Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 5)

leprud

Игорь, пожалуйста, перестаньте нагнетать обстановку, периодически приводя непонятные, непроверенные и необоснованные фразы и цитаты (я не про пейпал).
В противном случае вас можно воспринимать лишь в качестве владельца оффлайнового магазина, стремящегося прекратить массовые частные закупки за рубежом, что наносит вам вред в виде упущенной выгоды…

Fed73
grtalex:

13 мая две посылки из ХК, (мелкие) попали на сортировку в Москве. Теперь думаю-гадаю сожгла ли их ПР или я их всё-таки получу?

Хм… такая же фигня.
У меня
13.05.2013 00:00111948

Москва МСП-3 Уч-48 Покинуло сортировочный центр, вот интересно этот адрес попал под замес(пожар)?

ZVER
leprud:

Игорь, пожалуйста, перестаньте нагнетать обстановку

Обстановки по сути нет, нагнетать то же нечего.

leprud:

периодически приводя непонятные, непроверенные и необоснованные фразы и цитаты

Вполне обоснованные, докажите обратное.

leprud:

(я не про пейпал).

И про это докажите.

leprud:

вас можно воспринимать лишь в качестве владельца оффлайнового магазина

А почему сразу офлайнового, офлайнового у меня как раз и нет.

leprud:

стремящегося прекратить массовые частные закупки за рубежом

Давно пора, тогда ПР нормально заработает.

Lonsdale

Вчера 15 мая получил МП с китая, тоже думал погорело где то в москве, очень долго шла от импорта до меня, и вообще мне почему то кажется что вся эта инфа ПР и СМИ, что в основном пострадали посылки из китая и кореи не правдой, сначала они говорили что пострадала кореспонденция, а потом уже посылки появились от куда то, мне кажется вся эта информация на счет китайских посылок надумана и пущена на публику, чтоб народ испугался и не заказывал больше ничего оттуда, тем самым они сильно сократят нагрузку на таможню и почту, так как последнее время чють ли не каждый 2 ой заказывает из за бугра и в 80% из китая. Короч действуют по такому же принципу как в свое время с Правым рулем из японии.

ZVER
Lonsdale:

мне кажется вся эта информация на счет китайских посылок надумана и пущена на публику

Кучу они то же из под себя навалили?

Lonsdale
ZVER:

Кучу они то же из под себя навалили?

Кучи можно навалить из соседних помоек, так сказать для визуального эффекта, да и может это правдивая куча, но там нет посылок а только корреспонденция, а в СМИ говорят другое, да и народу приходят посылки пока из китая.

ZVER
Lonsdale:

Вчера 15 мая получил МП с китая

Lonsdale Ярослав Селезнев
Адрес Тюмень
Кто бы сомневался, естественно она выехала гораздо раньше.

Lonsdale:

Кучи можно навалить из соседних помоек, так сказать для визуального эффекта

Никто этим заниматься не будет, ибо хлопотно, проще спалить как есть.

RuslanG
ZVER:

Вы к менту подойдите и скажите что вы юридически правы, когда по спиняки дубком получите поймёте значение слова “юридически”.

ну вас, менты меня стороной обходят.

зы. пришел квиток на пол кило с США безтрековый. отправлено в начале апреля

Arkady199

Блин! Сколько фантазий. И про палку и про компенсации.
Пример с палкой, я затеял спор и перевел его в притензию и трек по которому мелкий пакет уехал в Россию палку не удовлетворил, а т.к. продавец не смог представить документов, подтверждающих отправку, то палка решила в мою пользу. И палка ориентирована больше на защиту покупателя.
Теперь о возмещении. Утраченные простые письма и мелкие пакеты не возмещаются. Это Международная норма, смотрите регламент письменной Корреспонденции. За заказной пакет (а китайцы в основном ими шлют, номер на R) возмещение 30 SDR (примерно 30 фунтов) Больше только добрая воля почтовой администрации. ЗА пакеты с объявленной ценностью в размере объявленной ценности и расходы на пересылку.
Объявленная ценность это не инвойс и не общая сумма в таможенной декларации, они только для таможни. А именно объявленная ценность, тогда и номер другой будет. Возмещение выплачивается отправителю администрацией подачи, а потом взыскивается через ВПС с виновной администрации, так что здесь ПР в стороне конечно не останется. Но суммы наверняка будут меньше реальных. Доблестные китайцы спокойно шлют заказными мелкими пакетами товар на 200 и больше уев.

тигромух
Arkady199:

Блин! Сколько фантазий. И про палку и про компенсации.
Пример с палкой, я затеял спор и перевел его в притензию и трек по которому мелкий пакет уехал в Россию палку не удовлетворил, а т.к. продавец не смог представить документов, подтверждающих отправку, то палка решила в мою пользу. И палка ориентирована больше на защиту покупателя.

Про палку не фантазии, к сожалению. И показатель вашей репутации в палке неуклонно уменьшается с каждым полученным рефандом…
Я уже получил первое предупреждение с прозрачным намеком на пожизненный бан и теперь тщательно обдумываю каждый диспут.
Если не верите, то погуглите. Чтение стенаний забаненных быстро снимает розовые очки.

ZVER
тигромух:

Я уже получил первое предупреждение с прозрачным намеком на пожизненный бан и теперь тщательно обдумываю каждый диспут. Если не верите, то погуглите. Чтение стенаний забаненных быстро снимает розовые очки.

Да бесполезно объяснять людям, пока сами не вляпаються, не дойдёт.

RuslanG

вчера открыл претензию, сегодня вот пришло

Здравствуйте, Скворцов Руслан!

Мы закончили рассмотрение дела и вынесли решение в вашу пользу.

Мы компенсируем вам $111,61 USD. Данная сумма уже зачислена на ваш счет. Не
удаляйте это сообщение в течение ближайших 5 рабочих дней.

Если вам причитаются какие-либо дополнительные суммы, мы приложим максимум
усилий, чтобы взыскать их с продавца.

Если у продавца недостаточно средств на счете для выплаты вам возмещения,
мы примем все возможные меры по отношению к этому продавцу вплоть до
ограничения его учетной записи.

зы диспутов у меня много, банить меня, за что? за то что меня продавец кинул

палка наверно смотрит еще на кого претензия, вот гудлакбай точно славится количеством претензий

Kril700

Магия форума действуй!!! 26 апреля ко мне вылетела сумка из штатов и тишина, способ доставки был EMS, цена доставки 110$=(

Vorona_z_Handicraft
тигромух:

Я уже получил первое предупреждение с прозрачным намеком на пожизненный бан и теперь тщательно обдумываю каждый диспут.
Если не верите, то погуглите. Чтение стенаний забаненных быстро снимает розовые очки.

А сколько диспутов вы открывали?

Второе. А что теперь если есть ощущение что срок подачи жалобы истекает а посылка неизвестно где? Не подавать жалобу? Так если не подать можно остаться с дыркой от бублика в руках. Както обидно будет.

RuslanG:

многие пытаются навариться, палка их и банит

и прально делает.

Videoru
ZVER:

Вы один единственный клиент у ХК.
И Ваша потеря очень навредит компании.
Я так не думаю.

Конечно если палка потеряет меня как одного клиента, согласен не обротят внимание. А вот когда люди 100 чел или 1000 человек откажутся, это уже другое дело, прибыль сократится и они задумаются. И обязательно придумают как обойти почту России стороной, по одной причине, все хотят зарабатывать! И поверьте продавцам очень выгодно делать экспорт товара в РФ, Россия большая, и прибыль приличная!

baalbes
Vorona_z_Handicraft:

Не подавать жалобу? .

все же написано:

Если вкратце, то ответ таков: если вы не занимаетесь никакими неблаговидными делишками и не пытаетесь мошенничать – не бойтесь открывать диспуты! Никто вас не заблокирует.

Если вы сделали за один день 10 покупок, и из-за проблем с почтой за 45 дней не дошла ни одна из них, вы имеете полное право потребовать от продавца деньги за недоставленный товар, предоставив при этом все необходимые доказательства – скрины, копии счетов, квитанций и т. п. Если продавец деньги не вернул, вы имеете полное право через 20 дней после открытия диспута перевести его в претензию.

Так же многое зависит от репутации магазина и суммы покупки. Из-за шняги за 1,5$ нет смысла портить карму, а приличные магазины, по истечении своих регламентных сроков, все возвращают и без палки.

тигромух
Vorona_z_Handicraft:

А сколько диспутов вы открывали?

Всего у меня в аккаунте 14 закрытых диспутов. В самый пик НГ2013 одновременно было открыто 5. Большинство из них я закрыл сам, по мере получения. По другим получал рефанд, который позже возвращал продавцу (через палку же).
А реальных возвратов по диспуту из-за потерявшейся посылки у меня было штуки 2 или 3 за всю мою историю работы с палкой (с 2009 года).

Еще было штук 5 возвратов (не через диспут) с GLB (или это был BG?), которые любят принять платеж, через пару дней сказать “ой, вот этого и этого нет на складе” и вернуть деньги. Думаю, что палка и это посчитала за “reversed transactions”.

Vorona_z_Handicraft:

Второе. А что теперь если есть ощущение что срок подачи жалобы истекает а посылка неизвестно где? Не подавать жалобу? Так если не подать можно остаться с дыркой от бублика в руках. Както обидно будет.

Остаться с дыркой от бублика - это получить пожизненный бан на палке. Вот это - всем дыркам дырка 😃
А если серьезно, то каждый решает сам на какой риск идти. Я решил оставить диспут на “самый крайний случай”.

ZVER
RuslanG:

погуглил про баны aprikablog.com/2013/04/paypal-bans-accounts/

Реклама двигатель торговли, статья - пиар палки.
Вы ещё на сайт ПР зайдите и почитайте какая ПР хорошая.
А вот полученные баны от палки у честных покупателей заставляют задуматься.
В статье просто не написано но что система полностью автономная и никаких апелляций реально палка не рассматривает, короче влипните, узнаете.

Arkady199

Я стараюсь максимально избегать мелких пакетов. С продавцом при заказе списываюсь, где акцентирую, что отправка посылкой с объявленной ценностью на всю сумму, и я готов платить за такую посылку.
Если вдруг долго нет мелкого пакета, то прошу продавца выслать мне копию квитанции и таможенной декларации. Если выслал, то просто жду.
по посылке, если зависла надолго прошу продавца подать в розыск и выслать так же мне копии квитанции и тд.
Обычно посылка (именно посылка) объявляется через несколько дней, как продавец подал в розыск. (ну регламентом дается на розыск от 36 часов до трех недель, потом деньги отправителю возвращают).
А вот если не могу договориться с продавцом, или он вопреки моим просьбам выслал не тем сервисом. тогда открываю спор. При этом все переписки с продавцом максимально сохраняю.
собственно пришлось открыть спор всего один раз. В остальных случаях все улаживалось общением с продавцом. Ну и не связываюсь с сомнительными продавцами.

а есть любители дешевой доставки, которая в принципе не компенсируется почтой. А потом тянуть деньги с продавца.Вот таких и банят.

SpeedStep

Почта РФ проводит акцию)) «Подарок за внимательность!» www.russianpost.ru/rp/servise/ru/…/pochtomats

  1. Условия участия в Акции.
    6.1. Для участия в Акции Участнику необходимо совершить следующие действия:
    6.1.1. Получить регистрируемое почтовое отправление в период с 29 апреля по 31 июля 2013 года в любом почтомате (список почтоматов указан на сайте Почты России) и установить превышение контрольных сроков пересылки почтовых отправлений по сети почтовой связи.
    6.1.2. Зарегистрировать по телефону горячей линии 8-800-2005-888 (звонок из любой точки России бесплатный) свою претензию по срокам доставки регистрируемого почтового отправления.
    6.1.3. При регистрации зафиксировать № ШПИ, ФИО и № мобильного телефона, указанного на адресном ярлыке почтового отправления, полученного в почтомате.
    6.1.4. Акция распространяется на мобильные номера телефонов получателей, обслуживаемые следующими операторами сотовой связи: МТС, МегаФон, ВымпелКом (Билайн), Tele2, Ростелеком, МОТИВ, СМАРТС.
    6.1.5. Организатор в течение 5 (пяти) рабочих дней проверяет наличие нарушения сроков по номеру ШПИ и критериям допустимых сроков в ОАСУ РПО.
    – если нарушение не подтверждается, ответственный сотрудник Организатора сообщает Участнику акции, что его обращение не правомерно;
    – если нарушение сроков подтверждается, Организатор в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подтверждения нарушения сроков зачисляет на мобильный телефон Участника, указанный на адресном ярлыке почтового отправления, полученного в почтомате, подарок в размере 200 руб.😁😁😁
    6.2. Участник по 1 (одному) номеру ШПИ может получить только 1 (один) подарок.