www.rc-shop.amocs.ru

GLM

Я рублевой расплачивался, происходит конвертация по курсу ЦБ РФ на день покупки. Сегодня это ~23.7

kkyydd
J_MoToR:

Лучший способ - Виза Класик или Голд зарегистрированная в PayPal… (с рублевого вклада снимут баксы по межбанковскому курсу)

Деньги снимут по курсу, установленому банком, выпустившем карту. Если, например, газпрмбанк, то это ЦБ следующего рабочего дня. если сбер, то ЦБ + незначительный процент. если кредитная сити, которую пихают на каждом углу, то % будет скотский.

undead

Да уж, вроде бы нужная, но странная контора. Заказывал электронику через shop.rcclub.ru, сделал сразу же частичную предоплату с карты (почти полную закупочную стоимость), кое-чего не было - сообщили сразу (я от этих позиций отказался), остальное заказали и одна позиция была в бэке - самая нужная. Вроде даже она и пришла, но конечный состав заказа получился странным - одна позиция почему-то пропала, другая заменилась на ту, которой якобы не было при первичном заказе, а сумма конечная вышла как если бы все было в порядке.
Я попросил подтвердить состав заказа и сумму и высказал свои подозрения об ошибке, на что получил обещание проверить все на складе. Никакой информации я так и не получил, уже написал дополнительно 2 письма с просьбой дать хотя бы какую-то инфу или дату, к которой они смогут разобраться с моим заказом, но в ответ тишина вот уже почти неделю. Даже и не знаю что думать, вроде вежливые интеллигентные люди там были, но косяк есть, и его надо как-то решать, а не прятаться. Уж лучше знать “плохую новость” и что собираются предпринять за какое время, чем быть в неведении и долбится бестолку в стену…
Но я все-же надеюсь, что все разрулится…

J_MoToR

Undead - а мы тут, вроде, не shop.rcclub.ru обсуждаем, а rc-shop.amocs.ru…

Мои новости:

  1. посылка доехала до NY
  2. пересчитали доставку заказа и вернули почти 10% от заказа… Мог бы и не доплачивать за замену бэковой позиции…
    Жаль, что пересчет идет при отправлении, а отправление после оплаты… Если продолжать у них заказывать - то без разницы… а если это разовая покупка?
san_AA

Ещё раз повторюсь, пожуём увидим, хотя пока возврата как обещали за переплату веса в следующем заказе не увидел! Усё под контролем, смотрим, заказываем, анализируем, а там дальше видно будет, куда кривая выведет!
Хотя общение с ребятами не вызывает нареканий-процесс работы предполагает… 😃

J_MoToR

аха, предполагает… скорость и качество…

сегодня мне сообщили, что отправили двигатель…
Забавно, я то думал, что все сразу отправили… (заказал полный комплект новичка - радио, сервы, двигатель, регулятор, винты, липольку, зарядник…) Двигатель и рег - перезаказывал одновременно… двигатель досылают… потом вспомнят еще что-нибудь…
Однако, задумался…

Bolo
J_MoToR:

Undead - а мы тут, вроде, не обсуждаем, а …

Мои новости:

  1. посылка доехала до NY
  2. пересчитали доставку заказа и вернули почти 10% от заказа… Мог бы и не доплачивать за замену бэковой позиции…
    Жаль, что пересчет идет при отправлении, а отправление после оплаты… Если продолжать у них заказывать - то без разницы… а если это разовая покупка?

вот тупо смотрю и вижу у Вас сплошной набор проблем: это не туда, это не там, это не оттуда, это не туда, банки - уроды и т.п.
может в себе покопаться есть смысл?
кстати, обьясните мну, тупице и тугодуму, какая разница между shop.rcclub.ru и rc-shop.amocs.ru

undead
J_MoToR:

Undead - а мы тут, вроде, не shop.rcclub.ru обсуждаем, а rc-shop.amocs.ru…

Хозяева одни и те же и занимаются одни и те же люди заказами, только немного тематику раскидали, так зачем новую тему заводить, тем более эта более точно передает наименование юр.лица.

J_MoToR
Bolo:

вот тупо смотрю и вижу у Вас сплошной набор проблем: это не туда, это не там, это не оттуда, это не туда, банки - уроды и т.п.
может в себе покопаться есть смысл?
кстати, обьясните мну, тупице и тугодуму, какая разница между shop.rcclub.ru и rc-shop.amocs.ru

Судя по Вас с заглавной букавки - это Вы на меня намекаете?
Предлагаете покопаться в себе…
Покопался - стандартный новичек, из глубинки в которой нет RC магазинов, желающий иметь хорошее железо и не переплачивать “жадным дядям”… неужели кто-то думает, что это особенная ситуация?
Или Вы видите проблему в том, что я хочу за свои деньги иметь не проблемы, а нормальное выполнение заявленных обязательств банками, магазинами и т.д.?
Или Вам, в принципе, не нравится, что я пытаюсь осветить проблемы с которыми сталкивается большинство начинающих?

Разница между shop.rcclub.ru и rc-shop.amocs.ru…
Bolo и undead
Неужели вы думаете, что если у интернет магазинов один поставщик, то у них и владелец один?
AMOCS LLC, судя по всему, просто более охотно идет на сотрудничество с интернет распространителями… и если порыться, то список реселлеров можно существенно расширить…
Однако, общение/обслуживание, + и -, заслуги и косяки, в большинстве случаев, относятся не к Амоксу, а к посредникам и мешать их всех в одну кучу…?
Я, например, общаюсь с тех поддержкой интернет магазина rc-shop.amocs.ru и тут обсуждаю их работу (следует заметить, что ребята грамотные и воспринимают критику вполне адекватно, так что в повышении их качества работы будет и моя маленькая заслуга)

Bolo

Судя по Вас с заглавной букавки - это Вы на меня намекаете?
я не намекаю, я говорю прямо.

Неужели вы думаете, что если у интернет магазинов один поставщик, то у них и владелец один?
о5 все в кучу… я не думаю - я знаю. если уж совсем не верится, посмотрите регистрационную информацию по указанным доменам.

J_MoToR
Bolo:

Судя по Вас с заглавной букавки - это Вы на меня намекаете?
я не намекаю, я говорю прямо.

Неужели вы думаете, что если у интернет магазинов один поставщик, то у них и владелец один?
о5 все в кучу… я не думаю - я знаю. если уж совсем не верится, посмотрите регистрационную информацию по указанным доменам.

Если не намекаете - то говорите прямым текстом…
Только сначала задумайтесь - на сколько это мои личные проблемы и на сколько это проблемы начинающих… а потом вспомните - с чего Вы сами начинали, как Ваши мечты и фантазии ломались под реалями, и какой жизненный опыт позволяет Вам считать проблемы с которыми сталкиваются новички - пустым звуком?

Про магазины…
И посмотрел и уточнил и даже пообщался - да, Вы правы - владелец реально один…
вот только люди отвечающие за магазины и их обслуживающие - все равно разные…
так что - тут надо копать глубже и реально разделять:

  1. взаимоотношения покупатель - интернет магазин (заказы, консультации)
  2. интернет магазин - магазин (оформление заказа)
  3. магазин - покупатель (поставка)
    … или в упрощенном виде - рассматривать интернет магазины индивидуально
tumbzik

+1
У одних почти всё хорошо, а других постоянно кидают и обманывают… А знали в самом начале все одно и то же… 😉
А что касаемо магазинов Сергея: пользовался их услугами 1 раз-Для заказа аппаратуры управления, которую американский продавец не хотел слать в Россию. Нареканий к работе нет никаких!

Bolo

J_MoToR
Только сначала задумайтесь - на сколько это мои личные проблемы и на сколько это проблемы начинающих… а потом вспомните - с чего Вы сами начинали, как Ваши мечты и фантазии ломались под реалями, и какой жизненный опыт позволяет Вам считать проблемы с которыми сталкиваются новички - пустым звуком?
прикольная манера общения… отвечать мне моими же словами на вопросы, которых я не задавал.
ну да ладно, поясню. первая Ваша ошибка - в корне неправильное понимание функции форума. здесь не негатив сливать нужно,а первым делом брать и читать. все более-менее заметные модельные магазины, формы оплаты \получения товара, взаимодействия с таможней здесь разжеваны-переразжеваны не один десяток раз.

конкретно на это: а потом вспомните - с чего Вы сами начинали, отвечаю: не с разбрасывания фекалий по форуму, а с его (форума) чтения.

J_MoToR
Bolo:

конкретно на это: а потом вспомните - с чего Вы сами начинали, отвечаю: не с разбрасывания фекалий по форуму, а с его (форума) чтения.

  1. начал с чтения
  2. в этой теме я не повторяюсь
  3. Вас, я точно не цитирую
  4. кто сказал, что я отвечаю? так же как и большинство - опускаюсь до эмоций
  5. про фекалии - ну, кто что видит…

…И я прекрасно понимаю к чему Вы клоните, жаль, что Вы - модератор…
и правила форума мне тоже известны…
И таки есть выход - не реагировать на Ваши эмоции…

Bolo

в данном случае я пишу как просто участник.
а вот эмоции… ну да ладно, с оффтопом завязываю.

Олег#

Башня козлячится

вот темка то какая
а я так скажу зачем лесть на башню
нас и здесь не плохо кормят

я затавариваюсь в амоксе и даже не парюсь
1- цены такие же
2- товару больше (правда иногда подождать надо ну так эт не беда )))
3 все виду доставок (у башни такой роскоши нет )
4- всегда модно позвонить и узнать что и как тел. аля Московский

доверено и проверено
п.с.
спасибо Сергею S.G.

deliter

02.05 сделал заказ… пока не ответа не привета. Сказали бекордер. Сегодня позвонил, сказали что “видели коробку, но надо искать, звоните завтра”…
Что это было 0_0?
А вообще этот магазин, неплохая идея. Русский сапорт и так далее… Буду уверен когда получу товар… пока жду ответа на письмо 4х дней давности…

undead

Да, с разгребанием почты у них тяжеловато - не справляются видимо с потоком. Но моя эпопея вроде разруливается - вчера по телефону разобрались наконец, что собралось в посылку, а что не закупилось. В принципе не закупилось то, что и в Москве можно найти (немного другое и чуть дороже), самое главное те позиции которые в Москве проблематично в принципе достать к ним пришли и уже летят ко мне (причем без предварительной доплаты, которую я только сегодня сделал), за что им спасибо, несмотря на месячное висение заказа, из них недели 2 на самом складе - как раз из-за проблем с обработкой входящей почты…

J_MoToR

первая посылка пришла - большая коробка в которой товара в два раза меньше по объему и без поролона…

  1. все цело и невредимо
  2. судя по всему - поролон скипанула таможня, т.к. видны следы вскрытия коробки и всех герметичных пакетов в ней…
  3. срок доставки - 9 дней (из них 3 - ожидание таможни + 1 нерасторопность местной почты)
    жду вторую с двигателем…

Стоит отметить, что DX6i у них в комплекте с AR6200, хотя, многие за эти же деньги комплект делают с AR6000 или AR 6100

P.S. В Мэриленде наводнение, так что… задержки могут иметь место…

san_AA

После долгих ожиданий посылка появилась в треке. Ну ЕМС и работает на сей раз, 11.05-импорт, 14.05 передано таможне 15.05 уже на сортировке в Мытищах, значит завтра будет у меня. Любо-дорого посмотреть, ведь могут же, когда хотят. Ждёмс, дальше. 😃

Олег#
J_MoToR:

P.S. В Мэриленде наводнение, так что… задержки могут иметь место…

Сергей скажите что там у вас …

всё ли в порядке…

переживаем за ваш штат