Проблемы с omnimodels.com помогите

Самчук_Евгений

Посылка идет уже 1,5 месяца.

Если это поможет в размышлениях на тему, то

  1. способ доставки указал при оплате: Priority Mail International;
  2. При открытии истории заказов в заказе значится
    Current Charges in U.S. Dollars
    In-Stock Items:
    $204.55

International Air:
$18.68

Total Current Charges:
$223.23

Payment Type:
Visa

Присутствовал еще один способ доставки - это UPS Worldwide Saver (стоило около 100 баксов). Может стоило выбрать его?
На почте появляюсь каждую неделю, но безрезультатно.
Что здесь может быть не так?
Спасибо за ответы.

CrazyElk

Нет инвойс и почтовый трекинг разные вещи.

Не знаю как с омни но на башни трекинг иногда появлется в составе описания ордера в самом верху. Заказывал всего два в одном небыло во втором появился, так что незнаю показ трекинг это добавленая недвано фича башни или от каких то других факторов зависит появление.

Могу посоветовать толко писать и настойчиво просить/требовать этот номер или чтобы они разобрались ГДЕ отправленная ими посылка и отписали это вам. Ответы мы все отправили я бы разворачивал встречным вопросом - докажите (дайте регистрационный номер отправления - он и есть tracking number). Ко мне посылка шла как то месяц но я номер знал сразу и наблюдал прохождение потому был спокоен а так бы тоже волновался.

Вот и сейчас уже вторую неделю заказ “в пути” но я твердо знаю что он неделю валялся в оффисе фирмы в очереди на обработку и пакетирование, потом три дня жал отправления почту, день провалялся на почте и сегодня поставлен в гонконгской почте в очередь на оправку в россию - через дня два три буду смотреть поступление в российскую почтовую систему на пункт международного обмена.

WBR CrazyElk

P.S. В сделках оплаченных карточкой в отсутствии покупателя (то есть ни пина не предявлено, ни слипа с подписью нет) - риск на продавце - он должен доказывать что он исполнил обязательства по сделке иначе деньги возвращаются просто по заявлению покупателя о неисполнении сделки просто опротестовываете платеж (правда есть сроки давности и не так что сказал обратно давай и вернули тутже - намного гемморойнее и вернутся черт знает когда - но принцип доказать исполнение обязанность поставщика насколько я знаю этот вопрос.). Другое дело если он это докажет предьявив все квитанции об отправке - с него взятки гладки и с почтой прейдется разбираться уже вам с его помощью. хотя тут я уже не так уверен в процедуре кто за что отвечает. Так что для начала попытайтесь конструктивно совместно с ним разобраться где посылка.

new225
CrazyElk:

***хотя тут я уже не так уверен в процедуре кто за что отвечает.***

Отправитель отвечает за посылку пока она не получена получателем, все его проблемы он решает с его почтой… По аналогии с башней номерочек можете попросить, но не факт что дадут - иногда они тупо похеривают (как я понимаю если посылка малоценная по их понятиям) … По идее желательно подождать месяца два… Потом орать что не получил - предложат вернуть деньги или выслать заново, НО - предупредят что все следующие отправления пойдут только через UPS 😦

Самчук_Евгений

Спасибо за ответы.
Я не против с ними бодаться на тему отправил/получил. Дело в том, что они не отвечают на мои письма и запросы. Хоть бы получить какую/либо информацию, а то сижу и в неведении…
Про банк вопрос понят, завтра позвоню, а лучше съезжу и узнаю как вернуть обратно платеж. Ничего, что эта процедура может занять месяц-два, здесь мы подождем…
Еще раз всех благодарю, о ходе событий своевремменно отпишусь.

Andriyka
Самчук_Евгений:

Про банк вопрос понят, завтра позвоню …

А Вы в магазин звонить пытались , у них на страничке телефонный номерок присутствует: 217-398-7738.
P.S.
Я бы позвонил, если с разговорным английским туго - напряг бы друзей 😉

new225
Самчук_Евгений:

***Дело в том, что они не отвечают на мои письма и запросы. ****Про банк вопрос понят, завтра позвоню, а лучше съезжу и узнаю как вернуть обратно платеж***

Попробуйте написать с другого почтового ящика… банк пока не теребите - прошло в принципе всего полтора месяца… Не факт, но вполне возможно посылка шляется по таможням…

CrazyElk

2 new225 - afaik не совсем. Если покупатель имел возможности выбора способа доставки то это его ответственность выбрать надежную или дешевую. Продавец исполнил желание клиента отправил выбранным способом доставки. Обязательства по контракту выполненны. Риски не доставки на покупателе. Почта естественно несет отвественность за доставку но вот перед кем вопрос. Если покупатель не имел возможности выбора способа доставки то выбор сделан продавцом и это его отвественность выбор способа доставки и тогда да тут однозначно он выбирал как он пусть и разбирвется почему это как не сработало.

В общем случае поставок в договорах фигурирует понятие место поставки - место начиная с которого ответственность за транспортировку переходит от продавца к покупателю - это может быть и точка отгрузки на почту и точка получения с почты -как оферта прописана.
Но выше изложенное это не юридически значимые факты а соображения.

Но если “Отправитель отвечает за посылку пока она не получена получателем” - твердо по юридическим нормам то тем нам лутше я не против совсем.

WBR CrazyElk

Yozka

Тоже подумал, может их почтовый сервер напрочь режет ваши письма, и они просто к ним не доходят?
Как уже тут сказали, попробуйте отправить с другого ящика.
з.ы. Тоже хотел у них покупать, отправил им письмо, спросил, какие гарантии вы мне даете что посылка дойдет до меня… написал про вас, что вот типа есть друг, который сделал покупку в вашем магазине, и он уже как 2 месяца ничего не получил. От них коментарии на мое письмо не плучил. Итог: для меня этот магазин в черном списке.

new225
CrazyElk:

**

В данном случае: Место поставки - указанный адрес… Выбор способа доставки - всего навсего срок за который магазин принимает обязательства доставки (и на который покупатель согласен ждать)… Пока посылка не получена на руки - она принадлежит магазину и это его проблемы страховал ли он ее и каким образом с почтовой (курьерской) компании он будет стрясать свои деньги…
Омнимоделс как я понимаю принадлежит башне и правила аналогичные… Если покупатель предъявит претензию о недоставке и магазин (именно магазин!) не сможет доказать что она доставлена, то он будет искать пути решения проблемы… Варианты как я писал могут быть следующие: повторная высылка или возврат денег… На 99 процентов при повторной высылке и всех последующих высылках магазин будет настаивать на доставке ТОЛЬКО курьерской службой (UPS) , в случае повторной высылки магазин потребует доплатить разницу в стоимости доставки… Ситуация для покупателя неприятная, так что лучше подождать до двух-трех месяцев и просить возврат денег и искать новое место для покупки… 😦
Я таким образом разругался с башней 😊 Посылка с 27 августа так и не пришла, трек мне не дали сославшись на то что они для дешевых бандеролей его не хранят(не имеют), денег мне вернули, и теперь я могу спокойно заказывать всё что угодно на башне, но с доставкой ups 😃

Yozka:

*** спросил, какие гарантии вы мне даете что посылка дойдет до меня…***

Зря, не факт - но могли решить что жулик…
Мне они писали что ни в коем случае не думают что я их ввожу в заблждение, но к сожалению они не могут больше брать на себя риски… 😃

Самчук_Евгений

Это все канеш хорошо, про ждать и т.п… Писал туда писем щтук 20, причем с трех ящиков - ответа ни одного. Про поговорить на английском - ну нет у меня знакомых… да и я не считаю что это моя проблема… Проблема в их работе с покупателями, с их почтовыми серверами и т.п…
В банке сеня сказали, что срок давности по отзывам - 3 месяца. Срок разбирательства по этим вещам составляет 45 дней. Я, в принципе, не против ждать, но только чего-то (посылки или обратно денег на карточку), а не неизвество чего, как сейчас. Поэтому заявление об отмене операции и признания ее недействительное было положено на стол банковскому работнику.
Завтра мое заявление пойдем в головной офис в Москву, а там уже будут бодаться сначала с их банком, а после, по цепочке, с омнимоделс…
28-29 числа буду звонить, надеюсь до НГ получить какую-либо информацию - сразу отпишусь.

P.S.
Девочка - банковский работник, между слов сказала, что америкосы любят перестраховываться, сначала деньги снимают, ждут и иногда про это просто забывают…
Будем надеяться на лучшее.

2 months later
Самчук_Евгений

Здравствуйте!
Сеня сумму в полном объеме вернули обратно на пластиковую карточку
Тема закрыта, надеюсь мой опыт с данным магазином пригодится.
Всем спасибо!