espritmodel
Еще раз Вам повторяю, это информация для их службы упаковки/отправки или как ее там. Когда посылка приедет, посмотрите на сумму инвойса, она будет 89$. Надеюсь сами понимаете, зачем.
Удивительно если так, с учетом того, что я просил поставить 355 на инвойс. Если поставят 89 - 100% таможня задержит. Думаю посылка не очень маленькая будет. Обязательно отпишу по приезду.
p.s. Кстати статус уже Shipped, и трекинг номер дали.
Доброго времени суток всем. Ожидаю посылку с Эсприта уже с 14.11.07., статус не меняется, такой - Electronic Shipping Info Received. Кто сталкивался и чего ждать? Некто в предыдущем форуме отписал, что деньги снимают после вручения посылки, а вот нет - проверил - деньги сняты…
Заранее благодарен.
А накой ляд вообще приорити вместо экспреса выбирать?
Разница в 5-10 баксов а у приорити не трекинга нормального ни страховки и идет долго.!
Не от хорошей жизни. В ЕМС есть ограничения на размер посылки.
Доброго времени суток всем. Ожидаю посылку с Эсприта уже с 14.11.07., статус не меняется, такой - Electronic Shipping Info Received. Кто сталкивался и чего ждать? Некто в предыдущем форуме отписал, что деньги снимают после вручения посылки, а вот нет - проверил - деньги сняты…
Заранее благодарен.
Вы сказки не слушайте насчет платежа после вручения. Если посылали обычной почтой то месяц нормальный срок. Статус насколько я понимаю означает что магазин заказал почтовое отправление на почте, но у них бывает статус запаздывает, а то и вообще не меняется. Напишите им письмо с просьбой уточнить статус посылки, адре с рускоговорящего сотрудника на форуме тут поищите.
Вы сказки не слушайте насчет платежа после вручения. Если посылали обычной почтой то месяц нормальный срок. Статус насколько я понимаю означает что магазин заказал почтовое отправление на почте, но у них бывает статус запаздывает, а то и вообще не меняется. Напишите им письмо с просьбой уточнить статус посылки, адре с рускоговорящего сотрудника на форуме тут поищите.
На письма с почтового адреса они вообще нифига не отвечают. А вот на письма, которые им шлешь с их кнопки сверху справа (где девах в наушниках) они отвечают достаточно быстро.
Чела зовут Збигнев.
На письма с почтового адреса они вообще нифига не отвечают. А вот на письма, которые им шлешь с их кнопки сверху справа (где девах в наушниках) они отвечают достаточно быстро.
Чела зовут Збигнев.
Збинек его зовут.
Если писать по англ. то Zbynek
Требуется помощь:
Две попытки оплатить заказы и оба заказа имеют статус “Cancelled”, ошибка вылазит почти сразу как жму на кнопку “Place your order”. Что самое неприятно, что деньги на карте блокируются на 33 дня. Карта ВТБ24, мастер виртуальная. Люси на вопрос “Что происходит?” ответила: “…your order was automatically canceled because your credit card charge was declined…”,
"…Customer has tried to pay for their order using a real-time gateway,
but encountered an error in processing their card.
Response Code 1 = 2
Response Code 2 = 65
The error returned from the processor was
This transaction has been declined.
AVS Response = Service not supported by issuer.
You have tried to place an order but your card was declined, sometimes this happens because of high security and fraud prevention systems on your card. Please call your bank/credit card provider and let them know that this transaction is approved by you or you can place a new order and use a different credit card or sent money via PayPal…"
ВТБ говорит, что у них все нормально, разбирайтесь с продавцом. Оплачивал заказы этой картой в других магазинах - все прошло нормально.
Всё, больше ничего не покупаю на espritmodels. Первый раз заказал лопасти- прислали не те, я отправил их обратно, они выписали мне подарочный сертификат на сумму лопастей и частично возместили сумму пересылки(т.е. я все равно потратил свои 500р или даже больше на пересылку). Потом купил гироскоп и ещё что-то на этот подарочный сертификат- пришло всё нормально.
9 ноября оплатил заказ на телеметрию, до сих пор статус- Invoice printed. На все мои письма отвечают, что они ждут какую-то новую версию этой телеметрии. Сейчас написал очередное гневное письмо, жду ответа. В общем я понял, что они могут продать вещь, которой у них нету на складе. Когда пришли не те лопасти, они сказали, что нужных у них просто нет.
Только что получил посылку с есприта, вней не оказалось одной машинки стоимостью 105 $ 😦 Написал им письмо посмотрим что будет 😵
Всё, больше ничего не покупаю на espritmodels.
9 ноября оплатил заказ на телеметрию, до сих пор статус- Invoice printed. На все мои письма отвечают, что они ждут какую-то новую версию этой телеметрии. Сейчас написал очередное гневное письмо, жду ответа. В общем я понял, что они могут продать вещь, которой у них нету на складе. Когда пришли не те лопасти, они сказали, что нужных у них просто нет.
Ну с такими понтами и не надо больше у них ничего покупать, а то перестанут работать с россией, как башня в свое время. Зато эсприт может поднапрячся и привезти маленькую деталюшечку, которой вообще в каталоге нет.
ВТБ говорит, что у них все нормально, разбирайтесь с продавцом. Оплачивал заказы этой картой в других магазинах - все прошло нормально.
А они не уточнили - как именно “нормально”? Запрос на авторизацию был? Он был отклонён банком? По какой причине? Как устранить эту причину?
У всех банков всегда всё нормально, что они Вам ещё могли сказать.
Ну с такими понтами и не надо больше у них ничего покупать, а то перестанут работать с россией, как башня в свое время. Зато эсприт может поднапрячся и привезти маленькую деталюшечку, которой вообще в каталоге нет.
Какими ещё понтами? Что мне нужно от магазина, так это что б они отправили заказанный товар в течении недели и в посылке было именно то, что я заказал. А вы считаете, что они поступают правильно, когда берут деньги за товар и не высылают его больше месяца, даже не сказав примерную дату поступления его на скад? Например к хеликрафту уменя ни разу не было никаких претензий, а espritmodels уже 2 раза меня подвели.
Только что получил посылку с есприта, вней не оказалось одной машинки стоимостью 105 $ Написал им письмо посмотрим что будет
Видно у них на тот момент ее на складе не было, написали что отправили еще неделю назад, правда обычной почтой. Вот такой мой первый опыт , чуть чуть комом 😃 .
Аналогичная проблема - заказал JR X9303 и карбоновое шасси. JR пришло, а вот шасси в коробке небыло.
Поднял хай - деньги за шасси вернули, разницу в пересылке себе оставили… 😦 Ща второй заказ жду - посмотрим чем пахнет…
У меня статус заказа изменился на complete, и появился (еще с утра) трекинг номер, но посылка не пробивается по трекинг номеру. Это так и должно быть?
***и появился (еще с утра) трекинг номер, но посылка не пробивается по трекинг номеру. Это так и должно быть?
Там (на сайте USPS) внизу что то написано что обновление статуса бывает то ли нерегулярно, то ли раз в сутки…
Еще раз Вам повторяю, это информация для их службы упаковки/отправки или как ее там. Когда посылка приедет, посмотрите на сумму инвойса, она будет 89$. Надеюсь сами понимаете, зачем.
Посылка приехала вчера, на таможне не задержали 😃
Но Esprit как и во всех последних постах накосячил - в посылке нет двух заказанных девайсов:
- Балансир для лопастей 4,50$
- Угломер лопастей для минивертов - 14,00$
Написал м письмо в Live Chat вчера - пока молчат. По деньгам не накладно выходит, но так хотелось за праздники дособирать Mini Titan-чик! Думаю тут прикупить недостающие позиции, а если пришлют заказанное - будет про запас 😃
Главное приехали все заказанные сервы и Triton2 😃
Написал м письмо в Live Chat вчера - пока молчат. По деньгам не накладно выходит, но так хотелось за праздники дособирать Mini Titan-чик! Думаю тут прикупить недостающие позиции, а если пришлют заказанное - будет про запас 😃
У них холидей х-мас был. Сегодня уже отвечают.
Если при покупках с эсприта следовать простым правилам, то можно избежать кучи проблем.
-
Занести то, что нужно в корзину.
-
Перед оплатой через Лив Чат нужно списаться со Збинеком и 3 (три!!!) раза уточнить, есть ли все в наличие. При этом нужно написать, что это важно очень. То есть слегка их пре-вздрючить (С). (Збинек понимает порусски, но писать нужно латиницей)
-
3 раза спросить, когда они смогут это отправить (1+2 уточняющих письма).
-
после получения утвердительных ответов оплатить
-
Начинать дрючить их (Збинека) по поводу того, что бы а) все положили б) проверили, что все на месте и то что нужно. (написать 3-4 письма с указанием того, что приятелю от них позавчера пришло не то, и он на них собрался подавать в гаагский суд).
-
Там же дрючить по поводу того, когда они это все отправят.
Срабатывает пока. 😈 (тьфух3+дын-дын)
Такая же фигня как у taras: карта Master Card standard ВТБ24, платил несколько раз до этого и в Европе и в Америке - все ОК. Заказал на Esprit - заказ отменен: дайте другие детали платежа. Пробовал раз 7 - ничего не помогает, полез на палку - те же яйца! Пишу в Esprit - Люси отвечает, что это из-за системы безопасности твоего банка, плати палкой или переводом. Звоню в банк - а у тебя, говорят, еще с первого заказа вся сумма заблокирована. Что делать? Жди 33 дня или пиши заяву и т.д. и т.п. Но я то хо чу купить у них аппаратуру! Зачем мне заява? Написал в Esprit Люси - спроси свой банк - пока молчок. Написал в их платежную систему (Афорайз-дот-нэт какой-то) - помогите, мол кастомеру платеж завершить - эти прислали 2 авто ответа и ничего по делу. Сейчас буду на сайте Esprita в хот лайн стучать, может что-нибудь скажут. Похоже, что-то с мастер кардом происходит - то ли они какую-то систему запузырили, которую наши не умеют пока поддерживать, то ли в ВТБ что-то не то, но в прошлом году все работало без проволочек.
Народ, если кто по теме что-то знает - пишите, может есть какое-то решение (не ждать же 33 дня пока разблокируют сумму!).
Люси в птн под конец рабочего (у них) дня ответила - мы связались с нашим банком, они ничего сделать не могут, платеж держит ваш банк. Позвонил в ВТБ24, рассказал что мне ответили, те говорят, что все ерунда, мы ничего не держим, их банк не списывает деньги. Что делать - спрашиваю - ждать 33 дня? Нет говорят, мы запрос отправим, если их банк подтвердит, то бабло к ним попадет, если нет, то мы деньги разблокируем. Но сделать это мы все сможем только 9 января. В общем, жду 9-го, попросил Esprit подтвердить если банк будет у них запрашивать.
Все пытал ВТБ, есть ли проблемы с мастеркардом, нет, говорят, все хорошо, только с 10 ноября ВТБ24 обрабатывает запросы с сайтов, которые запрашивают CVV2, а без него ни чего не отправляет…
Когда пришли не те лопасти, они сказали, что нужных у них просто нет.
и после этого интернет-магазины нам ставят в пример… 😦