Проблемы с espritmodel, пытаюсь ругаться

Volchik
JON:

Не беспокойтесь по поводу России!!!
Платеж был произведен из Евросоюза, и переговоры тоже не от России.
По поводу ксероксов - этож все равно что ключи от квартиры отдать. После этого ни какие притензии банк не будет принимать.
В договоре строго указано- запрещенно передавать карту третьим лицам и разглашать конфиденциальные свединия , это я про ксерокс карты с двух сторон. Службы безопасности в банках - не такие лохи. Уверен что при возникновении каких либо трудностей с банком, мне обязательно покажут эти ксерокопии. Уж не знаю каким образом они все это проделывают, то ли знают эти нюансы, толи специально делают такие подставы. Имел пару раз дела с службами безопасности, поверьти, если где то оплашался, обязательно это найдут.
Самое интересное, что деньги то уже у них. Проверять то надо до списывания денег.
Подскажите номер Збинека, или по любому звонить и его позовут?

Вы можете спокойно в своем банке оспорить любое списание денег с вашей карты. В данном случае у магазина нет никакого подтверждения оказания вам услуг - соответственно деньги банк обязан вам вернуть. Именно банк, а не магазин.

JON

Связался с банком, сказали что если в сроки не отправят, то можно отзывать платеж через банк.
Но при этом я попадаю на конвертации - 50$
А сроки уже давно прошли, это с их сайта
International Orders (First Class/Priority Mail/Express Mail)

First Class - To most countries in 15-25 business days. No Tracking or Insurance
Priority Mail- To most countries in 6-12 business days. No Tracking
Express Mail - To most countries in 3-6 business days. Tracking and Insurance

У меня уже 9 дней прошло, и еще не отправленно.
И покажите мне , где у них сказано что необходимо ксероксы документов и карты
Но зато я нашел это
If you need to email us your credit card details we suggest that you send your card number, expiration date and CVV2 code in at least two separate emails. Please be sure to incl*ude a phone number in your emails.
То есть , они понимают что это не безопасно (передовать данные) и тут же требуют вообще все документы в куче.

Volchik:

Вы можете спокойно в своем банке оспорить любое списание денег с вашей карты. В данном случае у магазина нет никакого подтверждения оказания вам услуг - соответственно деньги банк обязан вам вернуть. Именно банк, а не магазин.

Спасибо . Вы это утверждаете как специалист, или просто так думаете. В принцип , я тоже так считаю ( чисто по логике) , но в банке сказали что вернуть можно только с потерей конвертации ( правда это была девочка на телефоне). Если есть спецы по баковскому делу, подскажите.

tumbzik:

Платить нада было пайпалом, если такие щепетильные в плане кредитки. Магазину тоже нада себя как-то защищать. Отличный магазин и люди всегда на встречу идут и стараются понять что и как лучше сделать. А восемь дней, так то новый год, виноват 😉

Палка вообще как то странно работает - то работает, то не работает. В тот момент не работала. Кстати , через палку вроде и конвертация идет без процентов. Но теперь уже поздно. В чем заключается -Магазину тоже нада себя как-то защищать- Я вам через факс могу передать паспорт с любой фамилией и цифрами, там же ни черта ни видно. Глупость какая то. Другое дело запрос через банк. Банк кстати так и сказал.
А отмазка по поводу нового года - ну это как то совсем по русски.
Если не работаете, так останавливайте сайт, не принимайте заказы ( виде такие сайты) или до оплаты пишите что всвязи с праздниками будет задержка, как например делают китайцы. У них вывешенны объявления с извинениями и при оплате то же появлееся сообщение о задержке( до оплаты)

tumbzik
JON:

Палка вообще как то странно работает - то работает, то не работает. В тот момент не работала. Кстати , через палку вроде и конвертация идет без процентов. Но теперь уже поздно. В чем заключается -Магазину тоже нада себя как-то защищать- Я вам через факс могу передать паспорт с любой фамилией и цифрами, там же ни черта ни видно. Глупость какая то. Другое дело запрос через банк. Банк кстати так и сказал.
А отмазка по поводу нового года - ну это как то совсем по русски.
Если не работаете, так останавливайте сайт, не принимайте заказы ( виде такие сайты) или до оплаты пишите что всвязи с праздниками будет задержка, как например делают китайцы. У них вывешенны объявления с извинениями и при оплате то же появлееся сообщение о задержке( до оплаты)

Проверить то они через банк могут, конечно=) Только займет это чуток поболе чем даже 8 дней=) Если вы с карты платите по курсу, то конвертация проходит не по курсу банка а по курсу платежной системы Visa, или другой, котороый вы пользуетесь. Я не знаю всего про ваш заказ, поэтому реально оценить была ли это задержка связана с вашей ошибкой или с их судить не могу(может послали вам сообщение в мыльницу, а ваш сервер почтовый его протерял, кто знает 😉 ) Сам делал заказ на эсприте на прошлой неделе, в конце. Отправлено было на следующий же день.
Башня тоже спрашивает периодически сканы карт. Обычно если отсылаешь им такововой сразу, все проходит замечательно, а вот если тупишь неделю, сопли жуешь, то они начинают серьезно подозревать подставу.
Удачи.

new225
JON:

***

Можно еще долго связываться с банками, обсуждать на форуме, но отправку это никак не ускорит… Они Вам ничего не отправят пока Вы не свяжетесь с ними… Ссылка на сроки не актуальна - это сроки доставки а не отправки… Претензию по срокам доставки предъявлять будете почтовым организациям… Отправят они же только когда убедятся что Ваша карточка не крадена - для этого Вас и просят прислать подтверждающие документы… Это не наезд на Вас персонально, а забота…
И не очень понятно - ну магазин то заинтересован в продаже, а Вы в покупке нет что ли ?
Ps если немного интересовались особенностями покупки в этом магазине - то могли бы заметить что он несколько раздолбайский…
pss а что это за банк с таким процентом конвертации (если не секрет конечно) ?

JON

Ну почемуже они не отвечают за срок отправки, вот с их сайта
Shipping time:
All orders for in-stock items will be shipped the next business day. While we make every attempt to maintain an accurate inventory, sometimes we experience a system error or an unexpected delay from our manufacturers. If such a problem occurs we will make every reasonable attempt to inform you.

А они вообще не шевелились, пока я сам не стал им писать, и это на 8 день. И ничего на серверах не терялось, они просто ничего не писали.
Впринципе я выполнил все их требования - зарегистрировался на сайте , сделал заказ и оплатил его. Свои обязательства по сделке я выполнил (в срок) - я оплатил покупку. А они не выполнили ничего, кроме как получить деньги.
И в чем заинтересованность магазина? Им что выгодней потерять клиента и вернуть обратно полученные деньги?
А по поводу конвертации в банке сказали что по MasterCard , конвертация 4,5%. Наверно действительно привязано к системе.

new225
JON:

***в банке сказали что по MasterCard , конвертация 4,5%. Наверно действительно привязано к системе.

Банк с его картой в топку… ну максимум 1%, а тут 4,5% 😲
С магазином - в конце токонцов решайте сами, но лучше решите и сделайте… просто так само собой не решится…

Wherewolf
tumbzik:

Если вы с карты платите по курсу, то конвертация проходит не по курсу банка а по курсу платежной системы Visa, или другой, котороый вы пользуетесь.

VISA, Master и иже с ниме ваши СЧЕТА не обслуживают…
они работают с транзакциями, не более…
конвертит уже конкретный банк…

Vitaly

Потери на конвертации - ваши личные сложности. Визовский кросс очень хороший, а если банк от себя докручивает - его можно поменять.

Скорее всего тормознули из-за того что адрес плательщика не совпадает с адресом получателя. Я бы тоже тормознул до выяснения подробностей, если первый заказ. А на факсе замажьте CVV2 с обратной стороны, делов-то. Ну можно наверное еще в номере замазать все кроме последних 4 цифр, если магазин это устроит.

V_N
paradox:

все как всегда…

И заказ в выходные…
и биллинг с шипингом не сходитца…
и сроки доставки по пиндосии…
и праздников у них нет…
все как всегда…

chabapok

магазин, конечно, медлительный. Но потверждение личности (если таковое хотят сделать) логично делать до того, как списывать деньги. А если попросили подтвердится после, да еще и в ответ на ваше письмо “почему молчите?” - то как кажется мне скорее всего они просто тянут время. В любом случае слать факс теперь им прийдется. Впринципе если влом ехать на почту искать факс, то существуют онлайновые сервисы отправки факсов, правда не все они работают нормально.
Насчет того, что страшно им факс с реквизитами слать. Вы эти реквизиты им уже оставили у них на сайте, так что в любом случае реквизиты у них уже есть.

Еще 1 момент - магазин контролирует IP адрес, с которого была совершена покупка. А по IP адресу через whois сервис можно узнать какому провайдеру он принадлежит и в каком городе (и стране). И если город не совпадает с биллиноговой информацией - это еще 1 повод для дополнительных вопросов.

По поводу потери 50$. Я тоже заметил, что курс банка и курс, по которому снимаются деньги, различаются, причем довольно сильно. Очевидно, чтоб таких непредвиденных ситуаций не случалось, лучше переходить на долларовую карточку.

VladimirG
chabapok:

магазин, конечно, медлительный. Но потверждение личности (если таковое хотят сделать) логично делать до того, как списывать деньги. А если попросили подтвердится после, да еще и в ответ на ваше письмо “почему молчите?” - то как кажется мне скорее всего они просто тянут время. В любом случае слать факс теперь им прийдется. Впринципе если влом ехать на почту искать факс,

можно отправить скан или фотографию

JON

Продолжение истории (думал, что будет уже после праздников).
Попытался позвонить на ESPRIT - не вышло? наверно чего-то не так набирал (особо не старался разобраться). Позвонил еще раз в банк, пытался узнать, как делать возврат.
Но девочка на телефоне так тупила, что я не выдержал. За 22 мин разговора я так ничего и не узнал, после каждого вопроса она бегала на консультацию, потом пыталась пересказать мне на ломаном русском. Такое впечатление, что там уже отмечали.
Решил не портить окончательно настроение (ответа на свои гневные излияния так и не получил) и перенести разборки на после праздничные дни.
И вот перед отключением компа взглянул на монитор - Order Status-Shipped и Tracking Number. Вот так то!
Так что долой эти упаднические настроения, типа с ними спорить нельзя, лучше сделать как они хотят, а то они обидятся, вдруг они вообще откажутся нам продавать. Надо искоренять плебейство, и отстаивать свои права. О как меня понесло …
P.S. Но как говорится - если где-то найдешь, то где-то потеряешь.
Блин, сегодня надо было получить загранпаспорта для всей семьи (очень старались до нового года) и со всей этой канителью абсолютно вылетело из головы. Даже не понимаю, как такое могло получиться. Вот же блин.

new225
JON:

***Надо искоренять плебейство, и отстаивать свои права. О как меня понесло .****

Я не очень понял - так как Вы их все таки отстояли ?

VladimirG
new225:

Я не очень понял - так как Вы их все таки отстояли ?

человек дождался просто пока на их счет упали деньги и считает это попбедой 😃… вот и все… 😃
просто тепреь они отгружают при получении денег или при наличие подтверждающих документов

либо ждать 1-2 недели, или первый раз отправить доки …

JON

Под отстаиванием своих прав я понимаю именно отстаивание своих прав. Есть законы, есть правила торговли. И требование магазина предоставить ксерокопии всех документов - не законно. И все здесь на форуме были едины в том, что пока я не отправлю ксерокопии, ни чего не отправят и дело не сдвинется. Я ксерокопий не отправлял. И вопрос решился в течении одного рабочего дня. А заказ просто видимо в суете забыли (поскольку пока я не написал, не было ни каких требований с их стороны)
В принципе, многие, выполняя не совсем законные требования-просьбы, облегчают и себе жизнь. Например, платя ментам, не зависимо прав или нет. Многие этим даже гордятся. Каждый сам для себя решает, платить тем кто “сильнее” (" могущественнее ", не знаю, как выразить мысль) или пытаться заставить его сделать по правилам или по закону. Я, например последний раз, платил штраф лет десять назад, когда был молодой. Я, в принципе, и правил стараюсь не нарушать, но все равно выжимать пытаются регулярно, ну а таможенники - так это вообще капец!
Но все это сугубо мое мнение. Каждый сам выбирает свой путь, подчиняться или …

P.S. А деньги к ним ушли на третий день, так что думаю что к этому не была привязанна отправка.

Vitaly

Самое потрясающее, когда отстаивают права, которыми не обладают. Хотите за спасибо интернет-магазину нервы трепать - ваше личное дело. Только других на такое подбивать не обязательно.

JON

Очень трогательна ваша забота о магазинах! Вы случайно по ночам не плачете, по поводу голодающих в Африке - шутка 😒
На самом деле после оплаты товара у покупателя остаются только права, и их очень много. Да и вообще, приходя в магазин, покупатель имеет изначально очень много прав, и очень мало обязанностей. Основная обязанность - оплатить товар.
Да и по логике - магазин работает (зарабатывает деньги), а человек приходит уже потратить заработанные деньги.
И ГЛАВНОЕ - не человек придуман, чтоб магазинам работать, а магазины, чтоб людям было лучше и удобней.
От этого и надо плясать!

new225
JON:

***И ГЛАВНОЕ - не человек придуман, чтоб магазинам работать, а магазины, чтоб людям было лучше и удобней. ***

Кредитка придумана в том числе для того что бы Вы не бегали по банкам перечисляя деньги… Ваши 50 баков за конвертацию - ВАШЕ ротозейство при выборе банка и ВАША невнимательность при чтении договора… Нормально - Один процент, а обслуживание транзакции оплачивает магазин (считайте что скидка для Вас)…
Вы в магазине обычном не пробовали расплачиваться кредитной картой ?.. Если пробовали - то как же Вас не шокировала просьба(варианты): а) расписаться в чеке, б) ввести пин-код в непонятную коробочку, в) назвать пин-код чтоб продавец его ввела, г) показать паспорт , и это когда Вы им показываете и даете в руки карточку обосновывающую Вашу платежеспособность?
Увы, - это варианты при которых Вы можете расплачиваться картой в реальной жизни … Единственный сомнительный из них - вариант в)- назвать пин-код…
Сходите ка Вы на досуге в магазин обычный - там проще, там продавщица по крайне мере может хоть визуально соотнести карту с обликом владельца… А еще лучше просветите нас по правилам работы интернет магазинов с visa… Не в Вашей интерпретации, а нормальные инструкции, нормальные правила…

Vitaly

Ага, мир-труд-май-кировскийтеатр. 2 страницы мурЫ. Вам пишут вполне конкретные вещи. Про оплату кредитной картой через интернет. А вы про какую-то одному вам ведомую логику и достижения в области колупания мозгов магазину.

Давайте вы все-таки сначала в матчасть вникнете хоть немного. А именно, про то, чем отличается оплата пластиком по интернету о прочих методов. Пол раздела исписано вопросами-ответами.

Vitaly
new225:

в) назвать пин-код чтоб продавец его ввела

С этим сразу на три буквы, и по желанию - телегу в обслуживающий банк о безграмотной подготовке продавцов. Пин-код нельзя сообщать никому и никогда. Транзакция, совершенная с вводом пин-кода не подлежит откату, даже если ее совершили не вы.

В принципе, многие не любят вводить пин, предпочитая показывать паспорт или права.