espritmodel
USPS Priority Mail это и есть EMS. Но номера у них EB123456789US.
На территории США www.usps.com
На территории россии emspost.ru
Вводите трекинг намбер и наблюдаете весь путь своего отправления.
Хотя, достаточно жмакнуть по трекинг мамберу прямо на сайте есприта.
USPS Priority Mail это и есть EMS. Но номера у них EB123456789US.
Нет, и номера CPxxxx и CJxxx
И если это все таки не ЕМС то сколько она будет идти?
У меня уже 3 недели, надеюсь в месяц уложиться.
Priority mail лучше проверяется здесь:
info.russianpost.ru/servlet/post_item
Коллеги, у меня что-то непонятное творится. Статус поменялся на Invoice Printed, но после первоначальных
Product Total $386.10
Shipping & Handling $36.50
Final Total $422.60
появилась строка
Special Instructions
$89.00
Интересно, что бы это значило? Радует только то, что на карточке моей только 60$ осталось 😒 Написал этим злодеям, надеюсь прояснят, в чем дело. Может быть кто-то быстрее подскажет? Завтра еще раз на всякий случай проверю баланс на карте. Грабеж…
Картинку прилагаю:
Интересно, что бы это значило?
Это значит, что инвойс, который поедет с посылкой, Вам занизят до указанной суммы.
Завтра еще раз на всякий случай проверю баланс на карте. Грабеж…
Вот ведь блин! 😂 Насиииилуют! 😃 😈
Это значит, что инвойс, который поедет с посылкой, Вам занизят до указанной суммы.
Не уверен что так, но главное все в норме!
Hello,
You do not need to be concern that is only for our internal info. There will be no additional charge to your order.
Sincerely,
Lucy
_________________________
Esprit Model
www.espritmodel.com
1240 Clearmont St. NE #4
Palm Bay, FL, 32905, USA
Phone1: (1) 321-729-4287
Phone2: (1) 321-725-3208
Fax: (1) 321-725-8920
E-Mail: sales@espritmodel.com
Не уверен что так, но главное все в норме!
Еще раз Вам повторяю, это информация для их службы упаковки/отправки или как ее там. Когда посылка приедет, посмотрите на сумму инвойса, она будет 89$. Надеюсь сами понимаете, зачем.
А накой ляд вообще приорити вместо экспреса выбирать?
Разница в 5-10 баксов а у приорити не трекинга нормального ни страховки и идет долго.!
Разница в 5-10 баксов а у приорити не трекинга нормального ни страховки и идет долго.!
Есть и то и другое, идет от 2х недель до месяца. Ну как сказать зачем, у меня в последнем заказе разница межде ЕМС и прайорити была 40 баков.😉
Еще раз Вам повторяю, это информация для их службы упаковки/отправки или как ее там. Когда посылка приедет, посмотрите на сумму инвойса, она будет 89$. Надеюсь сами понимаете, зачем.
Удивительно если так, с учетом того, что я просил поставить 355 на инвойс. Если поставят 89 - 100% таможня задержит. Думаю посылка не очень маленькая будет. Обязательно отпишу по приезду.
p.s. Кстати статус уже Shipped, и трекинг номер дали.
Доброго времени суток всем. Ожидаю посылку с Эсприта уже с 14.11.07., статус не меняется, такой - Electronic Shipping Info Received. Кто сталкивался и чего ждать? Некто в предыдущем форуме отписал, что деньги снимают после вручения посылки, а вот нет - проверил - деньги сняты…
Заранее благодарен.
А накой ляд вообще приорити вместо экспреса выбирать?
Разница в 5-10 баксов а у приорити не трекинга нормального ни страховки и идет долго.!
Не от хорошей жизни. В ЕМС есть ограничения на размер посылки.
Доброго времени суток всем. Ожидаю посылку с Эсприта уже с 14.11.07., статус не меняется, такой - Electronic Shipping Info Received. Кто сталкивался и чего ждать? Некто в предыдущем форуме отписал, что деньги снимают после вручения посылки, а вот нет - проверил - деньги сняты…
Заранее благодарен.
Вы сказки не слушайте насчет платежа после вручения. Если посылали обычной почтой то месяц нормальный срок. Статус насколько я понимаю означает что магазин заказал почтовое отправление на почте, но у них бывает статус запаздывает, а то и вообще не меняется. Напишите им письмо с просьбой уточнить статус посылки, адре с рускоговорящего сотрудника на форуме тут поищите.
Вы сказки не слушайте насчет платежа после вручения. Если посылали обычной почтой то месяц нормальный срок. Статус насколько я понимаю означает что магазин заказал почтовое отправление на почте, но у них бывает статус запаздывает, а то и вообще не меняется. Напишите им письмо с просьбой уточнить статус посылки, адре с рускоговорящего сотрудника на форуме тут поищите.
На письма с почтового адреса они вообще нифига не отвечают. А вот на письма, которые им шлешь с их кнопки сверху справа (где девах в наушниках) они отвечают достаточно быстро.
Чела зовут Збигнев.
На письма с почтового адреса они вообще нифига не отвечают. А вот на письма, которые им шлешь с их кнопки сверху справа (где девах в наушниках) они отвечают достаточно быстро.
Чела зовут Збигнев.
Збинек его зовут.
Если писать по англ. то Zbynek
Требуется помощь:
Две попытки оплатить заказы и оба заказа имеют статус “Cancelled”, ошибка вылазит почти сразу как жму на кнопку “Place your order”. Что самое неприятно, что деньги на карте блокируются на 33 дня. Карта ВТБ24, мастер виртуальная. Люси на вопрос “Что происходит?” ответила: “…your order was automatically canceled because your credit card charge was declined…”,
"…Customer has tried to pay for their order using a real-time gateway,
but encountered an error in processing their card.
Response Code 1 = 2
Response Code 2 = 65
The error returned from the processor was
This transaction has been declined.
AVS Response = Service not supported by issuer.
You have tried to place an order but your card was declined, sometimes this happens because of high security and fraud prevention systems on your card. Please call your bank/credit card provider and let them know that this transaction is approved by you or you can place a new order and use a different credit card or sent money via PayPal…"
ВТБ говорит, что у них все нормально, разбирайтесь с продавцом. Оплачивал заказы этой картой в других магазинах - все прошло нормально.
Всё, больше ничего не покупаю на espritmodels. Первый раз заказал лопасти- прислали не те, я отправил их обратно, они выписали мне подарочный сертификат на сумму лопастей и частично возместили сумму пересылки(т.е. я все равно потратил свои 500р или даже больше на пересылку). Потом купил гироскоп и ещё что-то на этот подарочный сертификат- пришло всё нормально.
9 ноября оплатил заказ на телеметрию, до сих пор статус- Invoice printed. На все мои письма отвечают, что они ждут какую-то новую версию этой телеметрии. Сейчас написал очередное гневное письмо, жду ответа. В общем я понял, что они могут продать вещь, которой у них нету на складе. Когда пришли не те лопасти, они сказали, что нужных у них просто нет.
Только что получил посылку с есприта, вней не оказалось одной машинки стоимостью 105 $ 😦 Написал им письмо посмотрим что будет 😵
Всё, больше ничего не покупаю на espritmodels.
9 ноября оплатил заказ на телеметрию, до сих пор статус- Invoice printed. На все мои письма отвечают, что они ждут какую-то новую версию этой телеметрии. Сейчас написал очередное гневное письмо, жду ответа. В общем я понял, что они могут продать вещь, которой у них нету на складе. Когда пришли не те лопасти, они сказали, что нужных у них просто нет.
Ну с такими понтами и не надо больше у них ничего покупать, а то перестанут работать с россией, как башня в свое время. Зато эсприт может поднапрячся и привезти маленькую деталюшечку, которой вообще в каталоге нет.
ВТБ говорит, что у них все нормально, разбирайтесь с продавцом. Оплачивал заказы этой картой в других магазинах - все прошло нормально.
А они не уточнили - как именно “нормально”? Запрос на авторизацию был? Он был отклонён банком? По какой причине? Как устранить эту причину?
У всех банков всегда всё нормально, что они Вам ещё могли сказать.
Ну с такими понтами и не надо больше у них ничего покупать, а то перестанут работать с россией, как башня в свое время. Зато эсприт может поднапрячся и привезти маленькую деталюшечку, которой вообще в каталоге нет.
Какими ещё понтами? Что мне нужно от магазина, так это что б они отправили заказанный товар в течении недели и в посылке было именно то, что я заказал. А вы считаете, что они поступают правильно, когда берут деньги за товар и не высылают его больше месяца, даже не сказав примерную дату поступления его на скад? Например к хеликрафту уменя ни разу не было никаких претензий, а espritmodels уже 2 раза меня подвели.
Только что получил посылку с есприта, вней не оказалось одной машинки стоимостью 105 $ Написал им письмо посмотрим что будет
Видно у них на тот момент ее на складе не было, написали что отправили еще неделю назад, правда обычной почтой. Вот такой мой первый опыт , чуть чуть комом 😃 .