Посылка EMS с нарушением упаковки - как поступить?

aromu

Всем добрый день.
Получил вот такую “разодранную” EMS посылку с одной потерянной деталью,
www.aromu.lmsic.com/EMS.jpg
(Фото посылки.)
и стал разбиратся что можно с этим сделать,
вот мои результаты и консультации специалиста EMS в С.Петербурге :

Специалист по таможенному оформлению Сергей тел. 334-28-16 добавочный 247
lekomtsev@spbems.ru

Здравствуйте Андрей.
Фотографии от вас получил. Могу только за свою организацию принести Вам
извинения. Что могу ответить по данному вопросу, вы должны были при вручении
данного отправления отказаться от посылки. За тем прибыть в сортировочный
центр по адресу Комсомола 37А, и написать жалобу, которую рассматривают, но
как мне сказали, это пустая трата времени. Дальнейшие действия к получению
положительного результата, то есть получения утерянной детали или
материального ущерба в размере стоимости данной детали, не привели. При
поступлении отправления в ММПО с нарушением упаковки, данное отправление
обязательно предоставляется таможне. Таможня вскрывает данное отправление,
делает досмотр, фиксирует этот досмотр, пишет акт таможенного досмотра или
фиксирует на декларации CN 23. Но так как она не была предъявлена таможне
значит, целостность посылки была утрачена в сортировочном центре или
курьером при погрузке. Еще раз приношу извинения.

По таможенным вопросам сообщаю следующее:
1.международное отправление стоимостью до 10000 рублей не облагается
таможенными пошлинами.
(мой коментарий: как я понимаю справедливо только для EMS почты.)
2.если получатель получает одно отправление или несколько отправлений в одну
неделю стоимостью до 10000 рублей, таможенные платежи не берутся.
3.таможенный инспектор в праве потребовать от получателя документ о
стоимости товара, если он сомневается в стоимости данного отправления.
Получатель может предъявить инвойс, счет фактуры, товарный чек, распечатку о
стоимости из Интернет магазина, если покупка осуществлялась в этом
магазине.
4.если таможенный инспектор определил отправление, как коммерческую партию,
то получатель в праве получить информацию, на основании каких критериев был
сделан данный вывод.
5.получатель вправе обжаловать действие или бездействие таможенного
инспектора. Подается заявление на имя начальника таможни, которое
рассматривают и дают ответ о правомерности действий таможенного инспектора.
6.если товар в международном отправлении подлежит сертификации, то в
отправление вкладывают соответствующие сертификаты.

Все международные отправления пересылаются и обрабатываются на основании
приказа 1381 от 03.12.2003г.

Еще Андрей такая информация, если у вас есть контакт с отправителем, просите
его чтобы он прикладывал опись товара, и вкладывал в отправление.

-----------------------------------------------
От себя добавлю подборку телефонов в Петербрге:

справочный номер: 8-800-20-05-055 (звонок по территории России бесплатный)(общий для России.)
Линия качества - 8 800 2005 888 (звонок из любой точки России бесплатный)(общий для России.)

334-28-16 - Отдел доставки EMS в С. Петербурге.
312-31-68 - Международный цех в Питере.

190980 - индекс Таможни С.Петербурга.
190880 - индекс EMS бслуживания С.Петербурга.

emspost.ru/services/express_delivery/ - по России.
postserv.post.gov.tw/…/ENII_EMS.html - Taiwan.

С уважением, Андрей.

aromu

Я задал вопрос: Как проверить содержимое посылки ?

Ответ из EMS:

Какие действия предпринимает получатель отправления при нарушении
целостности и для того, что бы убедиться, что из отправления не был изъят
товар?
При получении отправления по адресу проживания, получатель не имеет права
вскрыть посылку, если нарушена упаковка отправления, или получатель хочет
убедиться, что в отправлении присутствуют все вложения. Адресат возвращает
посылку курьеру, затем приезжает в сортировочный центр, где в присутствии
лица сортировочного центра отправление вскрывается, составляется акт
вскрытия данного отправления. При наличии утраты товара, получатель в праве
требовать возмещение ущерба при утрате товара на основании заявления. Размер
возмещения ущерба будет зависеть от ценности утраченного товара. Если
отправление было застраховано, то возмещения ущерба зависит от суммы, на
которую была застрахована отправление.