Осторожно техноспорт!
Кишка у вас всех тонка сделать полный игнор магазину.
во-во! Даешь байкот техноспотру! 😁
во-во! Даешь байкот техноспотру! 😁
а я там третьего дня бальсы прикупил - вроде нормально…
Ув. Enakidos
Хочу вежливо, деликатно и абсолютно без эмоций на лице заметить:
Во-первых, тем кто “не бедно живет” ГЛУБОКО ПО БАРАБАНУ вообще как таковой вопрос о цене. 😃
Во-вторых, осмелюсь предположить, что и эти два продавца также увидели в Вас “не бедно живущего” и на Ваш риторический вопрос о соответствии цены и существующей реальности весьма точно соотнесли соответствие Ваших офтальмологических и интеллектуальных возможностей.
Ну, и, в-третьих, если уж Вам улыбнулось занять такое (я имею ввиду не бедное) положение на социальной лестнице и к тому же Вы, как утверждаете, “повадились делать заказы “оттуда” из-за бугра напрямую и поэтому знаете цены там”, то что Вы делали там в Техноспорте - развлекались? И на каких таких основаниях Вы оспариваете и их ЗАКОННОЕ право также занять такое же положение, порицая их, пусть неуклюжие, но такие сладостно-рыночные конституционные порывы и призвая их к плановой социалистической экономике? 😃 Они может тоже как и Вы хотят “небедно”. Он может, того, и сквозь стенку смотрит, пытаясь вникнуть в суть вещей 😁
Молодец! Сам себе тут напридумывал, сам с собой поговорил. 😃 Невменяшка полная! Читаю и думаю себе, откуда он все это взял? Неужто такая бурная фантазия? Или мож книжку какую читает? 😁
вам не надоело ныть какие все магазины плохие??? … сто раз уже вроде обсудли… не нравится так не ходите! я думаю магазины много не потеряют… а вам злится не прийдётся на всех подряд…
я для себя давно уже определился… не нравится магазин… лишний раз не зайду… а если припрёт что то купить то прийду молча и куплю даже если в магазине хамят и т.д. просто молча прийду быстро куплю и уйду…
А можно еще проще:
- Перед тем как зайти “выпрямить пальцы” и “перестать важно щеки надувать” .
- Если не помогло, тогда ехать в “Пилотаж”, “Хобби для всех” и т.д. там гламурные мальчики открыв рты будут слушать ваши бредни, не забывая при этом регулярно спрашивать “чем помочь?”.
Вот только проблема - что то выбор в этих “культурных магазинах” слабоват для моделистов, либо цены заоблачные, а в “Техноспорте” и выбор, и цены, и консультации проффи.
и консультации проффи.
Ну насчет консультаций, я бы поостерегся говорить. Это касается всех магазинов. Даже, если там попадаются профессионалы. Каждый кулик хвалит свое болото. Я тут зашел в Столицу Хобби, и дернуло меня сказать, что у меня есть бензиновый DZY-26. “Профи”, работающий там, как ужаленный отскочил и сказал, что на таком … нормальные люди не летают. 😁 Просто демонстративно повернулся и ушел.Больше разговора не было. Я уж прямо расстроился - сколько на Форуме ненормальных. 😃
Консультацию можно получить только в поле, расспросив не одного и не двоих летчиков. Потом ехать в магазин, и несмотря на протесты продавцов, покупать то, что Вам нужно!
Консультацию можно получить только в поле, расспросив не одного и не двоих летчиков. Потом ехать в магазин, и несмотря на протесты продавцов, покупать то, что Вам нужно!
Ни убрать, не добавить. Коротко и точно. Сначала опредились что надо, потом в магазин. А для “шопинга” есть другие магазины.
полностью согласен!.. ибо выучить весь асортимент начиная с подводных лодок и заканчивая верталётами с реактивными движками а темболее всем опциям и запчастям к ним просто нереально для одного человека…
ибо выучить весь асортимент начиная с подводных лодок и заканчивая верталётами с реактивными движками а темболее всем опциям и запчастям к ним просто нереально для одного человека…
А ведь между прочим, когда только зарождалась сеть магазинов “Спортмастер”, каждым видом товаров торговал человек не ниже КМС в этом виде спорта. Можно было получить действительно профессиональную консультацию. Потом все это закончилось и появились “девочки”. Мастера требовали слишком большую зарплату, и им совесть не позволяла предлагать то дерьмо, которое лежало в их магазинах. 😉 Может поэтому в модельных магазинах так мало, действительно, профессионалов? Продаваемость RTF-ных наборов резко упадет. 😁
Профессионалов просто неможет быть по количеству столько ,сколько магазинов спортмастер!
так и моделизм, вон сколько магазинов появилось за несколько лет.
В техноспорт пойду если очень нужный товар будет только у них,а так не нагой!!! 3 года назад лично простебались откровенно на до мной!!лень описывать, тошнит.
Профессионалов просто неможет быть по количеству столько ,сколько магазинов спортмастер!
так и моделизм, вон сколько магазинов появилось за несколько лет.
Профессионалы должны быть, и они есть, беда только в том, что: 1. Хозяин жадный, немного раскрутился и урезал зарплату. 2 .Мы (покупатели) не в состоянии оплатить труд профессионалов.
Сдаётся мне, что данная тема (относительно компетенции продавцов и КУЛЬТУРЫ обслуживания) актуальна не только для модельных магазинов! Особенно напрягает отсутствие этой самой культуры при ЗАПРЕДЕЛЬНЫХ ценах!!! Что касается модельных магазинов - лучше определиться сначала с помощью настоящего Форума, ИМХО (где гораздо БОЛЕЕ компетентные и доброжелательные люди!), а уж потом - в магазин! Сам при покупке ЛЮБОЙ техники иду в магазин, ЧЁТКО представляя себе, ЧТО именно я хочу купить. К слову, в Техноспорте, никогда проблем не было! Ни с чем! И цены - вполне демократичные, ИМХО!
P.S. Мой тесть с завидным упорством смотрит некоторые телепередачи, которые характеризует как “полное г…о”. Что это - мазохизм?
хм… вывод что все хотите много и бесплато… кому захочется кормить профессионалов консультантов по каждой теме за свои деньги? если вы вертолётчик например… то зачем вам кормить консультанта по лодкам, самолётам, авто, и т.д. ? а какой смысл кормить их за свой щёт хозяевам магазинов? тем более что за копейки профи явно работать не будут… сами понимаете что хобби у нас не из дешовых…
Еще раз убедился сегодня, что Техноспорт работает не ради прибыли (а вот ради чего интересно?)…
Звоню, спрашиваю о наличии товара и на всякий случай интересуюсь, до которого часа они сегодня работают. На сайте написано, что по будням до 19-00.
Ответ несколько обескуражил: - “Только Вы побыстрей приезжайте - мы сегодня до 16-00 работаем! А в следующий раз магазин откроется только 12 (!!!) числа”.
Такие вот каникулы - устают видимо сильно от покупателей. Так вы уж того - не беспокойте их!
Еще раз убедился сегодня, что Техноспорт работает не ради прибыли (а вот ради чего интересно?)…
Звоню, спрашиваю о наличии товара и на всякий случай интересуюсь, до которого часа они сегодня работают. На сайте написано, что по будням до 19-00.
Ответ несколько обескуражил: - “Только Вы побыстрей приезжайте - мы сегодня до 16-00 работаем! А в следующий раз магазин откроется только 12 (!!!) числа”.
Такие вот каникулы - устают видимо сильно от покупателей. Так вы уж того - не беспокойте их!
Продовец решил уйти в отпуск. найти ему замену (взять второго продовца) = на 20% рост цен.
Выбирайте или подождать пока человек отдохнет или платить дороже.
Мне магаз нравится. И выбор матерриалов хороший (даже весы дают когда бальзу выбираеш) и цены не кусаются.
А пофигизмом не пытались заняться?Рекомендую!
Очередь-побоку!Обсчитали-направьте на путь правильный!Не знают-так вы поройтесь заранее в доступной инфе!Грубят-пошлите на…!Сказали по телефону ,что есть-а на самом деле нету-ЗАБЕЙТЕ,Где нибудь обязательно ЕСТЬ!!!
Вчера решил съездить в Техноспорт.
Приехал за 40 минут до закрытия.
Дверь на замке. Спрашиваю охрану - куда мол они делись раньше времени?
Ответ охранника:
-“А у ихнего директора сегодня День рождения, вот они и решили по-раньше закрыться…”
Ну что ж, пожелаем ихнему директору дальнейших “успехов” в бизнесе, и “процветания” его конторе.
P.S.
У школьников каникулы летние сейчас - могли бы и Техноспортовцы месяца три отдохнуть от трудов праведных.
Лето на дворе. Чего в душном магазине-то париться…
Я вот на той неделе тоже зашел провода купить -3 метра для регулятора и на другое.Сумма 270 рублей,даю тысячу -мельче небыло,протягиваю а он мне -я тебе сдачу не дам так как мелкие мне надо для другого покупателя оставить на сдачу-иди разменяй где хочешь,я по мелочи не пойду менять.Вот так вот.Я пошел вниз ,думаю да пошел этот хреноспорт и ушел.Я покупатель и должен бегать и искать где мне разменяют?Я не привык так, всегда бегает -продавец чтобы продать товар,не важно сегодня я мало купил зато завтра хмного куплю.Для них конечно лучше в носу козявки ковырять чем оторвать от стула вымя.
Я в Техноспорте частенько бываю - одна остановка на метро от работы.
Низкие цены, большой выбор бальсы, карбона и мелочевки. Есть весьма дешевые пропеллеры. Дешевое топливо.
На прошлой неделе пилотажку там купил - Пилатус ПС9. Телефончик их известен. Позвонил, спросил, есть-ли в наличии, спросил, до которого часа сегодня будут работать. До семи? А есть я ровно в семь приеду? Что, будете ждать? Ok, точно приеду.
Приехал, внимательно перетряс всю коробку с моделью, выбил скидку в 200 р. за плохо приклееную фигурку пилота, и уехал с пилотажкой.
Магазином это назвать трудно. На двери у них висит табличка “Клуб…”.
Относительно личностей продавцов. Если пальцы не гнуть, что я типа Крутой Сам из Себя Покупатель, Вокруг Которого Все Должны Прыгать На Задних Лапках, то общаться с ними можно вполне комфортно. Продавцы, правда, немедленно переходят на “ты”… Возможно, особо чувствительные натуры с Повышенным Осознанием Собственной Значимости в могут это тяжело воспринять. Я в ответ просто поступаю аналогично - перехожу на “ты”.
Насчет консультаций. Если вежливо и уважительно спрашивать совета - продавцы отрывают свои задницы от стула и начинают давать эти самые консультации. Высокоблагородным Покупателям Божественного Происхождения молча машут рукой в стороны стендов, мол, иди и выбирай сам.
Неравнодушное отношение к двигателям ASP со стороны продавцов давно известно. Поэтому задавать им вопросы о выборе двигателей, и, особенно, высказывать им свое мнение преимуществе других моторов над моторами ASP, нужно… эээ… очень осторожно. Если, конечно, Вы приехали за покупками, а не за скандалом. 😃 В остальном - вполне вменяемые ребята. По-любому, намного более технически грамотные, чем красавчеги из Пилотажа (я в последний заезд в Пилотаж был вынужден прочитать короткую лекцию продавцу - он сам попросил об этом. Блин, я, с моим полугодовым опытом… 😃 ).
В общем, если нужно “обхождение” - то выбирайте другие магазины. Если нужно купить - то “Техноспорт”.
Блин, я, с моим полугодовым опытом… 😃 ).
Не с полугодовалым, а с годовалым. 😃
А магазин мне тоже очень нравится!
я в последний заезд в Пилотаж был вынужден прочитать короткую лекцию продавцу - он сам попросил об этом.
Респект и уважуха продавцу - архиправильный подход к делу - “не знаешь - сделай так чтобы знать”.
Он потом думаю поинтересуется и у своих спецов и уточнит еще где-то и в следующий раз даст компетентную рекомендацию вам и другим покупателям.
Что касается техноспорта - покупал там не один раз, в принципе нормальный магазин, но нездоровый осадок от общения с продавцами остается, хотя никогда не выпендриваюсь и спрашиваю всегда максимально доходчиво.