Проблемы с omnimodels.com помогите
Спасибо за ответы.
Я не против с ними бодаться на тему отправил/получил. Дело в том, что они не отвечают на мои письма и запросы. Хоть бы получить какую/либо информацию, а то сижу и в неведении…
Про банк вопрос понят, завтра позвоню, а лучше съезжу и узнаю как вернуть обратно платеж. Ничего, что эта процедура может занять месяц-два, здесь мы подождем…
Еще раз всех благодарю, о ходе событий своевремменно отпишусь.
Про банк вопрос понят, завтра позвоню …
А Вы в магазин звонить пытались ❓, у них на страничке телефонный номерок присутствует: 217-398-7738.
P.S.
Я бы позвонил, если с разговорным английским туго - напряг бы друзей 😉
***Дело в том, что они не отвечают на мои письма и запросы. ****Про банк вопрос понят, завтра позвоню, а лучше съезжу и узнаю как вернуть обратно платеж***
Попробуйте написать с другого почтового ящика… банк пока не теребите - прошло в принципе всего полтора месяца… Не факт, но вполне возможно посылка шляется по таможням…
2 new225 - afaik не совсем. Если покупатель имел возможности выбора способа доставки то это его ответственность выбрать надежную или дешевую. Продавец исполнил желание клиента отправил выбранным способом доставки. Обязательства по контракту выполненны. Риски не доставки на покупателе. Почта естественно несет отвественность за доставку но вот перед кем вопрос. Если покупатель не имел возможности выбора способа доставки то выбор сделан продавцом и это его отвественность выбор способа доставки и тогда да тут однозначно он выбирал как он пусть и разбирвется почему это как не сработало.
В общем случае поставок в договорах фигурирует понятие место поставки - место начиная с которого ответственность за транспортировку переходит от продавца к покупателю - это может быть и точка отгрузки на почту и точка получения с почты -как оферта прописана.
Но выше изложенное это не юридически значимые факты а соображения.
Но если “Отправитель отвечает за посылку пока она не получена получателем” - твердо по юридическим нормам то тем нам лутше я не против совсем.
WBR CrazyElk
Тоже подумал, может их почтовый сервер напрочь режет ваши письма, и они просто к ним не доходят?
Как уже тут сказали, попробуйте отправить с другого ящика.
з.ы. Тоже хотел у них покупать, отправил им письмо, спросил, какие гарантии вы мне даете что посылка дойдет до меня… написал про вас, что вот типа есть друг, который сделал покупку в вашем магазине, и он уже как 2 месяца ничего не получил. От них коментарии на мое письмо не плучил. Итог: для меня этот магазин в черном списке.
**
В данном случае: Место поставки - указанный адрес… Выбор способа доставки - всего навсего срок за который магазин принимает обязательства доставки (и на который покупатель согласен ждать)… Пока посылка не получена на руки - она принадлежит магазину и это его проблемы страховал ли он ее и каким образом с почтовой (курьерской) компании он будет стрясать свои деньги…
Омнимоделс как я понимаю принадлежит башне и правила аналогичные… Если покупатель предъявит претензию о недоставке и магазин (именно магазин!) не сможет доказать что она доставлена, то он будет искать пути решения проблемы… Варианты как я писал могут быть следующие: повторная высылка или возврат денег… На 99 процентов при повторной высылке и всех последующих высылках магазин будет настаивать на доставке ТОЛЬКО курьерской службой (UPS) , в случае повторной высылки магазин потребует доплатить разницу в стоимости доставки… Ситуация для покупателя неприятная, так что лучше подождать до двух-трех месяцев и просить возврат денег и искать новое место для покупки… 😦
Я таким образом разругался с башней 😊 Посылка с 27 августа так и не пришла, трек мне не дали сославшись на то что они для дешевых бандеролей его не хранят(не имеют), денег мне вернули, и теперь я могу спокойно заказывать всё что угодно на башне, но с доставкой ups 😃
*** спросил, какие гарантии вы мне даете что посылка дойдет до меня…***
Зря, не факт - но могли решить что жулик…
Мне они писали что ни в коем случае не думают что я их ввожу в заблждение, но к сожалению они не могут больше брать на себя риски… 😃
Это все канеш хорошо, про ждать и т.п… Писал туда писем щтук 20, причем с трех ящиков - ответа ни одного. Про поговорить на английском - ну нет у меня знакомых… да и я не считаю что это моя проблема… Проблема в их работе с покупателями, с их почтовыми серверами и т.п…
В банке сеня сказали, что срок давности по отзывам - 3 месяца. Срок разбирательства по этим вещам составляет 45 дней. Я, в принципе, не против ждать, но только чего-то (посылки или обратно денег на карточку), а не неизвество чего, как сейчас. Поэтому заявление об отмене операции и признания ее недействительное было положено на стол банковскому работнику.
Завтра мое заявление пойдем в головной офис в Москву, а там уже будут бодаться сначала с их банком, а после, по цепочке, с омнимоделс…
28-29 числа буду звонить, надеюсь до НГ получить какую-либо информацию - сразу отпишусь.
P.S.
Девочка - банковский работник, между слов сказала, что америкосы любят перестраховываться, сначала деньги снимают, ждут и иногда про это просто забывают…
Будем надеяться на лучшее.
Здравствуйте!
Сеня сумму в полном объеме вернули обратно на пластиковую карточку
Тема закрыта, надеюсь мой опыт с данным магазином пригодится.
Всем спасибо!