Пришло письмо с UX. Подскажите...

джиггер

Пришло письмо с Hobby City. Посылку я давно проплатил,почти месяц, Деньги через палку ушли и только сейчас они вспомнили,что одной позиции из заказанного у них нет! Вот текст письма: We have been unable to ship your order today because of an issue with one of the items purchased.
Please log into your account in our website to view the status of your order.

If one of your items shows ‘backorder’ this may be due to an issue with the product in stock. In this case you can request to have the entire order cancelled, or cancel the item and have it refunded. In any case, please contact us with your request by going to www.hobbycity.com/uh_contactUs.asp
We appologise for any inconvenience this may have caused.
Я им написал два письма с вариантами выхода из положения: или вернуть деньги или учесть сумму этого заказа при следующей покупке. Сделал следующую покупку - деньги не вернули. На письма не ответили.
Может праздники конечно… Что делать в такой ситуации?

Deem
джиггер:

Пришло письмо с Hobby City. Посылку я давно проплатил,почти месяц, Деньги через палку ушли и только сейчас они вспомнили,что одной позиции из заказанного у них нет! Вот текст письма: We have been unable to ship your order today because of an issue with one of the items purchased.
Please log into your account in our website to view the status of your order.

If one of your items shows ‘backorder’ this may be due to an issue with the product in stock. In this case you can request to have the entire order cancelled, or cancel the item and have it refunded. In any case, please contact us with your request by going to www.hobbycity.com/uh_contactUs.asp
We appologise for any inconvenience this may have caused.
Я им написал два письма с вариантами выхода из положения: или вернуть деньги или учесть сумму этого заказа при следующей покупке. Сделал следующую покупку - деньги не вернули. На письма не ответили.
Может праздники конечно… Что делать в такой ситуации?

у меня там в “бекордере” два месяца деньги провисели. я им написал-тишина. попытался перевести в кредит - что-то не получается, да и минус 10долл. сегодня получил письмо от “мегги” - типа деньги в кредите, проверьте счет. проверил - нифига. опят написал, жду… короче цирк какой-то! 😃

джиггер

Вот такая-же ситуация сложилась еще у одного приятеля,но ему ответили на письмо:деньги вернуть не можем. Ждите, когда ваш товар появится в наличии и мы вышлем вашу посылку. Вот только сколько ждать…

Andrei_Sss

мне дали скидку в размере того чего не было на данный момент.
правда скидкой еще не пользовался

джиггер

Уже пропали (в минусах) все составляющие моего заказа… Вероятность того,что они соберутся вместе в одно время - мала, значит посылку я могу вообще не получить! Как вернуть деньги? Через палку можно?

Andrei_Sss

неа все наши палки работают только в сторону оплаты, а тебе деньги на нее скинуть не могут

PigTail

Через палку на карточку мне деньги возвращали, такими же двумя транзакциями, только обратными, продавец на палку, палка на карту.

SGordon

Refund на карту делается легко. Ну и про маг еще хотел сказать - обещали ведь они по факту оплаты резервировать товар, у тебя разве не так?

джиггер

Ну должны конечно резервировать… Я когда делал заказ, так все было в наличии… А как вернуть деньги? На письма они не отвечают… Ведь они должны вернуть на палку,а та - на карту. Может это через банк нужно делать?

tumbzik

Привет всем. Постоянно делаю заказы на UH. Goldmember там. Вообщем смысл такой: фирма небольшая, народу мало. Заказов навалом. Бывают ошибки, бывает что покупатель чего-нить недосмотрел: заказал позицию, которой было минусовое количество или еще что. Деньги через палку они получают от пайпала не напрямую, а через банк. Собственного пайпал аккаунта у них нет. Об этом свидетельствует то, что они берут процент на съем денег через пайпал(это комиссия банка). Соответственно сделать простой refund, через опции пайпал они не могут. Могут только учесть ваши деньги при следующем заказе. Сайт у них кривой, и такие вещи как учет кредитов может даже непозволить делать. Я бы попробовал такой вариант: набить карзинку, разместить заказ но на чекауте ткнуть процессинг, но не оплачивать. Вместо этого написать в поддержку все данные этого заказа и просьбу зачислить сумму в кредите в качестве оплаты этого заказа. Если общая сумма меньше суммы заказа, то попросить объяснить, как доплатить(у них есть ручной способ оплаты через палку). Ругаться бесполезно. Нужно прост спросить. Я один раз заказывал пачку сервух и толком непосмотрел на цену. Вернее смотреть смотрел, но потом она оказалась выше. Увидел я это уже после оплаты. Написал письмо, пересчитали, я попросил добавить еще несколько позиций всчет этой суммы. Через две недели после этого получил все заказанное.
Удачи в решении ваших вопросов.

С уважением, Михаил.