espritmodel

PigTail

Пардон за оффтоп, но случайно наткнулся в инете на ветку на ixbt на форуме по джинсам, офигел слегка от цен там, поскольку с хобби опыт покупок по инету уже появился, решил и одежды прикупить, брал тут

Шифт

У меня сегодня поменялся статус с реди ту шип на инвойс принтед, как скоро отправят то собственно? долго чегото работают

Andrei_Sss

инвойс принтед это значит, что через денек другой только вышлют

oshirnin

Коллеги, подскажите, на сайте espritmodel есть возможность отслеживать статус своего заказа и посмотреть историю заказа? Или они присылают всю информацию только по e-mail? Сделал первый заказ у них - пока пришли письма:

Esprit Model Customer Receipt/Purchase Confirmation
и
About Your Order: #####

Какой информации от них дальше ждать?
Выбрал доставку USPS Priotiry Mail, 38$ в Россию.

oshirnin
oshirnin:

Коллеги, подскажите, на сайте espritmodel есть возможность отслеживать статус своего заказа и посмотреть историю заказа?

нашел. Стоит статус Ready to ship. Будем ждать. Tracking number пока что пусто.

Шифт

у меня на днях изменился статус с инвойс принтед на комплит и появился тракинг номер. Уже посылка покинула штаты

oshirnin
Шифт:

у меня на днях изменился статус с инвойс принтед на комплит и появился тракинг номер. Уже посылка покинула штаты

Вы пробиваете номер на www.usps.com ?
А в России это на garantpost.ru нужно делать?

Renegat

На днях заказал планерок, доставку выбрал EMS. Люси написала что размер для ЕМС великоват, выслать USPS Priority Mail? Куда деваться, ок говорю. Я так понимаю это обычная почта? Почему тогда у меня трекинг появился “CJ****US”, и пробивается как ЕМС? Говорят, типа уже уехала из Штатов. В заказе правда так и висит доставка ЕМС. И если это все таки не ЕМС то сколько она будет идти? Ни разу просто USPS Priority Mail не заказывал.

Katapult

USPS Priority Mail это и есть EMS. Но номера у них EB123456789US.

На территории США www.usps.com
На территории россии emspost.ru

Вводите трекинг намбер и наблюдаете весь путь своего отправления.
Хотя, достаточно жмакнуть по трекинг мамберу прямо на сайте есприта.

vic_bull

USPS Priority Mail это и есть EMS. Но номера у них EB123456789US.

Нет, и номера CPxxxx и CJxxx

И если это все таки не ЕМС то сколько она будет идти?

У меня уже 3 недели, надеюсь в месяц уложиться.
Priority mail лучше проверяется здесь:
info.russianpost.ru/servlet/post_item

oshirnin

Коллеги, у меня что-то непонятное творится. Статус поменялся на Invoice Printed, но после первоначальных

Product Total $386.10
Shipping & Handling $36.50
Final Total $422.60

появилась строка

Special Instructions
$89.00

Интересно, что бы это значило? Радует только то, что на карточке моей только 60$ осталось 😒 Написал этим злодеям, надеюсь прояснят, в чем дело. Может быть кто-то быстрее подскажет? Завтра еще раз на всякий случай проверю баланс на карте. Грабеж…

Картинку прилагаю:

vic_bull

Интересно, что бы это значило?

Это значит, что инвойс, который поедет с посылкой, Вам занизят до указанной суммы.

Завтра еще раз на всякий случай проверю баланс на карте. Грабеж…

Вот ведь блин! 😂 Насиииилуют! 😃 😈

oshirnin
vic_bull:

Это значит, что инвойс, который поедет с посылкой, Вам занизят до указанной суммы.

Не уверен что так, но главное все в норме!

Hello,
You do not need to be concern that is only for our internal info. There will be no additional charge to your order.

Sincerely,
Lucy

_________________________
Esprit Model
www.espritmodel.com
1240 Clearmont St. NE #4
Palm Bay, FL, 32905, USA
Phone1: (1) 321-729-4287
Phone2: (1) 321-725-3208
Fax: (1) 321-725-8920
E-Mail: sales@espritmodel.com

vic_bull

Не уверен что так, но главное все в норме!

Еще раз Вам повторяю, это информация для их службы упаковки/отправки или как ее там. Когда посылка приедет, посмотрите на сумму инвойса, она будет 89$. Надеюсь сами понимаете, зачем.

Alfa3

А накой ляд вообще приорити вместо экспреса выбирать?

Разница в 5-10 баксов а у приорити не трекинга нормального ни страховки и идет долго.!

vic_bull

Разница в 5-10 баксов а у приорити не трекинга нормального ни страховки и идет долго.!
Есть и то и другое, идет от 2х недель до месяца. Ну как сказать зачем, у меня в последнем заказе разница межде ЕМС и прайорити была 40 баков.😉

oshirnin
vic_bull:

Еще раз Вам повторяю, это информация для их службы упаковки/отправки или как ее там. Когда посылка приедет, посмотрите на сумму инвойса, она будет 89$. Надеюсь сами понимаете, зачем.

Удивительно если так, с учетом того, что я просил поставить 355 на инвойс. Если поставят 89 - 100% таможня задержит. Думаю посылка не очень маленькая будет. Обязательно отпишу по приезду.

p.s. Кстати статус уже Shipped, и трекинг номер дали.

LIMA

Доброго времени суток всем. Ожидаю посылку с Эсприта уже с 14.11.07., статус не меняется, такой - Electronic Shipping Info Received. Кто сталкивался и чего ждать? Некто в предыдущем форуме отписал, что деньги снимают после вручения посылки, а вот нет - проверил - деньги сняты…
Заранее благодарен.

Renegat
Alfa3:

А накой ляд вообще приорити вместо экспреса выбирать?

Разница в 5-10 баксов а у приорити не трекинга нормального ни страховки и идет долго.!

Не от хорошей жизни. В ЕМС есть ограничения на размер посылки.

PigTail
LIMA:

Доброго времени суток всем. Ожидаю посылку с Эсприта уже с 14.11.07., статус не меняется, такой - Electronic Shipping Info Received. Кто сталкивался и чего ждать? Некто в предыдущем форуме отписал, что деньги снимают после вручения посылки, а вот нет - проверил - деньги сняты…
Заранее благодарен.

Вы сказки не слушайте насчет платежа после вручения. Если посылали обычной почтой то месяц нормальный срок. Статус насколько я понимаю означает что магазин заказал почтовое отправление на почте, но у них бывает статус запаздывает, а то и вообще не меняется. Напишите им письмо с просьбой уточнить статус посылки, адре с рускоговорящего сотрудника на форуме тут поищите.

Alfa3
PigTail:

Вы сказки не слушайте насчет платежа после вручения. Если посылали обычной почтой то месяц нормальный срок. Статус насколько я понимаю означает что магазин заказал почтовое отправление на почте, но у них бывает статус запаздывает, а то и вообще не меняется. Напишите им письмо с просьбой уточнить статус посылки, адре с рускоговорящего сотрудника на форуме тут поищите.

На письма с почтового адреса они вообще нифига не отвечают. А вот на письма, которые им шлешь с их кнопки сверху справа (где девах в наушниках) они отвечают достаточно быстро.

Чела зовут Збигнев.