Осторожно техноспорт!
Я вот на той неделе тоже зашел провода купить -3 метра для регулятора и на другое.Сумма 270 рублей,даю тысячу -мельче небыло,протягиваю а он мне -я тебе сдачу не дам так как мелкие мне надо для другого покупателя оставить на сдачу-иди разменяй где хочешь,я по мелочи не пойду менять.Вот так вот.Я пошел вниз ,думаю да пошел этот хреноспорт и ушел.Я покупатель и должен бегать и искать где мне разменяют?Я не привык так, всегда бегает -продавец чтобы продать товар,не важно сегодня я мало купил зато завтра хмного куплю.Для них конечно лучше в носу козявки ковырять чем оторвать от стула вымя.
Я в Техноспорте частенько бываю - одна остановка на метро от работы.
Низкие цены, большой выбор бальсы, карбона и мелочевки. Есть весьма дешевые пропеллеры. Дешевое топливо.
На прошлой неделе пилотажку там купил - Пилатус ПС9. Телефончик их известен. Позвонил, спросил, есть-ли в наличии, спросил, до которого часа сегодня будут работать. До семи? А есть я ровно в семь приеду? Что, будете ждать? Ok, точно приеду.
Приехал, внимательно перетряс всю коробку с моделью, выбил скидку в 200 р. за плохо приклееную фигурку пилота, и уехал с пилотажкой.
Магазином это назвать трудно. На двери у них висит табличка “Клуб…”.
Относительно личностей продавцов. Если пальцы не гнуть, что я типа Крутой Сам из Себя Покупатель, Вокруг Которого Все Должны Прыгать На Задних Лапках, то общаться с ними можно вполне комфортно. Продавцы, правда, немедленно переходят на “ты”… Возможно, особо чувствительные натуры с Повышенным Осознанием Собственной Значимости в могут это тяжело воспринять. Я в ответ просто поступаю аналогично - перехожу на “ты”.
Насчет консультаций. Если вежливо и уважительно спрашивать совета - продавцы отрывают свои задницы от стула и начинают давать эти самые консультации. Высокоблагородным Покупателям Божественного Происхождения молча машут рукой в стороны стендов, мол, иди и выбирай сам.
Неравнодушное отношение к двигателям ASP со стороны продавцов давно известно. Поэтому задавать им вопросы о выборе двигателей, и, особенно, высказывать им свое мнение преимуществе других моторов над моторами ASP, нужно… эээ… очень осторожно. Если, конечно, Вы приехали за покупками, а не за скандалом. 😃 В остальном - вполне вменяемые ребята. По-любому, намного более технически грамотные, чем красавчеги из Пилотажа (я в последний заезд в Пилотаж был вынужден прочитать короткую лекцию продавцу - он сам попросил об этом. Блин, я, с моим полугодовым опытом… 😃 ).
В общем, если нужно “обхождение” - то выбирайте другие магазины. Если нужно купить - то “Техноспорт”.
Блин, я, с моим полугодовым опытом… 😃 ).
Не с полугодовалым, а с годовалым. 😃
А магазин мне тоже очень нравится!
я в последний заезд в Пилотаж был вынужден прочитать короткую лекцию продавцу - он сам попросил об этом.
Респект и уважуха продавцу - архиправильный подход к делу - “не знаешь - сделай так чтобы знать”.
Он потом думаю поинтересуется и у своих спецов и уточнит еще где-то и в следующий раз даст компетентную рекомендацию вам и другим покупателям.
Что касается техноспорта - покупал там не один раз, в принципе нормальный магазин, но нездоровый осадок от общения с продавцами остается, хотя никогда не выпендриваюсь и спрашиваю всегда максимально доходчиво.
месяца полтора назад приехал в техноспорт и был неприятно удивлён сообщением от охранника, что магазин теперь работает только в среду и субботу… может кто-нибудь в курсе, режим работы не изменился ???
звоните в магазин… с февраля точно изменился, но дни не помню…
Так написано же “на заборе”:
С 1 марта МАГАЗИН БУДЕТ РАБОТАТЬ:
ПОНЕДЕЛЬНИК, СРЕДА И ПЯТНИЦА С 11-00 ПО 19-00 !!!
СУББОТА С 11-00 ПО 17-00 !!!
(временно!)
т. 509-3652
Новичкам в этом магазине надо быть по осторожней, лучше продавцов не слушать, да и по деньгам - стоит проверить, что тебе насчитают.
Новичкам в этом магазине надо быть по осторожней, лучше продавцов не слушать, да и по деньгам - стоит проверить, что тебе насчитают.
Да нормальные там продавцы-и нормальный магазин для новичков с хорошими ценами.На моей практике никто меня не обсчитывал.Нормально разбираються в товаре-лично мне кажеться это лучше чем когда продавец вообще 0 в нашем хобби,как например 50% сотрудников пилотажа или hobbyforyou.Разок ждал полчаса пока продавец найдет нужную деталь,после чего понял что он даже не знает что ищет ,пришлось переваливаться через витрину,искать самому и тыкать пальцем…
Критиковать каждый горазд.
сегодня в очередной раз заехал в техноспорт, тьфу тьфу конечно но не было там таких ужасов как описывают, и поздоровались и предложили помочь, и набрав товара любезно осведомились начинать выписывать или я еще что то посмотрю… странно, очень странно жаль редко к ним получается заехать
сегодня в очередной раз заехал в техноспорт, тьфу тьфу конечно но не было там таких ужасов как описывают, и поздоровались и предложили помочь, и набрав товара любезно осведомились начинать выписывать или я еще что то посмотрю… странно, очень странно жаль редко к ним получается заехать
Маленький офф, у них в магазине ассортимент такой же как на сайте, или бывает что-то заслуживающее внимания но на сайте не указанное?(интересны ДВС и модельки ARF)?
Моя ложка дегтя в бочку Техноспорта. У них похоже такая развлекуха, обмануть покупателя на 50-100 рублей. За этим делом мною были замечены оба продавца и дама, которая улыбаясь и рассказывая о трудностях кризисного времени, легко и непринужденно добавила к общей сумме моей последней покупки 100р. Обычно такое происходит если покупаешь много всякого разного. Выход такой, просите распечатать накладную и проверяйте цены на каждую позицию в списке.