала что это новая услуга для повышения качества обслуживания.
“Сообщаем вам, что ваша посылка покинула место международного обмена”
Нашли мой телефон на посылке и давай звонить. Заодно уточнила адрес (видимо не уверена что вокруг нее работают люди, умеющие читать латиницу на посылках)
😁

SpeedStep
Andrew_Stick:

Бгыг! Мне сейчас звонила девачка из ЕМСа, сказала что это новая услуга для повышения качества обслуживания.
“Сообщаем вам, что ваша посылка покинула место международного обмена”
Нашли мой телефон на посылке и давай звонить. Заодно уточнила адрес (видимо не уверена что вокруг нее работают люди, умеющие читать латиницу на посылках)

Эх! Если бы еще эта услуга ускоряла доставку =) Пока это только мечты.

PigTail

Мне EMS 2 раза позвонили с разрывом в 2 дня, а потом третий звонок, курьера, типа заберите у себя на почте, я типа звонил, а никого нет, и нахрен мне такая услуга?

RuslanG

а я свою с 26 декабря никак не получу, не звонят не пишут. на просьбы отправить в терминал на самостоятельное получение не реагируют (раз 5-6 звонил и 3-4 раза через сайт оформлял), поехал на вернадского, а она туда еще не приехала, взяли номер телефона. обещали позвонить как появится, но я то не наивный, позвоню сам накануне субботы

великолепный_макс
Rusik-R2D2:

Уже и сейчас вскрывают.
Где-то тут уже есть видео с камеры, которое записали “девочки” с таможни, пока досматривали посылки.

Моя посылка, пришла вскрытая 😃 Все что было внутри коробочек, тоже вскрывали засранцы…в итоге внутри посылки была каша, ибо обратно ничего не упаковывали 😃 Ладно хоть ничего не украли…правда всякие электродрыгатели винты и подобная мелочевка никому не нужна

wbcs

Здрям всем!
Парни, подскажите, как быть?
15-го декабря была отправлена посыль с ХК RC149031037HK, и до сих пор импорта нет. Прошло 44 дня. Списывался с ХК, открыли поиск(они), на мой вопрос открывать ли диспут на палке отвечают пофигистично - хошь открывай, хошь не открывай, мы начали поиск…

Как быть? Я понимаю что ХК не мелочный магаз, но всё же… открывать ли диспут? деньга 150 уё… о посыли лишь одна запись - экспорт, может конечно она валяется где нить уже в России, но ведь этого никто не знает точно…а может и где то в Китае…
Интересно то, что посыль отправленная на сутки раньше, оттуда же с ХК, пришла неделю назад (RC149033713HK)…

Pruss
wbcs:

Как быть? Я понимаю что ХК не мелочный магаз, но всё же… открывать ли диспут?

Открывай, не открывай поиск, нет никакой гарантии, что посылку найдут, и тебе вручат, и что деньги и время не будут потеряны.
Единственная гарантия, - диспут.
У меня несколько посылок с середины ноября-декабря с единственной отметкой. - экспорт.

crv

Посылка EMS из Гонг-Конга. Оттуда откинулась 21.12.12 г. В России о ней ноль информации. Это нормально, с учетом предновогодней кутермы, или нет? Все таки ИМС Рашен ПОСТ как никак…😁