Проблемы с espritmodel, пытаюсь ругаться

JON

Продолжение истории (думал, что будет уже после праздников).
Попытался позвонить на ESPRIT - не вышло? наверно чего-то не так набирал (особо не старался разобраться). Позвонил еще раз в банк, пытался узнать, как делать возврат.
Но девочка на телефоне так тупила, что я не выдержал. За 22 мин разговора я так ничего и не узнал, после каждого вопроса она бегала на консультацию, потом пыталась пересказать мне на ломаном русском. Такое впечатление, что там уже отмечали.
Решил не портить окончательно настроение (ответа на свои гневные излияния так и не получил) и перенести разборки на после праздничные дни.
И вот перед отключением компа взглянул на монитор - Order Status-Shipped и Tracking Number. Вот так то!
Так что долой эти упаднические настроения, типа с ними спорить нельзя, лучше сделать как они хотят, а то они обидятся, вдруг они вообще откажутся нам продавать. Надо искоренять плебейство, и отстаивать свои права. О как меня понесло …
P.S. Но как говорится - если где-то найдешь, то где-то потеряешь.
Блин, сегодня надо было получить загранпаспорта для всей семьи (очень старались до нового года) и со всей этой канителью абсолютно вылетело из головы. Даже не понимаю, как такое могло получиться. Вот же блин.

new225
JON:

***Надо искоренять плебейство, и отстаивать свои права. О как меня понесло .****

Я не очень понял - так как Вы их все таки отстояли ?

VladimirG
new225:

Я не очень понял - так как Вы их все таки отстояли ?

человек дождался просто пока на их счет упали деньги и считает это попбедой 😃… вот и все… 😃
просто тепреь они отгружают при получении денег или при наличие подтверждающих документов

либо ждать 1-2 недели, или первый раз отправить доки …

JON

Под отстаиванием своих прав я понимаю именно отстаивание своих прав. Есть законы, есть правила торговли. И требование магазина предоставить ксерокопии всех документов - не законно. И все здесь на форуме были едины в том, что пока я не отправлю ксерокопии, ни чего не отправят и дело не сдвинется. Я ксерокопий не отправлял. И вопрос решился в течении одного рабочего дня. А заказ просто видимо в суете забыли (поскольку пока я не написал, не было ни каких требований с их стороны)
В принципе, многие, выполняя не совсем законные требования-просьбы, облегчают и себе жизнь. Например, платя ментам, не зависимо прав или нет. Многие этим даже гордятся. Каждый сам для себя решает, платить тем кто “сильнее” (" могущественнее ", не знаю, как выразить мысль) или пытаться заставить его сделать по правилам или по закону. Я, например последний раз, платил штраф лет десять назад, когда был молодой. Я, в принципе, и правил стараюсь не нарушать, но все равно выжимать пытаются регулярно, ну а таможенники - так это вообще капец!
Но все это сугубо мое мнение. Каждый сам выбирает свой путь, подчиняться или …

P.S. А деньги к ним ушли на третий день, так что думаю что к этому не была привязанна отправка.

Vitaly

Самое потрясающее, когда отстаивают права, которыми не обладают. Хотите за спасибо интернет-магазину нервы трепать - ваше личное дело. Только других на такое подбивать не обязательно.

JON

Очень трогательна ваша забота о магазинах! Вы случайно по ночам не плачете, по поводу голодающих в Африке - шутка 😒
На самом деле после оплаты товара у покупателя остаются только права, и их очень много. Да и вообще, приходя в магазин, покупатель имеет изначально очень много прав, и очень мало обязанностей. Основная обязанность - оплатить товар.
Да и по логике - магазин работает (зарабатывает деньги), а человек приходит уже потратить заработанные деньги.
И ГЛАВНОЕ - не человек придуман, чтоб магазинам работать, а магазины, чтоб людям было лучше и удобней.
От этого и надо плясать!

new225
JON:

***И ГЛАВНОЕ - не человек придуман, чтоб магазинам работать, а магазины, чтоб людям было лучше и удобней. ***

Кредитка придумана в том числе для того что бы Вы не бегали по банкам перечисляя деньги… Ваши 50 баков за конвертацию - ВАШЕ ротозейство при выборе банка и ВАША невнимательность при чтении договора… Нормально - Один процент, а обслуживание транзакции оплачивает магазин (считайте что скидка для Вас)…
Вы в магазине обычном не пробовали расплачиваться кредитной картой ?.. Если пробовали - то как же Вас не шокировала просьба(варианты): а) расписаться в чеке, б) ввести пин-код в непонятную коробочку, в) назвать пин-код чтоб продавец его ввела, г) показать паспорт , и это когда Вы им показываете и даете в руки карточку обосновывающую Вашу платежеспособность?
Увы, - это варианты при которых Вы можете расплачиваться картой в реальной жизни … Единственный сомнительный из них - вариант в)- назвать пин-код…
Сходите ка Вы на досуге в магазин обычный - там проще, там продавщица по крайне мере может хоть визуально соотнести карту с обликом владельца… А еще лучше просветите нас по правилам работы интернет магазинов с visa… Не в Вашей интерпретации, а нормальные инструкции, нормальные правила…

Vitaly

Ага, мир-труд-май-кировскийтеатр. 2 страницы мурЫ. Вам пишут вполне конкретные вещи. Про оплату кредитной картой через интернет. А вы про какую-то одному вам ведомую логику и достижения в области колупания мозгов магазину.

Давайте вы все-таки сначала в матчасть вникнете хоть немного. А именно, про то, чем отличается оплата пластиком по интернету о прочих методов. Пол раздела исписано вопросами-ответами.

Vitaly
new225:

в) назвать пин-код чтоб продавец его ввела

С этим сразу на три буквы, и по желанию - телегу в обслуживающий банк о безграмотной подготовке продавцов. Пин-код нельзя сообщать никому и никогда. Транзакция, совершенная с вводом пин-кода не подлежит откату, даже если ее совершили не вы.

В принципе, многие не любят вводить пин, предпочитая показывать паспорт или права.

new225
Vitaly:

***Транзакция, совершенная с вводом пин-кода не подлежит откату, даже если ее совершили не вы****

Я это частенько наблюдаю на бензоколонках ТНК в Московской области на Новорязанке… Понимаю водил конечно - карточки не их - рабочие - но немного дико… 😲
В магазинах такое не встречал… Из модельных магазинов ввод пин-кодов владельцем карточки (не продавцом) практикуется в “Пилотаже”, в других - не знаю…

Vitaly

Если данные карты и ПИН уплывут, и вы немедленно не накатаете заявление в банк, что из вас ПИН вытрясли силой (или что-то в этом духе), банк последующие транзакции обратно не откатит. Поэтому отказ вводить пин в месте, не вызывающем доверия, или с клавиатуры, у которой отсутствуют защитные бортики - нормальное явление. Но надо иметь альтернативу в виде паспорта.

VladimirG
new225:

Я это частенько наблюдаю на бензоколонках ТНК в Московской области на Новорязанке… Понимаю водил конечно - карточки не их - рабочие - но немного дико… 😲

Там топливные карточки… 😃…по ним только топливо на ТНК прикупить можно 😃… и усе…

Vitaly:

Поэтому отказ вводить пин в месте, не вызывающем доверия, или с клавиатуры, у которой отсутствуют защитные бортики - нормальное явление. Но надо иметь альтернативу в виде паспорта.

Если центр авторизации просит пин, то никаким образом его не заменишь на паспорт

new225
Vitaly:

***Но надо иметь альтернативу в виде паспорта.

Ха - у дядьки всего скан паспорта попросили, а что он устроит в реальном магазине… 😃 В реальный думаю служба охраны не будет пускать под предлогами типа землятресения или пожара…

VladimirG:

Там топливные карточки… …по ним только топливо на ТНК прикупить можно … и усе…

Вы поспешили… Немного печально за работодателей, и в тоже время рад за водил - двоякое однако ощущение… 😒 Обналичка идет на урра…
зы… Может кто нить сделает доброе дело - в статьях напишет что то типа ликбеза - тогда можно будет направлять людей не в поиск, а в конкретную статью…

Приходит клиент в спецотдел таможни, который занимается выдачей разрешений и говорит: - Вот, меня к вам инспектор послал, - и даёт документы.
Принимающий его поправляет: - Не послал - а направил! И начинает просматривать поданные документы…
Через минуту поднимает голову - и задумчиво говорит: - А ведь действительно ПОСЛАЛ

😃

Vitaly
VladimirG:

Если центр авторизации просит пин, то никаким образом его не заменишь на паспорт

В любом терминале (нормальных банковских карт) есть 2 режима процессинга. До того как прокатывать карту, продавец ОБЯЗАН спросить, желает ли покупатель ввести ПИН или покажет паспорт и поставит подпись (в последнем случае физическая подпись обязательна). Насколько я знаю, читая банковские форумы, ультимативное требование ввести ПИН есть грубейшее нарушение условий обслуживания клиента. Неважно, это продавец идиот, или банк его так научил. За такие дела либо один либо другой может огрести реальных проблем.

Есть еще “недокарты” (без CVV2), вроде Электронов, Цирусов и т.д. Там ПИН-код обязательно вводить всегда. Они кроме как в банкомате могут вообще не прокатить. Но это дешевые зарплатные карты, и как говориться, нефик с ними по магазинам шляться.

new225:

Ха - у дядьки всего скан паспорта попросили, а что он устроит в реальном магазине… 😃 В реальный думаю служба охраны не будет пускать под предлогами типа землятресения или пожара…

Это личные проблемы конкретного клиента. Если его в магазине пошлют далеко и надолго, жаловаться будет некому.

Короче, в бутылку надо лезть только в том случае, если реально нарушаются права покупателя, а не просто потому что в голову бахнуло.

lelik
Vitaly:

Есть еще “недокарты” (без CVV2), вроде Электронов, Цирусов и т.д. Там ПИН-код обязательно вводить всегда. Они кроме как в банкомате могут вообще не прокатить. Но это дешевые зарплатные карты, и как говориться, нефик с ними по магазинам шляться.

А ничего что я зарплатным циррозом расплачиваюсь в магазинах и ПИН ввести просят далеко не всегда ?
Кстати, на просьбу сказать ПИН я обычно спрашиваю, не отдать ли им еще и бумажник ?

Vitaly
lelik:

А ничего что я зарплатным циррозом расплачиваюсь в магазинах и ПИН ввести просят далеко не всегда ?
Кстати, на просьбу сказать ПИН я обычно спрашиваю, не отдать ли им еще и бумажник ?

Честно говоря, я цирусом не пользовался, врать не буду. У нас в половине магов висят таблички, что эти карты не принимаются. Вполне возможно, что если магазин обслуживает тот же банк, который эмитировал карты (например сбербанк), то собственные карты они на других условиях процессят. У “недокарт” есть куча разновидностей, в которых черт ногу сломит. Что-то работает, что-то нет, у всех банков по разному. Вон, Toreo говорил, что ему выпустили Visa Electron с CVV2 и можно аж по интернету платить.

Поскольку мне не спускали карту повелением свыше, а выбирал сам, остановился на “стандартных” (Classic/Gold) вариантах визы и мастера, где я совершенно точно знаю, что могу потребовать от банка и магазина. Мне так проще. И есть уверенность, что никто не скажет, что у меня гранаты не той системы и их не могут принять к оплате.

morro_lucky

Ввод ПИНа зависит от настроек ПО терминала под данную карту.
Вместе с тем ПО не допускает наступить пропуск ПИНа для карт ELECTRONIC USE ONLY. От продавца в данном случае ничего не зависит.
По крайней мере в Сбере так.
PS сам работаю в банке и тесно контактирую с инженерами отдела банковских карт.

25 days later
Garyk
new225:

Банк с его картой в топку… ну максимум 1%, а тут 4,5% 😲
С магазином - в конце токонцов решайте сами, но лучше решите и сделайте… просто так само собой не решится…

Откройте карточку VISA в долларах и ни каких конвертаций.

toreo
Garyk:

Откройте карточку VISA в долларах и ни каких конвертаций.

в том случае, если тебе с неба доллары валят. А если рубли, то на покупке долларов гораздо больше потеряешь, чем на кросскурсе.

Что-то работает, что-то нет, у всех банков по разному. Вон, Toreo говорил, что ему выпустили Visa Electron с CVV2 и можно аж по интернету платить.
Поскольку мне не спускали карту повелением свыше, а выбирал сам, остановился на “стандартных” (Classic/Gold) вариантах визы и мастера, где я совершенно точно знаю, что могу потребовать от банка и магазина. Мне так проще. И есть уверенность, что никто не скажет, что у меня гранаты не той системы и их не могут принять к оплате.

+1. подтверждаю, что являюсь обладателем зарплатного електрона с свв2 и плачу с него по инету без проблем. Равно как и пользую визу классик от импекса на всякий упертый случай.

chabapok

А если рубли, то на покупке долларов гораздо больше потеряешь, чем на кросскурсе.

А откуда взялся вот этот ^ тезис?

Конечно, если покупка в евро, то будет двойная конвертация сначала доллары в национальные деньги, а потом их в евро. Но если брать сразу за доллары и карточка в долларах, то снимают без конвертаций.
Не знаю как у кого, но у меня (у меня карточка банка “Надра”) теряется часть денег именно потому, что карточка в национальной валюте: почему-то деньги снимается не по курсу банка(около 5.1), а по более высокому курсу(около 5.3). На каждых 100$ теряется 4$.

Я подозреваю(но не буду бить себя кулаком в грудь), что конвертация осуществляется в той стране в котором магазин, а там курс другой.

toreo
chabapok:

А откуда взялся вот этот ^ тезис?

Из опыта. У меня доход рублевый и мне выгоднее держать рублевые карты ибо
В основном трачу с них в рублевых магазинах, пользуюсь почти каждые день.
Кросскурс системы выгоднее, чем покупка наличных долларов.
Не знаю как на украине, но у меня получалось почти по курсу ЦБ. Хотя, признаться честно, последний год такими точными вычислениями не занимаюсь.