Пришло письмо с UX. Подскажите...

джиггер

Уже пропали (в минусах) все составляющие моего заказа… Вероятность того,что они соберутся вместе в одно время - мала, значит посылку я могу вообще не получить! Как вернуть деньги? Через палку можно?

Andrei_Sss

неа все наши палки работают только в сторону оплаты, а тебе деньги на нее скинуть не могут

PigTail

Через палку на карточку мне деньги возвращали, такими же двумя транзакциями, только обратными, продавец на палку, палка на карту.

SGordon

Refund на карту делается легко. Ну и про маг еще хотел сказать - обещали ведь они по факту оплаты резервировать товар, у тебя разве не так?

джиггер

Ну должны конечно резервировать… Я когда делал заказ, так все было в наличии… А как вернуть деньги? На письма они не отвечают… Ведь они должны вернуть на палку,а та - на карту. Может это через банк нужно делать?

tumbzik

Привет всем. Постоянно делаю заказы на UH. Goldmember там. Вообщем смысл такой: фирма небольшая, народу мало. Заказов навалом. Бывают ошибки, бывает что покупатель чего-нить недосмотрел: заказал позицию, которой было минусовое количество или еще что. Деньги через палку они получают от пайпала не напрямую, а через банк. Собственного пайпал аккаунта у них нет. Об этом свидетельствует то, что они берут процент на съем денег через пайпал(это комиссия банка). Соответственно сделать простой refund, через опции пайпал они не могут. Могут только учесть ваши деньги при следующем заказе. Сайт у них кривой, и такие вещи как учет кредитов может даже непозволить делать. Я бы попробовал такой вариант: набить карзинку, разместить заказ но на чекауте ткнуть процессинг, но не оплачивать. Вместо этого написать в поддержку все данные этого заказа и просьбу зачислить сумму в кредите в качестве оплаты этого заказа. Если общая сумма меньше суммы заказа, то попросить объяснить, как доплатить(у них есть ручной способ оплаты через палку). Ругаться бесполезно. Нужно прост спросить. Я один раз заказывал пачку сервух и толком непосмотрел на цену. Вернее смотреть смотрел, но потом она оказалась выше. Увидел я это уже после оплаты. Написал письмо, пересчитали, я попросил добавить еще несколько позиций всчет этой суммы. Через две недели после этого получил все заказанное.
Удачи в решении ваших вопросов.

С уважением, Михаил.