Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 5)

POMAH007
men68:

После прохождения импорта должен, вроде как.
Вот этот, например, трэкается - CJ400530361US

Не вводите товарища в заблуждение. Посылкам на LxxxxxxUS при импорте присваивается внутрироссийский номер, так как присвоенный американский номер не является международным.
За международность надо дополнительно денюжку доплачивать при отправке.

Archie
Orlangur001:

Я бы спокойно сидел и ждал. А мне нагло лгут. Вот с этим я и не согласен и именно с этим я буду бороться в меру своих возможностей.

Вчера предпринял не совсем стандартный шаг, подожду, если будет результат отпишусь полностью.

Ufoer

Журнал мурзилка епрст говножурнал почты России стр. 22. Почтовики, блин, готовы ко всем трудностям и невзгодам новогоднего периода. Жирные начальники рапортуют об успехах. После прочтения продолжительность жизни возрастает на over 9000 лет, вследствии гомерических приступов хохота.

Archie

Лед тронулся! то ли моё вчерашние письмо во все ответственные инстанции повлияло, то ли случилось чудо, но моя посылка из штатов сегодня появилась.
Processed Through Sort Facility March 05, 2013, 10:27 am RUSSIA

Ждем движение по хоббикинговской.

хыр2
Archie:

вчерашние письмо во все ответственные инстанции

ну-ка, вот здесь можно подробнее? Куда письмо и его примерное содержание?

моя с эмэйна так и висит в экспорте с 6 февраля. ЕМС конечно, нагло врет, что посылка в россию не поступала. Эмэйн по моему запросу проводит какое-то там расследование уже пару недель. Толку фиг.

Как считаете, надо еще в ПэйПале отметиться, возбудить там диспут или как это там называется?

Orlangur001
Archie:

Лед тронулся! то ли моё вчерашние письмо во все ответственные инстанции повлияло, то ли случилось чудо, но моя посылка из штатов сегодня появилась.
Processed Through Sort Facility March 05, 2013, 10:27 am RUSSIA

На самом деле, а можно поподробнее, потому как моя из тех же мест и за ту же дату сегодня в России так и не трекнулась…

jkson

Посылка с хоббей RC148597700HK, интересный момент работы ПР - 13 февраля покинула сортировку в моем городе, в отделение судя по журналу (во время разборок показали журнал) попала 26 февраля, 4 марта я сам пришел в отделение и со скандалом выпросил найти ее… Скандал дело постоянное и привычное, но 13 дней пути от сортировки до отделения в одном городе даже меня удивили. Сменил уже 4-е почтовое отделение, просто офигиваю от способности ПР во всех отделениях налаживать абсолютно одинаковый саботаж. Это ж надо уметь…

Archie

Письмо отправил сюда:
office@minsvyaz.ru, export@emspost.ru, import@emspost.ru, intaddress@emspost.ru, quality.gc@gcmpp.ru, client@russianpost.ru, russianpost@telecontact.ru
В тексте ничего особенного, описал проблему, указал на точно звонил в Cправочная служба ФГУП «Почта России» и Cправочная служба «EMS Почты России» и там меня послали :
“идите в ближайшее отделение и пишите заявление”.
Ну вот как то так.

PAF

63.rsoc.ru/news/news47467.htm Похоже почтари кого-то из уважаемой конторы достали со своими сроками. Хотя может и просто паровой клапан.

Pruss

Пишут: В ходе проверок выявлены нарушения контрольных сроков пересылки почтовых отправлений до 29 дней.

А у моих двух Самарских 67 дней с 11.12.2012 - экспорт, до 16.02.2013 - импорт.

Сегодня пойду получать эту посылку, от заказа до получения - ровно 90 дней.

хыр2

Гм, amain перестал отвечать на мои запросы, несмотря на свою программу Safe garanteed. Это уже интересно. Начать диспут на ПэйПале, как считаете? Ни разу этим не занимался, поделитесь опытом что там писать и куда писать?

AndreiSpb

Народ, сколько сейчас идет ЕМС из тайваня до питера? заказал рекс 500, теперь не могу спать по ночам.

miksher07

тигромух

тигромух:

Спасибо за помидор, но где вы увидели такой совет?

Помидор забрал, если это так важно для Вас…
Прикрываться нетерпеливостью о заботах страны по крайней мере глупо…
Просто хочется жить в нормальной стране в окружении нормального общества с нормальными госуслугами и прочими прелестями такого государства. Только можно сидеть на диване и хотеть, а можно еще что-то предпринимать. Это как с мечтами населения - хотеть похудеть, доедая очередной торт; хотеть бросить курить, закуривая сигарету; хотеть победить коррупцию, оплачивая гаишнику штраф “на месте”…
Прежде всего начинать надо с себя…

Orlangur001
miksher07:

Прежде всего начинать надо с себя…

Поддерживаю!

И вообще, у меня Счастье!
Моя посылка тоже прошла Импорт!!!

Наверняка совпадение, но вчера вечером я так же по всем адресам, указанным Archie Goodwin отправил письма по поводу моей посылки 😃

Как оказалось, моя посылка весит практически 10 кг.

BlackCat_2

Сегодня получил посылку из Гонк -Конга. Оплачено на Е-бае - 01 Декабря 2012 года. Поставлено , что отправлено - числа 4 - 5 декабря. Трек номер продавец не дал - типа - фрии доставка. Но с трекномером пришла. Трек номер показал - из Кин-Конга ушла 26 февраля 2013, ну и сегодня получил

Pruss
BlackCat_2:

Трек номер показал - из Кин-Конга ушла 26 февраля 2013, ну и сегодня получил

Как это вы определили, что из Гонконга ушла 26 февраля?
Дайте трек посмотреть.
26-е - это, наверно, импорт.

BlackCat_2
Pruss:

Как это вы определили, что из Гонконга ушла 26 февраля?
Дайте трек посмотреть.
26-е - это, наверно, импорт.

Почта Гонк-Конга -
“The item (RC11111111HK) was in transit within its destination country on 26-Feb-2013.”

Почта Русс Федерации

"
Импорт25.02.2013 11:42104001МОСКВА PCI-1
0,30800
111111МОСКВА
Передано таможне26.02.2013 09:16104001МОСКВА PCI-1
0,30800

Таможенное оформление завершено 26.02.2013 09:18104001МОСКВА PCI-1Выпущено таможней0,30800

Обработка26.02.2013 14:23104001МОСКВА PCI-1Покинуло место международного обмена0,00000

Обработка01.03.2013 00:00111981МОСКВА МСП-3 УЧ-1Покинуло сортировочный центр0,00000

Обработка01.03.2013 00:00111985МОСКВА МСП-3 УЧ-5Покинуло сортировочный центр0,00000

Обработка04.03.2013 10:56111111МОСКВА 20Прибыло в место вручения0,00000

Вручение06.03.2013 00:00111111МОСКВА 20Вручение адресату0,30800

Pruss
BlackCat_2:

Импорт25.02.2013

Гонконг, скорей всего, ваша посылка покинула 6-8 декабря, потом провалялать на Складе Временного Хранения, уже в России, до импорта 25 февраля.

BlackCat_2
Pruss:

Гонконг, скорей всего, ваша посылка покинула 6-8 декабря, потом провалялать на Складе Временного Хранения, уже в России, до импорта 25 февраля.

Я сильно спорить не буду, так как и не очень на точно смог перевести то, что мне сказала почта Гонк-Конга, и не мог еще в прошлом году проверить по трек номеру.Возможно Вы - правы.

ZamuykAtel

У нас на городском форуме кто-то выкинул вот такое:

Твоя посылка, обычно прибывает в Россию за 3-5 дней из другой страны, направляется в склады временного хранения (СВХ) в зонах аэропорта и лежит месяцами с другими посылками, не регистрируясь Почтой России и твою посылку не передают для таможенной очистки, не направляют в твой адрес! Такова действительность диверсионной «работы» Почты России!

Если ты хочешь стимулировать Почту России не направлять твою посылку на СВХ на 1-2 месяца, если ты хочешь инициировать штрафные санкции к Почте России за нарушение сроков доставки, за которые ты заплатил не маленькие деньги, то.

Не сиди, и не смотри телевизор, напиши и отправь жалобу!

Если ты ожидаешь несколько посылок, то по каждой посылке нужно писать отдельную жалобу. Не пиши в одной жалобе несколько номеров трекинга. Есть правило: одна жалоба – один номер трекинга посылки! Т.к. разные номера трекинга - разные материалы проверки.

Сразу отмечу, что писать нижеуказанную жалобу на действие (бездействие) Почты России или EMSПочты России наиболее эффективно после 3-5 дней экспорта (передачи) посылки в Россию. Из неформального разговора с одним из сотрудников центрального аппарата Почты России, посылки по реестровому запросу Роскомнадзора по жалобам, на особом контроле у Почты России и их стараются быстрее передать получателю, во избежание штрафных санкций, жалоб и судебных исков.

С указанной жалобой вправе обратиться и получатель и отправитель посылки.

Жалоба будет рассмотрена и автору жалобы будет дан ответ в 30-ти дневный срок. По практике, срок ответа может быть продлен на 10 дней, по решению Роскомнадзора.

вот образец жалобы, сохрани текст, меняй даты, номер посылки и ФИО

ЖАЛОБА.

14.01.2013 года из Соединенных Штатов Америки (далее США) мне, ФИО было отправлено международное почтовое отправление (далее – МПО) номер CJ49157****US.
15.01.2013 г. отправление CJ49157****US покинуло территорию США и направлено на территорию Российской Федерации.
По состоянию на 21.01.2013 г. отправление CJ49157****US соответствующими структурными подразделениями ФГУП «Почта России» НЕ зарегистрировано на территории Российской Федерации.
По состоянию на 21.01.2013 г. отправление CJ49157****US мне НЕ вручено.
В розыске МПО CJ49157****US я НЕ нуждаюсь.
Принимая во внимание факты умышленной не регистрации и не соблюдение срока доставки МПО CJ49157****US осуществляемыми ФГУП «Почта России», исходя из изложенного, руководствуясь ст. 12 Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”,

ПРОШУ:

  1. Установить фактическую (реальную) дату прибытия международного почтового отправления CJ49157****US на территорию Российской Федерации.
  2. Истребовать у ФГУП «Почта России» и направить в мой адрес копию транспортной накладной, указывающей время и дату фактического (реального) прибытия МПО CJ49157****US на территорию Российской Федерации.
  3. Предоставить информацию о подразделении ФГУП «Почта России» и ответственного лица осуществившего прием международного отправления CJ49157****US на территории Российской Федерации.
  4. Привлечь к административной ответственности юридическое и (или) должностное лицо ФГУП «Почта России» ответственное за нарушение порядка регистрации и несоблюдение сроков доставки адресату – получателю МПО CJ49157****US.
  5. Ответ на настоящую жалобу направить в мой почтовый, и в мой электронный адрес: a****n@gmail.com в срок до 21.02.2013 г. в порядке п. 1. ст. 12 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”.

21.01.2013 г.
С уважением,
ФИО

Теперь о том, куда направить жалобу и как правильно заполнить форму для направления жалобы в электронном виде.

Компетенция рассмотрения жалоб на бездействие Почты России или EMSПочты России относится к Роскомнадзору который, в праве привлечь указанные службы к административной ответственности в виде штрафа.

Жалобу направляем сюда: www.rsoc.ru/t...s/ask-question/

Никогда не ставь вопрос перед Роскомнадзором о розыске посылки т.к. ты сразу получишь отказ в связи с тем, что розыск не входит в компетенцию Роскомнадзора и является функцией Почтой России.

Правильно заполняем электронную форму жалобы согласно рекомендаций, читаем ниже:

Место рассмотрения - всегда выбираем орган рассмотрения - Москва и Мос. обл. т.к. 90% посылок поступают в Мос и Мос. область.

Никогда НЕ выбираем региональные подразделения Роскомнадзора : Волгоградскую, Саратовскую, Астраханскую и др. региональные подразделения. Если выберете их, то получите формальную отписку. Из региональных подразделений Роскомнадзора, в Москву никто не поедет устанавливать факты по твоей жалобе. Пойми это!

Далее выбираем:

Ответ прошу направить - выбирай на почтовый адрес.

Не выбирай в сайте на электронный адрес.

Это важно, т.к. у тебя будет официальный документ с печатью и этот документ в 99% случаев основание для суда взыскать с Почты России или EMSПочты России до 100% стоимости тарифа за перевозку посылки!
Ответ, на жалобу дублируется Роскомнадзором на твою эл. почту, которую ты напишешь в тексте жалобы.

Далее выбираем:

Тематика обращения – Оказание услуг связи.

Далее выбираем:

Услуги почтовой связи

Далее выбираем:

Неполучение, утрата, хищение, и повреждение вложений, длительное прохождение международных почтовых отправлений

Далее:

Вставляй текст жалобы

Далее:

Прикрепи сканированную квитанцию об отправке с номером трекинга (если есть) это НЕ обязательно.

Далее:

Напиши защитный код с картинки – введи на русской клавиатуре (не переключайчя на англ. клавиатуру)

Далее: жми мышкой кнопку – Отправить.

После отправки, в верхней части страницы, ты увидишь текст: Ваше обращение принято. Регистрационный номер обращения: 433975

Запиши этот номер и ты можешь позвонить в Роскомнадзор и назвав номер обращения, поинтересоваться итогами рассмотрения, если ответ на твою жалобу будет задерживаться.

Вдруг кому поможет.