Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 5)
Мне даже по стране доставить не могут. 6 мая отправили мне посылку, через 2 недели её получил в Норильске (в противоположной от меня стороне) совершенно другой человек. Магазину удалось с ним связаться и он выслал посылку в мой адрес 25 мая, 28-го она уехала из Норильска и до сих пор тишина… Обидно, целый месяц потерян и когда придет неизвестно.
Ты купил нужные тебе вещи за границей, оплатил доставку почтой в твой адрес в России, ты получил от продавца международный номер отслеживания, ты увидел что посылка экспортирована в Россию и теперь, ты просто сидишь, смотришь телевизор и ждешь, когда тебе принесут посылку!?
Твоя посылка, обычно прибывает в Россию за 3-5 дней из другой страны, направляется в склады временного хранения (СВХ) в зонах аэропорта и лежит месяцами с другими посылками, не регистрируясь Почтой России и твою посылку не передают для таможенной очистки, не направляют в твой адрес! Такова действительность диверсионной «работы» Почты России!
Если ты хочешь стимулировать Почту России не направлять твою посылку на СВХ на 1-2 месяца, если ты хочешь инициировать штрафные санкции к Почте России за нарушение сроков доставки, за которые ты заплатил не маленькие деньги, то.
Не сиди, и не смотри телевизор, напиши и отправь жалобу!
Если ты ожидаешь несколько посылок, то по каждой посылке нужно писать отдельную жалобу. Не пиши в одной жалобе несколько номеров трекинга. Есть правило: одна жалоба – один номер трекинга посылки! Т.к. разные номера трекинга - разные материалы проверки.
Сразу отмечу, что писать нижеуказанную жалобу на действие (бездействие) Почты России или EMSПочты России наиболее эффективно после 3-5 дней экспорта (передачи) посылки в Россию. Из неформального разговора с одним из сотрудников центрального аппарата Почты России, посылки по реестровому запросу Роскомнадзора по жалобам, на особом контроле у Почты России и их стараются быстрее передать получателю, во избежание штрафных санкций, жалоб и судебных исков.
С указанной жалобой вправе обратиться и получатель и отправитель посылки.
Жалоба будет рассмотрена и автору жалобы будет дан ответ в 30-ти дневный срок. По практике, срок ответа может быть продлен на 10 дней, по решению Роскомнадзора.
вот образец жалобы, сохрани текст, меняй даты, номер посылки и ФИО
05.03.2013г. из Китайской Народной Республики (КНР) мне посредством службы China Post на мой адрес и на мое имя было выслано международное почтовое отправление (МПО), получившее почтовый идентификатор RB133611118CN. Согласно данным автоматизированной системы слежения за прохождением почтовых отправлений, размещенной на сайте China Post (или ФГУП Почта России), данное МПО 08.03.2013г. было экспортировано на территорию Российской Федерации (РФ). На основании п.2 ст. РП161 Заключительного протокола Регламента почтовых посылок Всемирной почтовой конвенции, цитирую:
2. Все почтовые администрации также берут на себя обязательство предоставлять информацию о слежении за прохождением исходящих и входящих посылок по их территории, при этом они должны обеспечить техническую оснащенность для обмена информацией о следующих отслеживаемых событиях:
2.1. Обязательные данные об отслеживаемых событиях
2.1.1 ЕМС. Отправка из исходящего учреждения обмена.
Идентификация исходящего учреждения обмена, Дата и время события
2.1.2 EMD. Поступление в учреждение обмена назначения.
Идентификация учреждения обмена назначения, Дата и время события
По состоянию на 01.04.2013г. МПО RB133611118CN соответствующими структурными подразделениями ФГУП «Почта России» НЕ зарегистрировано на территории РФ и по состоянию на 01.04.2013г. МПО RB133611118CN НЕ вручено мне, как адресату. В розыске почтового отправления RB133611118CN я НЕ нуждаюсь! Обращаю Ваше внимание, что пересылка МПО с территории КНР на территорию РФ посредством авиаперевозок осуществляется, согласно Общего списка авиапочтовых служб CN68, не реже 6 раз в неделю. Данные факты и здравый смысл, а также принимая во внимание факты умышленной не регистрации и не соблюдения контрольных сроков пересылки почтовых отправлений осуществляемыми структурными подразделениями ФГУП “Почта России”, исходя из изложенного, руководствуясь ст. 12 Федерального закона от 2 мая 2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», беря во внимание пп.17.3 и 17.4 п.17 ст. РП160 гл.7 Регламента Почтовых Посылок ВПК, цитирую:
17.3 заблаговременно направлять уведомления обо всех исходящих депешах по электронной почте, используя при этом сообщения, соответствующие стандарту ВПС, указывая при этом идентификаторы S9 емкостей, содержащихся в каждой депеше;
17.4 подтверждать электронным способом получение входящих емкостей, о которых сообщалось заранее, используя при этом соответствующие стандарту ВПС сообщения для ответа и/или информации об имевшем место событии.
И основываясь на пп. б) п.16 постановления Правительства РФ от 2 марта 2005 г. N 110 “Об утверждении Порядка осуществления государственного надзора за деятельностью в области связи”, цитирую:
16. Внеплановые мероприятия по контролю организуются и проводятся также в случае:
б) обращения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) иных юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, связанными с невыполнением ими требований в области связи и (или) лицензионных условий, а также получения иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений;
ПРОШУ:
- Установить фактическую (реальную) дату прибытия международного почтового отправления RB133611118CN на территорию Российской Федерации.
- Истребовать у ФГУП «Почта России» и направить в мой адрес копию транспортной накладной, указывающей время и дату фактического (реального) прибытия МПО RB133611118CN на территорию РФ.
- Предоставить информацию о подразделении ФГУП “Почта России” и ответственном лице, осуществившем прием МПО RB133611118CN на территорию РФ.
- Привлечь к административной ответственности юридическое и (или) должностное лицо ФГУП “Почта России” ответственное за нарушение порядка регистрации и несоблюдение сроков доставки адресату - получателю МПО RB133611118CN.
- Ответ на настоящую жалобу и принятых мерах прошу сообщить заявителю в письменном виде по адресу: 197111,Санкт-Петербург, ул. 1-ая Советская, д. 11, кв.11. в срок и в порядке п. 1. ст. 12 Федерального закона РФ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”, а копию ответа прошу прислать на электронный почтовый адрес: ivanov@gmail.com
К жалобе приложена копия электронного счета оплаты (инвойс) МПО RB133611118CN, CN22, копия чека об оплате (короче, чего есть от МПО)
С уважением, Иванов Иван Иванович
Теперь о том, куда направить жалобу и как правильно заполнить форму для направления жалобы в электронном виде.
Компетенция рассмотрения жалоб на бездействие Почты России или EMSПочты России относится к Роскомнадзору который, в праве привлечь указанные службы к административной ответственности в виде штрафа.
Никогда не ставь вопрос перед Роскомнадзором о розыске посылки т.к. ты сразу получишь отказ в связи с тем, что розыск не входит в компетенцию Роскомнадзора и является функцией Почтой России.
Правильно заполняем электронную форму жалобы согласно рекомендаций, читаем ниже:
Место рассмотрения - всегда выбираем орган рассмотрения - Москва и Мос. обл. т.к. 90% посылок поступают в Мос и Мос. область.
Никогда НЕ выбираем региональные подразделения Роскомнадзора : Волгоградскую, Саратовскую, Астраханскую и др. региональные подразделения. Если выберете их, то получите формальную отписку. Из региональных подразделений Роскомнадзора, в Москву никто не поедет устанавливать факты по твоей жалобе. Пойми это!
Далее выбираем:
Ответ прошу направить - выбирай на почтовый адрес.
Не выбирай в сайте на электронный адрес.
Это важно, т.к. у тебя будет официальный документ с печатью и этот документ в 99% случаев основание для суда взыскать с Почты России или EMSПочты России до 100% стоимости тарифа за перевозку посылки!
Ответ, на жалобу дублируется Роскомнадзором на твою эл. почту, которую ты напишешь в тексте жалобы.
Далее выбираем:
Тематика обращения – Оказание услуг связи.
Далее выбираем:
Услуги почтовой связи
Далее выбираем:
Неполучение, утрата, хищение, и повреждение вложений, длительное прохождение международных почтовых отправлений
Далее:
Вставляй текст жалобы
Далее:
Прикрепи сканированную квитанцию об отправке с номером трекинга (если есть) это НЕ обязательно.
Далее:
Напиши защитный код с картинки – введи на русской клавиатуре (не переключайчя на англ. клавиатуру)
Далее: жми мышкой кнопку – Отправить.
После отправки, в верхней части страницы, ты увидишь текст: Ваше обращение принято. Регистрационный номер обращения: 433975
Запиши этот номер и ты можешь позвонить в Роскомнадзор и назвав номер обращения, поинтересоваться итогами рассмотрения, если ответ на твою жалобу будет задерживаться.
Из-за вала жалоб на сайт роскомнадзора появились случаи отказа роскомнадзора в обращении граждан, со ссылкой на ст.21 Всемирной Почтовой Конвенции о том, что только отправитель имеет право предъявлять любые претензии к Почте России и (или) EMS. Это НЕЗАКОННО и противоречат действующему законодательству, по следующим обстоятельствам.
Статья 21 ВПК, относится только к случаям утраты, хищения или повреждения посылки. О возможности иска в суде к ПР и (или) EMS только отправителем, в связи с нарушением срока доставки, в ст. 21 ВПК нет ни слова!
Соответственно, и получатель посылки и отправитель (т.е. оба) вправе предъявить иск к ПР и (или) EMS о взыскании стоимости пересылки в связи с несоблюдением срока доставки! Эту процедуру ст. 21 ВПК не запрещает и никак вообще не регламентирует. Более того, подобные незаконные доводы ПР и (или) EMS многократно опровергнуты судебными решениями, во множестве имеющимися в интернете.
жалобу херачить сюда
Хотите - верьте, хитите - нет, но вчера(06.06.2013) в 16:45 отправил жалобу в www.rsoc.ru на посылку, вылетевшую из Китая 06.05.2013 (Регистрационный номер обращения: 504751).
А сегодня: "07.06.2013 3:20:00 Импорт
Т.е. вы на самом деле считаете, что за меньше чем за сутки кто-то почесался сначала в Роскомназдзоре, а затем в ПР и что-то сделал, чтоб найти Вашу посылку? Удивляюсь вашей наивности.
Добрый вечер, подскажите пожалуйста:
21.05.2013 года с BEVRC в мой адрес выслана посылка ЕМС почтой. У них написано, что максимальный срок доставки 10 рабочих дней (Что и было до этого при заказах). 06.06.2013 года данная посылка все находилась в экспорте. На мои письма администратор Линда с BEVRC отвечала , что их курьер проверяет оправление и больше ни какой информации не давали. 06.06 я открыл спор и перевел в претензию на Pay Pal. Сегодня 08.06.2013 года у посылки появился статус Импорт. На сайте магазина с 06.06.2013 года на данном отправлении появился статус Возмещенный.
Вопрос: Это что значит я не получу посылку и она будет отправлена обратно в адрес продавца или как ?
Если вам вернули деньги, то после получения посылки советую вернуть деньги.
10 дней это в цевилизованные страны, к которым мы не относимся
Срочно нужны были детали. Ждать два месяца было не приемлемо, заказал EMS-сом, надеясь что через пару недель получу. Но не тут-то было… Истёк месяц ожидания, а в России посылка так и не появилась. Потерял все надежды, что увижу заказанные детали. Собрался уже открывать дуспут на PayPal, и вот на 34-й день, наша “доблестная” ПР (EMS) - решила, что уже пора присвоить статус Импорт, Москва-Внуково АОПП ММПО PI-EMS, 102987
Из моей статистики: За последние полгода получил 30 посылок.
Среднее время пребывания экспорт/импорт - 28 дней (минимум 6, максимум 67 дней).
Среднее время доставки, с момента оплаты, до прибытия в своё ПО - 52 дня (мин. 27, макс. 90 дней).
Да, с ЕМС тоже лотерея, раз на раз не приходится.
Еще неделю и дам статистику по китайскому ЕМС, тк из Франции пришло дней за 10, притом 2 посылки стартовали одновременно от одного отправителя в Москву, только одна поехала через питер, так вот Московскую получил в понедельник, а ту что ехала через питер в среду. Щас еще поназаказывал с разных магазинов, в том числе и ХК, посмотрим что будет. Но морально готов к любому раскладу
Мне вчера ЕМС пришла, 11 дней, от отправки до вручения, 6 дней в полете
Появилась в Москве Новосибирская с 23.05. А вот с Питером реальная какая то беда. C 12.05 00:00 тишина. Время интересное, только щас обратил внимание. Тайный знак…?
Сегодня пришло 3 письма от Роскомнадзора, 2 из них одинаковые 😃 Но суть в том что, написали: что без удостоверения о том что это моя посылка они не могут начать расследование! Если и писать жалобу, нужно прикреплять файлы удостоверяющие принадлежность посылки к вам!
файлы удостоверяющие принадлежность посылки к вам
какие например? они написали или типа сами догадайтесь…
какие например? они написали или типа сами догадайтесь…
согласно пункту 6 статьи 55 ФЗ № 126-ФЗ, при подаче жалоб и предъявлении претензий в области связи, к претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения) и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии
C 12.05 00:00 тишина. Время интересное, только щас обратил внимание. Тайный знак…?
😃 это не знак! Просто в том месте где ваша посылка отметилась поленились указать время. У меня так всегда когда приходит посылка в мой нас.пункт.
EMC из Китая 5,6 кг
30.05.2013 12:03 Китай 523863 Приём
30.05.2013 23:49 Китай CNCAND Экспорт
07.06.2013 13:38 130980 Москва EMS ММПО Импорт
08.06.2013 14:00 130980 Москва EMS ММПО Передано таможне
08.06.2013 14:18 130980 Москва EMS ММПО Таможенное оформление завершено , Выпущено таможней
08.06.2013 15:58 130980 Москва EMS ММПО Покинуло место международного обмена
09.06.2013 01:43 130100 Москва EMS СЦ Сортировка
09.06.2013 21:54 142705 Видное EMS ППС-5 Сортировка
10.06.2013 13:00 привез курьер
Из Сингапура EMS, 23 экспорт, 26 мая улетела в Россию и тишина.
Неужели так же ждать два месяца???
Почему два - три!!! У меня уже второй месяц как Питер покинуло. И два до Питера шло.
Ну не ЕМС же…
Ну не ЕМС же…
Конечно не ЕМС. ЕМС еще дольше. У меня 6 февраля из америки вылетело и до сих пор летит.
могут ведь, когда хотят) с bevrc EMS
03.06.2013 18:26 Китай 100006 Приём
04.06.2013 00:46 Китай CNBJSD Экспорт
07.06.2013 16:41 130980 Москва EMS ММПО Импорт
07.06.2013 23:00 130980 Москва EMS ММПО Передано таможне
07.06.2013 23:49 130980 Москва EMS ММПО Таможенное оформление завершено , Выпущено таможней
08.06.2013 06:14 130980 Москва EMS ММПО Покинуло место международного обмена
08.06.2013 17:10 130211 Москва Емs СЦ цех Магистральной Сортировки Уот Сортировка
Из Сингапура EMS, 23 экспорт, 26 мая улетела в Россию и тишина.
16 дней от экспорта до импорта в среднем. Это на данный момент.
Вот ТУТ все видно.
в среднем
Тут как с зарплатами по стране, усреднять нельзя. Кому то за несколько дней прилетает а кто то месяцами ждет а в среднем да, все выглядит очень неплохо. EMS тут к сожалению не исключение.
Ндя, а меня из Москвы до Мытищ только 10 дней шло 🤦
10.04.2013. The item was posted and is being processed for delivery to the addressee., Destination - Russian Federation
12.04.2013. The item is being processed for departure from Hong Kong ., Destination - Russian Federation
26.04.2013. The item will leave Hong Kong for its destination, Destination - Russian Federation
26.04.2013. The item left Hong Kong for its destination, Destination - Russian Federation
12.05.2013 2:06:00. Импорт, 120, 630982 Новосибирск PI-2, 143965 Реутов, Московская обл., Российская Федерация
13.05.2013 11:54:00. Передано таможне, 120, 630982 Новосибирск PI-2
13.05.2013 11:55:00. Таможенное оформление завершено, 120, Выпущено таможней, 630982 Новосибирск PI-2
15.05.2013 8:30:00. Обработка, Покинуло место международного обмена, 630982 Новосибирск PI-2
01.06.2013 0:01:00. Обработка, Сортировка, 104001 Москва PCI-1
10.06.2013. Обработка, Покинуло сортировочный центр, 141027 Мытищи СЦ
И еще сколько до меня будет идти, неизвестно.